Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,346 по 3,360 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #117946
    yulia
    Участник

    Оксана, я тоже из Тюмени. По поводу инвалидности. , в поликлинике нам тоже говорили, что не положено. В итоге платно прошла всех специалистов, заключительную часть тоже платно. А на МСЭ вообще дали беспроблем. Но к этому моменту у меня было много заключения от других специалистов, где и когда мы были, с кем и сколько занимались. Все это тожн на МСЭ пригодилось.

    #118167
    Оксана
    Участник

    Юль, в личку ответила!

    #123796
    Юлия
    Участник

    Девочки у нас проблема. Всегда спокойно оставалась на занятиях без меня. Ведь с 6 месяцев всякие лфк каждый день, занятия с психологом, дефектологом. Спокойно заходила. В доме ребенка на реабилитации все удивлялись, что не плачет. А эту неделю ребенка как подменили. Ни куда без меня не идет. Ревем до соплей. Психолог говорит радуйтесь. Дозрели до этого периода, надо его пережить. Так, что радуемся и этой проблеме. Развитие идет, пусть с задержкой, но идет.

    #123996
    Юлия
    Участник

    Заканчивается наша 2-х месячная реабилитация в доме ребенка, пьем 4 неделю ноопепт. Каких-то явных скачков у ребенка нет. Но вот если присмотреться она стала чуть-чуть другая. начали за руку и держась другой за перила спускаться по ступенькам, складывать башенку из 3-4кубиков,вчера начала катать между ладошек мячик, бусинки, браслетики, ребенок заметил свои руки. Стали залазить в суп руками и доставать оттуда картошку. А то с нашими сенсорными заморочками мы даже хлеб в руки не брали. Ради бусенок лезит в песок, чтобы их достать. вот такие мизерные успехи, но мы им рады, лижбы они были.

    #125153
    lele
    Участник

    Девочки, здравствуйте!
    Примите к себе в темку))) Меня зовут Жанна. Моему сыну 2,7, диагноз моторная алалия. Только начали лечиться (лекарственно), делаем маленькие успехи.
    Общительный, солнечный малыш, есть некоторые проблемы с поведением (некоторая расторможенность, небольшая агрессивность, истеричность). В остальном более-менее нормально — в ролевые игры играет, со старшим братом контактирует хорошо, аутичных черт вроде нет и никто их нам и не ставит, обращенную речь понимает, просьбы выполняет, в книжках показывает, что попросишь…
    Запас слов у нас около 20 шт, практически все существительные, очень простые (мама, папа, баба, дядя, ням-ням и прочие подражания животным). Еще есть слово «ня» (нет) и «па» (грязный/мусор).
    Некоторые слова употребляет для разных предметов одни и те же. Например, баба — это и бабушка, и бабочка, и черепаха (на одной картинке черепаха в очках и в шляпе, а наша бабушка так любит ходить, вот и закрепилось).
    При этом умудряется составлять фразы из этих слов — типа «мама уу», т.е. мама пошла в туалет.
    Сегодня я в шоке была, когда он составил предложение «пи му», как выяснила, он хотел пить молоко. Неужели у нас появился первый глагол?
    В темке «Добро пожаловать» девочки сказали, что у нас скорее всего не моторная алалия, а ЗРР…

    • Ответ изменён 9 лет, 6 месяцев назад пользователем lele.
    #125155
    morgana
    Участник

    Жанна, ролевые игры это оч врядли. Наверное предметно- манипулятивные

    #125161
    Аленький
    Участник

    Жанна, все у вас не плохо, как говорится: чтоб я так жил…скорей всего зрр имхо,мы свои первые 20 слов наскребли к 4 ,а вам лишь два с половиной

    #125166
    lele
    Участник

    Жанна, ролевые игры это оч врядли. Наверное предметно- манипулятивные

    наверное))) Я еще до таких тонкостей не добралась))

    #125174
    Юлия
    Участник

    Жанна у Вас действительно все хорошо. Правильно Кристина говорит, вот всеб так жили. У нас в наши 2,1 нет еще ни одного слова и слогов то немного. Инструкции не выполняем, есть АЧ. Вот уж где сенсорная алалия или РАС, чтоб его….

    #125203

    Жанна, у моего сына была моторная алалия (сейчас мы уже на выходе), в 2,7 он конечно такого говорить не мог. У нас ближе к 4м было слов 20ть, притом тоже самые простые мама, папа, дай, ляля, баба (притом это было не обращение к бабушке, а всё, что большое он так называл, большую машину, автобус, в общем большую технику). Кстати, очень похожее было слова, как у вас ПАЙ, обозначало что-то грязное, мусор или если сам пачкался.
    Просто как совет (если у вас нет противопоказаний) обратите ваше внимание на лечение токами, при темповой задержке речи очень хорошо помогает. Мы ездили в Волгоградский Реацентр, проходили 2 курса, после этого у нас речь и двинулась. Сейчас Дане 5,6 говорит всё, но у нас ещё дизартрия, проще говоря «каша во рту», так что сейчас с этим боремся.

    #125210
    lele
    Участник

    Господи, девочки, как вы мне улучшили настроение, вы не представляете! Я просто готова петь от счастья! С ЗРР ведь гораздо легче бороться, чем с алалией (ну мне так кажется). У меня жуткий депресняк был после постановки диагноза, искала веревочку потолще, блин.
    Будем бороться дальше, но настрой уже боевой))))

    Страшновато почему-то токами, но почитаю, посмотрю про противопоказания. В нашем городе такое делают

    #125468
    lele
    Участник

    Заметила за своим такую странность — когда плачет или вредничает, можно успокоить стихами. Сначала ему нравилось начало мухи-цокотухи, потом перешли на короткие стихи барто. Сейчас вот мишку косолапого слушаем и показываем, ножкой топает.
    Сейчас из-за болезни временно прервали лечение атараксом, стал опять беспокойным, возбудимым(((
    Но кстати лечение лекарствами принесло еще один эффект — перестал лезть к чужим мужчинам, раньше не успевала отгонять от всяческих дядь. Наверно, это была некая расторможенность, а сейчас мозг немножко дозрел. Еще появилось что-то типа «страхов» — изображает, что боится насекомых, пауков, бабочек — громко визжит и показывает жестом, что они могут кусаться

    • Ответ изменён 9 лет, 6 месяцев назад пользователем lele.
    #125485
    Ольга и Мару
    Участник

    Добрый день, видимо и мы к вам.
    Дочке 2,1 примерно в 1,11 стали понимать, что ребенок не понимает обращённую речь , ничего не показывает, ни кошек, ни собак, ни папа, мама. Ничего. Невролог и педиатр не находили ничего странного, говорили , что характер.
    В 1.11 сделали ээг ( чистое) , вызванные слуховые потенциалы ( выявили нарушения на уровне мозжечка, ствола гм, и подкорки ) , со стороны сурдолога все в норме.
    В 2 годика начали делать Томатис и параллельно остеопат. Сразу появилось первое слово «Пти» , после 2 посещения остеопата дочка начала запоминать и показывать слова ( существительные в основном) за 2 месяца -около 100 слов пассивного запаса — показывает, узнает,
    Также показывает глаголы — порядка 20 .
    Например «покажи где мишка умывается, где собачка кушает, и пр)
    Указательный жест был всегда, четкий и ярко выраженный — сжатый кулачок с пальчиком, использует постоянно , визуальный контак в глаза есть и был всегда, никаких особенностей не замечаем особо.., кроме:
    -ненавидит расчесываться
    -на некоторые звуки закрывает ушки руками
    -отказ от еды в 1,5 года ( до этого вполне прилично кушала, в один день отказалась от еды, сейчас практически на смеси, может поесть суп овощной, рис, с луком и морковкой, огурцы, хлеб, яблоко, манго, банан)
    -нам кажется, что был регресс (в 11мес были слова «дай, отдай, мама, туда» )
    Очень общительная, контактная, со всеми хочет играть, кушает только сама ложкой, ручка правая основная, где Маруся ? — показывает себя, слова «я» нет((( из самообслуживания — кушает сама и вилкой и ложкой, не дает себя кормить до криков, снять может носочки, остальное честно говоря не учили, надо начинать, горшок никак вооьще, только памперс(((
    Гуляет с собакой на поводке.
    сейчас живем на Кипре — пошли в детский садик русский, пока воспитатели говорят, что не отличается особо от деток, кроме отсутствия речи, и например, если читают книгу — она уходит играть — видимо не понимает речи). На подготовке к утреннику ее пришлось вывести — закрыта ушки руками на нромкую музыку.
    Очень любит рассматривать книг разные, чтобы ей называли предметы и потом просит ( приносит книгу) чтобы ее спрашивали показать что это. Любит наклейки клеить тематические — сюжетные.
    Очень любит играть в ролевые игры, например имитирует звуками с 2 игрушками- одна идет к другой и она говорит «гагага» , прятки, варить кашки и кормить всех, имитирует при этом звуки ( кушает, вода льется)
    Самокат не может освоить, сейчас купили велосипед — пока не знаю как будет, садится, ножки ставит и немного едет, но пугается.
    Прыгает хорошо, кувыркается, скачет через диван :wacko: катается га горках, качелях, ни к чему нет привязанности, то есть спокойно меняет одно на другое.
    С детками на площадках стремится общаться, берет за руку, пытается вести играть.
    Ходим в развивашки. — все выполняет, хорошо имитирует, дома все имитирует под Железнову, за мной тоже все может повторить.
    Сейчас стоим на распутье, в феврале в Мск будет снова делать Томатис и остеопат , не могу принять решение по поводу ноотропов, да и невролога нет нормального(((
    Понимание речи на уровне того, что выучила за 2 месяца (100-120 слов) ситуационная, с жестами. К примеру «пойдем гулять» она не понимает.
    Или с утра — спрашиваю — кушать хочешь — она меня в ответ спихивает с кровати.
    Эхолалии нет, в игре может подражать звукам «ааааа» «уууууу» иииии»
    Пассивный запас не переходит в активный(
    Наши слова — мама, мам, мау (мяу) ,га (гав и гагага), гагага, редко дай, отдай, -в порыве злости может. Ой, Ай, би-би (машина)
    Вот пока так..
    Пока внешне мало отличается от ровесников, но боюсь через год разница будет огромной((
    Ставят нам СА под вопросом ( вслух все говорят, что очень похоже) но диагнозов не ставит никто, видимо мыла очень мы еще..
    Пока на Кипре -дефектолога нет..буду искать..
    Вот думаю куда бежать в мае, то ли в Питер , то ли еще куда..

    • Ответ изменён 9 лет, 6 месяцев назад пользователем Ольга и Мару.
    • Ответ изменён 9 лет, 6 месяцев назад пользователем Ольга и Мару.
    #125502
    olgreb
    Участник

    Оля
    вы вовремя сапохватились, пока все укладывается в рамки речевой задержки, продолжайте радотать над пониманием, и старайтесь выхвать звукоподражания. Временной запас пока есть у вас, не спешите за диагнозами. очень похоже, чо вы и так разговоритеьсь. С Томатисом я бы не спешила, все же это очень сильная стимуляция.

    #125506
    Ольга и Мару
    Участник

    Да вот не похоже на обычную задержку речевую, она реально не понимает, после остеопата и томатиса ( мы слушаем мамин голос, бельгийский) прямо начала показывать, а до этого совсем ни слова..
    Но учим, по альбомам, книгам, но правда учит то, что ей хочется, а вот одежду например, никак, не хочет и все..
    Пока все очень ситуационно «понимает» и с жестом..истерики тоже все наше, Конда объяснить не может..а если ей интересно- то с 2-3 повторений запоминает слово( Дед Мороз, снеговик…) а что-то твержу постоянно и не хочет и все запоминать.
    Невролога еще нет нормального, в Мск бвли в невромеде — вообще не хочу говорить, не знают ничего, были у Ефимова в Питере..вот думаю может Осину показать ее еще?
    И были у нейропсихолога — Манелис.
    Переживаем, конечно , очень.
    А еще мне говорят, что АЧ появляются у алаликов позже, когда их не понимают, сказать они не могут и уходят в себя..

Просмотр 15 сообщений - с 3,346 по 3,360 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.