Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 4,336 по 4,350 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #108816
    krzmi
    Участник

    Не знаю достижение ли это. Мы про пили пантогам и заговорили предложениями…… Жестами(((((( не знаю закрепится ли или нет. Т е если это были жестовые просьбы, то вчера она объясняла бабушкам, как она играла с мячиком упала и ударилась и как ей больно , надо жалеть. Мама моя говорит все понятно оч. У нас такого не было. Радует что это внутренняя речь все таки. не радует что это не внешняя речь никаким боком. Ну хоть бы закрепилось пусть жестами.

    Юля, у моей старшей так было. Жестами — предложения. Она у меня все время была с угрозой ДЦП по АА форме. Вся физика позже нормы. Речь я из нее вытягивала. Сначала гласные, потом слова из тех слогов, что может говорить (составляла-придумывала). А потом прорвало. Но, дизартрия. Мне кажется, если бы я в свое время сделала хороший логомассаж, все было бы раньше.

    #108818
    krzmi
    Участник

    Тоже похвалюсь, мне кажется это довольно-таки сложной умелкой: по АВА это называется «сделкой», если я правильно понимаю. Сын просит (шаблоном естественно) что-то оч желанное (конфету, мультик, колбасу))) я предлагаю сделку «пойдём помоем руки и я включу тебе мультик» или «убери тарелку в мойку», «подними с пола что-то», «пойдём сперва пописием» и т.д. и, о чудо, он не впадает в истерию, что не сразу исполняется что попросил, а торопится быстрее сделать что я предложила. Раньше бы завыл, даже не начав слушать, что я там ему предлагаю сделать ДО. ;-)

    Андрюшка, давай еще, помни — за тобой малыши :good:

    #108820
    Лёля
    Участник

    Олеся, вы с Андрюшей молодцы! Это же новый уровень!
    :good:

    #108821
    kiti04
    Участник

    Юль,главное чтобы закрепилось!у меня ребёнок всегда все жестами показывал,и даже сейчас когда уже может сказать,все равно подкрепляет все жестами!Олесь,Андрюша радует все больше и больше,так держать!

    #108823
    Лёля
    Участник

    Юля-Моргана, вот не зря я люблю пантогам))) мы его по 2-3 месяца пьем). Главное у дочи есть желание поделиться информацией пусть даже и жестами!

    #108826
    Арника
    Участник

    Девочки, Олеся и Юля, поздравляю! Это очень классные умелки. Внутренняя речь очень важный этап для появления внешней. А про Андрюшку вообще молчу, действительно, многим обычным детям поучиться у него!

    #108834
    olgreb
    Участник

    Да, я тоже думаю про пантогам или пантокальцин, мы его прошлым летом так и не пропили, т.к. незапланированно пошли на МП, думаю, после глиатилина начну. Наша психиатр его прям обожает-преобожает!

    #108867
    Blanka
    Участник

    Юля, это потрясающе! Объясняться жестами — речь на подходе! Помяни мое слово!

    #108868
    Blanka
    Участник

    Олесь, а в АВА не говориться, как сделать так, чтоб «условие» выполнялось не поскорей, а со всей ответственностью? У нас как только стимул впереди маячит, мы прем к нему со страстью, а качество выполнения условия на нуле.

    #108869
    natta34
    Участник

    Юль, я не Олеся, но как я понимаю: если прем со всей страстью и делаем не правильно- стимул не дается, т к этим неправильность поощряется и закрепляется, а чтоб было правильно задание(требование) членится на мелкие составляющие, типа не может раздеться сам-поощрение уже за то что расстегнулся, а не за то что снял одежду и повесил на стул ( ну это примитивно конечно)

    #108871
    Blanka
    Участник

    Наташ, я имела в виду занятие, с остальным у нас проблем нет. Снять одежду можно и быстро, и медленно, а на занятии реально отключаются мозги, если светит прогулка. Он сидит, но тычет во все подряд или молчит при ответе на вопрос и ждет подсказки, сосредоточен не на том, чтоб подумать, а на том, чтоб услышать. Как объяснить, мол, думай! Думай, а то не пойдем никуда!
    Короче, я пока убрала стимул. Он должен понять — пришло время — сели за уроки, и сие неменяемо.

    #108872
    natta34
    Участник

    подсказывать надо, что делать, пока до механически не выучится, подсказки тоже разные, рука в руке, подтолкнуть руку, жест слово-взгляд. интенсивность подсказки снижается постепенно, там же принцип безошиочного обучения))
    Ты жетоны не пробовала- типа приз когда все жетоны соберешь?

    #108873
    princessca
    Участник

    не исполнять просьбу, пока правильно и качественно не сделает, что мне надо. Первые разы с помощью, потом уже и сам.

    #108875
    Blanka
    Участник

    подсказывать надо, что делать, пока до механически не выучится, подсказки тоже разные, рука в руке, подтолкнуть руку, жест слово-взгляд. интенсивность подсказки снижается постепенно, там же принцип безошиочного обучения))
    Ты жетоны не пробовала- типа приз когда все жетоны соберешь?

    Не то, Наташ. Тут именно что мозги отключаются, по всему видно, что он уже на прогулке. Он сидит, он выполняет, но не думая. Есть в АВА приемы, позволяющие заставить ребенка ДУМАТЬ, а не просто — на, мать, я все показал, пойдем быстрей!

    #108876
    natta34
    Участник

    Юль, вот честно- я подозреваю, что таких приемов нет))

Просмотр 15 сообщений - с 4,336 по 4,350 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.