Добро пожаловать!

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 904 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59008
    suadministrator
    Хранитель

    biznesledi, я сейчас наверное что-то заоблачное спрошу, но может вы все же вспомните — а в два годика каким был ваш сынок? Нам почти два, и я вообще не представляю с какой стороны даже подступиться к ребенку. А ждать 3 лет чтоб начать заниматься тоже не охота — время так драгоценно!

    #59009
    suadministrator
    Хранитель

    kata, а зачем ждать 3-х лет, чтобы заниматься? Сейчас можно тоже кое-что (а порой многое) делать.

    #59010
    suadministrator
    Хранитель

    Какой , был даже не знаю. Он с рождения был проблемний. Все время плакал, кричал, не спал. Я носила его на руках ночами напролет . Болел постоянно. Я не понимала что он нас не понимает, Все было так плохо что я сама не заметила как стало очень плохо. К трем годам он стал замыкатся в себе, появились АЧ. Страшные истерики. Вот тогда и дошло, тогда забили во все колокола. Врачи, обследовия и т.д. kata не ждите так долго, даже не вздумайте, мне кажется ещё бы немного и он ушол бы в себя на совсем, он был так плох что нам даже аутизм клеили.

    #59011
    suadministrator
    Хранитель

    Я и не буду ждать трех, я уже сейчас его на физиолечение таскаю, ноотропы пьем, дефектолога ищу. Кстати когда мультики убрали и стала с ним больше играться — перестал в себя уходить. Сейчас он ласковый и очень стал ко мне привязан, обниматься любит. Просто боюсь что если за нас дефектолог пока не возьмется — то я сама дома не смогу плодотворно что-то делать.

    #59012
    suadministrator
    Хранитель

    kata, вы не бойтесь, конечно, у вас получится самостоятельно заниматься, даже если дефектолог откажется заниматься из-за возраста (что, кстати, означает, что это просто либо не умеющий, либо не особо жаждущий возиться с малышами педагог), можно купить пособия и книжки или в интернете бесплатно нарыть, где сказано, как заниматься. Конечно, хочется, чтобы специалист помогал, ну а если нет, будем сами справляться. Мы в два года после окончания курса у дефектолога сами занимались — накупила кучу деревянных пазлов, пирамидки, игрушечную посуду, игрушечные овощи/фрукты разрезные (вашему сынуле, может, что-то другое понравится, надо пробовать), книжки на возраст 2 года, просто работали над пониманием указанием на предмет и озвучиванием, в т.ч. на улице, на прогулке, во время обеда. Да, были проблемы, например — не лепил вообще — рвал и бросал на пол тесто и все — в тот период мы убрали это занятие. Бусы собирали на веревочку (тогда крупные, конечно, даже очень крупные) -отказывался, тогда за кусочек пирожного, и так научились. Есть еще книжки для детсадов (кстати, они-то самые дешевые), где расписано, как заниматься с детьми с онр в т.ч. раннего (2-2,5 года) возраста в группах, все очень подробно, но можно это переделать на индивидуальное обучение, все с помощью игрушек, конечно, и можно скачать, если нет в магазинах. Вообще, было бы здорово, если бы опытные мамы зашли в темку и написали, что в этом возрасте использовали для занятий дома сами, многие с малышами были бы очень благодарны…))мне, кстати, в теме «руки опускаются» несколько месяцев назад дали очень хорошие советы, помню книжку: 1)говори, ты это можешь Августовой; 2) на качелях катать и стихи Барто читать в ритм качкам; еще было, но уже по моторике, надо вернуться, почитать, освежиться идеями))) Если у вас в городе есть Монтессори-клуб, то туда тоже можно поводить, там пособий столько, что не заинтересоваться ребенку трудно, а под шумок ему можно вдалбливать значения предметов и действий. Очень жалею, что из-за эпидемии не можем ходить в такую развивайку..

    #59013
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за совет. Я тоже потихоньку закупаюсь. Купила пирамидку деревянную с маленькими отверстиями — так ему пока не нравиться ее собирать, только колечки грызет. А вот большую пластмассовую собирает — ее легче собирать, отверстия крупные. Пазлы и вкладыши покупала — не особо пытается собирать, ему больше нравиться все это грызть. Заказала книгу «Большая энциклопедия для самых маленьких» будем изучать названия предметов, и еще буду учить пальчиком тыкать в рисунки. Книгу Августовой тоже поищу, уже не первый раз о ней слышу. Но все же хочу попасть хотя бы на несколько занятий к дефектологу — чтобы хоть посмотреть — что она с ним делать будет.

    #59014
    suadministrator
    Хранитель

    Ката Леся описывала их нее занятья у дефектолога почитай вот здесь http://alalia.ru/groups/rovesniki/forum/topic/detki-ot-2do-3-samye-malenkie-premalenkie/

    @kata said:
    Спасибо за совет. Я тоже потихоньку закупаюсь. Купила пирамидку деревянную с маленькими отверстиями — так ему пока не нравиться ее собирать, только колечки грызет. А вот большую пластмассовую собирает — ее легче собирать, отверстия крупные. Пазлы и вкладыши покупала — не особо пытается собирать, ему больше нравиться все это грызть. Заказала книгу «Большая энциклопедия для самых маленьких» будем изучать названия предметов, и еще буду учить пальчиком тыкать в рисунки. Книгу Августовой тоже поищу, уже не первый раз о ней слышу. Но все же хочу попасть хотя бы на несколько занятий к дефектологу — чтобы хоть посмотреть — что она с ним делать будет.

    #59015
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я со своей так занимаюсь: предлагаю деятельность — не «берет» — не надо. Пробуем недельки через 2 еще раз. Самое интересное бывает, что я предложила — ребенок отверг категорически, но потом выдал, т.е. все равно услышал и усвоил. И, мамочки малышей до 2х лет! Уж сильно вы жестки с ними!!! Играйте в свое удовольствие, лишь бы и вам было интересно и ребенку, просто присматривайтесь и идите ЗА ребенком. Специально чему-то в этом возрасте просто нереально научить. Ну и шикарные рекомендации про стихи и качели — ребенок просто не может сопротивляться, но подспудно усваивает. Учите потешки, не ленитесь. Чуковского. Барто. Ребенок должен усвоить музыку и ритм родного языка. Тогда и понимание подтянется. Я своей пою с рождения все подряд в качестве колыбельных, и при очень грустной картине в целом, иногда я могу сквозь аляляльский язык понять, какую именно песню она просит меня спеть.

    #59016
    suadministrator
    Хранитель

    И помните, что главное — развивающая среда. Спортивный уголок дома необходим. Доброжелательная атмосфера, шумелки-пыхтелки -прятки-догонялки. Развивающие игры по возрасту. Повторяю: по возрасту. А вот книги можно и нужно разные. Главное — это реалистичные картинки, близкие к фото.
    Слава богу — весна пришла, не за горами и лето — игры с песком, водой, на свежем воздухе. Велосипеды, самокаты, машинки -каталки. Доступно любой маме. Если ребенка не запускать, он просто не сможет далеко уйти в свой мир, чаще опускайтесь до его уровня и смотрите ему в глаза.

    #59017
    suadministrator
    Хранитель

    У меня старший заговорил уже сильно после 2х, в 2и4 появились слова «олк» «иса», «медведь», а речь полноценная фразовая — уже ближе к 2и8, к 3м от сверстников особо не отличался, шпарил Пушкина длинными отрывками. Но. Книги слушал, сказки, и неречевые функции были все замечательные. Так что теперь, имея перед глазами 2х таких разных детей, могу сказать, что для моих основным критерием — что это зрр или что-то более сложное, является любовь к слушанию чтения. Вот младшая сразу книги не слушала. Но песни — с удовольствием. Стихи только сейчас, после 3х, и то под настроение. И ночью в темноте перед сном.

    #59018
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Вот младшая сразу книги не слушала. Но песни — с удовольствием. Стихи только сейчас, после 3х, и то под настроение. И ночью в темноте перед сном.

    как на нас похоже))) в темноте любит и песни слушать и стишки маленькие))) это как раз из области сенсорной интеграции, так необходимой нашим деткам!
    а поначалу книги вырывала из рук, зажимала мне рот ладошкой, чтоб я ей ничего не читала…. и только позже уже даже и не помню с какой книги началось наше чтение, но помню что точно где-то с 3,5 лет, не раньше!
    сейчас сама песни неполными ,правда, куплетами пропевает) особенно про Бедного Ежика… если знаете такого))) там слайд-шоу идет с картинками сюжетными под эту песенку! ребенок выучил моментально слова, так они доступны там и просты)
    еще очень любит колыбельные)

    #59019
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, а что за ежик?

    #59020
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Наташа, а что за ежик?

    мы из Вконтакте смотрим… если кто там зарегистрирован, скину ссылку!

    #59022
    suadministrator
    Хранитель

    http://vk.com/video1321535_163729747

    так и называется Бедный ёжик….. попыталась вставить видео — никак почему-то… код видео копирую, а не вставляется!….я в этом не профи…

    #59023
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    http://vk.com/video1321535_163729747

    так и называется Бедный ёжик….. попыталась вставить видео — никак почему-то… код видео копирую, а не вставляется!….я в этом не профи…

    Спасибо, найдем теперь ежика)))

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 904 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.