Наша история

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 1,107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29320
    suadministrator
    Хранитель

    Я неправильно запомнила имя врача, внесу поправку, он не Сергей, его директор зовет Палыч, девочки вот начала вспоминать этого доктора и вспомнила, что он мне говорил, что собирается ехать к Горелику на обучение. Поэтому, от себя хочу сказать, если он действительно ездил и обучался у Горелика, то может и стоит ехать в Альтернативу, тем более если схемы по Полярису он взял на себя. Алена, вы не помните, Палыч вам говорил, что ездил к Горелику?

    #29321
    suadministrator
    Хранитель

    Мы в Ашане за 120 руб. купили офисный коврик для занятий физкультурой Проснись, там несколько пластин крепятся между собой достаточно плохо, поэтому эти пластины мы выложили как дорожку и ребенок ходит по ним, лучше купить сразу 2 набора
    http://www.enter.ru/product/sport/ofisniy-kovrik-dlya-zanyatiy-fizkulturoy-prosnis-2071006001047

    #29322
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Я неправильно запомнила имя врача, внесу поправку, он не Сергей, его директор зовет Палыч, девочки вот начала вспоминать этого доктора и вспомнила, что он мне говорил, что собирается ехать к Горелику на обучение. Поэтому, от себя хочу сказать, если он действительно ездил и обучался у Горелика, то может и стоит ехать в Альтернативу, тем более если схемы по Полярису он взял на себя. Алена, вы не помните, Палыч вам говорил, что ездил к Горелику?

    Я так понимаю вы Лена, я Алена, давайте на ты.

    Нет, не спросила, сейчас пойду у Горелика спрошу. Если по центрам отвечает, значит и по конкретному доктору может ответить. Я правда пароль не помню, но сейчас повспоминаю.

    #29323
    suadministrator
    Хранитель

    savanna
    А вот сортировка мелочи по цветам у нас никак не идет, ему скучно сортировать, куда забавней все это дело по машинкам рассовать или просто раскидать…

    Так подстраивайтесь под него. Купите машинки основных цветов с кузовом (наверное лучше открытым) и грузите нужный цвет. Сначала может быть даже без него все рассортировать и уйти, чтобы он просто увидел, зрительно это все равно зафиксируется, а потом потихоньку и сортировка придет с его стороны.

    #29324
    suadministrator
    Хранитель

    @alenaryabtseva said:
    Так подстраивайтесь под него. Купите машинки основных цветов с кузовом (наверное лучше открытым) и грузите нужный цвет. Сначала может быть даже без него все рассортировать и уйти, чтобы он просто увидел, зрительно это все равно зафиксируется, а потом потихоньку и сортировка придет с его стороны.

    То что по цвету сортировать и совмещать можно — это он понимает, потому как любит игруху » стучалочку», там 4 шарика основных цветов и четыре отверстия с окантовкой из этих же цветов, так он правильно их всегда раскладывает желтый к желтому и т.д, а если не правильно положил, то сам головой машет , типа, неее, не так и перекладывает как надо. А вот именно сортировка не идет, не интересно совершенно… Идея с машинками- отличная, может через пару месяцев попробую ее)))

    #29325
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Я неправильно запомнила имя врача, внесу поправку, он не Сергей, его директор зовет Палыч, девочки вот начала вспоминать этого доктора и вспомнила, что он мне говорил, что собирается ехать к Горелику на обучение. Поэтому, от себя хочу сказать, если он действительно ездил и обучался у Горелика, то может и стоит ехать в Альтернативу, тем более если схемы по Полярису он взял на себя. Алена, вы не помните, Палыч вам говорил, что ездил к Горелику?

    Нет, не спросила, сейчас пойду у Горелика спрошу. Если по центрам отвечает, значит и по конкретному доктору может ответить. Я правда пароль не помню, но сейчас повспоминаю.

    Лена, вот мой вопрос Горелику и его ответ.

    Здравствуйте Александр Леонидович! Подскажите пожалуйста, проходил ли у Вас обучение Ильичев Владимир Павлович из медицинского центра «Альтернатива+» в г. Воронеж.

    Отвечаю. Владимир Павлович освоил методику самостоятельно под нашим контролем и владеет ей уже профессионально, я только что прилетел из Воронежа, где мы провели очередной мастер-класс. Мое мнение: доктор Ильичев готов к широкому применению микрополяризации.

    http://bekhterev.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=22&sid=472411c69befc4e3ab987f9c4c0db97c&start=660#p10625 Это ссылка где вопрос задавала.

    #29326
    suadministrator
    Хранитель

    Алена, дочитала ваш блог на Русмедсервисе. Думаю это скорее вы можете нас всех здесь консультировать, чем мы. К тому же ответы грамотного психолога очень продуктивны оказались для вас и Тани. Бесценный опыт. Спасибо, что им поделились.

    #29327
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, я рада если чем то смогла или смогу помочь. А те девочки у которых детки уже говорят, здесь не общаются? Меня сейчас еще вопрос интересует, как правильно учить предложения строить с чего начинали остальные. Наверное в самостоятельных занятиях пойду продублирую вопрос.

    #29328
    suadministrator
    Хранитель

    Да как правило кто выкарабкивается ну хоть на какой-то должный уровень, уже и не пишут сюда. Изредка комментируют. В основном, на сайте детки по-младше, когда речь всеми усилиями только ещё вызывается. Про предложения отвечу в Самост.занятиях.

    #29329
    suadministrator
    Хранитель

    Всем привет! Девочки, вот читала ваши сообщения в этой теме и, как галочками, мысленно отмечала:»И у нас так было! И мы с этим сталкивались!» Наверное, многие из вас, когда будут читать моё сообщение могут то же самое сказать.
    Моему сынишке сейчас 4 с половиной года. Роды у меня протекали нормально, ребёнок рос здоровым и крепким. Правда, склонность к аллергиям была, но сейчас многие свои аллергии он перерос, осталась аллергия только на ядрёные пищевые красители (например, в M&M’s, поэтому подобные сладости у нас под запретом). Кормила грудью до 1 года и 10 месяцев. В еде переборчив ужасно: яблоки и морковку может целыми днями точить, из круп только гречка (хотя малышом ел и овсянку с бананом), в последнее время опять начал есть макароны (ура!). Из мясного (это кошмар!) вообще ничего есть не хочет, кроме сосисок (ни котлеты, ни тефтели, ни прочее). От рыбы тоже нос воротит, но вот креветки любит (хоть какое-то поступление фосфора в организм). Приходится варить рыбные и мясные супы. А вот картошку ест в любом виде (как, наверное, все дети): жареную, варёную, печёную. Так что мясо и рыбу я прячу в супе, молоко в кртошке пюре. Вот так и живём.
    Тревогу мы забили в 2-2,5 года, когда стало ясно, что дальше трёх слов «папа», «дать» и «сися», мы не продвигаемся и общаться с родителями не особо стремимся. Плюс болезненная застенчивость: до 3-х лет он не выносил, когда кто-то чужой на него смотрит (если дети, то всё ок, но взрослых боялся). В Киеве нам ставили диагноз ЗПРР 1-2 уровня (именно между), ЭЭГ никаких отклонений не показал (кроме эпиготовности, были у нас в 2,5 года фебрильные судороги на фоне высокой температуры, но это он тоже уже перерос, как и обещали врачи). Причём на ЭЭГ врач мне показывала распечатку с цветным изображением его мозга (уж простите, не знаю, как она правильно называется, медицинские термины у меня из головы мгновенно улетучиваются) и объясняла, что все участки мозга для его возраста развиты прекрасно. Говорит, обращаясь к нему:»Наверное, ты просто хитрый мальчик и претворяешься, что не умеешь говорить?» Он засмеялся, сказал:»Не…» — и за меня спрятался. Мы с мужем были в шоке: он до этого практически никогда не реагировал на то, что ему чужие взрослые говорят: боялся и убегал в слезах и с криками. А уж слово от него добиться и нам, родителям, не под силу. И врач мне говорит:»Ну вот видите, он на диалог со мной пошёл, значит не всё так плохо!». Со стороны это может показаться, что ничего особенного. Но думаю, что мамы подобных «молчунов» меня поймут. Для нас это был колоссальный прорыв и это был один из тех моментов, когда я поняла, что нужно упорно заниматься и всё у нас получится.
    В Киеве в садик мы не стремились попасть (потому что на тот момент были уже одной ногой в Канаде), но посещали сначала цент раннего развития в фонде Олеся Довгого (не знаю, работают ли они сейчас, но толчок в развитии далинам именно они, а потом ходили в детский центр развития «Альтернатива» (там 3 раза в неделю по 4 часа посещали «группу неполного дня», в которой занятия вели молодые девочки, 2 или 3 из которых были детскими психологами). Расскажу подробно о каждом из этих центров, потому что в обоих из них нам очень помогли.
    Начну с Центра в фонде Олеся Довгого. Группа там была человек 6, все нашего возраста (3 года). Но это были обычные дети, к трём годам уже с хорошим запасом слов и фразовой речью. «Особенный» был только наш. В первое время Владик даже не мог сесть за столик и слушать преподавателя: он просто её боялся как любого незнакомого человека. Часто бывало так, что занятие идёт, детки разные задания выполняют, а Владя ко мне жмётся и при любом обращении к нему преподавателя, просто вжимался горовой в мои коленки, пытаясь зарыться в них как можно глубже. Зато в подвижных играх участвовал: ещё бы, поиграть и побегать с детьми он никогда не отказывался. Правда, не всегда правила игры понимал, но это было уже что-то, когда он начал пытаться вслушиваться в инструкции преподавателя (например:»Сейчас собираем жёлтые мячики в коробку!» или «У кого бумага синего цвета? Дайте мне!»). Конечно, на тот момент он путался в названиях цветов и был не в состоянии понять, что от него хотят: принести мяч или стул. Но это было только начало. И плюс, к концу второго месяца обучения он почти перестал бояться преподавателя (что для нас было огромным прогрессом), сидел с детьми за столиком и даже пытался выполнять те задания, которые давались деткам.
    Далее был детский центр «Альтернатива». Перед началом занятий мы всретились Викой, которая работала в этом центре детским психологом, и обрисовали ей проблему. Она нам дала несколько толковых рекомендаций и пообещала позаниматься с Владиком и понаблюдать за ним, а потом поделиться с нами своими выводами. После нескольких занятий с Владиком она мне сказала, что у него есть только некоторые аутентичные признаки, но в целом он далеко не аутист. Вот с каким «багажом» мы пришли в тот центр: задержка речи, недопонимание (а чаще полное непонимание) обращённой речи или инструкций, выстраивание игрушек в линию (это меня пугало больше всего, потому что я считала это прямым признаком аутизма), любование собой в зеркале (хотя я сама обожала зеркала в детстве, чем бесила лучшую подругу, которая от меня даже их прятала), вращение вокруг собственной оси, зашкаливающая стеснительность, погружение в собственные занятия и почти полная невозможность оторвать его от них, не просился в туалет, выбирал занятия только те, что ему нравились (если в данный момент он хотел лепить из пластилина, никакая сила не могла его заставить рисовать и т.д.). Уф, вроде всё. Теперь о наших достижениях до «Альтернативы»: знал наизусть весь алфавит (называл буквы и по порядку, и в разброс), цифры (то же самое, хотя полностью их не выговаривал). По совету психолога и многочисленных консультаций развивали мелкую моторику: кубики лего дупло и бисер на нитку нанизывали (я купила много ярких разноцветных блестящих бусинок и Владик их терпеливо нанизывал на нитку, а самые мелкие — на леску). Из животных знал только зайцев, потому что у нас на тот момент 2 декоративных кролика жили. Других животных не боялся, но и интереса к ним не испытывал. Из обощей называл только яблоко, морковку, банан (потому что часто их кушал) и почему-то ананас. Конечно, коверкал слова ужасно, но нам, как родителям, было понятно, что он хочет. Зрительного контакта не то, что никогда не боялся, но даже наоборот, часто брал в свои ладошки мою голову или голову папы и смотрел нам в глаза. Зубов тоже никогда не боялся (мамы аутистов на это часто жалуются), играл в родителями в доктора «Покажи горло! Скажи а-а-а!» Алфавит выучиk фактически сам по роликам на youtube ещё в 2,5 года (правда, какое-то время испытывал трудности с произношением отдельных букв, например, «ю» сначала было больше похоже на «у», а «ё» на «о», но потом научился их произносить путём нескольких тренировок, опять-таки сам).
    Ох уж мне его эта самостоятельность! Он очень независимый и не любит пользоваться чьей-то помощью. Я даже думаю, что отсюда часть наших бед и произрастает. В возрасте 9 месяцев и 1 недели он сам научился ходить, никогда не позволял мне поддерживать его за ручки. Вообще в физическом плане он очень развитый мальчик. Любит подвижные игры, особенно с большим количеством пищащих и кричащих детей (особенно девочек, потому что они громче визжат). Вообще он с детьми сразу на контакт идёт. И ещё он почему-то больше доверяет взрослым, которые с детьми.
    Как раз перед тем, как Владику исполнилось 4 года, мы перехали жить в Канаду. Здесь он пошёл в обычный садик (здесь политика в отношении таких деток: они учатся в обычном классе/школе, но если необходимо, к ним прикрепляют или дополнительного преподавателя или узкого специалиста из Детского Центра по Проблемам Развития). Детский Центр по Проблемам Развития — это фактически детская клиника, мы туда получили направление, начали проходить тесты. Сначала был текст самый общий, после которого нам поставили общий предварительный диагноз: нарушения аутичного спектра. Но это очень общее понятие, дальнейшие тесты позволят идентифицировать нашу проблему более узко, чтобы выяснить, какого узкого специалиста к нам прикрепить в садике, чтобы занимался развитием ребёнка (фактически он почти всё время будет находиться в садике возле Владика — 6 из 9 часов, которые Владик проводит в садике), чтобы подготавливал его к школе, развивал его словарный запас, корректировал поведение и (для нас это очень важно!) консультировал нас, как мы можем, как родители, максимально эффективно помочь нашему ребёнку. Плюс ещё записались с мужем на разные государственные программы, которые обещают помогать нам советом и делом и познакомить нас с другими родителями, столкнувшимися с такой же проблемой. Пока в клинике не определились с нашим диагнозом, в садике к нам прикреплён отдельный преподаватель, которая прикреплена к Владику и которая имеет большой опыт в преодолении проблем в развитии, аналогичным нашим. Директор садика мне рассказывала, что через них прошло много деток с подобными диагнозами и у всех (!) наблюдались просто колоссальные сдвиги в лучшую сторону и все с успехом сейчас учатся в школе наряду с обычными детьми, а иногда даже и лучше. Это очень ободряет, что положительный опыт имеется и им это всё не в новинку. И радует такая помощь со стороны государства, которому это стоит немалых денег. Даже только ради этого стоило переехать.
    Ах да, ещё раз в неделю (1 час) ходим заниматься с русским логопедом, которая тоже имеет опыт работы с детками с аутичными чертами и с алалией. Она потрясающий специалист! И с Владиком хорошо занимается, и нам параллельно рекомендации даёт. Я ж мама «в теме», я вижу, как она ненавязчиво гасит вспышки истерики моего чуда, преодолевает Владиковое «не хочу, не буду!», заставляет его заниматься тем, что по плану занятия, и всё в виде интересных, но в то же время обучающих занятий. Хорошо, что мы её нашли!
    Теперь о наших успехах и о том, над чём ещё предстоит работать и работать. Словасный запас у сына вырос значительно. Конечно, в основном это касается бытовых предметов. Фразовая речь, которая появилась, она скорее заученная. Но научился не путать и когда хочет чипсы, говорит:»Я хочу чипсы!» Да, они жутко вредные и мы даём только по 1 «чипсинке» (всё-таки алллергик), но это стимулирует его. Он же у меня если захочет, горы свернёт. Оба алфавита выучил (и английский, и русский), цифры до десяти на обоих языках, геометрические фигуры на обоих языках, простые бытовые предложения и т.д. Иногда путает слова («я хочу мультик» может сказать, если хочет пить, но потом поправляется), иногда в некоторых словах переставляет буквы («маниша» — это у нас «машина»), но в целом прогресс очень заметен. И слова и выражения хоть и медленнее, чем нам хотелось бы, но всё прибавляются и прибавляются. Начали заниматься с ним по вечерам, пытаемся приучить делать то, что нужно нам, а не то что нужно ему. К школе готовим. Там же не как в садике, там если урок рисования, то петь не разрешат. Хотя здесь школы, конечно, тоже мягкие в плане дисциплины.
    Кстити о песнях, начал подпевать песни, у него любимые певицы ранняя Бритни Спирс и поздняя Шакира, обе блондинки и и убеих много танцевальных зажигательных песен и клипов, хотя в последнее время даже на их лирические песни присел, так как они очень эмоциональные. Я и раньше за ним замечала, что ему гораздо проще скопировать эмоцию или интонацию, чем речь. Хотя речь тоже начал копировать. Ох уж эта эхолалия! Вместо того, чтобы на вопрос отвечать, моё маленькое эхо его копирует. Ничего, от этого тоже избавимся. Игрушки-то в линию больше не выстраиваем. И эхолалию прогоним! Мы так вплотную начали наступление на нашу болезнь, что у неё просто нет против нас никаких шансов. Хотя иногда руки опускались и казалось: никогда у него это не получится, сколько б ни бились. Теперь мне даже стыдно за это малодушие. Например, когда почти в 4 года мы только начали проявлять интерес к паззлам (были у подружки в гостях и она нам подарила маленьький паззл), он пытался его сложить, но не понимал, как это делать. Начали с самого простого: я искала детальке нужное место, а он должен был его поставить на место. В первое время он даже не понимал простое слово «перверни», тыкал так и решал, что не подходит или пытался с силой его туда втиснуть, хотя ни по форме, ни по цвету кусочек туда не подходил, его надо было просто перевернуть. Но это дело ему нравилось, и это было одно из немногих занятий, где он понимал, что без моей помощи ну никак и допускал меня в свою игру. Потом потихоньку стал продвигаться, мы ему купили другие паззлы, с его любимыми диснеевскими феями, он тоже с трудо их собирал, сначала только с нашей помощью. Зато теперь любой паззл слаживает, даже очень мелкий и сложный. Всё дело только в тренировках. Я ж говорю, что он упорный и если какое-то дело ему нравится, горы свернёт.
    А ещё мы ходим на плавание и на каток. Муж где-то вычитал, что алаликам очень помогает развитию речи умение координировать движение рук и ног. С той же целью был приобретён и велосипед (но пока снег за окном, колесим по квартире, правда, пока с папиной помощью). С пластилином постоянно занимаемся, это и массаж для пальчиков и ладошек, и понятие формы и цвета, и попытка создания чего-то своего. Медленно, но движемся вперёд. Оглядываюсь назад, сравниваю его с ним же сами несколько не то что лет, даже несколько месяцев или недель назад, вижу успехи и прогресс и верю, что всё у нас будет хорошо.

    #29330
    suadministrator
    Хранитель

    Замечательная история. Ксения, вы молодцы, а еще вам здорово повезло — попадались компетентные люди.

    #29331
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж, тут в России нормального логопеда днем с огнем не сышещь, а вы в Канаде нашли) по доброму вам завидую) сынок вам умничка, еще бы, с такой мамой)

    #29332
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо,девочки! Я с удовольствием буду делиться советами, которые мне канадский логопед даёт. Буду рада, если кому-то из вас они пригодятся. Понятно, что наши детки все разные, но так бывает, кто какие-то проблемы и их решения сходны. Я считаю, что нужно пробовать ВСЁ в борьбе! А потом проанализировать, что даёт бОльший прогресс, а от чего толку почти нет.
    И ещё один момент: каждый из наших малышей-алаликов в чём-то силён, причём гораздо сильнее других деток своего возраста. Мой, например, рано освоил алфавит и здорово складывает паззлы (даже очень сложные), физически очень крепкий и очень упорный («цель вижу, преград не вижу!») и т.д. Думаю, нужно зацепиться за эти плюсы, развивать их и искать и находить другие скрытые таланты наших малышей. Надо дать им (да и нам самим, как родителям, чего уж греха таить) повод гордиться собой, своими достижениями.
    На прошлой странице про плоскостопие писали (ссылку не получилось почему-то вставить). Меня ортопед детский ещё во Владиковы 1,5 года предупредил, что может быть плоскостопие. Посоветовал лазить по лестницам (желательно босиком или на худой конец в обуви с мягкой подошвой). Купили уголок детский со шведской стенкой и он там вплоть до 4-х лет пролазил, как обезъянка. Сейчас, в 4,5 года ни о каком плоскостопии и речи нет — аккуратный подъём стопы. Помогла ли лестница или сам сформировался — не знаю. Но не навредил — это точно.

    #29333
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте дорогие девочки! Хочу рассказать и нашу историю.
    В 2005 году у меня родился старший сын Артем)))) Родила я его в 27 лет. Было КС плановое,все прошло хорошо,развивался отлично, вообще проблем не было и нет до сих пор,учится на 4 и 5.
    Когда старшему было 5,5 родился Илюшенька. Плановое КС, по абгар 8-9.
    До 1.5 лет к ребенку претензий не было. Он уже говорил такие слова как отыкой,авво. В 1,7 ребенок очень сильно заболевает ротовирусом,в лежку 10 дней,первые 3-4 дн высокая темпа и почти не сбивалась. И с того момента стало что то не то. Исчезла речь. И я стала более внимательно смотреть на ребенка и поняла,что он не понимает обращенную речь практически вообще.
    Я бросилась к врачам, наш невролог прописала пантакольцин,фенибут и еще что то. Пропили,толку ноль. И еще ребенок был очень гипер,с ним гулять была одна мука,он мог сесть на землю перед чужим человеком или просто хватать людей за руки или ноги. Ну и конечно же истерики(((((.
    Мы живем в Лазаревской,городок очень маленький, я бросилась искать врачей в Краснодаре. Нашла хорошего невропатолога,на работает в больнице в неврологиеском отделении для детей. Собрались,поехали. На тот момент на было 2.7. Прописала на нам лечение на 3 курса. Наш невропатолог одобрила ее лечение. Там был когитум,кортексин,глиатилин,фенибут,атаракс,пикамилон,цераксон потом и акатинол был и еще что то,вообщем даже не помню всего. Это был июнь месяц.
    Я бросилась искать дефектолога,логопед нам отказала,так как мы посидеть и пяти минут не могли да и речи нет одна тарабарщина и работать не с чем.У нас есть один коррекционный садик и мне сказали обратиться туда. Я пошла к дефектологу,показала малого и уговорила ее взять нас на занятия.Она сказала приходить в конце сентября.
    В сентябре лечу в Питер в центр психолога Знаменской. У них там есть невролог,психиатр,логопед-дефектолог,психолог. Девочки мн очень у них понравилось. Консультация каждого врача длится час,у нас психиатр с малым по полу ползал)))))). Заключение ЗППР,СДВГ. Невропатолог как только услышала,что у нас при ротовирусе держалась долго высокая темпа сразу сказала,что у нас скорее всего была энцефалопатия (кислородное голодание мозга) и пострадали речевые зоны. Все врачи очень тактичны и квалифицированны. Нам на тот момент 2.10. Прилетели домой и стали заниматься с дефектологом. Что творилось со мной жутко даже вспоминать((((( Я рыдала круглосуточно.Я просто не могла взять себя в руки,не могла принять ситуацию,короче много что пришлось переосмыслить и пережить. Афабазолы и т.д. не помогала. И тут наш дефектолог посоветовала мне одни успокоительные и вот они то мне помогли. Я хоть к жизни вернулась) И параллельно оформлять инвалидность,хотя в начале я сопротивлялась но так как я не работаю а садик коррекционный только с 4 лет а реабилитация и лекарства стоят не дешево то решилась на этот шаг……
    Значит дефектолога нашла,логопед за нас не брался а психолога пока не было в садике. Сразу скажу что в городе найти таких спецов не реально так как их нет. Параллельно с занятиями ездили к остеопату,лечились медикаментозно.
    В январе нам исполняется три и мы начинаем оформлять инву. Успехов как такого не было. Речь тары бары,понимание улучшилось,поведение не очень. В садике уверенны что у нас алалия да я и сама в это уверенна. И конечно я ищу методы лечения. Начала и дома сама с ним заниматься. Каждое занятие истерика,ну не принимаем мы это дело.
    Вообщем итог такой занятия нам мало что дают,медикаменты тоже. Проблем с едой,горшком,сном и т.д. у нас нет.
    В марте я лечу в Питер на микрополяризацию к Горелику. После второй процедуры он когда захотел пить сказал пи. Прилетели домой,продолжили занятия. А да в Питере проверили слух-норма. Так потихоньку дожили до весны. На лето у нас был перерыв. Купались,отдыхали. А да в мае месяце я записалась опять на микрополяризацию на 21 сентября и к логопеду Боковой у них там же при институту,говорят супер спец и к ней очередь на пол года вперед.
    Где то месяц назад ребенок стал повторять по моей просьбе все слова,какие то коряво,какие то хорошо а какие то очень плохо.
    И я была рада до……… Правда в жизни он их не очень то употребляет то факт в том,то появилась речь!!! Весной делали КТ головы,все в норме.
    Значит что мы имеем на данный момент. Нам 3.7. Обращенную речь стали не плохо понимать, отвечает как его зовут,сколько ему годиков. В активном словаре,мама,папа,отдай,упал,отстань,иди,иду,пить,ура,встань,в не активном уже писала,что повторяет почти все. Зрительная память великолепная. Поведение на много улучшилось))) Он например сейчас может за мной повторить » Мама иди сюда» Ещё у нас появился утвердительный ответ на что то или отрицательный. На да говорит да ( это у нас появилось месяца как два три) а вот на нет он говорит май,не может почему то выговорить слово нет,ну а отрицательный ответ у нас конечно появился на много раньше))))))
    Могу сказать однозначно,то что появилась речь это отсроченный эффект от микрополяризации.
    Теперь ждем сентября,пройдем еще раз процедуры в Питере,прилетим домой и с новыми силами бросимся на амбразуру.
    Девочки буду очень рада с вами познакомиться и буду рада общению)

    #29334
    suadministrator
    Хранитель

    Привет Селена, у вас потрясающие успехи! Так лержать!

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 1,107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.