РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2

Просмотр 15 сообщений - с 2,956 по 2,970 (из 4,311 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117114
    kata
    Участник

    У меня состояние раздавленности. Проблема с кусаниями в саду движется к своему апогею. Никита постоянно кусает воспитателя. В четверг она мне все высказала, требовала как то решать проблему. В понедельник нянечка в отпуске и она вообще сказала не справиться. В пятницу к тому же она дала мне журнал где я расписалась о том что она накануне мне о проблеме сообщила ( мне это вообще не понятно, они что нас из сада так исключить хотят, набирают кляузы??)
    Я позволила нашему психологу. Она считает что воспитатель просто не справляется со своими обязанностями. Т.к. Никита только ее кусает. Ну иногда маму мою, но намного реже и она это пресекает сразу. Я в общем то согласна с мнением психолога — Никите в саду не интересно, он не умеет играть, занимать себя чем то. И вот тут то я как раз между двух мнений как между двух огней. Психолог говорит несите в сад что ему интересно, а воспитатель говорит — у меня их 10, я не могу всех бросить и только с Никитой сидеть играться.
    С понедельника договорились что я буду с ними на прогулке с 10 до 11, те две недели пока нянечка в отпуске.
    Больше всего не могу понять вот этой его реакции на воспитатеоя и няню. Он их кусает как реакция на малейший запрет или отказ. Дома или на занятиях у педагогов такого нет. Почему так?? Уже начинаю думать что «флюидами не сошлись».
    Психиатру тоже позвонила, завтра на приём. Понимаю что препараты надо покорректировать. Т.к. и со сном появились проблемы и стал себя на руку кусать.
    Ощущение что я в тупике каком то….

    #117115
    olgreb
    Участник

    Кать
    а это что за сад? Это такая группа в массовом саду? Я по своей тоже замечаю, что кого воспринимает как препятствие — то кусает и щипает. Конечно, воспиталка для него — тетка злая. Пусть ищет подход к ребенку. На прогулки будешь ходить, сильно там педсостав не расслабляй, старайся максимально на подстраховку быть, а не заменять собой их работу. Пусть покажут тебе, как они пытаются контакт с ребенком установить. Это можно мотивировать тем, что так ты отслеживаешь по просьбе психиатра реакции ребенка.

    #117117
    Ирина
    Участник

    А я только и думаю о массовой школе, на крайней случай это речевая, да и как же не думать если это равноценно выходу и победе.

    #117118
    annaafanaseva
    Участник

    Массовая школа- не самоцель: стремиться надо, зарекаться нельзя. Хочется в массу, как итог большой работы. Но вот посмотрела я как нормики с Мишей себя ведут и ооооочень тоскливо стало. Не знай не знай…. Очень думается мне в сторону системы Жохова: при всех ее недостатках они хотя бы гарантируют толерантность. А этот пункт будет номером один при выборе школы. И номером два тоже.

    #117119
    NP
    Участник

    Массовая школа- не самоцель: стремиться надо, зарекаться нельзя.

    Никак все не запишемся на подготовку к школе… все в отпусках. Хочу идти именно в нашу школу, чтобы на учителей посмотреть, да и уже как раз в конце года и можно будет оценивать на что годны…. страшно жуть… уже ночами перестаю спать(((

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #117120
    NP
    Участник

    не справляется со своими обязанностями. Т.к. Никита только ее кусает

    это я с младшим своим) кусает меня постоянно, то ли зубы, то ли не справляюсь))))

    У меня состояние раздавленности.

    Кать, неприятно вся эта ситуация — это да, но ведь пока ничего страшного не произошло, из сада вас не выставили, может нянечка придет из отпуска и будет воспитка поменьше бухтеть. Наши тоже бухтят, когда одни — по ним сразу видно — упаханы по полной, и к родителям начинают цепляться больше…. все будет хорошо обязательно! Наладится постепенно.

    Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА

    #117121
    nepobedimie
    Участник

    Катя, он сам себя за руку кусает?
    Кать, а ты уверена, что у него нет физических проблем со здоровьем? Я тут клоню в сторону биомеда. Была такая история, ребенок себя кусал, тем самым перебивая боль какого-то внутреннего органа. Я конечно не настаиваю здесь.
    Походи с ним в сад, конечно. Я вот часто в саду бываю, и оказывается есть интересные моменты — малой же ревел на одну воспетку, а почему? — потому что она бъет, не гнушается этого. А моего ребенка не отшлепать очень сложно.

    #117123
    milend
    Участник

    Катя, мой тоже меня и себя кусал на пирацитаме. Убрали пирацитам и все прошло. Может реакция на препарат какой-то?

    #117124
    olgreb
    Участник

    Массовая школа- не самоцель: стремиться надо, зарекаться нельзя.

    Никак все не запишемся на подготовку к школе… все в отпусках. Хочу идти именно в нашу школу, чтобы на учителей посмотреть, да и уже как раз в конце года и можно будет оценивать на что годны…. страшно жуть… уже ночами перестаю спать(((

    Ну вот именно — есть же и другие варианты, ничем не хуже. Можно же поставить себе цель — массовая школа к среднем звену, а на этапе началки поберечь еще дите…

    Приведу пример. Как я же писала, меня подруга взяла мальчика из детдома, ровесника ее сына. Оба закончили 1й класс, оба 0 с успехами, т.е. в 8й вид не перевели)). Ее сын чится в профильной школе по зрению, н, и программа у них щадящая, по математике счет в пределах 10 к концу года. 7 человек в классе. И что делает моя подруга — нового ребенка она отдает туда же, глазной диагноз ему просто рисуют, везде идут навстречу. Вот так оба окрепнут, подтянутся, а там видно будет, может и в школу рядом с домом переведутся и все. Годика через 3. И ничего ужасного нет в спецшколе, программа там массовая. Учись и учись себе.
    Я в массу дочь не поведу, даже если звать будут)). Совсем другая н.с. у ребенка, а умных детей много везде, и, что греха таить — это всегда самые популярные среди педагогов дети в школе.

    #117126
    kata
    Участник

    Оль, у нас спец группа в массовом саду. Спросила тут няню чем он занят обычно когда нет какого то режимного действа, он ноет, хочет уйти домой. Отсюда думаю и это поведение. Тяжко ему.
    Милен мы не пьем сейчас ничего. Последний ноотроп глиатилин был в конце весны.

    #117127
    kata
    Участник

    Ин, причина кусаний не физическая. У него это именно целенаправленное. Другими кусает — это метод воздействия. А себя он на эмоциях кусает. Сильно возбуждён.

    #117129
    olgreb
    Участник

    Ну ясно… Воспитатель обычный, из массовки, к зпр еще готова, а к более серьезном — уже нет.
    Катюшка, я тебя понимаю в плане раздавленности вот как никто другой… По хорошем, нужна группа в спецучреждении, где персонал изначально настроен на любой вариант, где бы вам такой поискать…
    А мы, представь, в обычную группу ходим, где 26 детей. Конечно, выслушиваю все то же слово в слово — или с моим ребенком — или со всеми остальными. Вот сейчас дома сидим, смотрю на свою -боже, ну какой массовый сад…. нас там тупо терпят…. Сижу и думаю — муж все равно сейчас без работы, может, нам минимизировать сад, и пустить все усилия на что-то еще… Положа руку на сердце, могу сказать, что она у нас такая поведенческая, что сад для нас был возможностью немного отдохнуть от ребенка, а то такой крышеснос… Чем дальше, тем меньше надежды, что, мол, выравняется, какое там…

    • Ответ изменён 9 лет, 12 месяцев назад пользователем olgreb.
    #117131
    Аленький
    Участник

    Оль, говоришь ты разумные вещи, я на счет школ, но к сожалению ,наша действительность предлагает нам либо массу ,либо 8 вид…есть еще коррекционные зпрр в массе,но туда с первого класса не берут.

    #117132
    Blanka
    Участник

    Ну ясно… Воспитатель обычный, из массовки, к зпр еще готова, а к более серьезном — уже нет.
    Катюшка, я тебя понимаю в плане раздавленности вот как никто другой… Чем дальше, тем меньше надежды, что, мол, выравняется, какое там…

    Хоть ты, Оль, и поставила нам щедро ОНР3, я в тех же думках и том же состоянии. Не выйти, не выйти…

    #117133
    Blanka
    Участник

    Катюш, рискну предположить, что там происходит, чай, год в сад ходила. У них режим, программа. И они пытаются особиков под эти требования подогнать — усадить за стол всех, выстроить в шеренгу и тд. Мой орал дуриком на эти их попытки, второе чудо — Егор — начинал убегать, круша все на своем пути. А Никитос кусается. Своего я заставлялаоть что-то выполнить, Егора оставляли в покое. Это я тебе к чему веду — мож, и есть особики, которые послушно все выполняют, но это не наш случай. Я одному удивляюсь — а что, воспитатель в спецгруппе этого не знает?????
    Сад нельзя бросать совсем, мой, вон, детей сейчас просто боится, даже годовастков. Не дай себя выгнать. В журнале рядом с подписью напиши: «Приняты сл меры: проконсультировалась с психологом, скорректированы дозы успокаивающих средств у психиатра». Они отписываются о принятых мерах, и ты тоже.

Просмотр 15 сообщений - с 2,956 по 2,970 (из 4,311 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.