Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58870
    suadministrator
    Хранитель

    Я за невролога. И психолога, который с такими маленькими работать умеет. И логопед может посмотреть, что с артикуляцией, например. И все обследования головы, типа ЭЭГ, дуплексного сканирования сосудов головы и шеи, МРТ, может быть.

    #58871
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, в два года сурдолог ничего не может сказать, мы были у него пару дней назад. Обследуют, начиная с трех лет, и то — под наркозом. Хотя, может Тагил в этом плане отстает от цивилизации…
    Danachu, ваш возраст — самый тяжелый в плане постановки диагноза. До трех лет, как правило, выжидают, что появится речь и пойдет прогресс. Вот только после трех — время будет упущено, то, что можно сделать сейчас — не получится наверстать потом.
    К психиатру не ходите!!!!!! Гарантированно получите учет в детском диспансере, и дальнейшие последствия.
    Чтобы я сделала на вашем месте — ищите врача, приватного, без записи в мед.карточке. Ищите по знакомым, по отзывам, платных специалистов. Бесплатная медицина вам не поможет, если ваш путь по алалии и близким проблемам только начался — ваш диагноз в первые годы будет страшен. По своему опыту — в этом возрасте еще может помочь хороший детский невропатолог, этот врач еще в состоянии назначить тот же фенибут, и для коррекции, и для речевой активности. Психоневролог/невропсихолог — не встречала вживую, увы, может, это и супер специалисты, но нет у нас таких.

    #58872
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, нам и в 3,5 сурдолог поставил норму слуха, в то время как у нас в одном ухе лежала бумажка и слух там был утерян на 100%. ИМХО — к сурдологу только за аудиограммой, все эти карточки и потрясывания коробочками с горохом за ушами — только для абсолютно глухих детей может быть эффективной проверкой.

    #58873
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, Оль, помню вашу историю, до сих пор в шоке (( У нас кстати в роддоме проверяли слух, через три дня после рождения, какой то спец.аппарат.

    #58874
    suadministrator
    Хранитель

    Конечно Ээг можно сделать. Если были проблемы гидроцефалия, то скорее всего кора может и будет отставать по возрасту. Вот только повлиять сильно на ее созревание вряд ли удастся. Все тут с таблетками или без них проходят приблизительно одинаковые этапы развития. Главное устранить все причины мешающие ее созреванию: наладить кровоток можно у остеопата, контролировать внутричерепное давление. Если ничего не будет мешать, то она созреет до нормы годам к пяти. Вы мало написали, как он дома себя ведет, выполняет ли ваши просьбы, откликается ли на имя, смотрит ли в глаза и слушает внимательно, понимает ли обращенную к нему речь. Судя по его навыкам пирамидкам, лего и тд, с мышлением у него все в порядке.

    #58875
    suadministrator
    Хранитель

    Я за невролога. И психолога, который с такими маленькими работать умеет. И логопед может посмотреть, что с артикуляцией, например. И все обследования головы, типа ЭЭГ, дуплексного сканирования сосудов головы и шеи, МРТ, может быть.

    Да!!! Я тоже за обследования и невролога изначально!!! ЭЭГ, ЭЭГ дневного сна (хотя бы, в идеале ночной видеомониторинг), Эхо-ЭГ (ВЧД контролировать), УЗДГ (доплер сосудов головы и шеи). МРТ в идеале, но страшновато из-за наркоза. Может быть в городе есть МРТ открытого типа, и во время сна сделать томографию, не пребегая к наркозу. Слух обязательно, только не игровая аудиограмма или аудиограмма с ответом по зрачку… Это несерьезно. Нужно делать слуховые вызванные потенциалы.

    Обследуют, начиная с трех лет, и то — под наркозом.

    Обследуют на слуховые вызванные потенциалы С РОЖДЕНИЯ!!! Никаких трех лет ждать не надо. Опять же в идеале, что бы избежать наркоза, делать во время дневного сна!!! Делать как коротколатентные, так и длиннолатентные. Это позволяет дифференцировать периферические поражения и поражения восходящих акустических путей от нарушений высших корковых функций (феномен «игнорирования»).

    #58876
    suadministrator
    Хранитель

    Неожидала что так много будут писать, спасибо вам. Еще раз про сыночка. Последние дни к нему более внимательно приглядываюсь… Понимает все, делает все что прошу, в глаза смотрит, но от незнакомых отворачивается, пока не привыкнет. Истерик ярких не бывает, иногда после дневного сна и одеваться не любит. К психиатру не пойдем, решено. В принципе поведение вполне адекватное. Сейчас попробуем найти хорошего логопеда, так как проблема с речью больше настораживает, чем с поведением. Сегодня ходили в развивалку, отвлекался конечно, но уже лучше себя вел. Выдержали до конца! И потом вспоминали как туда ходили, он радовался и папе пытался жестами что то рассказать. Он как будто боится говорить, или не может понять как это нужно делать. Но сегодня пришел с прогулки с папой, подбежал ко мне, обнял и сказал «мама». Посикал в штанишки, я его отчитываю, он отвернулся и делает вид что не слышит. Я решила проверить, действительно ли не слышит или притворяется: перестала ругать и чет так смешно стало, ухмыльнулась, и он сразу в улыбке расплылся и ручками так развел, типа ну извини. В общем, не буду сейчас себя накручивать, психиатр это действительно слишком, пока. Неврологов кучу сменили, не могу найти адекватного, последний нас ждет в два года, пойдем к нему, он вроде более или менее нормальный дядя. А вот еще, насыпала в кастрюльку риса, спрятала там мелкие игрушки, прошу найти, а он боится туда руку засунуть, осторожно двумя пальчиками вынул ту игрушку которая торчала. И ни в какую не хочет лезть. Слух проверяли, все в порядке. И еще спрашиваю у него где «бобошка»? Показывает на ранку, упал недавно. Говорю а еще бобшка есть? Показывает двумя руками на голову. С такими маленикими понять сложно что к чему. ЭЭГ делали совсем недавно, там все ок. Сейчас решила так: логопед и невролог. Буду искать хороших, надеюсь получится.

    #58877
    suadministrator
    Хранитель

    Начнем обследование, нашей неизведанной, крупненькой, но очень любимой головушки… Попробуем понять, что там творится…

    #58878
    suadministrator
    Хранитель

    Не првалино написала ЭЭГ не делали, перепутала с эхо эг.

    #58879
    suadministrator
    Хранитель

    И про нас. Я рада, что в 2,5 года мы записавшись к психиатору не попали к нему.
    Если диагностируется «органика», то заниматься «органикой», лечить её. От себя тоже советую хорошего невролога, остеопата, логопеда, психолога. Но и ВАМ заниматься, не бросать и не отчаиваться. Почитайте форум. Мамки отвоевывают по одной, по две, потом по три …. минуты… И потом получается полноценное занятие.
    И не меньший акцент на эмоциях, впечатлениях. Много прогулок (хотя иной раз и гулять то не хочется, особенно на детских площадках, потому как ребенок показывает себя «во всей красе»), выездов на речку, в лес. Побольше ощущений. Ходить босичком, купаться (пока не купальный сезон — в бассейн можно записаться), побольше динамичных игр с обниманиями, подкидованиями, поцелуями… Почитайте тему по СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ, есть ссылки на книги (их обязательно стоит почитать, чтобы понимать особенности своего крохи… Там есть и про «рядки» и про «переливания» и т.п.) Почитайте тему по лечение животными и дельфинотерапии (я просто за и ногами и ушами 🙂 )

    #58880
    suadministrator
    Хранитель

    А вот еще, насыпала в кастрюльку риса, спрятала там мелкие игрушки, прошу найти, а он боится туда руку засунуть, осторожно двумя пальчиками вынул ту игрушку которая торчала. И ни в какую не хочет лезть.

    одеваться не любит

    Я для себя много ответов нашла в книгах по сенсорной интеграции.

    #58881
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Светлана, я тоже так считаю нужны положительные эмоции, завтра идем в зоопарк. А со след недели в бассеин начинаем ходить, у нас тут оказалось под боком детский плав.центр. Каждую ночь теперь засыпаю с мыслями что бы интересного придумать для него))) ну и занятия дома…

    #58882
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Светлана, я тоже так считаю нужны положительные эмоции, завтра идем в зоопарк. А со след недели в бассеин начинаем ходить, у нас тут оказалось под боком детский плав.центр. Каждую ночь теперь засыпаю с мыслями что бы интересного придумать для него))) ну и занятия дома…

    Всё и сразу (я про «интересное для чада) — тяжело объять, может и не надо. А постепенно. Чтобы сынуля привык к новым ощущениям. Чтобы они доставляли ему удовольствие. Сегодня в бассейн. А когда он привыкнет, можно например в сенсорную комнату водить и т.п. Просто ему будет тяжело, если вдруг жизнь станет ну очень уж «активная». Вы и сами это почувствуете, что стоит, а что не стоит, что пока ещё ему рановато. Но положительные эмоции «по жизни» (дома, на прогулках, с близкими) — это всегда очень хорошо!!!

    #58883
    suadministrator
    Хранитель

    Света, напомните пожалуйста какую нибудь хорошую книгу по сенсорной интеграции, которая вам больше всего понравилась. Хочу разобраться с неприятием громких звуков, которого раньше не было. А также с негативизмом к новой пище. Может найду какое нибудь объяснение. С едой еще более менее понятно, сама его во всем ограничивала, ничего не давала пробовать, а вот со звуками не пойму, раньше такого не было.

    #58884
    suadministrator
    Хранитель

    Ксения, скину на почту 🙂 электронный вариант, если нужно. Мне например тяжело читать электронную литературу. Я заказывала эти две книги в лабиринте.
    http://www.labirint.ru/books/218247/ — эту мне легче было читать, я начала с неё, хотя начинать стоит с этой — http://www.labirint.ru/books/199572/

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.