Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2
- В этой теме 4,310 ответов, 95 участников, последнее обновление 7 лет назад сделано
Настя-Новосибирск.
-
АвторСообщения
-
25 июня, 2015 в 9:05 пп #113753
Blanka
УчастникДевчонки, а никто из старичков не помнит, появлялся когда-то давно паренек бывший алалик, сам выходил и писал об этом. Писал, тоже лет до десяти с трудом понимал родную речь.
25 июня, 2015 в 10:11 пп #113770NP
УчастникНе может она последовательность слов запомнить, даже то что сама хочет выучить, НЕ МО-ЖЕТ.
Ален, такая же фигня((( именно с последвательностью правильной. Бъемся над стихами постоянно, а сама рассказать без подсказки каждой строчки — не может!
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
25 июня, 2015 в 10:17 пп #113773Blanka
УчастникА песни?
25 июня, 2015 в 10:25 пп #113778NP
УчастникА песни?
Песни тоже плохо запоминает — слова два-три и ля-ля-ля. Вот как с 3,5 лет читала, а потом пела ей Спокойной ночи малыши, так это может почти полностью воспроизвести, а так.. и память знаю, что вполне приличная, а что-то хромает, пазл в головушке видимо все еще не собрался(
Анна, 10.07.2008, Гатчина, СМА
25 июня, 2015 в 11:37 пп #113782Astra
УчастникАнь, ну прямо очень интересно про мужа.
Наташа, ну сестры они, не иначе, отличаются только шевелюрой, у Ани пышная грива, а у моей облезлый конский хвостик.
И песни тоже. Мелодия и ритм не помогают. Она помнит какие то слова, но не помнит последовательность, может рассказать своими словами, смысл передать. Сама если поет, то также, как и Аня, слово-два и ля-ля-ля, а точнее, либо что вижу то пою, либо вообще фигня какая то не понятная, лишь бы что то звучало и… спрашивает постоянно, ну когда же она на концерте выступать будет, готова же песня уже.
А память, да Наташ, тоже хорошая, то что было 2-3 года назад, очень хорошо помнит, в деталях, а то что вот сейчассто раз сказали-повторили только что… склероз блин.26 июня, 2015 в 4:28 дп #113789olgreb
УчастникДевчонки, я никогда не работала с малышами как психолог. Но если взять любой тест на интеллект, убрать из него субтест на осведомленность, то останется хадания на анализ, синтез и обобщение. Сиречь четвертый лишний и проведение умственных действий по аналогии (я выше писала, человек-нос, слон-хобот и тд).
А на работе у нас и Векслер есть, хороший, но я туда нос не совала, боюсь разреветься. Приеду — суну, напишу подробно что там почем.
А вот с подростками я работала, там когда надо невербальный интеллект посмотреть или так называемый интеллектуальный потенциал, то задания тоже сплошь на логику.
Я к чему — счет и чтение в наших случаях — баловство. Любит ребеноксчитать — флаг ему в руки. Не любит, не хочет — да не хоти, золотой мой!Юля
вербальные аналогии — это не для 5 лет, пишу тебе как психолог, работавший с малышами. Не пугай ими девочек)). А вот в пакет тестов для определения готовности ребенка в школу я видела, хотя это нифига не по Забрамной. А собственно невербальный интеллект смотрится по Равену, я как-то выкладывала ссылку на детский вариант, там в начале совсем легкие задания, наши-то точно справятся. И если тот самый потенциал смотреть по Равену, то все более-менее у наших. В Векслере задания на невербалку — сложить разрезную картинку, из кубиков сложить картинку по образцу. Этап обучения там тоже предусматриыается. И смотрится, как ребенок принимает помощь взрослого. Вполне для ниших выполнимые задания.
И, конечно, чтение и счет — это показатель, в том случае, если ребенок ими владеет. Вот если нет — то это не воспринимается как минус интеллекту ребенка.26 июня, 2015 в 4:36 дп #113790olgreb
УчастникВоотще, в помледнее время особую популярность приобрели исследования эмоционального и социального интеллекта, ИМХО, нашим в большей степени необходимо развивать эти его стороны.
Я начала читать сначала темы благполучных исходов, вот там наша Женя-Шиша пишет, как она натаскивает свою Полину именно на социальный интеллект, а также развивает физические возможности (гимнастика, танцы). Результат мы все знаем.26 июня, 2015 в 8:04 дп #113798Blanka
УчастникОль, какие вербальные аналогии? Это карточки в нашем случае.
26 июня, 2015 в 8:11 дп #113799Blanka
УчастникРавена я даже не предлагала, я ума не приложу, как объяснить ребенку вопрос «а что потом?», я не уверена, что он его понимает, хотя последовательности выкладывает верно, но есть у меня подозрение, что он их просто наизусть запомнил.
-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
Blanka.
26 июня, 2015 в 8:37 дп #113803morgana
УчастникЮль, на » сначала» и » потом» я в быту натаскивала. Сначала моем руки, потом кушать. Сначала кушаем кашу, потом гулять. И вот так постоянно
26 июня, 2015 в 11:06 дп #113810olgreb
УчастникРавена я даже не предлагала, я ума не приложу, как объяснить ребенку вопрос «а что потом?», я не уверена, что он его понимает, хотя последовательности выкладывает верно, но есть у меня подозрение, что он их просто наизусть запомнил.
Юль, там инструкция — какого кусочка у коврика не хватает))). И можно сначала в виде аппликаций на аналогичных занятиях потренироваться, я уже думала об этом, начинать можно с простого, с цвета, например… По сути там же идет что-то напоминающее простейший 4й лишний… И только потом усложняется.
26 июня, 2015 в 7:39 пп #113827princessca
УчастникЮль, на » сначала» и » потом» я в быту натаскивала. Сначала моем руки, потом кушать. Сначала кушаем кашу, потом гулять. И вот так постоянно
У нас тоже, вот именно натаскиваю. Сперва менее приятное, потом бонус. Правда это что-то элементарное и быстрое, помыть руки, снять трусы-носки, а потом кушать или мультик уже. Если я просто скажу, что сперва мы сходим на площадку, а потом зайдем в магазин за конфетами, он и близко не поймет. Потому что все растянуто по времени и быстро не подкрепленно.
Оль, Олгреб, я так, для себя, а в чем Ольга Гончарук по-твоему хвасталась здесь, про эхолалии?
Цитируя золотые слова Ани Афанасьевой — меньшее горе не перестает быть горем для матери.
26 июня, 2015 в 8:02 пп #113828Blanka
УчастникОт старших, Оль. У тебя ведь доченька старшая есть?
Да есть, 12 лет, умница, отличница, красавица, мамина гордость и радость. Но самое страшное для меня именно то, что если я не вытяну Варю, то именно ей придется тянуть ее тогда, когда меня уже не будет… Не такое наследство мне хотелось бы оставить своему ребенку, получается, что я ей на шею чуть ли не ярмо повешу. Хотя психолог с логопедом уверяют меня, что тянуть особо никого не придется, что и адаптировать выйдет, и образование получит, но глядя на Варю сегодняшнюю я как то с трудом верю в светлое будущее :scratch:
Ну что сказать, Оль, мои мысли озвучиваешь, из-за этого еще и вину перед старшим ощущаю. Остается внушать им, что это не ярмо, просто… Жизнь такая.
Муж недавно сказал то же самое, мол, в Петю надо вкладываться, в образование и жизнеустройство, потому как ему еще Павлика тянуть.26 июня, 2015 в 8:27 пп #113831vlada
УчастникА вот представьте девочки теперь, что мне и чувство вины не перед кем испытывать. Только ужас от мысли «если не вытащу». Какая судьба будет ждать моего ребенка в этом случае?
26 июня, 2015 в 9:32 пп #113832Lesya
УчастникОль (Ольга Гончарук), хорошо, что проревелась, и нам душу излила, нам всем это нужно периодически.
Девочки не мучьте себя чувством вины, ведь все, что можно сделать – делается нами и для наших старших, и для младших. Мы ж не Боги и нет нашей вины в том, что случилось, как случилось. Не сомневайтесь, адаптируем мы наших деток к жизни и никому они не будут в тягость. Все детки на сайте без исключения способны к обучению, все наши мамы на сайте не способны сдаваться — прорвемся. Но накатывает, не без этого, где ж еще написать, чтобы поддержали и поняли, кому еще излить душу и разделить переживания и боль за ребенка? Поэтому пишите, девочки, мы все здесь не только чтобы поделиться впечатлениями от методик и реабилитаций, но и чтобы порадоваться друг за друга, поддержать, поплакать вместе, а то и дать пинка. -
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.