ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Делаем первые шаги ШАНС ЕСТЬ ВСЕГДА !!! ХВАТИЛО БЫ ТЕРПЕНИЯ =)

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 221 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #76262
    suadministrator
    Хранитель

    И не только у алалика… Я например крайне избирательна в еде, брезглива, не слишком общительна, а в детстве имела воображаемого друга… Перемен не люблю до сих пор. Диагноз, короче, ясен.

    #76263
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    И не только у алалика… Я например крайне избирательна в еде, брезглива, не слишком общительна, а в детстве имела воображаемого друга… Перемен не люблю до сих пор. Диагноз, короче, ясен.

    та я тогда по ходу тоже явный аутист ))))) Но вот как то так …..
    я думаю сейчас это просто стало модно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    думаете раньше не было детей «со странностями»??? да были конечно ….просто они делились или на «а перерастет» , » ну такой характер» ну или совсем все грустно » УО»

    #76264
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, не поверите, только недавно читала про приобретенный аутизм, у взрослых, который предшествует шизофрении. И поняла, что это про меня. Только у меня кризиса пока не было еще, через сорок дней после которого начинаются необратимые изменения психики 😆

    #76265
    suadministrator
    Хранитель

    Хочу немного прокомментировать по поводу горшка на примере своего старшего, только у нас была проблема пересадить его на унитаз, уже после 5 лет только это чудо нам удалось. Проблема решилась легко и быстро после того, как младшая дочь освоила это дело. Уж не знаю, в чем тут дело, то ли за компанию, то ли сработало, что как это, он старший, и не может, но, скорее, я склоняюсь к 1 варианту. А до этого мы очень долго проводили «подготовительную работу», постоянно предлагали, привязывали к какой-нибудь дате и т.п. При этом хочу заметить, что у моего старшего ооочень много аутичных прибабахов (поздняя и сразу чистая речь, специфические интересы, все эти машинки в ряды, в 2 гада — алфавит русский, в 3 года -английский, сверхспособности к оперерированию числами, с детьми начал играть в 4,5 года, эмоциональные особенности и это еще не далеко не все), и эта, считаю, одна из них. Видимо, всему виной эти прислоутые страхи и брезгливость… Может, сопровождать это дело чем-то, какими-то действиями, чтобы снизить ребенку дискомфорт? Знаю, некоторые горшочек подогревают, чтобы ребенок на теплое садился, также, если проблема сходить по-большому, наливают теплую водичку, чтобы какашка сразу туда и меньше неприятного запаха было. Игрушки за компанию сажать на горшок пробовали?

    #76266
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга Просветова, я хотела ответить на Ваш пост : » Алалия — это не грубое органическое нарушение.Это точечное нарушение речевой зоны, которое сложно увидеть.» Читала ответы Азовой О.И. девушкам с нашего форума ( Solnuwka и Викки ) , она пишет, что алалия — это органика и далее…

    Органическое нарушение — это видимое нарушение. «Видимое» — это не только глазами, но и на приборах при исследовании.

    . я не врач и не логопед , могу лишь оперировать информацией , полученной с форума и прочитанной в литературе.

    #76267
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, про горшок …Доктор Комаровский » Наше всё. Путь к горшку. » Найдите видео. Не все родители воспринимают советы этого доктора всерьез, но моему ребёнку помогли как раз эти советы.

    #76268
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте taime! Я все-все тут перечитала в вашей теме, очень много девочки написали, но вот от себя хочу добавить:
    по поводу разграничения алалии и аутизма и аутичных черт — была у психиатра который мне чуть ли не курс психиатрии прочитал ))) и много разговаривала с дефектологом, с психологом. В итоге в голове у меня сложилось вот такое понимание:
    мозг человека не разграничен на четкие зоны, и уж тем более при поражении клеток мозга (гипоксия, нарушение какого то белкового обмена, травмы и проч) страдает не какая-то четкая область, а разнообразные участки. Оттого и случаи «чистых» диагнозов крайне редки. Как правило разнообразность пораженных клеток в мозгу дает нам букет диагнозов у ребенка и как следствие разнообразные проявления в поведении. Так что и специалисты не могут четко поставить диагноз.
    Поняв это я для себя решила — каждая мама зная своего ребенка просто должна как в авоську «набросать» методы реабилитации именно своего ребенка, то что поможет именно ему.
    И еще на счет поиска по сайтам, где-то что-то почитать не можете найти — спрашивайте, мы подскажем!

    #76269
    suadministrator
    Хранитель

    @mamanya said:
    Ольга Просветова, я хотела ответить на Ваш пост : » Алалия — это не грубое органическое нарушение.Это точечное нарушение речевой зоны, которое сложно увидеть.» Читала ответы Азовой О.И. девушкам с нашего форума ( Solnuwka и Викки ) , она пишет, что алалия — это органика и далее…. я не врач и не логопед , могу лишь оперировать информацией , полученной с форума и прочитанной в литературе.

    Конечно, это органика. Только не грубая. Грубую органику, например, всегда видно на МРТ, но у алаликов МРТ, как правило, чистое. Это не значит, что поражений нет, просто поражения, как говорят, не тяжелого характера (например, точечное кровоизлияние).
    Приборы, конечно, могут это фиксировать. Например, когда ребенок не реагирует на речевые команды, на ЭЭГ это скажется. Я имела ввиду, что сложно увидеть собственно пораженный участок, как при грубых нарушениях. Можно видеть отсутствие работы нужной области.

    #76270
    suadministrator
    Хранитель

    Конечно, это органика. Только не грубая. Грубую органику, например, всегда видно на МРТ, но у алаликов МРТ, как правило, чистое. Это не значит, что поражений нет, просто поражения, как говорят, не тяжелого характера (например, точечное кровоизлияние).
    Приборы, конечно, могут это фиксировать. Например, когда ребенок не реагирует на речевые команды, на ЭЭГ это скажется. Я имела ввиду, что сложно увидеть собственно пораженный участок, как при грубых нарушениях. Можно видеть отсутствие работы нужной области.

    Есть ещё одна версия, которой придерживаются неврологи и психиатры — это генетика…… Когда по МРТ чисто, ссылаются на наличие синдромов…. на синдромы в России провериться трудно, как правило люди сдают кровь, платят хорошие деньги, а анализы не показывают наличие синдромов . Как ни парадоксально, за границей в крови находят то, что , вобщим-то , искали………..Вчера , кстати , об этом мы говорили с Кашириной. Она говорит, что приводят детей, глядя на которых, к попу ходить не надо — генетика на лицо и на лице, а по маркерам российским — чисто….

    #76271
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже склоняюсь к генетике.
    НО!!! Какая разница в чем дело? Ну, найдут поражения зон ГМ, или не найдут… Поставят диагноз… или не поставят. Что это ИЗМЕНИТ???
    НИЧЕГО!!!
    Что может изменить? Только лечение и занятия!!! Причем занятия в большей степени. И не только о развитию речи, понимания, внимания, но еще и улучшающие координацию, крупную моторику.
    Можете возразить, якобы чтобы назначить лечение необходимо знать причину и диагноз? Возможно. Но опять же всем назначают ноотропы. А уж кому какой ноотроп лучше попрет — только методом проб и ошибок. Я не верю, что за границей, после анализов каких-нибудь нам бы сказали, вот акатинол ни в коем случае, а фенибут обязательно… Не верю.

    #76272
    suadministrator
    Хранитель

    Можете возразить, якобы чтобы назначить лечение необходимо знать причину и диагноз? Возможно. Но опять же всем назначают ноотропы. А уж кому какой ноотроп лучше попрет — только методом проб и ошибок. Я не верю, что за границей, после анализов каких-нибудь нам бы сказали, вот акатинол ни в коем случае, а фенибут обязательно… Не верю.

    Как раз за границей очень активно занимаются с детьми, а не пичкают их таблетками !
    Я не буду вам возражать, скажу только, что после МРТ, которое ( к примеру моему ребёнку)показало, что ГМ в норме, ноотропы не назначают. Что стимулировать-то ?

    #76273
    suadministrator
    Хранитель

    За границей, действительно, не назначают ноотропы. Но, на мой взгляд, не потому, что они не эффективны. А потому, что там вся система направлена на социализацию инвалида, чтобы встроить человека с отклонениями в обычную жизнь. Ни о какой компенсации речи не идет, никто не вытягивает на норму, никому не надо, чтобы неговорящий заговорил.

    По поводу генетики — не вполне понимаю. Если причины не в поражении мозга, то как ребенок компенсируется? Как его гены восстанавливаются? Или они остаются поврежденными, а речь появляется за счет чего-то другого?

    #76274
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу генетики — не вполне понимаю. Если причины не в поражении мозга, то как ребенок компенсируется? Как его гены восстанавливаются? Или они остаются поврежденными, а речь появляется за счет чего-то другого?

    По поводу генетики нейропсихолог обяснил нам так : аутизм (все 4 группы по Никольской ) — спектральное расстройство, то есть многообразное, это расстройство нейроразвития ( нейроны не развиты — генетическая природа ). 10-15 % -это спонтанные мутации, то есть это может случиться в любой семье, никто не застрахован , почему это происходит , не изучено. Компенсируются хорошо как правило 3 и 4 группа, 2 тоже можно вытянуть, 1 группа- в основном мутичные дети. Если осложнено синдромами ( типа Мартина Белла), значит , может быть и УО.

    #76275
    suadministrator
    Хранитель

    А кто вам сказал, что за границей ноотропы не назначают? На одном из курсов в реацентре моими соседями были немцы, так они очень жаловались, что их ребенка лечили исключительно ноотропными и психотропными препаратами и все!
    А вообще подписываюсь под каждым словом grel — ну какая разница — знаешь ты или не знаешь все тонкости диагноза?

    #76276
    suadministrator
    Хранитель

    Mamanya, а как это «генетика на лицо и на лице»? Внешне это как может выглядеть?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 221 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.