РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78332
    suadministrator
    Хранитель

    Будем, значит, действия проводить-пальчиковые краски тоже пойдут. И конструктор есть у нас, по цветам кубики сортирует, а названия не запоминает.

    #78333
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Будем, значит, действия проводить-пальчиковые краски тоже пойдут. И конструктор есть у нас, по цветам кубики сортирует, а названия не запоминает.

    Арника, а если ассоциировать- красный как помидор, желтый как солнышко, и эмоционально так , ярко.

    #78334
    suadministrator
    Хранитель

    Можно и так, тем более, что проснулась любовь к помидорам)) ест их частенько)

    #78335
    suadministrator
    Хранитель

    Разрешите вмешаюсь?
    На занятиях у логопеда была высказана такая мысль: отрабатывать с ребенком цвета нужно неторопливо. Т.е. сначала учим н-р «синий» и долбим его до тех пор, пока не станет понятно — ребенок его «взял», и затем переходим к следующему)
    и действиями подкреплять нужно: дай «…» фломастер, какой фломастер дал?, какого цвета море, небо, василек и т.п.?

    #78336
    suadministrator
    Хранитель

    @sdovtps said:
    Разрешите вмешаюсь?
    На занятиях у логопеда была высказана такая мысль: отрабатывать с ребенком цвета нужно неторопливо. Т.е. сначала учим н-р «синий» и долбим его до тех пор, пока не станет понятно — ребенок его «взял», и затем переходим к следующему)
    и действиями подкреплять нужно: дай «…» фломастер, какой фломастер дал?, какого цвета море, небо, василек и т.п.?

    Дело в том, что я так и делала-неделю долбила каждый цвет, а то и 2 недели. И вот когда их 2, он показывает, уже 3 -ий вводишь-все, начинает путаться.

    #78337
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Дело в том, что я так и делала-неделю долбила каждый цвет, а то и 2 недели. И вот когда их 2, он показывает, уже 3 -ий вводишь-все, начинает путаться.

    Саша, может отмотать назад? не педалируй)
    Вася у нас никак не осилит велик!(( Самокат получается, а велосипед — нет! И как подтолкнуть?

    #78338
    suadministrator
    Хранитель

    Я уже почти забила на эти цвета) перешла на овощи-фрукты времена года хочу. Велик-тут никак, пока сам не дозреет(. Хотя, есть упражнения на межполушарные связи развитие-может их поделать, надо почитать и изучить этот вопрос. А цвета у меня муж блин плохо различает-один раз из-за цвета джинсов поспорили-он говорит-темно-синие, я-черные. Посмотрели на этикетку-colour-black. Дальтоник он блин)

    #78339
    suadministrator
    Хранитель

    Мужья-то те ещё подарки!!!))) У моего мужа начинаю изредка подозревать Аспергера)) Может воспроизводить отрывки из книг, которые читал в детстве, а ДР мамы забывает((

    #78340
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, а я еще одну книгу вспомнила — стихи Ирины Токмаковой. Дочке читала в ее 3-4 года, причем она сама мне ее приносила, нравилось ей. Там стихи такие легкие-легкие, ну и ритмичность заодно можно отработать.

    А цвета мы с дочкой тоже долго изучали, но я не парилась вообще. Просто все время ей говорила, что, мол, вот красная машина поехала, вот красные качели, а это твое красное платье. И так со всеми цветами. По срокам уже не помню, сколько это все длилось, но в один прекрасный день ребенок мне выдал все свои знания 🙂

    #78341
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, а беговел вместо велосипеда не пробовала подсунуть ребенку?

    #78342
    suadministrator
    Хранитель

    @sofitela said:
    Арника, а беговел вместо велосипеда не пробовала подсунуть ребенку?

    А что такое беговел? Мой, в принципе вроде умеет кататься и рулить даже-ездил прошлым летом на велике с ручкой, который для малышей. Ему быстренько надоело, посмотрим, как этим летом будет. Это мы сына Октябрины разговор вели.

    #78343
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, у меня Таня раненько начала сортировать, но цвета не знала. Сколько я не билась — результатов не было, а потом я стала переносить в игру. Например, едет на мне, как на лошадке. Перед этим разбросала конструктор. Доползаю до кучки лежат два цвета, говорю «дай красную и поедем дальше». Она наклоняется и дает синюю. «Это синяя. Стоим. Дай красную» У нее нет выбора, я синюю забрала, дает красную. Я говорю «Красная. Молодец. Поехали». Когда поняла смысл, то я останавливалась возле кучек с 3-мя цветами и т.д.

    #78344
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, беговел — это такой двухколесный велик без педалей. У нас вот такой был беговел
    Он как раз для развития межполушарных связей тоже подходит.
    Если хочешь, могу тебе еще скинуть комплекс упражнений.

    #78345
    suadministrator
    Хранитель

    Чего-то мне кажется , что мой такой велик не осилит пока. У нас самокат 3-колесный он не умеет на нем ездить. А упражнения-хочу, конечно. Почту свою в личку пришлю, скинешь?

    #78346
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Чего-то мне кажется , что мой такой велик не осилит пока. У нас самокат 3-колесный он не умеет на нем ездить. А упражнения-хочу, конечно. Почту свою в личку пришлю, скинешь?

    Наоборот, беговел — это шаг к велику, на нем проще, чем на велике. Только еще бывают трехколесные беговелы, на них даже проще, т.е. устал — сел посидел без балансирования.

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.