Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,286 по 3,300 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #103440
    aurigo
    Участник

    А может она просто так будет смотреть, а если выполнит задание наградой будут ваши эмоции? Что Мариша любит? Вы же лучше знаете, как ее увлечь.)

    Меня зовут Лена.

    Спасибо большое,Лена.извините что сразу не спросила как Вас зовут…Марина очень ласковая девочка.может быть на первых порах и положительных эмоций будет достаточно.В любом случае подход будем искать.спасибо.

    #103441
    aurigo
    Участник

    Сможет, сможет, Танюш, хоть сейчас тебе и кажется обратное, но Марина обязательно пойдет в сад и в школу потом,….жизнь продолжается

    Прочитала статью о том что сенсорные алалики очень тяжело корректируются и если до 3-х лет речи не будет то после 5-ти таким детям грозит вторичная уо.Так расстроилась, что не передать словами…

    #103442
    Аленький
    Участник

    Прочитала статью о том что сенсорные алалики очень тяжело корректируются и если до 3-х лет речи не будет то после 5-ти таким детям грозит вторичная уо.Так расстроилась, что не передать словами…

    ….а там не написали что будет происходить в промежуток от 3 до 5…? 🙂 🙂 а если по делу….да сенсорный компонент тянет за собой зпр…но при его ослаблении , зпр корректируется..

    #103449
    yulia
    Участник

    Девочки, может кому пригодится. По поводу как расширить рацион наших деток. Нам немного помогло. Сидели на рисовой каше очень долго ничего не могла ввести нового. Вобщем дали мне совет перед каждым кормлением платочком насухо вытирать щеки идесна ребенка, после этого кормить. Кашу теперь мы едим 3 вида, суп 2 вида, амлет, огурец. Конечно первые дни плакала во время процедуры, а потом перестала.

    #103453
    Ирина
    Участник

    Юля, я поняла щеки с внутренней стороны?

    #103454
    bird
    Участник

    Читаю про вторичное УО — очень сильно сомневаюсь, что такого стоит вообще бояться. Если изначально интеллект нормальный, то после речевого «нагона» ребенок возьмет и другие навыки, просто позже, а уо — это совсем другое.

    #103458
    yulia
    Участник

    Да с внутренней стороны.

    #103459
    mamamaria
    Участник

    Добавлю про вторичное уо. Нам в возрасте 3-х лет попалась очень хорошая невролог в Одесском дельфинарии. Так вот она сразу сказала, что от сенсорных алаликов особых сдвигов не стоит ждать до 5 лет. А потом, начиная развиваться, они хорошо компенсируются. В принципе, у нас так и происходит. Это, конечно, не означает, что до 5 лет можно сидеть, сложа руки. Просто отдача не будет недостаточно видна.

    #103462
    nepobedimie
    Участник

    Ой, как хочется в это верить )))

    Девочки, как это можно понимать? Полюбил мой зайка книги музыкальные, есть у нас Храбрый заяц, очень ее уважает. Ну и я начала подыгрывать ему по эти песенки — веселая, где зайцы танцуют — я хлопаю, смеюсь, тоже танцую, и грустная — где волк идет и плачет и поет грустную песню — и я рыдаю и вою. Так он теперь нажмет на кнопку и ждет моего спектакля, в веселой иногда и сам похлопает, то грустная -то веселая — за пять минут меня так уморить может, так ждет моей реакции на песню. Он ждет от меня эмоций?

    #103480
    krzmi
    Участник

    Да, Инна, нормотипичные дети именно так и делают. Ждут реакции окружающих. От всех души поздравляю! Ванюшка умничка!

    #103482
    nepobedimie
    Участник

    Спасибо. Я рада этому, хотя еще не совсем понимаю, что это значит. Эмоция с живым человеком!! у нас эмоций и так хватает, только к людям они не относятся.

    #103484
    Аленький
    Участник

    Ин, радуйся конечно, отличное взаимодействие с мамой.)))

    #103493
    olgreb
    Участник

    Инна, выжимай из этого все, что можешь!!!! просто все остальное -на второй план или вообще бросайте!

    #103599
    bird
    Участник

    mamamaria, так вообще думаю, что это вторичное уо — миф, пугалка от плохих врачей и не лучших дефектологов. Конечно, заниматься надо, но что у ребенка это разовьется, если не заниматься…Разовьется то, что должно развиться, просто будет либо педзапущенный, либо нет.

    #105681
    yara
    Участник

    Всем привет! Мы тут новенькие 🙂 Меня зовут Таня, а сыночка Влад, ему 2 года и 9 месяцев. Диагноз Сенсорно-моторная алалия и АЧ. Сейчас пытаемся восстановить сенсорику, чтоб в дальнейшем можно было нормально сотрудничать и заниматься с ним. Для этого прошли курс наушников у Влады Тарасенко неделю назад, сейчас перерыв и потом нам ещё один курс. Из препаратов принимаем нейромидин,лецитин. Мамочка как вы с занимаетесь с малышами, котоорые не идуть на совместное сотрудничество? У нас основное заняти это прогаваривание с моей стороны названий действия и предметов, которыми интересуется Влад. Сотрудничать после наушников стало с ним легче, но далеко не во всём…Ещё у нас проблема с приучением к горшку, но тут мне девочки написали, что этонормально до 4-х лет….Мы год уже приучаемся, летом были без памперсов вообще и результата ноль, что в памперсе что без одинаково. Как у вас? Как вы поступаете с мультиками? тут многие пишут что надо исключить вообще, а я вот смотрю что он пытается за ними повторять…они его как бы првоцируют на речь, значит есть польза, он много их правда смотрит. Сколько смотрите вы? Ещё хотела спросить про сон, у нас он проблемный почти с рождения…Было по 8-10 подъёмов за ночь, после 2 лет стало 4-5 …Тяжело жутко…Как у вас со сном? у меня старший сын тоже спал плохо но он не тематический, абсолютно нормальный в развитии. Как вы даёте масика рыбий жир или омегу? мне никак не удаётся…капсулы он не глотает а если сам рыбий жир — выдаёт обратно :unsure:

    • Ответ изменён 10 лет, 4 месяца назад пользователем yara.
Просмотр 15 сообщений - с 3,286 по 3,300 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.