Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 4,261 по 4,275 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107559
    princessca
    Участник

    Подниму тему, негоже ей опускаться)
    сын научился отказываться, т.е. говорить Не хочу. Мы сделали это, я не верю, сколько в эту дверь я стучалась. Я предлагаю (протягиваю) игрушку, печеньку и т.д. и он говорит Не хочу (и головой отрицат мотает), и он правда этого не хочет.

    #107560
    annaafanaseva
    Участник

    Андрюшенька, ты умница!!! Радуй маму почаще!

    #107562

    Андрюша такой молодец! И сразу правильно научился говорить, умница! Я мечтаю от своего услышать — НЕ хочу. А он всё твердит — Я хочу НЕТ!

    #107563
    princessca
    Участник

    Вероника, не научился, а как научили, шаблон, но я рада — тут думать же надо, прежде чем сказать Хочу или Не хочу. У вас-то произвольная речь, а тут совсем другое.
    А я была бы рада самостоятельному построению фразы Я хочу нет…
    и вот пойми нас мам)))

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем princessca.
    #107565
    annaafanaseva
    Участник

    Вероника, я тебя понимаю. Не надо помочь, вместо я сам; я буду дедушка звонить, вместо я дедушке позвоню…

    #107569
    Лёля
    Участник

    Олеся, УРА!
    мы в вашем возрасте говорили «это нэ-нэ» с ударением на первый слог нэ))) как в таборе ей богу)))

    #107570
    krzmi
    Участник

    Олеся, поздравляю! Ура!

    Когда ж у нас будет: «Не хочу, я хочу нет и т.д.» Пока только мотаем и рычим.

    #107575
    Арника
    Участник

    Олеся, поздравляю!

    #107578

    Помню ровно год назад мы начали работать с нашим логопедом и первое слово, которое они «выучили — вымучали» — ЭТО. Сначала изучали гласные А О И У Э с помощью жестов, потом перешли на первый слог, Даня тянул долгое ЭЭЭЭ (с жестом как будто кого-то зовёт издалека), а потом резкое ТО, с ударом кулачками по любой поверхности, чаще сидя, по ногам. У Дани это получалось с боооольшим трудом. Он пока тянул ЭЭЭ уже забывал, что надо добавить ТО или наоборот говорил только ТО, без Э. В общем месяц примерно ушёл у нас на это его «первое» слово с логопедом. Было видно с каким трудом ему это даётся, он аж испариной покрывался.
    И вот, год спустя, болтает, не затыкаясь, правда только мне понятно, но всё же, вспоминая наши мучения год назад, даже не верится с чего начинали.

    #107583
    Lesya
    Участник

    Олеся, как здорово, поздравляю!!! То что шаблон – хорошо, оно всегда так, у моей был шаблон на да/нет около 10-ти месяцев, я поначалу брала ее голову руками, кивала ею положительно, проговаривая:«дааа» или отрицательно, говоря: «нееет». Когда закрепилось, Тая дозрела до того, чтобы использовать «да/нет», то уже сама брала свою голову в руки и поворачивала ее то вниз-вверх, то влево-вправо. Чуть меньше чем через год жестовый шаблон ушел, а протяжные звуки даааа/нееее заменили произвольные «да/нет». Вообще появление понимания и использования «да/нет» — это как новая веха в развитии, появляется очень много возможностей для вытаскивания из ребенка всякого, и самое главное, появляется возможность общаться с ребенком, примитивно, но это уже общение. Олесенька, дай Бог, чтобы только вперед, вперед и вперед к произвольной речи 🙂

    Еще почитала про Полинку и Владика Олиных, умнички детки, так радуют их успехи и динамика, тоже захотелось об успехах, но моя болеет которую неделю, никак не оклемаемся окончательно после гриппа, занятия отложены, хвастануть-то вроде и нечем. Оказалось, есть чем, сделала тест АТЕК, это который для отслеживания динамики развития, за последние 4 месяца общий бал улучшился на 7 единиц!!! Эк мы резво, а мне все казалось, что топчемся на месте, ан нет, там зернышко, тут зернышко и общая картина улучшилась 🙂

    #107584
    natta34
    Участник

    Олеся, отлично, будет и не шаблон-вот увидишь. вы же малыши совсем Только потом не жалуйся, что говорит » я хочу неть»

    #107586
    sloa
    Участник

    Хорошая тема))) порадовалась за всех деток и мам). :good:

    #107587
    olgreb
    Участник

    Леся, я вот также да-нет пыталась ввести, но они у нас так и не ввелись. Вот также я брала ее голову в свои руки (да и сейчас продолжаю так делать), но не «приживается» почему-то..

    #107588
    princessca
    Участник

    Вероника, с дефектологом Это тоже учили как ээээ и -то кулачком по столу.

    Леся, я в свое время (в сынины 2,5 года) озабочена вопросом была, как да-Нет науучить, важнее ж ниче на тот момент не было, мне казалось) И помню что начиталась, что своими руками его головой мотать, как ты пишешь, советуюсь с тогдашним логопедом реацентровским, она так улыбнулась жалостливо, мол он сперва должен понять, что есть он-Андрей, есть люди, есть мама, какое тут да-нет. И сам «насильный» подход она не одобрила. И я распрощалась с этой темой, вести диалоги да-нет в 2,5)
    а теперь это становится реальностью, дозрел я уверена. Но не не слух конечно, только предложив реал предмет он определяет надо оно ему или нет

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем princessca.
    #107593
    natta34
    Участник

    Девочки, мне сейчас Яромир укол сделал карандашом! Я на него ругалась- раскидал карандаши- говорю собирай- стал складывать- подошел ко мне и укол сделал-с речевым сопровождением » Я маме укол сделал»( звуковка конечно другая) Я от радости теперь реву,вся злость прошла Это ж предмет-заместитель!!!

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем natta34.
Просмотр 15 сообщений - с 4,261 по 4,275 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.