Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 796 по 810 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73376
    suadministrator
    Хранитель

    Я и не мыслю о том что бы кто-то с моим дитем по 8 часов в день занимался, тем более что это и правда очень дорого. Просто хотелось бы иметь рядом консультанта, который помог бы программу составить, корректировать ее и подсказать-рассказать как заниматься. Он-лайн курсы…. их я боюсь, во-первых цена, для меня это большие деньги, во-вторых я просто боюсь что отдам эти деньги и ни черта не пойму из этих он-лайн курсов и деньги на ветер. Так что пока топчусь на одном месте.

    #73377
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, а где вы нашли aba-терапевта? Это случайно не Милосердова В.С.?

    #73378
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а я уже купила себе эту книжку через Лабиринт месяц назад, и скажу — вещь! Так что, не пожалейте денег, возьмите и себе. Есть и еще одна хорошая книга К. Моррис, только в сети, мы с Катей kata обсуждали ее в ее блоге, в печатном варианте я ее нигде не видела. Но ABA, это не для нас, уж не знаю, к сожалению или к счастью… Мы расписанные там программы делаем по счету раз, даже и без поощрения, а вот для обычных логопедических программ со стишками-потешками-прибаутками еще, видимо, не дозрели. Нет усидчивости и желания все это слушать и повторять.

    #73379
    suadministrator
    Хранитель

    @mamamaria said:
    Bird, а где вы нашли aba-терапевта? Это случайно не Милосердова

    Точно.

    @kata said:
    Я и не мыслю о том что бы кто-то с моим дитем по 8 часов в день занимался, тем более что это и правда очень дорого. ,

    Это было б идеально. Ну никто из таких редких терапевтов в наших глубинных городах и не согласится по 40 часов в неделю с одним ребенком заниматься каждый день, тут надо несколько человек на одного ребенка, ну или как вариант, обучить всех членов семьи, типа и бабушка, и дедушка , все должны прочитать и усвоить, и разделить занятия на всех, платить-то не за всех, а за одного, и к терапевту ходить за главным курсом, но если терапевта в городе нет, так мне вообще курсы кажутся единственным выходом. kata, если есть диагноз официальный, есть организации, которые дают деньги именно на аутистов, (но если стоит зпр или алалия — не дадут), может, попробуете, опишите им ситуацию, ведь нет спеца в городе ни одного, пусть оплатят курсы.

    #73380
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, нашла в своем уездном городе N центр раннего вмешательства, специализирующийся на ранней коррекции аутистов, алаликов. Сходили на диагностику, два раза нас смотрела руководитель центра, психолог, один раз в паре с дефектологом, второй с логопедом. Сказала, нет у нас ни аутизма, ни алалии. Спросила а что есть — сказали — когнитивное расстройство. А разве аутизм и алалия не когнитивные расстройства? Я так и не поняла разницы…

    #73381
    suadministrator
    Хранитель

    sloa
    и что, не берут вас на занятия?

    #73382
    suadministrator
    Хранитель

    Берут, я в первую очередь для себя понять хочу, в чем разница. Может кто знает, объясните, пожалста.
    Есть еще нюанс в том, что если б мы подошли под диагноз алалии или аутизма, то занимались бы бесплатно, т.к. финансирование есть под определенные диагнозы. А так нам предложили два раза в неделю логопеда платно. Я конечно и этому рада, хоть кто-то нас наконец-то заниматься взял, не могла своему ребенку специалиста найти.

    #73383
    suadministrator
    Хранитель

    Вообще мне специалисты, работающие в центре, понравились. Особенно руководитель.
    Мы прошли там тестирование на уровень развития по 6 направлениям(RCDI). Выяснилось, что крупная и мелкая моторика по возрасту, собств. речь на 2,5, а вот понимание на 1,9 (нам щас 2,11). Ну и самообслуживание с социальной сферой чуть меньше, чем на 2 года.

    #73384
    suadministrator
    Хранитель

    Sloa, а мне спецы по вашим рассказам понравились. Ну, если ребенок не дотягивает ни до аутизма, ни до алалии? И чем плох расплывчатый диагноз «когнитивное расстройство»? Я наоборот к таким специалистам с большим уважением отношусь, тем к тем, кто с умным видом лепит «аутизм и точка». И потом — аутизм расстройством не назовешь, да и алалию тоже. Нет, я бы побежала в такой центр вприпрыжку.

    #73385
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka, мне спецы тоже понравились, вы наверное меня немного не так поняли :). И я рада, что по их мнению, у моего ребенка нет аутизма и алалии.

    @sloa said:
    Вообще мне специалисты, работающие в центре, понравились. Особенно руководитель.

    Хорошо, что нашлось место наконец-то, где понимают, хотя бы расплывчато, что с моим ребенком, и могут ему помочь. Понимают, в каком направлении двигаться. Я искала год.
    Я не против сама оплачивать логопеда, к счастью семейный бюджет позволяет. На счет бесплатных занятий для аутистов и алаликов, думаю, если дети нуждаются в коррекции, ее на равных условиях должны получать все нуждающиеся, а не только те, у которых совсем все плохо. Но это уже проблема государства, а не конкретного центра. Центр только придерживается поставленных условий финансирования.
    На счет нашего диагноза — понять хочу, для себя — в чем разница? В меньшей степени нарушений? Но нарушения такие же? Тогда где грань, и как ее определить.
    Психиатр поставил ЗПРР, значит есть причины задержки. Я хочу понимать эти причины, потому что в очень большой степени от меня и моего понимания зависит успешность реабилитации моего ребенка. Особенно в той стране, где мы живем.

    #73386
    suadministrator
    Хранитель

    sloa
    Ваша ЗПРР определяется некоторым недоразвитием когнитивный функций — мышления, памяти, внимания, речи. Т.е. это у вас не системное нарушение, коими являются аутизм и алалия. Т.е. прогнозы выйти на норму у вас выше. Радуйтесь ;)!

    #73387
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    sloa
    Ваша ЗПРР определяется некоторым недоразвитием когнитивный функций — мышления, памяти, внимания, речи. Т.е. это у вас не системное нарушение, коими являются аутизм и алалия. Т.е. прогнозы выйти на норму у вас выше. Радуйтесь ;)!

    olgreb, спсибо! )) Стало понятнее.
    А вообще я радуюсь 🙂 Если сравнивать с тем, что было год назад, когда ребенок почти ничего не понимал и не говорил, то, что имею сейчас, это большой прогресс, который дает надежду, что к школе успеем скорректироваться.

    #73388
    suadministrator
    Хранитель

    Добавлю — при аутизме познавательные функции могут быть вообще не поражены, тут в перекрытии функции коммуникативные и подражание как таковое. Мне тут интересную теорию рассказали — есть в мозге так называемые «зеркальные» нейроны, которые отвечают как раз за подражание. При внутриутробной гипоксии они гибнут первыми, и это и есть причина аутизма. И чем больше их погибло, тем выше степень аутизма.

    #73389
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Добавлю — при аутизме познавательные функции могут быть вообще не поражены, тут в перекрытии функции коммуникативные и подражание как таковое. Мне тут интересную теорию рассказали — есть в мозге так называемые «зеркальные» нейроны, которые отвечают как раз за подражание. При внутриутробной гипоксии они гибнут первыми, и это и есть причина аутизма. И чем больше их погибло, тем выше степень аутизма.

    ((((
    Юль, это как-то можно выяснить, что это оно?

    #73390
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, я год в проблеме плотно, и за это время мое отношение к диагнозу сына значительно поменялось. Раньше я жутко боялась слова «аутизм», мое представление о нем было из курса общеуниверситетского, мол, ауты — это страх перед изменениями, людьми, эмоциональная отстраненность, стереотипии… Все оказалось не так просто. И теперь я рассуждаю, как bird, что это не алалия. Вернее так, это не просто алалия. Я бы сказала, что у сына СА, отягощенная АЧ. И, увы, отягощенная весьма. Да, он не боится людей. Он просто не обращает на них внимания. В долгом зрительном контакте он только со мной. Отсутствие указательного жеста, нежелание использовать для коммуникации даже те слова, которые он способен выговорить, сопротивление при необходимости подчиняться требованиям..он ведь даже сейчас, отсидев на занятии и выполнив то, что от него требуется, получив разрешение вставать, первым делом несется с ревом падать на ковер, показывая, как ему было томко. У нас фактически нет стереотипий и он четко реагирует на мою интонацию — вот что радует. Еще — что он понимает и выполняет инструкции и очень любит ласкаться. Хотя — про стереотипии — разложив карточки согласно инструкции и получив награду, он берет стопку этих карточек, и, подняв их над головой, абсолютно аутичными жестами их бросает на пол. По одной. И два специалиста, наблюдающих сына в начале и в конце занятия, дали бы два разных заключения.
    Чтобы понять степень РАС у моего ребенка, надо наблюдать за ним сутками, как я. Поэтому я давно не хожу по специалистам, не делаю обследований. И причина — гибель пресловутых нейронов, нарушение ликвородинамики и т.д. мне неинтересна. Потому что я в любом случае вырулила бы на ту же схему коррекции — реацентр, Томатис и АВА.

Просмотр 15 сообщений - с 796 по 810 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.