Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,091 по 3,105 (из 3,729 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75685
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, в субботу у нас было первое занятие с психологом, которую мне очень хвалили. Первый раз она пробыла у нас два часа, потом занятия будут по часу. Она подробно о нем расспрашивала, наблюдала. Она одна из немногих специалистов в нашем городе, которая не тыкала меня носом в то, что Стасик не умеет, не выполняет ( я и сама все это знаю и понимаю), а на том в чем Стасик силен, что на первых порах можно использоват в работе с ним. Стас пошел сразу с ней на контакт, выполнил несколько предложенных заданий, далеко не все, конечно, но для первого раза и это очень хорошо.

    #75686
    suadministrator
    Хранитель

    В общем она мне понравилась. Помню как год назад я рвала себе душу сначала тем, что вообще ни один специалист не хочет брать Стаса заниматься, потом специалиста мы нашли, но я понимала что это не то, что это пустая трата денег и времени, но продолжала водить его, думая, что это лучше чем ничего. Потом поездка за поездкой. И вот теперь у нас есть и АВА и хороший психолог. Может действительно всему свое время? И специаоисты нашлись, когда Стас уже готов худо-бедно к занятиям?

    #75687
    suadministrator
    Хранитель

    Может и всему свое время.
    А какие задания она предлагала Стасу? Вам три уже есть? Я вот просто думаю, чем же мне с Ванькой заниматься. Немного иссяк потом моих фантазий. Или для нас, то что мы делаем на данный момент предел.

    #75688
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, а что вы делаете на данный момент?

    #75689
    suadministrator
    Хранитель

    собираем пазлы, учим цвета, учим слова, картинки, повторям слова, звуки, что-то развивающее, буквы, цифры, простейшие инструкции- дай, принеси, покажи, где, похлопай в ладоши, сделай так.

    #75690
    suadministrator
    Хранитель

    Напишу какие нам давали задания от этого уровня
    цвета сначала 4 потом 6..если не идет то начинали с найди такой же…сортировали мозайку по цвету по стаканчикам
    вводим обобщающие понятия животные, овощи
    начинаем учить глаголы (4 простейшие…у нас были идет, плывет, качается,играет)
    развиваем внимание..берем пары картинок (пар 20, начать можно с меньшего) все по одной на стол…а вторые у тебя..показываешь одну, деть ищет…мы с этим ввели поняние пара и одинаковые
    вводим три геометрич фигуры …круг квадрат треугольник (потом учи детя искать предметы похожие по форме на эти фигуры) мы ещё затрудняемся с этим))
    банальная матрешка…сделай одну, сделай много
    понятия

    один—много
    большой-маленький
    (после)
    низкий —высокий
    вверху-внизу
    длинный —короткий
    и т д
    простейший рассказ по картинке
    Это девочка. Её зовут Оля. Оля моет куклу.(пример)
    добиваешься что б при вопросе Где Оля моет куклу, показал нужную картинку.
    ну пазлы, кубики, разрезные картинки есть у вас
    сортеры прошли уже?
    У вас какой возраст?
    учим ролевые игры
    части тела изначально руки, ноги, голова и т д..потом дополняем шея, колено, локоть, лицо, туловище
    на внимание….находи предмет по двум признакам (красный квадрат), по трем (большой красный квадрат)
    начинаем вводить понятие третий лишний….две одинаковые фигуры одна другая
    сейчас у нас на повестке последовательность событий…что раньше что потом, сказка репка в картинках и их нужно разложить в нужной последовательности
    ещё в разработках время суток (хотя бы день ,ночь)
    время года (зима лето)

    ..надо ещё повспоминать..

    логоритмика?

    #75691
    suadministrator
    Хранитель

    А вот то что вы написали это на какой возраст? Если ребенок допустим в 2,5 делает, то это норма?

    #75692
    suadministrator
    Хранитель

    Мы начинали с 3 х…думаю да если в 2,5 все это умеет то вполне себе норма

    #75693
    suadministrator
    Хранитель

    Кристина, мы все это уже прошли, сейчас закрепляем время от времени, но уже не на специальном материале, а просто » по жизни»( кроме матрешки, ее пока не собираем, купить все никак не могу, забываем). Счет до 10 прошли. , Дочка в 2.5 все это уже знала и большее даже, сын за последние 2-3 месяца это освоил. Сейчас больше уделяю внимания вопросам и пониманию речи, чтобы более длинные конструкции понимал.

    #75694
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки я понимаю что вы прошли))).но у вас видимо никогда вопрос об УО и не стоял…я Инне пишу с чего начинали, мы в 3 были как чистый лист и ничего этого не знали

    #75695
    suadministrator
    Хранитель

    делитесь чем дальше занимаетесь

    #75696
    suadministrator
    Хранитель

    мне кажется берешь садиковскую программу и по ней вперед
    кстати старшая сохранная дочь в 2, 5 из перечисленного половину может и делала и не говорила)) ныне в школе победила в 5 олимпиадах школьных и по 4 предметам призовые места 7 класс

    #75697
    suadministrator
    Хранитель

    Это я тоже заетила..что норма может и половины не знать и ничего…но это норма…она потом влет схватит…нашим обычно дольше разжевывать надо

    #75698
    suadministrator
    Хранитель

    УО нам еще не говорит никто, но я уже начитавшись очень переживаю. Так в целом смотрю на него, ну соображает. С пониманием речи туго. Я так поняла просто натренировать его я могу. Как зовут отвечает, даже уже начал на мою фразу — «Давай посчитаем» он начинает считать, а я пальцы в это время загибаю, в целом может досчитать до десяти. Цвета синий, красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый точно знает, формы я смотрю уже тоже — круг, квадрат, треугольник, ромб. Всех животных , что учили, фрукты, которые серьезно учили, некоторые игрушки, предметы. Качественные понятия и группировки еще не брали, только недавно озвучка и понимание предметов пошло., так что учим сейчас по факту. Мимоходом конечно все озвучиваю. Но как-то не системно я с ним занимаюсь, что вижу — то и учу, что придумаю сама, то и даю. Все возможные сортеры по формам, цветам, по контуру, тени, по звериному узору — уже не предлагаю., делает легко. Потиху учим части тела, инструкции, бытовые ситуации. , повторение движений. Как-то так.

    #75699
    suadministrator
    Хранитель

    Мы занимаемся один раз в день минут 20. Раньше удавалась два раза, но сейчас негатив. Причем занимамся за » сахарок». Она сразу показывает , как выполнит задание на тарелку.
    — сортировка( как предметов, так и карточек) по признаку, далее на основание сортировки 4-й лишний
    — от большого к маленькому выстроить картинки или пирамидка
    — последовательности, пока простые . Кубики кладу с чередованием цветов и продолжаем последовательность или нанизывать на шнурок
    — пазл
    — соотнесение предмета и цифры и на цифру количество предметов (1-3)
    — большой — маленький, короткий длиный, высокий низкий на кубиках ( горизонталь- вертикаль)
    — много, мало, один
    — конструирование( плоскостьь и объем), например треугольник и квадрат и прямоугольник( дом, крыша, труба), одинаковые фигуры ей и мне и должна такую же конструкцию построить и треугольникквадрат из фломастеров. Конструирование Идет у нас плохо
    — рассказ по картинке на основании карточек шичида. Пока у нас 5 карт. Я выкладываю , переворачиваю а потом она сверху здолжна выложить
    — логические карточки разные, тени и прочее, кусочки к картинке подобрать и т д
    — рисование горизонтальные- вертикальные линии при соединении картинок. У меня заламинированные. Я потом тряпочкой протираю и можно пользоватся. Круг учимся рисовать. ставить точки, выкладывать дорожки по линиям
    — лепка. Простые альбомы » это может ваш малыш». . Катаем колбаску( я ее руками), и нарезаю тесто для лепки ножиком
    — апликация пару раз. Ну дольше я клеила
    Далее в течении дня простенькое что либо. Игры логические по карточкам, пазлы ну что сама выберет.
    Обязательно игра, тут однообразие сплошное
    Логоритмика
    Запахи ( у меня бутылочки со специями, аромамаслами), нюхаюби проговариваю.
    Массаж рта и лица, рук разными сенсорными предметами ( борюсь с дезентеграцией)
    Занятие на логику. Достань конфетку- принеси стул и прочее
    Чтение книг. Тут правда штук 25 всего и по кругу мы их. Оч тяжело удасные найти. Есть которые купишь и так и лежат
    Ну как то так примерно

Просмотр 15 сообщений - с 3,091 по 3,105 (из 3,729 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.