Наши успехи

Просмотр 15 сообщений - с 4,141 по 4,155 (из 5,747 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #104862
    Blanka
    Участник

    Кити, да полно тетрадей обычных для трехлеток, там есть упражнения, только по всем этим планам надо сначала освоить «один-много», «больше-меньше-равно». Вот с этим засада огромная. Кто это освоил? Как вы объясняли что этого — больше? Он соединяет предметы попарно, остается один, я говорю — осталось одно, скажем, блюдце! Блюдец больше, чем чашек! Но он этого и близко не понимает, это очевидно. Есть какие-то фишки, чтоб дошло?

    #104864
    kiti04
    Участник

    Вроде мой раньше понимал больше меньше,но давно не проверяла!Павлик ведь сейчас любит покушать, можно положить в одну тарелку много еды,во вторую мало,причём значительно меньше,предложить выбрать,какую будет есть,где мало еды,или где много! И сконфетами предложить одну конфеты и много конфет,так поймет,где один,а где много!

    #104865
    olgreb
    Участник

    Юля, вы круты!!!!
    вы смотрите мультик «Учимся считать вместе с Хрюшей», вот там есть серия посвященная понятиям больше, меньше, одинаково.

    #104866
    Blanka
    Участник

    Вроде мой раньше понимал больше меньше,но давно не проверяла!Павлик ведь сейчас любит покушать, можно положить в одну тарелку много еды,во вторую мало,причём значительно меньше,предложить выбрать,какую будет есть,где мало еды,или где много! И сконфетами предложить одну конфеты и много конфет,так поймет,где один,а где много!

    🙂 🙂 🙂
    Кити, вот это креатив! Попробую! Должно сработать!

    #104867
    Blanka
    Участник

    Юля, вы круты!!!!
    вы смотрите мультик «Учимся считать вместе с Хрюшей», вот там есть серия посвященная понятиям больше, меньше, одинаково.

    Шойт не взял оттуда ничего, кроме песни.

    #104868
    Blanka
    Участник

    Оль, у нас самая засада спонтанная речь. Нет ее, хоть убей. Штампы учит, вот «белый пюре вкусный. Греть.» — это апофеоз, и то жизнь прижала. Хрен ее знает, как ее вытащить, эту речь.

    #104869
    Blanka
    Участник

    Девчонки, а ведь у нас эти гормоны-то без истерик. Поразительно. Может, все-таки дельталицин неплох?

    #104872
    Аленький
    Участник

    Кристин с пюрэшкой сработает понятие большой- маленький…..а больше меньше…. Юль у нас есть счеты , они стоячие, и вот на них откладываем эти костяшки и там наглядно видно что стопка с допустим 3 костяшками ниже чем с 4, мы не дошли до осознания этого процесса, но на счетах я могу ее привести к мысли что больше….

    #104876
    kiti04
    Участник

    Не с пюрешкой как раз сработает больше,меньше,а большой маленький удобно на конфете,большая конфетами( шоколадная к примеру,степ она большая) и маленькая конфетами ( обыкновенная шоколадная или леденец мелкий)! Но я с этими понятиями особо не заморачивалась,он это понимает,а вот складывать и вычитать мы ещё не пробовали!после реабилитации попробуем,сейчас боюсь его нагружать,всё-таки 7 занятий в день,это не шутки!

    #104877
    ak459
    Участник

    Девчонки, а ведь у нас эти гормоны-то без истерик. Поразительно. Может, все-таки дельталицин неплох?

    Юлька, это очень хорошая новость. Рада за вас.

    #104880
    Лёля
    Участник

    Юль, а может и дельтацин и посещение остеопата сказывается? И вообще Павлик умница!

    #104881
    Blanka
    Участник

    Не знаю… После Добенски на этот раз один видимый результат — мой с рождения неукрываемый ребенок заобожал одеяло и постоянно просит его укрыть. Я понимаю, что это важно, что тело наконец-то начало правильно и адекватно читать сигналы интерорецепторов, но я не знаю, насколько это важно и к чему выведет. Кто по этому поводу что читал?

    #104882
    Blanka
    Участник

    Кристин, есть, есть такие счеты, именно, как ты описываешь — два ряда разноцветных костяшек, стоячие. По ним и пыталась учить, но он именно что не понимает значения слов «меньше-больше», я просто говорю: «Розовых больше», а как объяснить это на пальцах, не знаю. А вот предложить ему две баночки пюре с вопросом: «какую дать? Где больше или где меньще?» — это мы с нашим аппетитищем, пожалуй, со второго раза просечем. А там и к счетам подберемся.
    А конфеты мы не едим, Кити. Да и «большой-маленький» знаем хорошо.

    #104885
    olgreb
    Участник

    Не знаю… После Добенски на этот раз один видимый результат — мой с рождения неукрываемый ребенок заобожал одеяло и постоянно просит его укрыть. Я понимаю, что это важно, что тело наконец-то начало правильно и адекватно читать сигналы интерорецепторов, но я не знаю, насколько это важно и к чему выведет. Кто по этому поводу что читал?

    нет, она еще спрашивает!!! Вот у Алены, помнится, уТанюшки с сенсорной интеграции все успехи и начались! Ребенку не надо тратить энергию на интеграцию собственных ощущений и появляются ресурсы посмотреть по сторонам.

    #104886
    olgreb
    Участник

    А мы, девочки, по-тихонечку подбираемся к паззле из 104 элементов. Сама она, конечно, не соберет, надо подавать материал стркутурированно, конечно, сюжет должен быть очень значим — у нас это Винни Пух, где-то надо подсказывать, но % на 60 она собирает все сама! А кусочки-то мелкие уже! И посидеть, пособирать, пришлось долго, высидела!

Просмотр 15 сообщений - с 4,141 по 4,155 (из 5,747 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.