РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 3,091 по 3,105 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117677
    Ирина
    Участник

    Наташ, очень рада за вас, надо в другой теме писать, а то, что то руки упускается последнее время в тренде)
    А в каком вы спектре? Если психиатр не подтверждает.

    #117678
    mamanata
    Участник

    Наташ, очень рада за вас, надо в другой теме писать, а то, что то руки упускается последнее время в тренде)
    А в каком вы спектре? Если психиатр не подтверждает.

    да в том самом, аутичном. пусть не подтверждает, все равны я-то черты вижу.
    но какие-то постепенно уходят с развитием речи и понимания.

    а! она еще спросила — он читает? смысл прочитанного понимает полностью?
    ребенку 5 лет. он у меня буквы знает, глобально много что читает, кое-что по слогам, недлинное. знакомые слова конечно понимает. но как-то странно требовать «понимания прочитанного» от ребенка 5 лет….. сейчас нормики в школу идут, так не все буквы твердо помнят.

    #117679
    mamanata
    Участник

    да уж…тему пора переименовать в «руки опускаются и медленно поднимаются» 🙂

    #117680
    Ирина
    Участник

    Сама же писала что АЧ это не есть рас, так сотрясание воздуха. Психиатр мне сказал, это или для успокоения мама, имеющих детей с рас или в пределах нормы.

    • Ответ изменён 9 лет, 11 месяцев назад пользователем Ирина.
    #117682
    mamanata
    Участник

    Сама же писала что АЧ это не есть рас, так сотрясание воздуха. Психиатр мне сказал, это или для успокоения мама, имеющих детей с рас или в пределах нормы.

    так вроде аутичные черты это и есть РАС (спектр)?
    а вот РДА (аутизм) — это уже потяжелее.
    нам про РДА никогда не упоминали, а вот АЧ видят, но психиатр сказала, что с нашим сенсорным компонентом — это обычное дело.

    #117683
    Ирина
    Участник

    Нет, сейчас новая классификация, все рас, РДА отдельно не выносится, так же как и Аспергера, просто указывается функциональный класс. Тоесть или он есть или его нет. Да и ранее АЧ не приравнивались к рас

    #117684
    natta34
    Участник

    Слушайте, аутич черты- не Осин ли в своих лекциях говорит не надо использовать такой термин, или есть РАС или нет, забудьте типа аутич черты -словосочетание.
    Сама думаю:ну помните наверное. что я дефектолог по образованию))) психиатрию учили расширенно, но в отношении таких расстройств , как шзофрения и эпилепсия, есть термины шизоидные черты характера и эпилептоидные Но при этом человек с \этими чертами совершенно не равной шизфофреник.
    Так что вот я путаюсь с этими «аутическими чертами», видимо все же имеют право быть, как термин

    #117685
    Анна С.
    Участник

    Античные черты, аутикоподобное поведение — это не диагноз, а описание клинической картины.

    #117686
    Анна С.
    Участник

    УО, насколько я понимаю, можно диагностировать только в случае проведения определенных тестов (например, Векслера или Равена) и отсутствии динамики. Ни один уважающий себя специалист не рискнет за одну консультацию понять ЗПР у ребенка или УО.

    #117687
    kata
    Участник

    Как в разных странах живём. В Москве может и есть понятие рас — у нас тут на такое глаза пучят. Какой рас?? Рда и все.

    #117688
    olgreb
    Участник

    Катя, а что ты удивляешься — так и есть. Мы, заМКАДье — другое государство. И чем дальше от центров, тем все чудесатее и чудесатее.

    #117690
    Blanka
    Участник

    Пишу в эту тему… Скажу сразу шею долечиваем, все более менее, с 1 сентября в сад собираемся…
    Была я позавчера на консультации у ОЧЕНЬ хорошего в нашем городе дефектолога, на предмет взять нас на частные занятия, тетка грамотная, работает в нашем областном коррекционном центре, мы туда стоим на очереди, с прошлого года, но попадем наверное только через год.
    ПРИГОВОР — «пограничный ребенок, грань между ЗПР и легким УО, скорее всего УО, и …. так как у вас энцефалопатия, хорошего ждать вообще НЕЧЕГО! Да заговорил, созрели определенные зоны в мозге — он и заговорил, а сами возможности мозга очень сильно у него ограничены и выше головы не прыгнешь, не ориентируется во времени суток, нет причинно-следственных связей, нет познавательного процесса» Сказала, что все что мы умеем , это из-за хорошей зрительной памяти, одна сплошная «механика»
    Сказала в лучшем случае — школа 7 вида и то не факт, не факт, и очень нахваливала мне наш интернат для УО.
    Сказать что меня закопали, это ничего не сказать, не ем, не сплю, я такая окрыленная была нашими успехами, а тут состояние как три года назад, как в начале пути, страшно…
    И Влад как на зло, второй день в неадеквате, постоянно ноет и смех какой то странный появился не к месту, сейчас Супрадин не пъем уже неделю, делаем перерыв.

    Ну, хватит! Что за хрень! Тебе-то как не стыдно, ты опытный боец, ты во что поверила-то??? Все, значит, умные-разумные, у всех интеллектишше, а у твоего память механическая?
    Ща посты дочитаю, добавлю от себя!

    #117693
    Blanka
    Участник

    Короче. Мне просто интересно очень, шож они спрашивали-то? Про бином Ньютона вопрос не задавали?

    #117701
    Аленький
    Участник

    Оленька тоже очень интересно про вопросы.

    #117702
    Лёля
    Участник

    На консультации мы были долго, часа полтора точно. Она почему то с порога про УО завела, сразу стала нашу мед карту смотреть, выписки разные. Заданий тоже было много, за стол она его не сажала, сидела с ним на полу на коврике, мы у нее дома были.
    Задания такие были:
    пирамидка — собрал
    цвета — назвал
    заштрихованные черно-белые картинки (или как там они называются, когда рисунок за сеткой?) — назвал
    время суток (картинки) — не назвал
    показала желтый шарик пластмассовый, говорит что это? — мой ответил — кружок
    пазл разрезной (картинка на 7 частей разрезана, в рамке, без шаблона) — не сделал (вердикт — отсутствие целостного восприятия)
    времена года — затупил по полной, только зиму узнал, но к слову, картинки были черно белые и раскрашенные карандашом очень бледно, может конечно так и задумано, должен был по признакам узнать
    последовательности (из 3х картинок -мальчики строят кораблик, делят его, сломали) — мне кажется он вообще задания не понял( Вот оно отсутствие причинно-следственных связей!
    считали что-то там — не захотел делать, не особо вникал
    кидали мяч друг другу — кидал хорошо, не поймал не разу
    обобщения и группы предметов — от зубов отскакивало
    кто где живет, кто что ест — тоже все назвал
    стала спрашивать (под конец уже) право-лево, сверху-снизу — тоже запутался, хотя вот точно знает! дома спецом потом проверяла
    сортер -собрал неглядя, этим нас не напугаешь)))

    Но , справедливости ради скажу, она очень близко к нему придвигалась, нарушила его границу, мой этого не любит, под конец стал закрываться, отодвигаться, потом вообще ушел, конечно он устал тут и думать нечего.

    И пошел ….. проверять туалет!!! и включать-выключать свет)))

    Фразы ее, которые в мозг засели :
    «Энцефалопаты на норму не выходят»
    «а откуда у вас РДА в диагнозах стояло?, что, что? АЧ? нет такого, это все признаки УО! Аутиста сразу видно!»
    «он таким родился, а всякие прививки, роды и прочее не при чем, нарушения произошли внутриутробно»
    «все что он знает это из-за хорошей зрительной памяти»
    «вот у него пассивный словарь копился, копился, вот он заговорил и пассив в актив перешел, а мозговой работы то нет»

    И перл — «а чего , цыгане почти все с УО, и ни че живут, еще и обманывают всех»))

Просмотр 15 сообщений - с 3,091 по 3,105 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.