Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,496 по 3,510 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128040
    shisha245
    Участник

    Оль , я когда первый раз попала к именитому остеопату за серьезные деньги и когда он заснул ( ну мне так показалось ) за мои бабули ), положив руки под дочь — я обалдела от негодования ! Потом мне это объяснили глубоким погружением в индивидуальный ритм ребенка !!!! Да на шаманство похоже . Успокаивает то , что остеопатия входит во Франции в страховую медицину .
    А еще люблю когда пишут про лечение ребенка и проскальзывает упоминание про мужа — семья !!!
    Успехов Вам !!!!

    #128044
    lele
    Участник

    У нас пошел период негативизма((( На 90% предлагаемого говорит «не», даже если хочет этого.

    Жанна, а я вас поздравляю, это кризис трех лет. Это говорит о нормальном психическом развитии. Тут главное приспособится к этому негативизму. Я со своей в «наоборот» играю, типа «нет, нет- не делай этого»))

    спасибо:))) Я тоже надеялась, что это период взросления, но хотелось от более опытных мам это услышать)))

    #128045
    lele
    Участник

    Жан, плохо присоединилась. Нужное действие ребенка (слоги в данном случае) нужно повторять аккуратно — он шепотом, и ты шепотом, лучше не глядя на него. Дождешься, что он твои повторы ноомально воспринимает — будешь вести, он уже будет повторять. Загляни в Янушенко «Игры с аутичным ребенком», там это описано.

    да, я тоже потом уже подумала, что надо было шёпотом.
    книгу скачала, обалдела, сколько там игр… мне как раз фантазии на них не хватает, спасибо!

    #128069
    мама Алексея
    Участник

    Мы к вам! сыну 2,3 полное отсутствие понимания речи, хотя слово ДАЙ когда протягиваешь руку понимает и отдает, ест сам в 80%, иногда руками. горшка нет, слов нет не одного, до того как переболели ротовирусом в 1,3 было папа и баба иногда. Девочки что делать то??? я в отчаянии! прочитала блог Альтры некоторые вещи мы делаем, но его не усадишь заниматься проще машинки катать на подоконнике. диагноз ЗПРР с чертами аутизма.

    #128072
    bird
    Участник

    Мама Алексея, можно попробовать ABA, хотя бы какое-то время. А потом, может она вам и не понадобится. В 2 года за стол не каждый ребенок сядет.

    #128073
    Юлия
    Участник

    Мама Алексея нам 2.3. мы тоже такие же как ВЫ. Может понимаем чуть больше, а может и нет: пошли пить, пошли кушать, пойдем спать, рисовать будешь. Вообщем, только бытовую речь. Не принесет ничего по инструкции. Нет ни одного слова, нет слогов. Тоже с аутичными чертами.Горшка нет, сама не ест, вот только чашку и вилку освоили. Психи на каждом шагу. Единственное, мы сидим за столом и занимаемся у дефектолога, логопедас 1.5 лет. Тоже бывает впадаю в панику. Потом беру себя в руки и пахать. Так, что давайте настраивайтесь на работу, на занятия. И будем надеяться на лучшее.

    #128075
    nepobedimie
    Участник

    Мы к вам! сыну 2,3 полное отсутствие понимания речи, хотя слово ДАЙ когда протягиваешь руку понимает и отдает, ест сам в 80%, иногда руками. горшка нет, слов нет не одного, до того как переболели ротовирусом в 1,3 было папа и баба иногда. Девочки что делать то??? я в отчаянии! прочитала блог Альтры некоторые вещи мы делаем, но его не усадишь заниматься проще машинки катать на подоконнике. диагноз ЗПРР с чертами аутизма.

    Наталья, делать можно многого чего. Мы как раз начали заниматься ребенком в таком возрасте. Методов уйма. Все возможные занятия, ноотропы, томатис, микрополяризация, реацентр, диеты, витамины, массажи, дельфины итд. Информации много и здесь на сайте. Просто надо изучать , реально оценивать картину — свои возможности и возможности ребенка.
    перечитайте еще раз пост Анны С. — все самое важное, коротко и ясно.
    И как вам уже написали, с чего вы можете начать сама в сию же секунду — это АВА.
    Занятия — это основа всего.

    #128122
    Светлана
    Участник

    @olgarass,я когда записывалась, сказали 1 окошко есть. Потом только на 31 марта. Мы будем в 19:20
    Надежды конечно большие. И слюни хочется убрать и чтобы понимание речи появилось. Так хочется, что словами не передать)))

    #128123
    morgana
    Участник

    Светлана, а гуление было у васи какое? Т е в идеале вы, что то говорите ребенку, а он глядя на вас должен гулить в ответ глядя в глаза. Второе как вы работаете над пониманием? Как пытаетесь пассив наработать, тоже слово «мама»

    #128125
    Ольга и Мару
    Участник

    @olgarass,я когда записывалась, сказали 1 окошко есть. Потом только на 31 марта. Мы будем в 19:20
    Надежды конечно большие. И слюни хочется убрать и чтобы понимание речи появилось. Так хочется, что словами не передать)))

    Света, вы для себя заранее все пробоемы напишите, чтобы не забыть там. А то я порциями выдавала))) правда я вообще сначала думала, что зачем я пришла))))))
    Она плсле первого раза будет еще раз смотреть удержал ли ребенок то, что она сделала. Вот после второго вообще у нас все стало наладиваться..ттт
    Правда по итогом первого тоже оказались приятные моменты — один из них — перестала зависать на мультики, раньше до швыряния всего и крики на 10 этажей с катанием по полу. А после нее — даде не хотела смотреть своего обожаемого Лунтика)))

    #128126
    Светлана
    Участник

    Светлана, а гуление было у васи какое? Т е в идеале вы, что то говорите ребенку, а он глядя на вас должен гулить в ответ глядя в глаза. Второе как вы работаете над пониманием? Как пытаетесь пассив наработать, тоже слово «мама»

    @morgana, это мне вопрос?
    Если да, то у меня дочь, Соня)))
    Она повторяет слоги «Да» и «Сь». Еще неделю назад стоило сказать «да» и она дакала в ответ, сейчас уже нет такого. Теперь у нас аншлаг с «сь» сикаем друг за другом)))) Она и глядя в глаза повторяет, бывает играет с игрушкой, я скажу «Сь» и она повторит не глядя, но может и обернуться. Но вот другие слоги не повторяет, например па, ба, ма, хотя они есть. Еще Соня может подражать кашлянию, но не всегда.
    Слова мама и каких либо еще слов у нас нет. Нет лепетных слов, относящихся к какой- либо игрушке и тп. Учу мама и папа, показывая на себя и папу.
    Пониманию учу все делая ее руками. Выучили жест «дай», может по просьбе найти игрушку зайца (но не всегда и не с первого раза), показывает свой пуп и мой нос по просьбе, еще понимает просьбу — давай обнимемся или обними меня. Ну и четко, спокойно называю предметы, игрушки по нескольку раз.

    #128127
    Светлана
    Участник

    @olgarass, моя на мультах не виснет. Я их включаю только на кормление, так как с ним у нас проблемы. Могу немного оставить на после еды, пока посуду мою. Соня может засмотреться, потом переключается на игрушку, потом опять может посмотреть. Когда выключаю телек, абсолютно спокойно переключается на меня или игрушку.

    #128128
    morgana
    Участник

    Светлана, рука дрогнула писала «вас» (телефон в трясущейся машине))), имела виду дочу))) я вам из опыта своего с «органикой» скажу, что может уходить что- то и не возвращаться из умелок, у нас была куча звуков которых сейчас и вызвать я их не могу. Поэтому я думаю долбить и долбить каждый день по кругу одно и тоже, и слов лишних как можно меньше и четко относительно артикуляции. Попробуйте несколько слов выучить в пассив, и пока они не «усядутся» новых не берите. Может имеено у нее незрелость и нет понимание того что слово- предмет или действие. Это стадия примерно мес 8-9 у нормы. И имитацию учите. Когда Сонечка первый раз положила один предмет в другой? И сама печеньку в ротик? Из чашки пьет?

    #128129
    Светлана
    Участник

    Светлана, рука дрогнула писала «вас» (телефон в трясущейся машине))), имела виду дочу))) я вам из опыта своего с «органикой» скажу, что может уходить что- то и не возвращаться из умелок, у нас была куча звуков которых сейчас и вызвать я их не могу. Поэтому я думаю долбить и долбить каждый день по кругу одно и тоже, и слов лишних как можно меньше и четко относительно артикуляции. Попробуйте несколько слов выучить в пассив, и пока они не «усядутся» новых не берите. Может имеено у нее незрелость и нет понимание того что слово- предмет или действие. Это стадия примерно мес 8-9 у нормы. И имитацию учите. Когда Сонечка первый раз положила один предмет в другой? И сама печеньку в ротик? Из чашки пьет?

    Один предмет в другой, это например кубики в миску? Это мы выйуили недели три только. И то сама, играя так не сделает, только занимаясь. Может и раньше бы выучила, но я не занималась((( Вот как к дефектологу пошли, я и дома учу. Сейчас делаем задания на сличение, кубики в одну миску, рыбки в другую, например.
    Печенье ест с года примерно сама. Из чашки не пьет((( Только бутылка. Пробовала с поильника давать, совсем мало воды выпивает, а она и из бутылки то больше 200 мл за день не выпивает, из поильника даже 100 мл нет((( поэтому вернулись к бутылке.

    #128130
    morgana
    Участник

    Светлана, я хорошо обдумаю и напишу. Я к чему спрашиваю все это. Все навыки должны появляться последовательно, один тянет другой. Т е вот этот процес осознания что один предмет в другой можно оазместить и прочее это как веревочка с узелочками. «Маленькие ступеньки» посмотрите книгу. Это было настольное чтение мое. Она прям то что надо была для нас

Просмотр 15 сообщений - с 3,496 по 3,510 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.