Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Наши успехи
- В этой теме 5,746 ответов, 99 участников, последнее обновление 4 года, 5 месяцев назад сделано
vlad.
-
АвторСообщения
-
21 апреля, 2015 в 11:40 дп #108816
krzmi
УчастникНе знаю достижение ли это. Мы про пили пантогам и заговорили предложениями…… Жестами(((((( не знаю закрепится ли или нет. Т е если это были жестовые просьбы, то вчера она объясняла бабушкам, как она играла с мячиком упала и ударилась и как ей больно , надо жалеть. Мама моя говорит все понятно оч. У нас такого не было. Радует что это внутренняя речь все таки. не радует что это не внешняя речь никаким боком. Ну хоть бы закрепилось пусть жестами.
Юля, у моей старшей так было. Жестами — предложения. Она у меня все время была с угрозой ДЦП по АА форме. Вся физика позже нормы. Речь я из нее вытягивала. Сначала гласные, потом слова из тех слогов, что может говорить (составляла-придумывала). А потом прорвало. Но, дизартрия. Мне кажется, если бы я в свое время сделала хороший логомассаж, все было бы раньше.
21 апреля, 2015 в 11:53 дп #108818krzmi
УчастникТоже похвалюсь, мне кажется это довольно-таки сложной умелкой: по АВА это называется «сделкой», если я правильно понимаю. Сын просит (шаблоном естественно) что-то оч желанное (конфету, мультик, колбасу))) я предлагаю сделку «пойдём помоем руки и я включу тебе мультик» или «убери тарелку в мойку», «подними с пола что-то», «пойдём сперва пописием» и т.д. и, о чудо, он не впадает в истерию, что не сразу исполняется что попросил, а торопится быстрее сделать что я предложила. Раньше бы завыл, даже не начав слушать, что я там ему предлагаю сделать ДО.
Андрюшка, давай еще, помни — за тобой малыши :good:
21 апреля, 2015 в 12:02 пп #108820Лёля
УчастникОлеся, вы с Андрюшей молодцы! Это же новый уровень!
:good:21 апреля, 2015 в 12:07 пп #108821kiti04
УчастникЮль,главное чтобы закрепилось!у меня ребёнок всегда все жестами показывал,и даже сейчас когда уже может сказать,все равно подкрепляет все жестами!Олесь,Андрюша радует все больше и больше,так держать!
21 апреля, 2015 в 12:14 пп #108823Лёля
УчастникЮля-Моргана, вот не зря я люблю пантогам))) мы его по 2-3 месяца пьем). Главное у дочи есть желание поделиться информацией пусть даже и жестами!
21 апреля, 2015 в 1:26 пп #108826Арника
УчастникДевочки, Олеся и Юля, поздравляю! Это очень классные умелки. Внутренняя речь очень важный этап для появления внешней. А про Андрюшку вообще молчу, действительно, многим обычным детям поучиться у него!
21 апреля, 2015 в 2:09 пп #108834olgreb
УчастникДа, я тоже думаю про пантогам или пантокальцин, мы его прошлым летом так и не пропили, т.к. незапланированно пошли на МП, думаю, после глиатилина начну. Наша психиатр его прям обожает-преобожает!
22 апреля, 2015 в 8:20 дп #108867Blanka
УчастникЮля, это потрясающе! Объясняться жестами — речь на подходе! Помяни мое слово!
22 апреля, 2015 в 8:22 дп #108868Blanka
УчастникОлесь, а в АВА не говориться, как сделать так, чтоб «условие» выполнялось не поскорей, а со всей ответственностью? У нас как только стимул впереди маячит, мы прем к нему со страстью, а качество выполнения условия на нуле.
22 апреля, 2015 в 8:30 дп #108869natta34
УчастникЮль, я не Олеся, но как я понимаю: если прем со всей страстью и делаем не правильно- стимул не дается, т к этим неправильность поощряется и закрепляется, а чтоб было правильно задание(требование) членится на мелкие составляющие, типа не может раздеться сам-поощрение уже за то что расстегнулся, а не за то что снял одежду и повесил на стул ( ну это примитивно конечно)
22 апреля, 2015 в 8:37 дп #108871Blanka
УчастникНаташ, я имела в виду занятие, с остальным у нас проблем нет. Снять одежду можно и быстро, и медленно, а на занятии реально отключаются мозги, если светит прогулка. Он сидит, но тычет во все подряд или молчит при ответе на вопрос и ждет подсказки, сосредоточен не на том, чтоб подумать, а на том, чтоб услышать. Как объяснить, мол, думай! Думай, а то не пойдем никуда!
Короче, я пока убрала стимул. Он должен понять — пришло время — сели за уроки, и сие неменяемо.22 апреля, 2015 в 8:41 дп #108872natta34
Участникподсказывать надо, что делать, пока до механически не выучится, подсказки тоже разные, рука в руке, подтолкнуть руку, жест слово-взгляд. интенсивность подсказки снижается постепенно, там же принцип безошиочного обучения))
Ты жетоны не пробовала- типа приз когда все жетоны соберешь?22 апреля, 2015 в 9:13 дп #108873princessca
Участникне исполнять просьбу, пока правильно и качественно не сделает, что мне надо. Первые разы с помощью, потом уже и сам.
22 апреля, 2015 в 9:27 дп #108875Blanka
Участникподсказывать надо, что делать, пока до механически не выучится, подсказки тоже разные, рука в руке, подтолкнуть руку, жест слово-взгляд. интенсивность подсказки снижается постепенно, там же принцип безошиочного обучения))
Ты жетоны не пробовала- типа приз когда все жетоны соберешь?Не то, Наташ. Тут именно что мозги отключаются, по всему видно, что он уже на прогулке. Он сидит, он выполняет, но не думая. Есть в АВА приемы, позволяющие заставить ребенка ДУМАТЬ, а не просто — на, мать, я все показал, пойдем быстрей!
22 апреля, 2015 в 9:32 дп #108876natta34
УчастникЮль, вот честно- я подозреваю, что таких приемов нет))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.