Наши дети в школе

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,003 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #109993
    Аленький
    Участник

    Юль , сижу ржу)))) считаю инопланетян))) вернее руки

    #109994
    Blanka
    Участник

    Я не решила. Поэтому и запомнила. А Петя рисовал схему, им в школе так объясняли.

    #109995
    Аленький
    Участник

    У нас тоже все через схемы, иной раз до маразма…

    #109996
    sloa
    Участник

    Юль, а они за руки в двумерном или трехмерном брались?))) Не уточнялось? Кристаллическую решетку напоминает…

    #109997
    Аленький
    Участник

    и оочень все строго к оформлению, слово задача посередине, отступив три клетки от написанного, ответ от такойто клетки столько то, схема в таком то углу, между столбиками с примерами столько то клеток….короче был один раз у дочи трояк, хоть и все задачи решила верно, только из-за оформления..

    #109998
    Blanka
    Участник

    Юль, а они за руки в двумерном или трехмерном брались?))) Не уточнялось? Кристаллическую решетку напоминает…

    Не, схема точно двухмерная.

    #109999
    Blanka
    Участник

    и оочень все строго к оформлению, слово задача посередине, отступив три клетки от написанного, ответ от такойто клетки столько то, схема в таком то углу, между столбиками с примерами столько то клеток….короче был один раз у дочи трояк, хоть и все задачи решила верно, только из-за оформления..

    Кристин, но ведь это правильно. Хотя иногда и до маразма доходит, типа на контрольной про дополнительную задачу: «Я знал, как ее решить, но испугался, что неправильно запишу.»
    У нас очень строгая была училка по геометрии, реально подчеркивала, если сам треугольник и всякие там биссектриссы-медианы были начерчены с одинаковым нажимом (треугольник надо посильнее нажимать, шоб красиво было), а уж за оформление дрючила, как котят. Результат — я до стх пор могу решить задачу по геометрии в пределах школьной программы, а когда о чем-то задумываюсь, черчу треугольники с медианами разным нажимом…

    #110047
    olgreb
    Участник

    Вот еще, решали недавно, тоже конец третьего:
    «У каждого инопланетянина три руки. 10 инопланетян взялись за руки. Сколько свободных рук получилось?»

    не, ну мы теперь решаем всей семьей)).

    #110091
    Арника
    Участник

    12 рук?

    #110153
    annaafanaseva
    Участник

    Занков- это из системы ТРИЗ. Наткнулась на нее, когда озаботилась зашаблоненностью мышления у Миши: есть образец- сделаю, нет, не сделаю вообще, буду сидеть вздыхать и ждать когда дадут схему. Посказали-повторил (а то , что неправильно и не подумал). Ну все развивалось через шаблоны, и речь и понимание окружающего пространства-все понятно, но сейчас вот чую-может сам, но как раскочегарить самостоятельное мышление? математика- не в счет, там все лучше чем надо, а вот остальные сферы?! И в поисках наткнулась на книжку о развитии мышления, а оттуда вышла на ТРИЗ, а оттуда на Занкова (еще не вышла, точнее вышла, но не давала Мишке. В общем-это логичное продолжение ТРИЗа). Так вот в конце февраля я отвела Мишу на занятия по ТРИЗ. Начинают они действительно со вселенной. Наверное чтоб понимать систему Занкова, нужно озаботится пониманием этого ТРИЗа.

    #110155
    sloa
    Участник

    Аня, спасибо! Т.е. моя старшая круто училась выходит! Прикольно.
    У них там были тетрадочки дополнительные по математике — выдавали «для самостоятельной работы дома с родителями»)))). Мы от них всей семьей охреневали….

    #110156
    annaafanaseva
    Участник

    Это система, а » математика по Занкову» это кусок, вырванный из системы. Письмо, кстати , по ТРИЗ идёт у нас по Илюхиной. Т.е. там во всем такой нестандартный подход.

    #110159
    sloa
    Участник

    Не, у нас вся программа была по Занкову в началке, а не только математика. Просто она обсуждалась, вот про нее и написала.

    #110161
    Elena77
    Участник

    Это система, а » математика по Занкову» это кусок, вырванный из системы. Письмо, кстати , по ТРИЗ идёт у нас по Илюхиной. Т.е. там во всем такой нестандартный подход.

    Ань, а куда вы ходите на такие занятия?

    #110164
    annaafanaseva
    Участник

    Лена, у нас ТРИЗ для детей преподают в » бикалибриках». Понимаешь, я о нем заикнулась, коль речь о программах зашла и в частности о Занкове. Полноценно не могу пока сказать, получаю ли я то, за чем обратилась- раскрепощение мышления, умение работать головой самостоятельно. Пока это всесторонние опорные занятия. С явном плюсом, но не там где я ожидала. Необычно, сжато, емко, где-то строго. Есть блок поиска пародокса- вот это соответствует моим запросам полностью. А так- Мишке нравится, ходим, там посмотрим.

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,003 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.