Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #73085
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Дак Ань, именно серия «умные книжки». Или вы ее уже вдоль и поперек изучили? Зелененькая серия, для трехлеток. Там прямо отдельная книжечка на эту тему, точно не помню, как называется.

    Юль мы по кругу проходим-что-то забыли повторяем. В «умных книжках» кстати есть тоненькая такая (синяя по-моему) как раз на предлоги. Я и говорю поэтому- ничего в этой книжке необычного-простые картинки с 2-5 персонажами, в пространстве (кошка за забором, сорока на крыше). Таких картинок в любой азбуке полно, не вижу смысла покупать еще одну (задания можно и самой придумать- где то, где это). Я искала пособие-игру-действие на предлоги, типа домик со двором, собачку в будку посадить, цветочек перед домом поставить. В общем в жизни это получается лучше.

    #73086
    suadministrator
    Хранитель

    А мы по Володиной такие понятия разбираем, ещё слайд-шоу ставлю на тему предлогов. Володиной книга называется «альбом по развитию речи».

    #73087
    suadministrator
    Хранитель

    Здраствуйте!полгода назад нжашла этот форум,периодически просматриваю,и вот тоже решила написать о нас. Меня зовут Аня,мою дочь Лиза,ей 2г6 мес,и она практически не разговаривает,до 2-х лет 3 слова-мама,папа,да,после когитума и кортексина появились сначала звуки,потом слоги,потом некоторые слова,теперь есть отдельные слова и фраза из 2 х слов,но слова произносит непонятно,есть замена букв постоянно,отсутствуют многие звкуи,вообщем от слова остается только правильное количество слогов,нет предлогов,наречий,прилагательных вообще,все в именительном падеже.конечно,я этому очень рада,потому как еще 3 мес назад такого не было.первый раз я обратилась к неврологу в 1г5 мес,назначили пантогам и глицин,речи не появилось,зато как то сразу села нанем на горшок и научилась пить из кружки( до этого не получалось совсем,не могла проглотить,все вытекало и поперхивалась),стала спокойней,в это же время обратилась к психологу,и с тех пор раз в полгода к ней приходим на диагностику,психолог кроме задержки речи ничего не ставит нам.но вот что меня беспокоит больше всего-Лиза игнорирует сверстников,совсем,даже не смотрит на них,когда сидит рядом,не подражает им,иногда обращает внимание на детей старших особенно мальчиков,и на совсем маленьких,которые в коляске,но больше потому что оччень нравятся ей коляски,она их рисует,строит из блоков дьенеша,и на улице считает коляски и плачет,если они уезжают с площадки.второе что беспокоит,это то что она часто не дослушает до конца и уже уходит,чаще с детьми,они только пытаются спросить что-нибудь у нее,или показаь свое, а Лиза уже уходит,со мной например так бывает,что попросит пить,а пока дойдет до кухни уже отвлекается и забывает что хотела,я считаю это дефицитом внимания,она еще очень активна,почти гиперактивна,но теперь становится спокойней.мы живем в Москве(таганский район,может еще кто нибудь тут живет,было бы хорошо пообщаться),и в 1г9мес я обратилась к неврологу Архипову(у него частный прием,отзывы о нем положительные,много ездит по стране,вел семинары про аутизм,может еще какие я не знаю),с вопросами по поводу есть ли у нас сдвг и аутичные черты(под ними я рассматривала отсутствие речи,контакта со сверстниками,раскачивания вперед назад,повышенная чувствительность к запахам прямо до рвоту-на творог у нас,не любит ковыряться в песке из за грязных рук),он сказал что нет,ничего такого он не видит,но посоветовал прийти в 2г6мес.в 2г и 3 мес обратились в ИКП,там прием из 3-х человек тоже поставил норму,и посоветовали учить дочку общаться с детьми,играть в речевые игры,что я и делаю,но результата нет,она по прежнему ходит по площадке одна,а когда много детей вижу,что ей плохо,капризничает,или перевозбуждается,тогда начинаются хаотичное бегание по площадке и писк). занимаюсь с ней сама и много,и по альбому по развитию речи(автор Батяева),стараюсь каждый день по 10 мин за столом перед зеркалом,рисуем,разукрашиваем,лепим много,самое любимое занятие-вырезать и клеить,сейчас режет отлично,по контуру если несложный рисунок сама,пазлы,кубики,сейчас учимся конструировать из кубиков и брусочков,пока плохо получается.вообщем занимаюсь постоянно,сама она не может усидеть за чем то,начинает и бросает,а я постоянно придумываю истории чтобы интерес удержать.вот и получается,что врачи говорят что все нормально пока,а я чувствую,что надо что-то делать,надо идти к специалистам.может кто-нибудь посоветует мне дефектолога в Москве,на консультацию сходить,чтобы получить рекомендации.и еще,как вы считаете,гомеопат поможет?

    #73088
    suadministrator
    Хранитель

    Я недавно познакомилась с дефектологами и педагогами раннего возраста в НЦЗД РАМН на Ломоносовском проспекте. Мне очень понравилось, как работают. Программу занятий можно составить и проконсультироваться.

    #73089
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, вы не написали, были ли вы у сурдолога? проверяли ли слух? Такая задержка в речи и отсутствие внимания к речи сверстников (взрослые-то говорят лучше), к общению с ними может быть связана с тугоухостью, потому что для алалии и для аутизма у вас слишком хороший фон — слишком всего много, что соответствует норме.

    #73090
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, здравствуйте, на Таганской находится Центр патологии речи и нейрореабилитации, раньше там было все бесплатно, сейчас не знаю, я знаю одну маму, которая водила на бесплатные занятия весь учебный год, а не только летом, как они это обычно практикуют, не знаю как ей это удалось.Там же работает Татьяна Визель, известный нейропсихолог, сейчас снова с большим интересом перечитывала пост Ольги Юрьевны из Барнаула, так вот она у нее училась.Но для нейропсихологической диагностики вы еще маленькие, есои ошибаюсь поправьте меня мама Феди.

    #73091
    suadministrator
    Хранитель

    Эх, звонила я в этот центр буквально на днях, мне отказали очень категорично, только для москвичей и точка, даже платно не хотят ((

    #73092
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, что, девочки, в теме Томатис, наверное, не стоит писать, потому, как нам пока порекомендовали повременить с методом Томатис, но обо всем по порядку.
    Для прохождения этого метода решила я ехать в центр «Территория речи», мужа в отпуск не отпустили, соответственно ездить с Таей на электричке, метро и автобусе придется самой, поэтому выбирала по принципу, куда ближе добираться от курского вокзала (Тая тяжело переносит дорогу, особенно такую долгую).
    Приехали на консультацию к логопеду Татьяне Грузиновой. Посмотрела она на нашу Таю, поиграла, поспрашивала и порекомендовала пока не делать Томатис, потому что толку от него будет мало, разве что на вестибулярном аппарате скажется положительно. Объяснила свою позицию так: Томатис это, как удобрение, и сдабривать нужно на определенном этапе, когда у ребенка появится внутренняя речь, а у нас пока ее нет, вот когда мы подойдем к тому моменту, когда ребенок начнет строить мысленные, хотя бы простые, предложения у себя в голове, тогда сразу Томатис! и будет нам счастье, метод даст хороший толчок в речи.
    Подтвердила наш диагноз с поправкой: Сенсорная алалия с моторным компонентом, присутствуют элементы РДА. Сказала, что в настоящий момент невозможно отличить СА от легкого РДА, уж больно они похожи и пересекаются, но принцип работы один и тот же, поэтому какая, собственно, разница . Ну и по поводу того, как нам добиться мыслеречи:
    — переводить ребенка на жесты с звуковым сопровождением;
    — взять некоторые элементы ABA, для того, чтобы добиться выполнения инструкций;
    — перейти на карточки (забыла, как этот метод называется, когда фотографируешь все, например, телевизор, и когда она хочет посмотреть мультик, должна принести соответствующую карточку). Все эти меры временные, пока ребенок не научится мысленно вести разговор, грубо говоря.
    Когда у нее наладится такой диалог с нами с помощью жестов, карточек, тогда добро пожаловать к ним на Томатис. Надеюсь, что правильно передала суть.
    Вот такие дела. Вот только все упирается в специалиста, у нас в городе таких просто нет, с завтрашнего дня начну искать курсы и учиться сама. Страшно очень как-то. Боюсь не вытянуть.

    #73093
    suadministrator
    Хранитель

    Леся, к сожалению, вас дезинформировали, да-да, чтобы поменьше народу к ним обращались, регистраторы врут. Если вы проживаете в Московской области, то вам нужен розовый талон Департамента здравоохранения Москвы и получить его можно, если постараться. Советую еще раз туда позвонить и попросить соединить с Тарасовой Ольгой Николаевной и уточнить какие документы нужны, чтобы получить консультации специалистов.Но одно дело, когда живешь неподалеку и удобно посещать занятия, а другое дело собирать документы чтобы получить посредственные консультации молодых специалистов.

    #73094
    suadministrator
    Хранитель

    @kontsevich said:
    Ну, что, девочки, в теме Томатис, наверное, не стоит писать, потому, как нам пока порекомендовали повременить с методом Томатис, но обо всем по порядку.
    Для прохождения этого метода решила я ехать в центр «Территория речи», мужа в отпуск не отпустили, соответственно ездить с Таей на электричке, метро и автобусе придется самой, поэтому выбирала по принципу, куда ближе добираться от курского вокзала (Тая тяжело переносит дорогу, особенно такую долгую).
    Приехали на консультацию к логопеду Татьяне Грузиновой. Посмотрела она на нашу Таю, поиграла, поспрашивала и порекомендовала пока не делать Томатис, потому что толку от него будет мало, разве что на вестибулярном аппарате скажется положительно. Объяснила свою позицию так: Томатис это, как удобрение, и сдабривать нужно на определенном этапе, когда у ребенка появится внутренняя речь, а у нас пока ее нет, вот когда мы подойдем к тому моменту, когда ребенок начнет строить мысленные, хотя бы простые, предложения у себя в голове, тогда сразу Томатис! и будет нам счастье, метод даст хороший толчок в речи.
    Подтвердила наш диагноз с поправкой: Сенсорная алалия с моторным компонентом, присутствуют элементы РДА. Сказала, что в настоящий момент невозможно отличить СА от легкого РДА, уж больно они похожи и пересекаются, но принцип работы один и тот же, поэтому какая, собственно, разница . Ну и по поводу того, как нам добиться мыслеречи:
    — переводить ребенка на жесты с звуковым сопровождением;
    — взять некоторые элементы ABA, для того, чтобы добиться выполнения инструкций;
    — перейти на карточки (забыла, как этот метод называется, когда фотографируешь все, например, телевизор, и когда она хочет посмотреть мультик, должна принести соответствующую карточку). Все эти меры временные, пока ребенок не научится мысленно вести разговор, грубо говоря.
    Когда у нее наладится такой диалог с нами с помощью жестов, карточек, тогда добро пожаловать к ним на Томатис. Надеюсь, что правильно передала суть.
    Вот такие дела. Вот только все упирается в специалиста, у нас в городе таких просто нет, с завтрашнего дня начну искать курсы и учиться сама. Страшно очень как-то. Боюсь не вытянуть.

    лесь все получится карточки пекс называются ваш логопед описала весь план наших занятии и пексы и жесты и ааба ))))

    #73095
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Леся, к сожалению, вас дезинформировали, да-да, чтобы поменьше народу к ним обращались, регистраторы врут. Если вы проживаете в Московской области, то вам нужен розовый талон Департамента здравоохранения Москвы и получить его можно, если постараться. Советую еще раз туда позвонить и попросить соединить с Тарасовой Ольгой Николаевной и уточнить какие документы нужны, чтобы получить консультации специалистов.Но одно дело, когда живешь неподалеку и удобно посещать занятия, а другое дело собирать документы чтобы получить посредственные консультации молодых специалистов.

    Спасибо, Лена, за совет)) Знаете, возила бы ребенка хоть каждый день, если бы нас взяли. Да, мы из МО, у нас электричка идет до Курского вокзала, а там 10 мин пешком до центра патологии речи, получается, что на дорогу туда-обратно у нас будет выходить всего 2,5 часа, думаю, выдержали бы, главное, что в метро не надо спускаться. Ради консультации не стала бы заморачиваться, уж сколько их было, не думаю, что что-то новое услышу, а вот ради курса нейрореабилитации, где занятия комплексно проводят логопед, психолог, специалисты по логоритмике, эрготерапии и др., возила бы и дальше. Попробую добыть розовый талон Департамента здравоохранения Москвы, в конце концов, кроме времени ничего не теряю, вдруг нам повезет.

    #73096
    suadministrator
    Хранитель

    Ольге Просветовой
    Спасибо,Ольга за совет,не были мы у сурдолога и никогда не проверяли слух,потому что не сомневалась в хорошем слухе.но теперь думаю сходить на прием, мало ли.

    #73097
    suadministrator
    Хранитель

    Проба

    #73098
    suadministrator
    Хранитель

    Чей-т не проходили посты.
    Леся, спасибо большое за информацию, по-моему, очень убедительно.
    Теперь слушай — где- то весной я тоже озаботилась карточками, чтоб наладить с Павликом общение с их помощью. Нашла я сборник упражнений с пиктограммами «Я -говорю!», авторы Баряева, Логинова, Лопатина. Это целая серия тетрадей (первая называется «Я — ребенок!»), специально для алаликов и детей с другими речевыми проблемами. В идеале, освоив эти упражнения, ребь должен прямо предложениями общаться, выкладывая ряд пиктограмм. Но моего эти пиктограммы испугали, он орал и отворачивался, это у нас единственная реакция на картинки. Думаю, его напугали схематично нарисованные лица. Может, твоя Тая не такая слабонервная? Заказывала я через Озон.

    #73099
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, спасибо тебе огроменное, очень кстати.

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.