Томатис

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 1,771 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107075
    valion347
    Участник

    А у нас вторая сессия начинается в субботу. Мой Ромка опять с бабушкой-дедушкой едет. Глядишь, вместе там будете тусоваться. Где квартиру снимаете? После первого курса, конечно, сдвиги увидела. Но опять же. После Томатиса у нас был Реацентр и Цереброкурин. Скачка тоже никакого. Как мне один невролог сказал — скачут только лошади. В нашем случае это медленное, но верное движение.
    Посмотрим, свожу его второй раз, а дальше буду решать — продожать или нет Томатис-терапию.

    Здравствуйте, а мы с Вашим Ромой на прошлом курсе вместе играли) и достаточно хорошо играли)) (это было в январе) Рома был с дедушкой). Максим и я передаем привет Роме)))

    #107076
    mamamaria
    Участник

    Ого! Ничего себе! Прям играли?????? А про Максима мне дед рассказывал. И вам привет от нас!
    А мы вот на второй курс едем. Глядишь, ещё кого с сайта Алалия встретим!

    #107078
    valion347
    Участник

    Конечно играли, когда не жадничали игрушками)) Естественно, ролевых игр не было) нам до них еще далеко). А так гаражем леговским играли вместо, один с одной стороны, другой с другой стороны)))

    #107084
    ak459
    Участник

    Я хотела, чтобы следующий курс тоже сделать рождение, но по тесту он не готов, сказала Даша. У Макса кривая костной проводимости выше чем воздушная, а для рождения должно быть наоборот… Катя, у Вас как по графикам было, воздушная была выше костной? (т.е.синяя кривая выше красной?)
    Катя, расскажите, как рождение проходило? как по ощущениям? с микрофоном работали? по длительности курс тоже был 6 дней?

    С уважением к Вам, Татьяна

    Татьяна, с микрофоном со следующего курса. Да, графики у нас встали в норму, это спустя год. Курсы все после первого длятся 6 дней. Ночных уже нет, материнский голос после пророждения убирают. Он отчетливо слышит сказку, но смысл не втыкает, сложная она для детского восприятия, а так отдельные фразы повторяет. Мы в прошлый раз на 12 этаже брали кв., а в этот на 7 студию, на 7 больше понравилась.

    #107239
    tasha
    Участник

    Здравствуйте!Девочки,у меня есть по томатису некоторые вопросы.Совершенно нет времени глубоко копать и изучать этот метод.Буду очень благодарна за ваши советы :rose: Моему сыну 9 лет.Диагнозы были-и аутический спектр и СМА.Сейчас СМА -уже не ставят,а аутичный спектр-при нас.Пока не было речи,да и весь дошкольный период-я жила на этом сайте :yes: Сейчас очень редко захожу.Вобщем,ребёнок говорящий,все звуки поставлены,но предложения строит иногда не совсем правильно,про себя до сих пор «ты» говорит,хотя знает- как правильно и поправляется.Учимся во втором классе речевой школы(подготовительный,первый и теперь-второй класс).Пишет грамотно и по-русски,и по-украински -более менее(мы из Харькова).Но знаки препинания не понимает,т.е. интонационно не выделяет и если,диктант-не слышит -где вопросительный знак,где-восклицательный,точка.Читает достаточно бегло-русский,украинский и немного-английский(сам изъявил желание).Перессказ-затруднительно,отвечает на вопросы по тексту.По математике складывает и вычитает двухзначные числа в уме(только если переход через десяток-то в столбик).Хорошая память,стихи учим быстро,таблицу умножения выучили тоже довольно быстро.Задачи,если с рассуждениями,на два действия,решает,но с помощью.И вообще,деятельность,где нужна длительная концентрация внимания-проблемна,потому что с концентрацией-не очень,быстро утомляется.Вот это наши главные проблеммы в учёбе.Из-за них -на индивидуальном обучении.Не выдерживает в классе 5-6 уроков.Далее-раздражительность ,иногда обостряется гиперакузия.В 3-4 года с этим было вообще-ужас(там где-то на старом сайте,и на этом, я писала).Одно время думала,что перерос,но-нет.Конечно,не так как раньше,всё гораздо легче,может многое объяснять,что-не нравится.А не переносит сейчас звук,когда кошка шерсть свою вылизывает(чавканье),или папа по клавиатуре «стучит».Вот с этими проблеммами решили впервые пройти томатис.Первая сессия закончена вчера(13 раз).По их диагностике-у ребёнка уменьшилась тревожность и увеличился интервал восприятия информации.По факту-растормозился ужасно,постоянно в плохом настроении,вернулись кружения вокруг своей оси(это последний раз было лет в 5).Я вообще не вижу ничего положительного,пока во всяком случае.Теперь вопрос-так было у кого-то?потом -пройдёт?стоит ли дальше 2,3 сессию проходить?или может томатис не устраняет такие проблеммы как утомляемость,плохая концентрация,раздражительность,чувствительность к звукам,тревожность?

    Павел. 28.10.2005.F84/8 ,Харьков

    #107243
    olgreb
    Участник

    Таша, думаю, ничего страшного, реакция идет, наблюдайте. На перстройку время нужно, а как же иначе? Предсавьте, что вы настраиваите музыкальный инструмент. Начинаете подтягивать струны — со стороны вообще ужас как звучит. Но в результате — астроенный инструмент. Тем более, что вы большие уже, психика как-то уже адаптирована, а тут вы терапией грубо вмешиваетесь. Думаю, рано делать выводы об эффективности или нет даннго вида терапии для вас. Думаю, 2 и 3 курсы нужны, проийдите их, а там и лето, школьные нагрузки снизятся, к осени реально увидите — будет или нет результат. Теоретически данный метод должен решать ваши проблемы.

    И почаще заглядывайте к нам!!!!! Думаю, девочки присоединяться ко мне — нам очень-очень важен ваш опыт!!!

    #107248
    princessca
    Участник

    Таша, где про вас почитать можно? Расскажите, каким сын был, какие методики в реабилитации вы применяли и какие оказались действенными. Спасибо.

    #107250
    ОнеЛоchka
    Участник

    Таша,я чуток глянула про вас,вы года 2 назад про школу отписывалися, что нашла сын до 4х лет совсем не говорил и были поведеньческие проблемы,понимание было, но слабое,а вот как речь вы у сына вытягивали очень было бы интересно послушать…
    По вашему вопросу (Томатис)у сына была в 3года гиперакузия боялся громких шумов пылесос,миксер,домофон,душ и т.п.,просто орал блажено и слезы градом, мы 4курса в период до 4х лет прошли Томатиса,вроде ушло у него боязнь звуков,хочется верить что это именно Томатис нам помог,концентрация внимания появилась(но для нас незначительная,хотя на фоне полного отсутствия и то в радость было). Мне кажется 3курса надо попробывать чтобы понять сам метод и динамику на нем,так быстро не отказывайтесь от него!..

    #107251
    tasha
    Участник

    Таша, думаю, ничего страшного, реакция идет, наблюдайте. На перстройку время нужно, а как же иначе? Предсавьте, что вы настраиваите музыкальный инструмент. Начинаете подтягивать струны — со стороны вообще ужас как звучит. Но в результате — астроенный инструмент. Тем более, что вы большие уже, психика как-то уже адаптирована, а тут вы терапией грубо вмешиваетесь. Думаю, рано делать выводы об эффективности или нет даннго вида терапии для вас. Думаю, 2 и 3 курсы нужны, проийдите их, а там и лето, школьные нагрузки снизятся, к осени реально увидите — будет или нет результат. Теоретически данный метод должен решать ваши проблемы.

    И почаще заглядывайте к нам!!!!! Думаю, девочки присоединяться ко мне — нам очень-очень важен ваш опыт!!!

    Спасибо!То есть,первая сессия-не показательна, чтобы оценить метод.Ладно,пройдём и следующие две. :yes: Повторить нам рекомендовали через 1,5-3 месяца. Я почему-то ,общаясь с мамами других детей(на томатисе) ,которые уже не по первому разу проходят,сделала вывод-что ,восновном,этот метод действует эффективно на понималку и на речь. А у нас самое «больное место» сейчас-поведение.

    Павел. 28.10.2005.F84/8 ,Харьков

    #107252
    tasha
    Участник

    Таша, где про вас почитать можно? Расскажите, каким сын был, какие методики в реабилитации вы применяли и какие оказались действенными. Спасибо.

    Я не часто писала и не системно. 🙂 Только,если что-то спрашивала,или- было что сказать на вопросы других мам.
    Каким был? Беременность и роды-норма.Первый год жизни-по развитию-норма,только спал не очень.Сел-встал-пошёл-лепет.А потом лепет не перешёл в речь.1,5-2-2,5 года-всё лепет,причём однообразный.Но понимание почти соответствовало возрасту,т.е. в» центре раннего вмешательства»его в 2,5 года тестировали и выявили,что понимание речи отстаёт минимально.Типично аутичные черты были не очень ярко выражены-в глаза смотрел,указательный жест был,на имя отзывался.Но вёл себя так,как будто реагировал и выполнял просьбы ,только когда он хочет.А чувствительность к звукам к 2 с половиной очень обострилась.Он не боялся,а именно не переносил когда дрели работали ,молотки(возможно имел место и испуг,неоднократно во время дневного сна кто-то из соседей начинал сверлить,в 2006-2008 у нас был просто строительный бум)Потом не переносил звук чирканья карандашом-ручкой,дождь его приводил в бешенство,тиканье часов.К трём-четырём годам добавились звуки клаксонов автомобилей и сирены,гул больших фур.Мы не ездили до 4 лет в общественном транспорте,не переносил большие скопления людей-торговые центры и даже в церковь,когда там многолюдно завести было не реально.Был очень расторможен,постоянно в беготне,куда-то лез,что-то тянул-разбивал-разливал.Очень громкий,постоянно «ээээ,ааааа,ыыыыы»,рот не закрывался,что не по нему-психи с воплями,катанием по земле.Мрак.Не играл нормально с игрушками,интересовался фиг-зна-чем -краны,лампочки,трубы,лопаты,вантусы.Появилось много стереотипий-открывание-закрывание дверей,вкл.-выкл. свет,переливание воды,пересыпание песка, ну и всё в таком роде.
    Обследования смогли только сделать эхо-доплер,даже ээг было сделать невозможн,не давался.По доплеру-без патологии,только косвенные признаки вчд. Лечить препаратами начали в 2,8-пантогам,нейровитан,глицисед.Никак.В 3,2-10 уколов кортексина,актовегин,ноофен.Ничего,только ещё хуже.Потом в 3,6-2х месячный курс массажа+мексидол,гопантенат кальция,диакарб и аспаркам.Ещё тогда же выписали нейролептик сонапакс,но через две недели я его сама отменила,потому что эффект был-или спит на ходу,или орёт. Результат опять -в развитии ничего,в речи-ничего,психов-гиперакузии поприбавилось.Я меняла врачей-психологов-дефектологов,мы их списками проходили.

    Павел. 28.10.2005.F84/8 ,Харьков

    #107253
    nepobedimie
    Участник

    Таша, а как дальше развивались ваши события? Меня очень интересует ваша история.

    #107254
    tasha
    Участник

    В 4 года обратились к генетикам.Сдали кучу анализов,обнаружили -нарушение в цикле кребса,не усваивались витамины гр.В,не расщеплялись до уровня усвоения,как-то так.То есть мозг и нервная система голодали.Да,лечение генетиков сдвинуло нас с мёртвой точки,это в основном были большие терапевтические дозы препаратов В-группы(магнеВ6,кардонат,нейровитан,мультитабс-В комплекс,что-то ещё уже не помню),коэнзимы,цитраргинин,медобиотин,ну и ноотропы,конечно.Нам очень хорошо подошли -гопантенат кальция(по 2-3 месяца) всегда не резкий,но стабильный результат,на когитуме буквы-цыфры в 5 с половиной лет выучили.В этом году мне понравился курс танакан-магнеВ6-месяц,потом месяц перерыва,и снова месяц приёма.На магнеВ6 гиперакузия вообще сходит на нет,но после окончания курса, через неделю где-то опять по чуть-чуть возвращается в том или ином виде. И на магнии нельзя сидеть дольше-к концу курса начинает жаловаться на живот.Поэтому опять начала искать методы борьбы с этим.Вот томатис врач порекомендовала…… Периодически принимали разную гомеопатию-то хелевскую,то крупку,то из аптеки Зубицких,пробовали продукты «тенториум».То ли у меня не хватало терпения -максимум пол года,то ли гомеопатия на нём не работала.Конечно же, рыбий жир :yes:» смарт-омега».
    Далее, после четырёх-первые слова.Только к 5 с нами смог заниматься логопед,до этого было -невозможно,не выполнял инструкции.В 5 пошли в дет.сад,группа зпр.Сад очень нравился ему.В саду стал более организованным,быстро кушать-одеваться научился(он всё это умел,но мог часами есть,балуясь,одевался также),и спокойнее стал в саду.Только в плане обучения садик почти ничего не давал,занятия были какими-то формальными.Поэтому после сада занимались с дефектологом и логопедом.В саду пробыли 2 года. В школу пошёл в 6,10,в речевую,в подготовительный класс.К школе было онр-2.Предложений практически было мало-из 2-3 слов,эхолалил местами.Из звуков -«ш»-«с» иногда не чёткое было и не было вообще»р».Знал-имя,фамилию,адрес,город,страну,столицу,сколько лет,с кем пришёл,с кем живёт,на чём приехал(это спрашивали на собеседовании в школе)Знал цвета-формы,группы предметов,обобщения,считал до 10 и обратно,буквы,читал маленькие слова типа»сок».Вообще не писал.Нашли очень хорошего тренера по лфк+массаж,и много-много по точечкам рисунков,за подготовительный класс выписался,за этот же год все звуки стали -в школе логопед,и свой логопед(с массажем языка)

    Павел. 28.10.2005.F84/8 ,Харьков

    #107255
    nataliya
    Участник

    Ташла, как в итоге вытянули речь? И как корректировать поведение? Для нас поведение сейчас основная из проблем. Школа не за горами, а сын расторможЕн. И было ли у вас общение со сверстниками? Как он сейчас в коллективе? Вообщем нам интересно все!

    #107256
    tasha
    Участник

    И занималась с ним.Много,постоянно,что шло-то и толкала,вернее,на что вёлся-через то и вытягивала.Как и все здесь присутствующие. 😉 Постоянный поиск спецов,если видела,что не получается у логопеда-меняла,если по 2-3 месяца никаких сдвигов,а начинали рассказывать типа»а что вы хотите-у вас трудный ребёнок,.скажите спасибо,что вообще берусь»-с такими прощалась.
    Может,что по лекарствам и забыла.Да,ноофен,который нам назначали раза 4,вообще не пошёл,глицын-тоже не наш препарат.Рисполепт рекомендовали ещё лет в 5,6.Но у меня были свои пункты-я боялась нейролептиков,не ставила ребёнка на учёт в пнд(только платно к врачам ходили,ну и в генетическом центре стояли),и не оформляли инвалидность.Ну это чисто мои» непринятия».И нам не ставили РДА,а только спектр,то есть по МКБ_10-это 84.8.Поэтому я никогда не упоминала» аутизм» в разговоре про Пашу с непосвященными людьми,»поздно заговорил»,»неврология»-как угодно….. А перед самой школой у нас случилось трагическое событие-у меня внезапно заболела ,и через 3 недели умерла мама.И пока я ночевала в больнице,ребёнок сам ходил гулять, дедушка присматривал за ним с балкона.Обидели Пашу дети,перестал гулять,только с балкона (2 этаж)наблюдал за ними.Мальчик подходил под балкон и дразнил его .И наложилось всё-и дети,и атмосфера в доме,и смерть бабушки.Был сильнейший нервный срыв.Пришли в школу-а его дети раздражают,начал биться головой об парту(никогда до этого не было самоагрессии)Потом тики начались в виде плевков.В школу сентябрь не ходили.На занятия с логопедом-психологом-лфк-массаж нужно было обязательно ездить,иначе утрачивать и навыки некоторые стал.А у меня после лечения-похорон-одни долги.А в клубе, где работали наши специалисты(кроме логопеда)-для детей -инвалидов 50% скидка. И пошла я тогда-и на учёт стали,и инвалидность попросила оформить,и рисполепт -потому что ребёнок невменяем. И оказывается,всё это вообще не страшно,так,-мои тараканы 😉 На рисполепте потихоньку успокоился,в школу-на индивидуальное обучение.А потом -как то встало всё на рельсы.Закончили подготовительный класс,проседала математика,нашли репетитора -подтянули.Пытались ходить в кружок рисования,моя подруга-художница занималась с детьми(обычными).Не пошло,рисовать не нравится и дети напрягали.Прошлым летом пошли в бассейн.Раньше не мог быть в мокрых плавках,даже на море и речке не купался.И я не водоплавающая :yes: .Но чудо! Поплыл с третьего занятия.Тренер говорит,что способный,представляете!Через пол года освоил «брасс».Вобщем,плавание,пока самое то.А ,вообще,думала если не возьмут в бассейне,уже у меня был номерок телефона тренера по айкидо.

    Павел. 28.10.2005.F84/8 ,Харьков

    #107257
    nepobedimie
    Участник

    и у нас такой же диагноз, СМА плюс 84.8, был , сейчас влепили аутизм классический,но я не очень согласна с этим. Прям не вериться, что такие проблемы все таки можно решить . Дай Бог Вам справиться со всеми оставшимися проблемами.

Просмотр 15 сообщений - с 1,261 по 1,275 (из 1,771 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.