Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 4,111 по 4,125 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36329
    suadministrator
    Хранитель

    Юля,а по мне это даже очень хороший знак,ребенок отслеживает и проявляет интерес,а если еще в нужное русло пустить,будет толк! Ну на счёт РАС,тоже не вижу здесь связей.

    #36330
    suadministrator
    Хранитель

    Не, Юль, это как раз моторный компонент так проявляется-наш вот не мог около 3 лет нормально ходить по лестницам , по 1 ножке аккуратненько на каждую ступеньку спускал и поднимал. А потом моторика улучшалась и стал нормально подниматься-спускаться. А по мячу мы сейчас с трудом попадаем.

    #36331
    suadministrator
    Хранитель

    В Уфе есть Томатис, да они только завезли его, еще и не учились толком, уж делать-то не у них.
    Как раз при РАС очень распространены неловкость, моторные проблемы, ну и при апраксии тоже, так что ловкость — это точно не из РАС, это просто хорошо.
    Думаю, нам надо начать какие-то медикаменты, не знаю, близко какие, он не может даже по улице идти нормально, висит на моей руку, я прошу «встань», как будто не слышит, т.е. я его как бы волочу, да и дома — мыться, спать, есть — волочу. В постели скачет, возможно, вот эту невозможность остановиться, кроме как на мультики, надо можно лекарственно подправить хоть чуть-чуть.

    #36332
    suadministrator
    Хранитель

    Про диагнозы. У всех наших детей есть поражение ЦНС, просто поражены разные участки, в разном количестве и в разной степени, и сочетание этих нарушений дает многообразие симптомов. Поэтому диагнозы так часто путаются и меняются.

    Я думаю любые нарушения моторики — это симптом поражения соответствующего участка НС, если их нет — надо радоваться, значит участок сохранен.

    #36333
    suadministrator
    Хранитель

    Да, хоть в чем-то повезло)). Мы тоже радуемся, моторно все болеее-менее…

    #36334
    suadministrator
    Хранитель

    он не может даже по улице идти нормально, висит на моей руку, я прошу «встань», как будто не слышит, т.е. я его как бы волочу, да и дома — мыться, спать, есть — волочу. В постели скачет, возможно, вот эту невозможность остановиться, кроме как на мультики, надо можно лекарственно подправить хоть чуть-чуть.

    Мой также ходил до 5 лет. Постоянно на руке висел,если расслабишь руку,то падал. Сейчас бывают периоды,но все равно прогулка стала удовольствием,а не кошмаром как раньше. Диагноз у нас нарушение развития. sloa все правильно написала,все эти симптомы при поржении ЦНС.

    #36335
    suadministrator
    Хранитель

    @george2006 said:
    он не может даже по улице идти нормально, висит на моей руку, я прошу «встань», как будто не слышит, т.е. я его как бы волочу, да и дома — мыться, спать, есть — волочу. В постели скачет, возможно, вот эту невозможность остановиться, кроме как на мультики, надо можно лекарственно подправить хоть чуть-чуть.

    Мой также ходил до 5 лет. Постоянно на руке висел,если расслабишь руку,то падал. Сейчас бывают периоды,но все равно прогулка стала удовольствием,а не кошмаром как раньше. Диагноз у нас нарушение развития. sloa все правильно написала,все эти симптомы при поржении ЦНС.

    а как у вас сейчас дела? я помню, вы раньше писали про сынишку, как школа?

    #36336
    suadministrator
    Хранитель

    Всем добрый вечер,Решилась написать, т.к с каждым днем все труднее справляться со своими страхами в одиночку.Проблема в том что складывается ощущение какого то тупика, из которого или нет выхода или он слишком долог.На сегодняшний день нам 4г 2мес.Появилась фраза, появились пусть скромные но предложения!!!!Новые слова появляться стали не по заучиванию а произвольно- это радует.НО!!! самое обидное еще к нашей М,А -дизартрия, она все портит, речь слабо понятная, какие то слова очень хорошо, какие то понятны только мне!!!Выучил недавно стих-Наша Таня!Я была рада, но окружающие его (в садике) поняли что стих про Таню, остальное разобрать можно-но сложно.Очень сокращает слова, заменяет слоги!Например, предложение «Мама, иди сюда ко мне» он говорит «Мам, ди да мне» или «Папа, уехал на машине на работу» звучит так «Папа, хал шине боту» Предлоги не признает, глаголы не любит.С логопедом занимаемся 3 р в неделю.Я в отчаинии, не знаю что еще предпринять, на реабилитационные центры возможности нет.Сидит страх в душе-что до школы мы не выправимся , а наоборот станем УО. Т.к в садике на фоне всех здоровых деток отставание конечно колоссальное!!!!Девочки, подскажите в каком направлении лучше двигаться, что я делаю не так?Как справиться со своими страхами?Может кто то знает примеры сочетания Моторной алалии + дизартрии?Какие прогнозы, результаты у таких деток?Еще я почитала что в основном у всех деток здешних «чистый» мозг, хорошие МРТ.А вот у нас например, есть атрофические участки-это значит шансы равны нулю????

    #36337
    suadministrator
    Хранитель

    OLGA@,почему у Вас сразу мысли об УО?Расскажите,как в интеллектуальном плане развивается?Полностью понимает речь?Обобщения,третий лишний,цвета,счет,пазлы и т.д.А предложения Вашего ребенка мне нравятся:))Сокращения слов уйдут,будут полноценные слова.Появятся предлоги.

    #36338
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, как и вы, мы рассказывали нашу Таню, потом уже когда речь почище стала, уже стало стыдно в 5 лет про Таню рассказывать. Вы сильно расстраиваетесь, потому что сравниваете со здоровыми детьми, но дизартрия вполне преодолимый диагноз, как и при моторной алалии нарушена крупная моторика, поэтому ритмикой хорошо бы было позаниматься. При дизартрии делают логопедический массаж, как пишут в книгах при дизартрии нужна еще помощь невролога, звуки дольше автоматизируются, в отличие от дислалии. Не надо думать о плохом, вот пишу вам это, а сама ведь такая же, но мы в логопедическом саду, поэтому здоровых детей вижу только на площадке. Я просто пессимист, но стараюсь измениться.

    #36339
    suadministrator
    Хранитель

    МРТ -не показатель.У некоторых по этому исследованию проблемы и не маленькие(например,отсутствие мозолистого тела),а на деле ребенок абсолютно нормальный.И наоборот,МРТ чистое,а ребенок ….

    #36340
    suadministrator
    Хранитель

    @Лена Мама Влада said:
    OLGA@,почему у Вас сразу мысли об УО?Расскажите,как в интеллектуальном плане развивается?Полностью понимает речь?Обобщения,третий лишний,цвета,счет,пазлы и т.д.А предложения Вашего ребенка мне нравятся:))Сокращения слов уйдут,будут полноценные слова.Появятся предлоги.

    Речь понимает абсолютно полностью.Интеллектуальное развитие соответствует возрасту.Пазлы, четвертый лишний, цвета, обобщения все это знает отлично, считает до пяти- дин, два, тли, четее, пять.Обратно не умеет.Об УО думаю потому что все кругом твердят, что раз нет полноценной речи то рано или поздно ребенок будет все больше и больше в умственном плане отставать от сверстников!

    #36341
    suadministrator
    Хранитель

    И Вам нужно пробиваться в садик с ТНР(тяжелыми нарушениями речи).

    #36342
    suadministrator
    Хранитель

    Если интеллект в норме,обращенную речь понимает,да с такими предложениями,то никакое УО Вашему ребенку не светит.»Шлите лесом» тех,кто такую говорит

    #36343
    suadministrator
    Хранитель

    Вот и нам невролог что-то про мозолистое тело объясняла и выписывала пирацетам (луцетам). Ольга, а вы ноотропы пьете или может микрополяризацию делали?

Просмотр 15 сообщений - с 4,111 по 4,125 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.