Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 4,366 по 4,380 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108940
    Blanka
    Участник

    Так, все поняла, квас купила. Спасибо, девочки.
    Насть, вот смотри — если дело обстоит именно так, как ты пишешь в последнем абзаце, то мы на подходе к внутренней мотивации, когда хорошее выполнение задания само по себе является привлекательным. Это, по мне, то, что надо, этого бы я и добивалась. И тут возникает вопрос — а не убьет ли введение внешних стимулов внутреннюю мотивацию. По законам психологии — убьет. Таким образом, у меня цель — добиться, чтоб ему было ИНТЕРЕСНО нужное. Какими методами? Положиться на АВА и начать доскональное изучение этого метода? Но бихевиоризм не предполагает внутренней мотивации — или я просто поверхностно сужу о бихевиоризме.
    Или сказать большое спасибо АВА — с помощью только самых простых ее принципов мы добились многого, и начать развивать спонтанность.
    Вобщем, я попробую ввести стимуляцию за каждое правильно сказанное слово, где-то недели через две сделаю выводы.
    Хочется на выходе, чтоб нравилось ему то, чем мы занимаемся, а не терпел он занятия как необходимое условие жизненных удовольствий.

    #108954
    olgreb
    Участник

    Юля, развитие внутренней мотивации — это процесс непрерывный и пожизненный, и интерес — конечно, самый базовый. В идеале — да. Но, тогда бы в школе не вводили оценочную систему, только интерес бы и развивали. Думаю, для наших важно развитие социальной мотивации, такой, как похвала (АВА, кстати, это как раз и использует), можно ведь, например, похвастать ребенком перед папой, какой он молодец, устроить ну почти праздник, т.к. смог определить, как зовут девочку таню, ну как-то так. Мы, например, на каждую новую умелку устраиваем целое представление и утрированно радостно всем подряд рассказываем, показываем и хвастаемся.

    #108968
    rika83
    Участник

    девоки поздравляю всех с успехами, не успеваю просто написать)))
    Юля, вот я читала про петю, скажи на ем у него такой интерес к учебе держится?ведь многие нормики не любят школу и учиться, а твой прям радует…..Как вы вышли на это? какая у него мотивация? Знаю кучу людей которые стимулируют детей, вот четверть без троек закончишь и мы тебе велосипед купим…..Я помню за 2 часа таблицу умножения выучила, хотела в гости очень поехать с ночевкой.

    #108971
    rika83
    Участник

    Не знаю даже хвастать или нет таким, вчера сын довел нашего спокойного папу до предела, и тот ему по попе шлеп….и не сильно совсем, но он обиделся, стоит плачет и говорит боино по попе…..(наш первый предлог кстати),
    вчера просил меня включить мужику…а сегодня утром говорит папа дай сосику,
    ну и вечером включаю ему музыку, что-то редко это делаем в последнее время, он рад танцует , скачет( ну больше на скачки похоже это)…..а включила ему мишка косолапый, и он все учил это, т.е. повторял все вслух(половина слов понятно коряво),и взял медведя и с ним танцевал. На прогулке спел нам слов 7 первых, и прям похоже так в милодию, и словаочнь узнаваемы и похожи были)))

    #108976
    sloa
    Участник

    Рика, сейчас разочарую немного про Петину мотивацию — он с этим родился, черта характера, можно так сказать.(Юль, ты не против, что отвечаю?) Мы это тут уже обсуждали как-то…
    У меня старшая такая. Учится сама на 5, я даже не слежу почти.

    #108978
    rika83
    Участник

    Мда….бывает же такое)))
    Оля и Юля, где ж таких раздают?)))

    #108979
    princessca
    Участник

    Рика, бывает, так-то это и называется нормой.

    #108989
    Blanka
    Участник

    У нас еще один такой есть — Валера, Таин брат.
    Вот чтобы не убили в Пете интерес к познанию, я и перевожу его в другую школу.

    #109006
    olenka19
    Участник

    И моя Нина такая. Учится исключительно на отлично, призер всех возможных олимпиад и т.д и т.п.. Только сейчас задумалась, что развивалась она тоже с особенностями. Ей похоже просто нравится быть лучшей. Забыла когда последний раз в дневник смотрела. Характер у нее правда очень непростой, упряма до невозможности.
    Вот и думаю это наши успехи или просто она такая какая есть.

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем olenka19.
    #109012
    olgreb
    Участник

    И у меня старший ребенок — непрерывный повод для гордости. Я иногда думаю, что так восстанавливается мировая гармония, балланс в системе, одному ребеноку дано чуть больше, другому чуть меньше, с одним вообще не надо заниматься, а другой требует больше внимания.
    Хорошо помню свою мотивацию к рождению второго ребенка. Я уже тогда понимала, что мой старший ребенок — удивительный, вспоминаю, как он развивался и поражал своей любознательностью, и у меня в голове было — надо срочно второго рожать, а то этого задушу своей любовью и гиперопекой.. Т.к. он поглощал просто меня всю.. В школу мы конечно еще не пошли, чтобы хвастаться успехами, но его способности не могут не поражать уже сейчас.. Я даже думаю иногда, что вот был мне дан такой ребенок для того, чтобы морально поддержать меня по поводу второго — эй, не грусти! Даже скажу больше, я просто панически боялась, что с моим старшим что-то случится — так он был хорош… зато теперь я уверена, что балланс восстановлен, и я спокойна за обоих своих детей.

    #109017
    annaafanaseva
    Участник

    Ой, Оля, хорошего вам учителя в школе. Мой старший тоже умный и любознательный, а ещё с очень критическим умом, все подвергал сомнению и не шёл по шаблонам » взрослых надо уважать и слушаться». А в школе не любят умных и независимых. Убили все желание учится. Сразу.

    #109019
    Blanka
    Участник

    Ой, девочки. Вчера Петина репетитор по английскому сказала мне, что рекомендует начать с ним обучение еще одному языку. Сказала, он чувствует язык, она не успевает правило объяснить, а он уже шпарит. Я прямо заплакала — почему одному все, а другому — ничего? Ну, переложи, Господи, из одной головушки в другую часть — вот где была бы гармония!
    А то — у одного гармония, у другого — гормоны…

    #109028
    natta34
    Участник

    У меня такое впечатление, что тут у многих старший ребенок очень-очень развитый в интеллект плане, а младший проблемный У меня тоже
    Юля, обещала вчера написать: уж девочки довольно не плохо «раскрыли тему». аАма ты знаешь что классич. бихевер-м не формирует мотивацию, он работает с поведением Мне все же кажется, что АВА приспосабливает к жизни в обществе, делает внешне более нормальным(неправильное слово конечно) Сама ведь знаешь-они работают с поведением и поведение рассматривают , как основное на что надо воздействовать и в принципе ведь правы истоки поведения ищут-анализируют почему оно такое: например вчера до меня дошло почему мой ребенок выткаскивает у меня кошелек из сумки,зашли с улицы домой-я его предупредила, что ухожу на работу-он останется с бабушкой, яромир не раздеваясь взял мою сумки и стал просить кошелек. И до меня дошло- я без кошелька из дома не ухожу- кошелек убрать у мамы-она будет дома)) А раньше я думала, что у него ку-ку какое то.
    Потом АВА же предполагает кол-во времени занятий по системе в зависимости от уровня ребенка, при глубокой очень проблеме много-много АВА, а ребенок с небольшой задержкой в развитии и не ярко выраженным РАС-10-15 процентов времени от занятий, остальное в общей группе с нормиками

    #109029
    Blanka
    Участник

    Наташ, я, вобщем, себе на главный вопрос ответила — вместо АВА начну пока пользовать кондовую отечественную педагогику, похоже, она на нашем этапе развития дает самые нужные результаты.

    По поводу старших… Странно все это… Вы не находите?

    #109031
    Blanka
    Участник

    А училка наша совсем с ума сошла… Вчера подчеркнула красным в читательском дневнике мои кривые буквы (я подписываю графы), а в таблице из двух столбцов «Незнакомое слово» и «Его значение» между словами и их значениями понаставляла тире. Совсем мы с Петей ее не устраиваем…

Просмотр 15 сообщений - с 4,366 по 4,380 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.