Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #58855
    suadministrator
    Хранитель

    Привет, Я Наташа. Из Самары. Дочь зовут Анной.Нам сегодня 4 года!!!)))) Уже пол года читаю сайт…обрывками.Сейчас времени больше, углубляюсь.Сама мало что пишу, пока как-то не получается…мысли что ли не могу разложить )))0 пока только черпаю информацию…спасибо, много полезного нахожу, многое разложилось «по полочкам»…Девчонки, молодцы, что так стараетесь , занимаетесь с детишками по другому быть не может….Постараюсь тоже «включиться» и побольше рассказывать особенно в разделе «наши успехи» ))))))

    #58856
    suadministrator
    Хранитель

    Natascha ,г Самара,поздравляем Анечку с днем рождения!Желаем здоровья,чтобы дочка радовала маму своими успехами!!!

    #58857
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо!!!!!!!!!! ))

    #58858
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, доченьку с днем рождения!!! Пусть только радует маму!!!

    #58859
    suadministrator
    Хранитель

    С днем рождения! Радости, удачи, здоровья вам обеим!

    #58860
    suadministrator
    Хранитель

    Natascha ,г Самара , ну надо же совпадение — меня тоже Наташей зовут, а дочь Аней…правда ей только 3 года) Поздравляем с 4-х летием! Успехов!!!!!!

    #58861
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, девушки! Да уж, совпадения бывают )))) Нам приятно, что есть еще семья из Наташи и Анечки!!!! Вам тоже успехов и здоровья!!!!!)))

    #58862
    suadministrator
    Хранитель

    Привет! Я Диана из Казани, моему сыночку 1г. 11мес. Читаю ваш форум где-то неделю. Раньше думала, что до 2х лет не буду беспокоиться по поводу отсутствия речи. Но что то внутри подсказывает мне, что пора уже обратить на это внимание. Если можно начну с начала. Беременность была очень нервной. Ходила постоянно в тонусе, на сохранении не лежала, было все некогда. В итоге родились мы на 35 неделе. За 2,5 часа после начала схваток. Задышал сразу сам, поставили 8/9 баллов и на тот момент я думала что все страшное позади… Вес мы начали набирать очень хорошо, но желтушка не проходила почти 1,5 месяца. Потом нам сделали прививку, все тоже было в норме. Он был спокойным малышом, гулил нараспев ))) в 4,5 мес снова прививка акдс + полиомелит и гепатит!!! Все вместе, не пойму до сих пор, как я это не доглядела? Сказали делайте, я и повелась((( Вот тут началось: отказ от груди (выгибался и не хотел брать, нарушился сон, плакал, температура) перестали набирать вес, запоры и т.д. Но с этим как то справились. Сел вовремя, ползал активно в год пошел. Но начал косить один глазик, пошли к окулисту, она нас отправила на НСГ и к неврологу… Сделали НСГ нашли небольшие отклонения. Поставили нам первый диагноз: ППЦНС, гидроцефальный синдром… Начала активно расти голова, пропили диакарб, прокололи кортексин. Глазик встал на место, говорят видимо из-за ВЧД он косил. В 1,6 мы успокоились рост головы уменьшился, родничок затянулся. Сделали ЭЭГ результат норма. Вроде все позади. Но тарабарил только на своем языке, из слов только пока (пка) потом с трудом мама, кака и все. Прошу сказать папа, отвечает -мама! Слово дай, только если отберем что нибудь и он кричит «да-да-дай». У нас даже гласных звуков нет, только «а». Слоги фа, ва, да, ля. Вот и все! И еще говорит только когда попросим, очень редко сам произносит, либо в порыве нежности «мама» или когда увидит что накакал » кака» с восхищением. У нас были запоры долгое время и его «каки» у нас всегда вызывали восхищение. На горшок не просимся, но если зову бежит. Но если находимся не дома в развивалке, или в магазине подходит и показывает что хочет пипи! По поводу поведения. Играет так: с машинками в ряд их ставит и любуется, смотрит как крутятся колесики. Прятки любит, лего может собрать, пирамидку, башню из кубиков, пазлы не воспринимает, психует если не получается. И вообще как только пазлы достанем раскидывает их на полу и машинкой их начинает давить! Воду обажает переливать из одного стакана в другой. Книжки любит, даже пытается жестами пересказывать. Все понимает, что прошу делает. Двери закрывает, свет выключает, белье достает из стир машинки. Но иногда мне кажется что не хочет меня слышать. Делает вид что не слишит. Одеваемся почти всегда с истерикой! Сейчас нам ставят ЗРР. Но я даже не знаю, вдруг у нас что посерьезней! Не хочет он говорить, бьет меня по лицу когда прошу сказать. Вот недавно не выдержала, начала плакать, и говорю ты же даже мама не можешь сказать, молчишь, ничего не говоришь… А он мне «мама» и смотрит так, с сожалением… Обняла его и подумала… Что со мной? Почему я на него злюсь? Меня настораживает наше поведение в развив центре. Он ведет себя не как все, делает только то что ему интересно, не слушает педагога, не может усидеть на месте, когда хоровод начинаем водить, никому руку не дает, в тоннель не хочет без меня заходить, и мы всегда уходим раньше так как он не выдерживает до конца. В общем, понимаю что сумбурно написала, боюсь просто что-либо упустить, еще многое бы вспомнила, но боюсь будет слишком длинный рассказ. Что с моим ребенком? Все ли в порядке или пора брать быка за рога и работать, просто не знаю с чего начать. Заранее всем спасибо… Хотя бы душу излила )))

    #58863
    suadministrator
    Хранитель

    Играет так: с машинками в ряд их ставит и любуется, смотрит как крутятся колесики
    Воду обажает переливать из одного стакана в другой.
    Делает вид что не слишит (он правда не слышит)

    Читайте про аутизм.

    #58864
    suadministrator
    Хранитель

    В Вашем возрасте действительно отсутствие речи настораживает не так как поведенческие проблемы, но не все дети одинаковые, и играют все по разному и здоровые и особые, поэтому лучше не гадать и не ставить ни каких диагнозов самостоятельно, а пойти к детскому психиатру аутизм или не аутизм это его компетенция однозначно. И в любом случае, Ваш малыш в замечательном возрасте, при таком раннем вмешательстве можно достичь отличных результатов)

    #58865
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, за ответы. В том то и дело что раньше я обращала внимание на эти странные игры с машинками в ряд, про воду… А пока читала форум оказалось что это должно насторожить. Запишусь в ближайшее время к психиатру, надеюсь конечно что все пройдет гладко.

    #58866
    suadministrator
    Хранитель

    А может есть кто из Казани, посоветуйте психиатра.

    #58867
    suadministrator
    Хранитель

    Не знаю, МНЕ кажется что в 2 года рано к психиатру… Хотя мы в 2,5 ходили, поставили сыну аутизм под «?». в 3 года за 10 минутный прием аутизм процессуального генеза и выписали Рисполепт, слава Богу хватило ума не давать, было бы сейчас растение вместо сына.
    У алаликов аутичные черты у большинства есть, они потом стираются постепенно.
    Звуки появились только после логопедического массажа и занятий.

    В общем в панику впадать не стоит, но лучше проконсультироваться, у психо-невролога.

    #58868
    suadministrator
    Хранитель

    Почему это вообще должно настораживать? В монтессори специальные занятия по пересыпанию манки и переливанию воды. Во что он вообще должен играть, ему еще двух лет нет? В шахматы? Ко мне сколько детей нормальных в гости не приходило разного возраста от трех лет до одиннадцати все брали машинки сына и в ряд их расставляли. Мы тоже через диагноз Аутизм проходили. Когда им сказать нечего они его и лепят. Есть ли вообще этот Аутизм? Скорее всего это разной степени повреждения неврологические. Все зависит от того насколько упорно будут родители заниматься с ребенком и от компенсаторных способностей организма. Лучше начать заниматься с ребенком самой, а не тратить время на поиски неизвестно чего. Кроме страданий и выбитой почвы из под ног ничего вы от этих пятиминутных визитов к «специалистам» не получите. А выбрать лекарство вам все равно представят самим, методом проб и ошибок. Сейчас куча пособий по развитию речи, мышления и тд.

    #58869
    suadministrator
    Хранитель

    Мне тоже кажется, что к психиатру — рано.
    Нужно начать с сурдолога и исключить любые патологии слуха. Проблемы со слухом могут объяснить даже боязнь входить в тоннель: там звуки по-другому слышатся, с некоторым гулом, что может быть чувствительно при гиперакузии, например. Равно как и на развивалках слух может перенапрягаться, поэтому деть и не выдерживает. Так что хорошая аудио грамма — первое дело, дальше уже действовать исходя из ее результатов.

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.