Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73269
    suadministrator
    Хранитель

    А в саду, куда ходит мой таких страшилок не бывает. И оденут, и прописают… Но девочки, действительно, за нашими ведь надо отдельно следить, а это порой невозможно. На занятии, например, мой просто встает и начинает ходить. Может уйти в ванную, может в спальню. Воспитателю что, бросать двадцать человек и идти моего выуживать? И на тихий час я его не оставляю, т.к.. знаю, что вряд ли уснет, а не уснет, так будет вставать, может заорать, это непредсказуемо. Что воспитателю с ним делать, у нее их еще до фигища, они только угомонились, а моему приспичило встать и пойти в группу! Нет, я считаю, что это как раз мои проблемы.

    #73270
    suadministrator
    Хранитель

    но независимо от того, уходит ребенок в спальню или еще что-то, не занимается и т.д., родители других детей не должны ничего говорить, выгонять ради блага своих детей. Воспитателю тяжело- пусть принимает меры официально, если хочет. А поведение родителей просто аморально.

    #73271
    suadministrator
    Хранитель

    Это проблемы государства, которое не выделило вам личного помощника, ну в итоге, проблемы, конечно, родительские. Ну я ж не про это, а про то, как нельзя себя вести.

    #73272
    suadministrator
    Хранитель

    Ну почему же, государство предлагает мне альтернативку в в виде коррекционного сада, но я, зная, что там очень слабый педсостав, от нее отказываюсь.
    Год назад, отдавая Павлика в дс, я отдавала себе отчет, что с ним непросто. Правда, я надеялась, что за год он переймет у остальных детей хоть что-то, этого не произошло, но речь не об этом. В первый же день я поимела разговор и с воспитателями, и с заведующей, разложила им расклад и рассказала, что я делаю, чтоб его вытащить. Они мне сказали, мол, особо не парься, и не таких видели. Так вот. В группе их, не таких как все, оказалось трое. Один мальчик с ЗРР, очень плохо понимал обращенную речь, эхолалил, но в поведении был адекватен, послушен, повторял действия за другими детьми. Второй — мой, тут все ясно. Третий — наш в квадрате. Постоянный бег по кругу, почему-то набрасывался на остальных детей и всем телом валил их на пол, при попытке вывести его на контакт орал ультразвуком, писал-какал. Ел, правда, сам. Ладно. Начались суровые детсадовские будни. Я, поняв, что оставлять своего это пока утопия, ухожу с работы, прибегаю в сад к занятию и сижу рядом со своим, его руками что-то делаю, если он встает побродить, тихонечко увожу его за руку в спальню, потом привожу обратно. А теперь представьте — сели детки за столики, им по три года, от них итак требовать сосредоточенного внимания особо не приходится, только-только они успокоились, воспитатель начинает вещать, и вдруг визг ультразвуком и Егор побежал по кругу. Детки смотрят на него. Воспитатель пытается его успокоить, он орет еще громче. Занятие, вобщем, сорвано. Изо дня в день это происходило на моих глазах. Ясен пень, что через месяц воспитатель начинает беседу с мамой Егора. Та делает большие глаза и говорит «ой, надо же, а дома он занимается, спит днем беспробудно и т.д.» Ей предлагают посетить психолога — в ответ «да-да», на этом все заканчивается. Через полгода ей уже рекомендуют показать ребенка специалистам, она всех обвиняет в клевете и с большим бенцем ребенка забирает. Я к чему. Людей случайных в педагогике много, что и говорить. Но полно и адеквата. И если они видят, что мама осознает проблему, сама бьется, чтоб ребенка вытащить, они начинают сочувствовать и это сочувствие переносить на ребенка. У нас бывают дни, когда я прихожу за Павликом, а каждый встречный-поперечный сотрудник, чуть ли не сторож, мне докладывает: «Вам говорили, Павлик-то сегодня танцевал!» Или «он сегодня так мне помогал!» И я им всем, всем-всем очень благодарна.

    #73273
    suadministrator
    Хранитель

    Юля,а мы скрепя сердце решились сейчас на коррекционную группу,воспитатели у. нас в обычном саду были золотые,но их терпения не хватило на мое драгоценное чадо и они всеми путями и намеками нас направили в сторону такого сада со словами «там вам помогут,здесь мы бессильны»,вот сегодня весь день ревела прощалась с садом,где пробыли год,но здесь мы сильно были вне их норм, на слуху у каждого воспитателя,вот нужна нам такая слава?!..завтра идем на адаптацию..Надеюсь боженька с нами,и это будет правильным решением!..эх-хе-хей..

    #73274
    suadministrator
    Хранитель

    Да если коррекционка хорошая, я бы вперед себя туда со своим побежала! Это, безусловно, правильное решение!

    #73275
    suadministrator
    Хранитель

    Я бы тоже хотела коррекционный садик. Что- то будет с моим в обычном… Там воспитательницы все пожилые,мне почему-то кажется, что они моего не поймут совсем(

    #73276
    suadministrator
    Хранитель

    Первый месяц там очень многие детки чудят. И неговорящие наверняка будете не вы одни. А там — что Бог даст. Тот первый мальчик («не такой»), о котором я писала, ведь выправился за год. Сам.

    #73277
    suadministrator
    Хранитель

    Нас в группу к малышам берут хоть нам и 3.5 уже. Это хорошо, там вроде по 2.5 годика будут детки.

    #73278
    suadministrator
    Хранитель

    Ну так куда идти решать мамам и комиссиям, это понятно, я все равно считаю, что жаловаться другие родители не имеют права, морального, как минимум. Неужели вы, когда с вашим здоровым ребенком в группе или школе окажется «не такой» ребенок, попросите родителей убрать его, т.к. это мешает развитию вашего здорового ребенка? здоровые дети вообще просто сами по себе развиваются, им не какие то особые занятия в больших объемах, а вот учиться нормально воспринимать «других» людей в нашей стране нужно учить с детства. вот я лишь об этом, а не о том, какую группу выбирать.

    #73279
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, Юля права. И я боюсь садика именно потому, что он общеобразовательный, знания по коррекционной педагогике нулевые. Поэтому остается вопрос в человеческом ресурсе -раз, и маме — два. И поэтому я сжав зубы хожу на педсоветы и выстираиваю с ними взаимодействие. Почему сжав зубы? Ну так потому что закрываю глаза на такие заявления, что если этот ребенок будет ходить ко мне на занятия, я напишу заявление. А что мне остается делать? Один педагог отказал, сотрудничаю с остальными.

    #73280
    suadministrator
    Хранитель

    Мы уже два года ходим в общеобразовательный садик., не потому что не хочу коррекционный, а по причине того что у нас в городе его нет!!!!Вернее есть, специализированный садик, но он не логопедический а просто там собраны все детки вместе: и дцп и умственная осталость и речевые есть детки, каких то особых занятий с речевыми детьми там нет, и у меня иногда складывается впечатление что это просто место куда отправляют ребенка чтоб «очистить» общеобразовательный сад.Из нашего садика нас пока не гонят,воспитательница говорит он проходит все диагностики в начале и в конце года, за исключением конечно тех что связаны с РЕЧЬЮ, спит хорошо, детям не мешает, на занятии делает все что надо…Не знаю что будет дальше, он за это лето у меня изменился, стал какой то неуровновешенный и слищком активным(может связано с приемом акатинола).

    #73281
    suadministrator
    Хранитель

    Если в один класс (группу) с моим будет ходить особый ребенок со всеми СВОИМИ особенностями, дцпшка, аутист, даун, я отнесусь к этому исключительно благосклонно и объясню своему, что никто не лучше никого, впрочем, он итак в этом вопросе подкован.
    Если же этот ребенок реально изо дня в день будет срывать занятия, кусать или толкать на пол моего, швыряться песком на моего, а воспитатель в ответ на мои требования навести порядок будет разводить руками и говорить, что это вне его компетенции, он не коррекционный педагог, ну…. Я не знаю, как бы я поступила…. Честно, не знаю.

    #73282
    suadministrator
    Хранитель

    Я к тому, что некоторые поведенческие особенности наших детей действительно не вписываются ни в режим дня, ни в правила взаимоотношений в социуме. И мы должны это принимать и быть готовыми взять ответственность за решение таких проблем только на себя. Позицию: «Вам зарплату платят, вы и воспитывайте» понять не могу, это лукавство, ведь мы же лучше всех знаем, чего наши детки стоят, с ними действительно иной раз и пожрать-то готовишь ночью.
    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

    #73283
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Я к тому, что некоторые поведенческие особенности наших детей действительно не вписываются ни в режим дня, ни в правила взаимоотношений в социуме. И мы должны это принимать и быть готовыми взять ответственность за решение таких проблем только на себя. Позицию: «Вам зарплату платят, вы и воспитывайте» понять не могу, это лукавство, ведь мы же лучше всех знаем, чего наши детки стоят, с ними действительно иной раз и пожрать-то готовишь ночью.
    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

    Поддерживаю…..Мы знаем своих деток лучше, мой например я знаю что от завтрака до гулянки будет ходить со шнурком и кричать ААААААА (что изменилось с прошлого года — что отзываться начал и на горшок ходить если говорят, а то и этого не было) и воспитатели наши говорили — не переживайте, мы ему помогаем и т.д., но я то понимаю что если 15 человек в группе, то с моим нянчится особо никто не будет — поэтому выбрали режим свободного посещения, приводить будем на прогулку, где-то в 10-30, потом обед, сразу тихий час, потом полдник и через час ужин, то есть свободного времени у него не будет чтоб ходить со шнурком…..ну а до 10-30 занятия в коррекционном центре 3 раза в нед. с дефектологом, ну и дома по вечерам ежедневно занимаемся…….кроме выходных. В коррекционный сад в нашем городе можно попасть только в 4 года после комиссии, нам сейчас 2.8. К 4 может и картинка изменится)) Главное не отчаиваться

Просмотр 15 сообщений - с 691 по 705 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.