Томатис

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 1,771 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46159
    suadministrator
    Хранитель

    по 16 тыс первые два курса ,по полтора часа слушания ежедневно, перерыв не более 6 недель -это для самых маленьких……….а постарше — дольше повремени. сколько будет стоить я не интересовалась

    #46160
    suadministrator
    Хранитель

    Alevtina, я смотрю, мы с вами по одному пути идем! Вы сначала определитесь, где хотите Томатис проходить, в «Логомед-прогнозе» или у Кашириной. Мы с mamanei решили у Кашириной, но прям боюсь ее хвалить, тут на первых страницах такой сыр бор был по ее поводу! Разница между курсами (у них называется сессия) не менее двух недель и не более шести (это между первым и вторым, дальше можно дольше). Первая сессия -10 дней по два часа. Но! Если вы решили лечить ребенка в реацентре, то имейте в виду — перерыв между курсом рефлексотерапии и сессией в Томатисе тоже должен составлять не менее двух недель. Это информация от Кашириной. Я вот по этому поводу и не еду в Томатис — не вписываюсь по срокам между очередным посещением реацентра.

    #46161
    suadministrator
    Хранитель

    Для меня реацентр это решенный вопрос, а вот томатис… Думаю… Все таки дорога, проживание, лечение… Пока только подбиваю по деньгам…

    #46162
    suadministrator
    Хранитель

    самое интересное, то Каширина сказала, что желательно 6 сесиий…………………………так что «подбивать по деньгам » можно дооолго

    #46163
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, скажите, а что во время проведения слушания деть делает? С ним занимаются как-то, отвлекают или просто занимается чем хочет? Подозреваю, что во втором случае к моему наушники придётся скотчем приклеивать, чтобы не сдирал 😀

    #46164
    suadministrator
    Хранитель

    Одна комната — сенсорная ( там качели подвесные круглые https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5&newwindow=1&client=firefox-a&hs=9b4&rls=org.mozilla:ru:official&channel=np&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=tPqqUY2QBvDY4QTZmoDQCw&ved=0CEQQsAQ&biw=1366&bih=701#newwindow=1&client=firefox-a&hs=48j&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&channel=np&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8B%D0%B5&gs_l=img.12..0.4707.10062.22.11876.24.17.0.4.4.2.109.871.16j1.17.0…0.0…1c.1.15.img.YW3jCtfIYfo&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47244034,d.bGE&fp=a70c076ba404df83&biw=1366&bih=701)… качели в форме осиного гнезда, икеевские качалки, бассейн с шариками, лазалки, мягкие кресла……Вторая комната — очень много хороших игрушек, книжек, есть чем заняться… Я , честно , от своего не ожидала, что он наденет наушники, но там заранее была подключена музыка, его это как то заинтересовало, я просто обалдела, потому что была уверенна , что наушники ему надеть не сможем. Причём, как только их надели , он начал что-то напевать себе под нос, поверх наушников резинку мягкую , чтобы не сползали…. можно бегать, качаться, валяться, играть, система не свалится, наушники безпроводные.

    #46165
    suadministrator
    Хранитель

    извиняюсь, ссылка почему-то не открывается, вобщем, о качелях расскажу : качели круглые, напоминают здоровенную тарелку, мой ребёнок ложился в полный рост, крепятся к потолку на четырёх канатах , классная штука….

    #46166
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за ответ! Тогда продержимся, если есть качели и качалки )))
    У нас в городе тоже есть Томатис,и специалисты сертифицированные, НО! ребёнок предоставлен сам себе! Когда ребзь уже большой, это одно, но когда ребёнку 3-4 года, такое отношение специалистов просто удивляет…

    #46167
    suadministrator
    Хранитель

    моему ребзю 2 года 3 месяца

    #46168
    suadministrator
    Хранитель

    Нам 3 и 7, будем пробовать )))

    #46170
    suadministrator
    Хранитель

    Вот ваша ссылка

    #46171
    suadministrator
    Хранитель

    Вот спасибо, а то я продвинутый юзер ещё тот ! качели именно те

    #46172
    suadministrator
    Хранитель

    Да ничего, это особенность ссылок поиска — они длинные и нормально не встраиваются обычно на форумах. Я просто теги знаю, которые помогают спрятать такую ссылку — на форумах ни один год сижу :).

    #46173
    suadministrator
    Хранитель

    Ух ты!!!!!!!!!! Вот это качели!!!!!!!!!!!! Хоть домой покупай, Денису точно понравятся такие!!!

    #46174
    suadministrator
    Хранитель

    Здравствуйте, дорогие мамы!
    Позволю себе оставить свои комментарии по поводу метода А. Томатиса. Очень надеюсь, что мои слова будут восприняты позитивно. Ибо понимаю, что очень часто часть текста идет от содержания сообщения, а все остальное – это личное восприятие, рецепции. Надеюсь, что Вы услышите и тон, и смысл которые заложила в это сообщение.
    Итак. Прежде собственные мысли. Считаю, необходимым Вам сообщить, что очень важно при выборе терапии (по методу Томатиса) посмотреть, на какой аппаратуре осуществляются занятия. Далее (чуть ниже, в конце сообщения) я помещу ссылку и текст сообщения, где подробно будет написано о том, что невозможно использовать аппаратуру МР3, т.к. теряется смысл заложенной программы, который в свое время разработал доктор Альфред Томатис: аналоговый прибор (24 бита), регулировка существенных параметров: задержки и прецессии, стробирования. А также работа с микрофоном.
    Очень важны и наушники. Работать с беспроводными наушниками возможно, но это существенно снижает качество звука (срезает важные для уха частоты и наушники во время терапии могут ловить посторонние сигналы). Похожая история и при использовании плееров МР3: снижение качества и срезание необходимых для слушания частот, которые учат ухо. В качестве примера: певцы записывают песни не на концертах, а в студии. И ГЛАВНОЕ: не возможно в беспроводных наушниках сделать три канала воспроизведения: два эфирных для каждого уха и один костный. А костный канал очень важен. Не знаю, что вообще остается от метода Томатиса: наушники не те, аппаратура не та….!!!!
    Еще несколько слов о самой программе.
    1. Очень важно то, что профессор Томатис заложил обязательных! только два этапа терапии, заранее ничего планировать не нужно: все очень индивидуально. Нужно учитывать симптоматику, тесты, лечение, развитие ребенка и т.п.
    2. Во время терапии запрещено использовать электронные носители.
    3. Нельзя растягивать процедуру белее, чем на 15 дней на первом этапе (15 дней заложено терапией самим доктором).
    4. Нельзя перестимулировать ребенка. Во время терапии ребенку НЕЛЬЗЯ! раскачиваться на качелях. Сами по себе качели – хороши. Но это отдельная сенсорная коррекция. Мозжечковая стимуляция тоже важна, в жизни (в работе с родителями вне реабилитации) она часто выглядит, как качание на качелях, фитболы, батуты, все виды велосипедо-самокатов. Но во время прохождения терапии по методу А. Томатиса КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Можно перестимулировать ребенка, вызвать гипервозбуждение, побочные реакции. Почему? В самой программе заложены вестибулярные частоты. Например, когда ребенку планируются реабилитационные мероприятия, мы просим выбрать либо реабилитацию с мозжечковой стимуляцией, либо Томатис совмещать только с несколькими процедурами, несвязанными с балансировками. При этом родители просят часто: «А можно нам мозжечковую? Нам очень надо. Мы приезжие…» ну и так далее. Главный принцип: не навреди!!!
    5. Конечно, нужно учитывать так и те мероприятия, которые родители проводят вне центра: разные стимуляции, медикаментозное лечение и пр. Для этого существуют и беседы и тесты.
    Почему наблюдается результат в прочих случаях?
    Моцарт очень хорош, его можно слушать и дома, но эффект будет отсроченным на долгое время (нет костной проводимости, регулировки по частотам и т.п.) Равно как если вы будете слушать дома Моцарта на хорошей аппаратуре (не на МР3) или в консерватории, это повысит эффективность, но не будет терапией (аргумент смотри выше). И вообще не стоит для того, чтобы слушать Моцарта без терапии Томатиса ходить в центр и уж тем более ехать в Москву – обычные наушники и МР3 продаются в каждом магазине бытовых приборов и это очень дешево. А вот если Вы хотите обучение, терапию, тогда нужно заручиться информацией, знаниями и терпением. Еще раз обратите внимание при чтении статьи, находящейся ниже, на то, что при терапии по методу А. Томатиса необходимы разные важные составляющие: эффект стробирования, прецессии и опоздания, незапрогораммированности восприятия ухом информации, о важности подбора аппаратуры и способах проведения терапии.
    А главное, относитесь к любому методу не как к панацее, а как к одному из других. Помните о важности комплексного подхода и первостепенности психолого-педагогической коррекции (при алалии, прежде всего, работа с логопедом, владеющим методами работы с безречевыми детьми).
    С уважением ко всем читающим Азова Ольга Ивановна.
    Далее ссылки на статьи, а потом уже переведенная статья
    http://www.centrumapf.pl/?s=aktualnosci;terapia-tomatis-sprzet
    http://www.besson-of-switzerland.com/musee.html
    Позвольте Вам предложить аутентичную статью с сайта М. Шурлей (Варшава). Малгожата Шурлей — ученица А.Томатиса и партнёр Кристофера Бессона. В ноябре 2012 года мы прошли обучение методу.
    Вот ссылка на сайт:
    http://www.centrumapf.pl/?s=aktualnosci;terapia-tomatis-sprzet

    Далее приводится перевод текста:
    Терапия методом Tomatisa: оборудование
    Центр НПФ
    14.01.2013, 14:37
    Уважаемые Господа,
    В последнее время многие люди обращаются в Центр Аудио-Психо-Фонологии «ESPACE» в Варшаве с вопросами, касающимися лечения по методу проф. A. Tomatisa, и особенно оборудования, используемого для этой терапии. Описание метода, его обоснования и порядок ведения доступен во многих исследованиях, а также о его содержании можно посмотреть на нашем сайте. Однако следует особо подчеркнуть, что метод профессора A. Tomatisa заключается не только в прослушивании музыки Моцарта. Записи произведений Моцарта (а также хоров и пр.) используются как музыкальный материал в терапии из-за богатства звуков в полном диапазоне частот. Сама терапия заключается в микрогимнастике мышц уха, используя так называемый эффект стробирования (переход из состояния покоя в режиме прослушивания в состояние активного прослушивания) с целью выработки и закрепления правильного слухового внимания.
    Вы должны знать, что терапия должна (в обязательном порядке), сочетаться с исследованиями слухового внимания и латерализации, которые являются основой для разработки программы индивидуального лечения для каждого пациента. В наши кабинеты обращаются многие родители, которым под названием «терапии Tomatisa» предлагаются готовые записи на устройствах типа MP3 и MP4 или КОМПАКТ-дисках без необходимости проведения предварительных диагностических исследований, с целью получения разъяснений относительно целесообразности такого рода терапии. Я считаю, что такие действия не имеют ничего общего с терапия по методу проф. A. Tomatisa.
    На интернет-сайтах можно встретить также предложения цифровых устройств для лечения этим методом. Претенденты часто приводят результаты исследований проф. A. Tomatisa, забыв, однако, добавить, что все приведенные им результаты терапии были получены при использовании оборудования по переработке звука в АНАЛОГОВЫЙ. Аналоговые аудио устройства, используемые проф. Томатисом, в терапии предоставляли возможность независимой регулировки уровня звука воздушного и костного канала, а также отдельно для правого и левого ушей. Кроме того, устройство, называемое «электронным ухом» позволяло регулировать очень важные параметры, введенные проф. A. Томатисом, так называемые задержки и прецессии — в основу положена разработанная программа лечения, которая учитывает прогресс в процессе терапии. Приспособлены было также для проведения разработанные автором методы специальных активных упражнений (работа пациента с микрофоном), которые составляют неотъемлемую часть самой терапии. Устройства этого типа, характеризующиеся появлением эффект стробирования, или незапрограммированности (что очень важно в терапии!), производятся в настоящее время лишь через р. Кристоф и Бессон, который тесно сотрудничал с профессором. A. Tomatisem и начал под руководством профессора первое серийное производство электронных ушей. Я призываю всех, кто заинтересован, чтобы ознакомиться с его приборами для терапии по методу проф. A. Tomatisa обратиться на http://www.besson-of-switzerland.com.
    Другим важным вопросом обсуждаемого предмета является дело полномочий для проведения терапевтических занятий по методу проф. A. Tomatisa и подготовки кадров в этой области. Здесь необходимо четко отметить, что в настоящее время НИ ОДНА организация не имеет права на исключительность в этом отношении. Проф. A. Tomatis отмечал, что его метод — это в общественное достояние. В связи с этим никто не может собирать лицензионных сборов за предоставление права использования этого метода в качестве лечения, ни присваивать себе права на исключительности в области обучения.
    Свое обучение методу проф. A. Tomatisa я проводила в Центре Tomatisa в Париже на рубеже 1994/1995. В то время это был единственный государственная школа терапевтов, осуществляемая лично, проф. A. Tomatisa. Эксклюзивное обучение под руководством проф. A. Tomatisa и практика в его Центре, позволили мне начать самостоятельную работу в этой области, в частности проводить курс терапии Центра Tomatisa в Лондоне и Эдинбурге. После возвращения в Польшу в середине 1997 года я приняла интенсивные меры, направленные на внедрение этого метода лечения в нашей стране. В 1999 году основала Центр Аудио-Психо-Фонологии ESPACE, который изначально занимался исключительно методом проф. A. Tomatisa, а в настоящее время ведет, кроме того, различные терапевтические занятия в области стимуляции «слух-глаз-рука». Работа в зарубежных центрах и постоянные контакты с учениками профессора Томатиса из Франции, Испании, Италии и Швейцарии позволили реализовать совместные проекты в области обучения. В последнее время мы ведем совместное обучение методу проф. A. Tomatisa для терапевтов из 500 новых центров в Мексике. Стоит отметить, что все мои друзья, врачи школы терапевтов, работающие в этой области по методу проф. A. Tomatisa работают исключительно на основе оборудования, обрабатывающего сигнал в аналоговой. А испанская ассоциация терапевтов, активно работающая по методу A. Tomatisa ALTOM, не использует в своей организации МР3.
    Принимая во внимание сложную проблематику метода проф. A. Tomatisa и его различное применение, исходя из своей практики, я считаю, что обучение будущих врачей должно включать в себя совокупность вопросов, связанных с будущей работой терапевта, позволяя ему вести терапии надлежащим образом и в полном объеме. Способность выполнения исследований, применение слушания, латерализации и самостоятельной разработки терапевтических программ, а также возможность реализации этих программ на практике представляют собой необходимые основы для работы по методу проф. А Tomatisa. С удивлением я наблюдаю предложения трехдневных тренингов с помощью этого метода, закончившихся выдачей „сертификата, который дает право для проведения терапии”. Терапевтический сертификат в моем Центре Аудио-Психо-Фонологии ESPACE всегда предлагает возможность прохождения, после завершения обучения, практики, которая необходима для проведения самостоятельной работы.
    Подводя итог, я хотела бы Вас призвать к тому, чтобы при выборе мест для терапии по методу проф. A. Tomatisa обратить особое внимание на качество оборудования, используемого для лечения, а также на основной и практической подготовки специалистов.
    Малгожата Szurlej

Просмотр 15 сообщений - с 271 по 285 (из 1,771 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.