РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 3,331 по 3,345 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122571
    mamanata
    Участник

    о! сейчас еще в голове моей всплыло читанное где-то — любое новое умение выращивает в мозгу новые нейронные связи.
    учишь детей новому — вот и нарастает в голове, вот и развивается))

    #122579
    shisha245
    Участник

    о! сейчас еще в голове моей всплыло читанное где-то — любое новое умение выращивает в мозгу новые нейронные связи.
    учишь детей новому — вот и нарастает в голове, вот и развивается))

    Вот и я об этом . Но подпитать мозг можно препаратами аккуратненько или слегка подтолкнуть тормозенка (моя такая была) и занятия, занятия, занятия. Не забывая о плавании, танцах, гимнастике, ритмике. Хотя сейчас очень сложно- столько методов . Я когда погрузилась в тему 10 лет назад, ничего такого в массовом порядке не было.Раньше после диагнозов наших рекомендация: невролог, логопед-дефектолог и усе..

    #122677
    irina
    Участник

    Шиша, да она мне сказала ищите методы типа цветотерапии, когда на ребенка одевают шапочку и там перед глазами все мигает, че тотипа такого.

    а мы вот что прошли:
    3.10 года Задержка речевого и психического развития F84.8
    Моторная алалия. Энцефалопатия. G 69

    анамнез: внутриутробная гипоксия (узел на пуповине, западение ритма сердца до 0. экстренное КС Апгар 8-9),

    НСГ внутречерепное давление до 11 мес. +расширены желудочки были, контролировали через нсг. Пили Диакарб+ аспаркам

    Вывих шейных позвонков (на рентгене шеи в 1 мес увидели, носили Воротник 3 мес)

    Результаты МРТ мозга: в 3.7 г Нарушение кровобращения, ликвородинамики, киста

    Прививки начали в 2.6 года
    Болеет редко, 1 раз в 3-5 мес.

    Встал в 6 мес, сел в 10 мес. Пошел в 1.3г

    До 1.5 лет развитие ничем не отличное от других детей.
    Много слогов, ма\ба\ аба=собака\ аво=алло.

    После 1.5 лет резкий откат. Пропали все слоги.

    В 2 года появились навязчивые действия (аутистичные черты). Мог складывать предметы в пирамидку, в ряд; очень много и долго мог играть с водой. Переливать из одной емкости в другую.
    Очень мало реагировал на свое имя.

    Медикаментозное лечение:

    2.3г прошли курс Церебролизина, без результата

    в 2.6 курс Полярис, Когитум, Диакарб, Аспаркам. Изменений никаких.

    Глиатилин 1р в 3 дня, Тенотен
    Иглорефлексотерапия. Видимых Результатов нет

    В 3, 4 –3.7 пройдено 3 курса Томатис. Результата нет.
    Пройден курс Гипербарической оксигенации. 0

    3.7 г Диакарб, аспаркам, Мексидол в/м №15, Актовегин в/м №15

    3.10 г Церебрум композитум Н № 10
    Навыки, умения, обучение:

    С 2.6 лет посещает муниципальный сад. Любит общаться с детьми. В групповых занятиях участвует не всегда.
    2.6 г Свои желания обозначает жестами, ведет за руку и показывает.

    В 2.9 начали заниматься с логопедом. Пошел прогресс. Появилось немного слогов.

    Стал откликаться на свое имя. Выполняет инструкции.

    Знает цвета \цифры до 10, некоторые буквы и даже произносит их, А=ааа;К=каа, Й= ка.
    Интересуется игрушками, любит логические\ пазлы, музыкальные игрушки.
    Собирает лото.

    3 года продолжаем логопед, психолог, посещает муниципальный дет сад

    3.9 посещает (курс 3 мес) дет центр реабилитации «Огонек» г. Томск, логопед, психолог. Дополнительно логопед 4р в нед

    В 3.10 говорит:
    Ка=каша
    Ку=кушать
    Гу=гулять
    До= домой
    А-А= спать
    Иногда может сказать баба. Мама. Папа не говорит. Много говорит на «тарабарщине».

    Одевается\ раздевается \кушает сам. Туалет понимает и различает потребности, просится или идет сам.

    #122680
    irina
    Участник

    мне интересны вот эти все методы:
    МП, томатис, рефлексотерапия( иголки), массажи точечные, остеопаты, дельфинотерапия,ипотерапия, нейрокоррекция, сенсорная интеграция и т.д.

    томатис прошли, ноль
    полярис-ноль
    массаж вот только месяц назад прошли, пока нет рузельтата
    к дельфинам поедем в декабре)
    сенсорная интеграция, нейрокоррекция это сейчас изучаю., у нас этого нет в городе((
    написала в самару вчера и в екатеринбург в институт мозга, думаю туда съездить

    иголтерапевт есть хороший мужик, оч грмотный, но он не берется. птм что говорит надо лежать спокойно час. к иголкам подключается еще ток, он их крутит вертит. мой такого не даст делать….

    #122685

    Ирина, вы сейчас в таком возрасте, когда для моторного алалика всё только начинается. У моего в 3,10 тоже было много тарабарщины, а настоящих слов — полуслов 10-15.
    Но вы уже очень много прошли…. хотя (это только моё личное мнение), для моторного алалика основное развитие идёт как раз после 4х лет и вот здесь то и нужно «вкладываться» в ребенка. Это не означает, что до 4х лет надо сидеть сложив лапки спокойно и ждать. Просто достаточно заниматься с логопедом-дефектологом.
    Мы с Даней тоже проходили Томатис, но уже ближе к 5ти годам и вместе с нами проходили разные детки и большие и маленькие. Я просто интересовалась у другим мам малышей (в возрасте от 2х до 3,5 лет) видят ли они результаты, все ответили мне, что нет, результатов почти не видят.
    А логопед ваш как с вами занимается, больше как логопед, ставя звуки или больше как дефектолог? Вы на занятиях присутствуете?

    #122689
    irina
    Участник

    Вероника, я не присутствую, он при мне лентяй сразу, без меня идеальный) после занятия она мне все рассказывает, она тетка грамотная, ей под 60 уже, учится, не стоит на месте. Доверяю ей. Она занимается и как психолог и как логопед, и звуки, массаж ( у нее спец приборы всякие) и че тока они не делают с ней. Но я ее поздно нашла, только весной, а до этого ходили к другой, у меня чувство что она сидела в потолок плевала только, птм что толка не было вообще

    я уже не знаю куда бежать что делать

    занятия конечно на 1 месте у нас, и в саду и после и дома стараемся
    а вдруг есть волшебная терапия)))а я не знаю(

    #122693

    Хорошо, что доверяете логопеду, мы тоже ходили к логопеду с 3,5 до 5 лет. Тоже женщина очень грамотная, она у нас в городе в коррекционном саду логопедом работала (сейчас на пенсии), я ей очень благодарна, она занималась с Даней вызыванием речи, потихоньку, по крупице из него это вытягивая.
    Ирина, если вы уж поглядываете в сторону Реацентра, то советую вам его поставить на первое место в плане вашей коррекции. Речевых детей он очень хорошо двигает в плане речи.

    #122694
    Аноним
    Неактивированный

    irinaВероника, мама Дани, девочки а вы в каких городах живете?

    #122696

    irinaВероника, мама Дани, девочки а вы в каких городах живете?

    Северодвинск (Архангельская обл.)

    #122697
    irina
    Участник

    Вероника, центр пока изучаю. там же не один курс надо…
    это увольняться что ли….

    логопед наша тоже работает (по сей день) в центре реабилитации логопедом

    #122698
    irina
    Участник

    девочки, не сочтите за тупость, а сколько раз и с какой периодичностью надо в самарский реацентр ездить?
    т.е. там суть лечения это токи я правильно поняла?
    зы: пытаюсь работать и читать …. поэтому туплю)

    #122700
    nepobedimie
    Участник

    84.8 ? — зпр?
    у нас стоял этот диагноз все время.

    #122703
    irina
    Участник

    84.8 общее расстройство развития

    #122704
    nepobedimie
    Участник

    Ирина, так вам объяснили что этот диагноз значит? Нам его ставили, тк не было очевидного аутизма, типа черты есть, но по определенную категорию аутизма не подходит. Сейчас переоформили на 84.0.

    #122705
    irina
    Участник

    Светлана, мы из Томска

Просмотр 15 сообщений - с 3,331 по 3,345 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.