Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наши успехи
- В этой теме 5,746 ответов, 99 участников, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано
vlad.
-
АвторСообщения
-
10 февраля, 2016 в 12:35 пп #129263
BlankaУчастникДа учили, Рик. По Созоновой-Куциной. Была у меня надежда, что чтение окажется для нас волшебным грибом, так как Петя мой тоже читать и говорить начал одновременно. Но не срослось. Не наш это случай.
10 февраля, 2016 в 12:39 пп #129264rika83
УчастникЮля, есть Созонова-Куцина в эл.варианте?
10 февраля, 2016 в 12:49 пп #129269
BlankaУчастникЗадала вопрос… Мож, в Лесиных ссылках порыться?
10 февраля, 2016 в 12:52 пп #129270
НадеждаУчастникГоворим. Есть предлоги, хотя аграматизм присутствует. С падежами лажаем
10 февраля, 2016 в 1:13 пп #129275annaafanaseva
УчастникЮля, есть Созонова-Куцина в эл.варианте?
Рик, до вечера подождешь? на компе буду смогу прислать.
10 февраля, 2016 в 1:18 пп #129277annaafanaseva
УчастникИ как задействовать этот ресурс — беглое чтение — для развития речи, я не представляю. Ань, дай совет.
Юль, основная проблема- понимание или отсутстие желания говорить? Рассказ прочитали- замазкой замазала- пусть вписывает пропущенные слова.
Ох, Юль, как знать как правильно? Мы варварски действовали- читали зубрили.10 февраля, 2016 в 1:24 пп #129279
zefir8585УчастникНадежда, умница какой у вас сынок!
10 февраля, 2016 в 1:25 пп #129280
BlankaУчастникАня, нет структуры построения слов в предложении, понимаешь? Не может увязать все в фразу. Зубрим по вопросам, ответы вызубриваем, а щелчка нет в голове, чтоб начал понимать, как это самому увязывать.
И зачем нам наше беглое чтение, зачем «плюс один», «минус один»? Отдаю. Взамен дайте хорошее понимание речи и умение строить фразу.10 февраля, 2016 в 1:55 пп #129285annaafanaseva
Участник.
-
Ответ изменён 9 лет, 4 месяца назад пользователем
annaafanaseva.
10 февраля, 2016 в 1:59 пп #129286
Ольга ПросветоваХранительЮль, не знаю, может, ты уже видела сто раз. Но мы структуру предложения вот так учили, почти в шесть. Шаблон, конечно, но все-таки на первых порах помогло ребенку понять, что мама хочет услышать от него: связанные три слова. Увидеть не отдельное слово, а именно предложение как лексическую единицу.
10 февраля, 2016 в 2:10 пп #129287
BlankaУчастникДа, Ольга, я уж речевой конструктор из небытия вытащила, от пыли обдула 🙂 Попробуем.
Анют, будем пилить. В надежде, что гири-таки золотыми окажутся.
Простите, девочки, просто в сплине я, а я в этом состоянии мастерица доказывать, что «всеплохоплохоплохо».10 февраля, 2016 в 2:11 пп #129288
НадеждаУчастникНадежда, умница какой у вас сынок!
Спасибо :rose:
10 февраля, 2016 в 2:47 пп #129290
Ольга ПросветоваХранительПростите, девочки, просто в сплине я, а я в этом состоянии мастерица доказывать, что «всеплохоплохоплохо».
Юль, у меня для таких случаев есть вордовский файл на рабочем столе, называется «Хроника депрессивных дней». Я его открываю и пишу все, что в голове, все страшилки и несчастья, которые разом на меня обрушились :). Думаю, если от депрессии не поможет — использую потом в качестве литературного наброска для какого-нибудь рассказа, там такой бред, что никакая здоровая фантазия не придумает :).
10 февраля, 2016 в 2:48 пп #129291
Ольга ПросветоваХранительИ да, в тему успехов: пришел сын со школы, первый день после карантина, изложение 5/5, контрольная по математике 5. :yahoo:
10 февраля, 2016 в 3:36 пп #129296Elena77
УчастникИ да, в тему успехов: пришел сын со школы, первый день после карантина, изложение 5/5, контрольная по математике 5. :yahoo:
Очень здорово! Федя нас радует.
Оля, вы как учили пересказывать, может пособия какие-то порекомендуете? Мы в первом классе учимся, задали вот на карантин пересказ. А еще задачи пошли по математике…не думала что уже в первом классе они будут. -
Ответ изменён 9 лет, 4 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.