Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › РУКИ ОПУСКАЮТСЯ-2
- В этой теме 4,310 ответов, 95 участников, последнее обновление 7 лет назад сделано
Настя-Новосибирск.
-
АвторСообщения
-
13 мая, 2015 в 2:34 дп #110618
sasha91
УчастникДевочки привет! видимо у нас у всех обострение…апатия и тоска… грусть и обида на сложившиеся обстоятельства.. 😥 надо как то пытаться все это дело принять,никого не винить и просто жить в кайф ))))
я вот с дочей и нашей бабушкой на юг намылились :yahoo: чисто развеяться!купили плацкарт и алга….с самары до анапы! :good:хотела написать олесе, моя доча тоже может все повторить и сказать (зазубренные фразы),но только с подсказками 😥 без подсказок только «пошли» и «включи-переключи» :heart: я и этому очень рада!потому что в вашем возрасте она вообще просто мычала!(боюсь вспоминать то время)
я написала письмо ухановой с просьбой прокомментировать наше мрт и она дала ответ :Расширение наружных и внутренних ликворных пространств и это есть смешанная гидроцефалия. Она есть у многих детей с задержками развития. Бывает и гораздо более грубая. У вас она скомпенсирована, то есть в настоящее время большого давления ликвора на мозг нет. Основная причина задержки развития в вашем случае является постгипоксическая атрофия (кора пострадала от недостатка кислорода) и перивентрикулярная лейкопатия (и проводящие пути головного мозга которые связывают разные зоны мозга то же пострадали). Не нужно воспринимать слово атрофия как «катастрофу». Да подобные дети были: речь у них восстанавливается медленнее чем при распространенной в настоящее время «обычной» гидроцефалии (то есть атрофия замедляет процесс реабилитации), но замедляет, а не препятствует полностью. В таких случаях для развития речи требуется интенсивное медико-педагогическое воздействие. Микротоковая рефлексотерапия активизирует пострадавшие зоны мозга (лобные, речевые, учебные). Для восстановления проводящих путей используют препараты, улучшающие миелинизацию. Крайне необходимы систематические логопедические занятия и занятия с детским спец. психологом (дефектологом) + желательно общение с обычными детьми.
перечитываю это сообщение :heart: и надежда прибывает!все не так уж и хренова вроде…
я спросила у ухановой т.а про какие препараты идет речь,она ответила : цераксон, глиатилин,витамины группы Б, лецитин … может кому пригодиться
13 мая, 2015 в 7:28 дп #110625zefir8585
УчастникДевочки, то , что ребенок за Вами повторяет- это просто шикарно.! Моя дочь стала повторять только в 4 года 10 месяцев, а до этого хоть тресни- не могла ничего повторить, показывала пальцем.
13 мая, 2015 в 7:35 дп #110626morgana
УчастникДевочки, то , что ребенок за Вами повторяет- это просто шикарно.! Моя дочь стала повторять только в 4 года 10 месяцев, а до этого хоть тресни- не могла ничего повторить, показывала пальцем.
А звуки у вас были? Ну какие она по отдельности могла повторить. Я вот никак понять не могу. Моя пытается повторять но только те которые может. Если есть одна нлассная, то я хоть упрыгайся. Лна может делать артикуляцию других. Но звука нет. Т е я не могу понять справился бы тут логопед или готовность мозга нужна
13 мая, 2015 в 7:35 дп #110627nepobedimie
УчастникУ меня все повторит, а вот пальцем не показывает, а это уже другая печалька…
Саша, у нас была гипоксия, внутриутробно и в родах. Почему никто не акцентировал на это внимание, я не знаю. Но в 3 года мы начали говорить (первые повторы) с цитиколина (церсксон). Буквально через 2 недели с начала приема.
13 мая, 2015 в 7:39 дп #110628zefir8585
УчастникМоргана, да, звуки были, она не молчала, звукоподражания были, но вот слова за мной повторить вообще не могла.
Непобедимые- указательный жест появился только после 3х лет.13 мая, 2015 в 7:58 дп #110630Blanka
УчастникУ нас тут масса деток, которые не повторяют и в четыре. Просто их мамы моллчат, и боюсь, что молчат ошарашенные. Мой, кстати, начал «говорить» в четыре с половиной.
13 мая, 2015 в 8:31 дп #110634СчастливаЯ
Участникнам 5,5 и мы не повторяем, увы.
13 мая, 2015 в 9:40 дп #110644ИришкаВ
УчастникМне очень часто снится что разговариваю с малым — прямо по настоящему, с вопросами и ответами……Грустилки…..
13 мая, 2015 в 9:46 дп #110646Blanka
УчастникНу-ну-ну! Погрустили и хватит! Это сон в руку.
13 мая, 2015 в 9:48 дп #110647Blanka
Участникнам 5,5 и мы не повторяем, увы.
Зато пойдет речь сразу по уму, а не какая-нибудь бессмыслица, вот увидишь!
13 мая, 2015 в 10:07 дп #110653ИришкаВ
УчастникДа хоть бы в руку…….Но на самом деле настрой у нас нормальный — как бы не пошло…..Это так накрывает иногда — и то не сильно) Что будет то будет — зато свое))))) Один его смех и улыбки и обнимашки чего стоят!
13 мая, 2015 в 10:23 дп #110656СчастливаЯ
Участникнам 5,5 и мы не повторяем, увы.
Зато пойдет речь сразу по уму, а не какая-нибудь бессмыслица, вот увидишь!
Юль, я именно надеюсь и верю. Тем более, взгляд в глаза постоянно и уверенно. И понимает почти все (или все, но только скрывает сей факт )))
13 мая, 2015 в 2:04 пп #110673Blanka
УчастникДа хоть бы в руку…….Но на самом деле настрой у нас нормальный — как бы не пошло…..Это так накрывает иногда — и то не сильно) Что будет то будет — зато свое))))) Один его смех и улыбки и обнимашки чего стоят!
А поцелуи воздушные как-то можно смайликами передать? Порадовала постом, очень люблю таких людей!
13 мая, 2015 в 2:22 пп #110676savanna
УчастникЮля( моргана), как у вас гасчет дуть? Она хорошо дует? Глубоко? Сильно, не щеками, а именно легкими? У нас с этим сложно, поэтому многие звуки не получаются, постоянно логопед напоминает, чтобы делали упражнения на дыхание, это очень важно. Нос-рот ( вдыхаем носом, выдыхаем ртом), рот-рот — дуем на свечку, на бумажки, на шарики ватные, на цветочки-кружилки… Дуем-дуем-дуем! Может и у вам надо потренироватся? Еще вопрос — она только артикуляцию губ капирует или языка тоже?
13 мая, 2015 в 2:43 пп #110680ИришкаВ
Участникя без смайликов принимаю))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.