Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,121 по 3,135 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75716
    suadministrator
    Хранитель

    Непобедимая, я думаю нарушения межполушарных связей так проявляется. Проведите тест, вытягиваете руку ребенка на себя и щекочете от запястья вверх, ребенок без нарушений свободной рукой начнет убирать, а с межполушарными нарушениями выдирать руку. Так же например у меня волосы ей мешают, а с глаз не смахнет пока не скажу. Я сейчас тренирую очередность рук, например нанизывая колечки на пирамидку сначала одной рукой одно кольцо, другой другое. Можно также палочку руками вверх перебирать, переставляя руки .

    #75717
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, спасибо за ссылки!.)

    #75718
    suadministrator
    Хранитель

    Да не за что, есть там что — нибудь полезное?

    #75719
    suadministrator
    Хранитель

    Еще разбираюсь, просматриваю, но кое-что уже приглядела для нас.

    #75720
    suadministrator
    Хранитель

    Моргана, провела тест на своем- он и вырывает руку и второй мою щекочущую пытается убрать, вот иди разбери его

    #75721
    suadministrator
    Хранитель

    Завтра нам 2,10. Решила написать для истории. а то сравнить будет не с чем. Итак что мы имеем.
    Крупная моторика: ходит устойчиво. бегает страшненько, не прыгает, поднимается держась за перила, спускается руками по стеночки. Стала кататься с горки, и иногда даже группируется. В зимней одеже постоянно падает.
    Мелкая моторика: ложкой не ест,рисует горизонтальные и вертикальные линии (соединяет объекты) криво, но это оно почти. пальцы непослушные, никаких пальчиковых движений нет даже близко. РИсовать не любит. Пластилин и аппликация не про нас. Подвисает на сенсорных ощущениях с круглыми предметами.
    Психическое развитие: речь понимает, как хорошо понять сложно, но на вопросы «да » и «нет» отвечает правильно, то что касается простых ситуаций. В вопросах опирается на глагол или существительное, а не на наречие. из последнего соотносит цифры 1-3 с количеством предметов, но в обратную положить нужное количество на цифру хуже. 4-й лишний перешли на второй уровень. Ну из одежды посуду уберет точно. Пазлы собирает до 15 кусочков с помощью. Кусочков на 8 соберет сама. невербальные задания не вызывают проблем. Хорошо пошли мандалы цветные, я оч удивлена. Самое приятное отзывается на имя, привлекает внимание постоянно на улице и в книжках. Но к сожалению не смотрит на меня в этот момент. Тычет пальцем и верещит, но ждет ответной реакции.Помнит кого и где в конкретном месте встречала, даже если это было 6 мес назад. Показывает всячески , что его (человека- животного) там нет. привлекает внимание когда шкодит, стала смеяться в ответ когда другие смеются, раньше обижалась и плакала. Стала закрываться в комнате и попискивать оттуда, когда постучишься смеется и закрывает двери. Самое приятное и ожидаемое: интерес к игрушкам оч вырос, в магазине привлекает внимание к игрушкам, сама катает кукол и собачек в машине и коляске, на горшок сажает, кормит. В восторге от игрушечного чебурашке подносит ко рту ( видимо целует) нежно вокализирует и говорит мамамама ( это я так понимаю малыш).
    Речь: нету ее. 5 слов и 5 звукоподражание. Причем по возможности идет в отказ , на жесты переходит. хотя просыпаясь утром пищит : мама. ну речь я пока и не жду, но хоть бы какое то движение.
    Навыки самообслуживание: горшок это ужас. Перестала просится. Только какать бежит. А ведь в два года шикарно просилась. Дует без стеснения. старается раздеваться и одеваться. Я даже рада когда она просто носки к ногам прикладывает, тоже инициатива.
    Поведение: негативизм. Отказ, упрямство, крики и даже пытается меня бить.Занятия идут с боем, спасибо у нас есть «сахарок» за который готова заниматься. Сегодня устроила в неврологии погром, ходили на консультацию. Не хотела заходить в кабинет , убегала, закрывала двери, вырывалась. Нас назвали гиперактивными и сказали , что я ее балую. Она меня не слушает. Я решила, что это комплимент , так как год назад нас называли апатичными, гипотоничными и заторможенными. И вот думаю наверно все дети смиренно заходят к ним и сдаются на милость врача. нет блин она должна с удовольствием подставлять свою попу для уколов и говорить» Спасибо тетя доктор, я к вам еще завтра приду за добавкой».
    Вообщем не могу сказать что все хорошо, но и в 2,10 ситуацию критической пока не назовешь. Будем работать. Чувствую занятия я себе на всю жизнь нашла. к сожалению глядя на нее видно , что ребенок с проблемами. Видно как двигается, мимика и прочее. Вокализации- это страшно. Эти бубнения меня просто доканывают, мне иногда кажется , что она и не осознает что бубнит. Но как показывает опыт старших товарищей это должно проходить с появлением речи.
    Самая большая печаль пока не могу найти специалиста для занятий. Я пока звуки вызвать не могу изменить сама, а рост психического развития в нашем случае пока на речь не оказывает влияния.

    #75722
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, а нет возможности томатис пройти? Он на моторику тоже влияет- и мелкую и крупную.

    #75723
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, даже одно радует, что вы пишите с энтузиазмом, с радостью. У вас очень хорошие достижения. А речь, ну что сказать, будет, все мы тут такие, живем верой и надеждой)))

    #75724
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, нет пока. Я сейчас на реацентр нацелилась. Примерно на май. Тут мне выходить из декрета надо еще. Хотела мес 4-5 наработать на реабилитацию

    #75725
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина, спасибо. Я как то осознала когда, что завтра все не решится. Полегчало, что я знаю проблему, знаю путь по которому идти и получив инвалидность даже возможность имею теперь. Я так вам завидую , что у вас чудо сад есть. У нас нет логопедических садов, есть только коррекционые для зпр

    #75726
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, хороший отчет, хорошие достижения))
    У меня у подруги дочка с легкой степенью дцп заговорила ближе к 4 годам, тоже все понимала, задания все по возрасту выполняла, а вот с речью никак до 4 было…потом как то раз и быстро все пошло, к 5 годам догнала норму, немного , конечно, слышно что говор иной, но это мелочи. Сейчас в обычной школе учится, полностью интеллектуально сохраненная, ей 12 лет, все хорошо. Думаю и у вас все будет хорошо, при нынешнем выборе терапий еще и раньше заговорите.

    #75727
    suadministrator
    Хранитель

    Какие вы молодцы….мы тут когда то уже обсуждали , что детки с высоким интеллектом быстрей выходят….я думаю это ваш случай…дай Бог.

    #75728
    suadministrator
    Хранитель

    Я все время вспоминаю, как мы начинали. Для меня такие простейшие вещи, как то что она сама сосет и кричит, а уж тем более голову держит было чудо. Наши прогнозы были неблагоприятны. Мы когда с мужем грустим о проблемах, говорим, что не расчитыали даже на это. Речь это не все, но это так много

    #75729
    suadministrator
    Хранитель

    Моргана, в 2,10, столько всего, это так прекрасно. Только для своей истории лучше в блог писать, а то потом ищите где пост оставили из 500 страниц.

    #75730
    suadministrator
    Хранитель

    Моргана, хороший отчет, Вы с дочей упертые молодцы)

Просмотр 15 сообщений - с 3,121 по 3,135 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.