Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
28 сентября, 2014 в 9:59 дп #75580
suadministrator
ХранительМилен, я не знаю какой уровень у вас сейчас, у нас пока лепет и все занятия с логопедом сводятся к работе с пассивом. Альбом вот сделали, там пока мало фоток, Никита, мама, папа, дед, баба, машина и дом. И вот пальчиком тычем и проговариваем. Звуки пока она никакие и не пытается из него тащить. А ты не спрашивала в чем конкретно проблема, ведь на первом курсе все получалось?
28 сентября, 2014 в 12:09 пп #75581suadministrator
ХранительДевочки, если логопед это классический логопед, то понятно что с нашими они заниматься не хотят. Ищите дефектолога (олнгофренопедагога), хорошо бы попастьв центр где занимаются с детками с с-мом Дауна, они знают подход и не боятся сложных детей.
28 сентября, 2014 в 12:27 пп #75582suadministrator
ХранительНа пороге трех летие напишу отчет небольшой, юбилейный)))
Не буду перечислять все достижения за года, возьму только последний месяц
Прорывом этого месяца стал более развернутый диалог и наконец то(о чудо) Макс стал отвечать на вопросы — что это? кто это? куда? какого цвета? мы над этим бились все лото и в один прекрасный день?вместо того чтобы задать вопрос и самой на него ответитьь я услышала ответ от Макса)) честно, это просто фантастика!
По диалогам я уже писала- простенько?но уже не просто да-нет( хотя чаще все таки да-нет еще)
-Макс,будешь бутерброд?
-да,да! Ика!
— с икрой хочешь? икры нет(((
-куки ика! кукуи ика мене (и на себя показывает)говорит уже очень много слов, но звуковка-ужас ужас, многие слова настолько искажены, что я его понимаю если только он мне пальцем покажет или в книжке… например, пеапа (черепаха), мума (муха), фаафал (самосвал)… многие слова на занятиях целенаправленных называет и показывает в книге, но совсем не использует в быту, такое ощущение что просто у него есть набор «популярных» слов и ними он вполне обходится.
тоже прорыв-появилась ролевая игра, пока она незатейлевая, но Макс ее сам выдумал, что очень важно,именно не скопировал сестру или меня, а сам. игра такая — Макс типа пчела, летает, жужит (жи-жи-жу) — потом подлетает ко мне (я типа сплю или просто его не замечаю) и тихоньку кусает (говорит при этом кусь-кусь) , я просыпаюсь , машу руками-кыш-кыш, пчела! Пчела-макс улетает к папе и там тоже самое проделывает, потом к Алисе, потом опять ко мне))
С социальным именно этот месяц чуть легче стало- стал играть с Алискиными подружками, с Алиской стали меньше ссорится (она в сад теперь ходит, он по ней очень скучает, плачет утром, когда она уходит), стал больше с ней делится, как то теплее стали отношения их.
С горшком по большому пока глухо, появился некий завис на шапке и куртке- негде снимать не хочет. только дома или в гостях, в магазине или в машине-не стянуть, орет.
Вот как то так,))28 сентября, 2014 в 4:38 пп #75583suadministrator
ХранительСвета, ну вот такой Макс молодец, главное — без явных таких АЧ, речевой, работы впереди еще куча — но задел верный сделан — мы в вас и не сомневаемся…
28 сентября, 2014 в 5:07 пп #75584suadministrator
ХранительСвет, прекрасно, для трех лет волшебно просто! Умники!
28 сентября, 2014 в 5:38 пп #75585suadministrator
ХранительОчень шикарно….диалог…игра..да еще и речью сопровождаемая, Макс молодец
девочки…спрошу здесь , хоть и выросли мы уж из этой темы…деть может повторить некоторые слова…но сам их не употребляет…и если спросить , что это , то не ответит, даж если знает и может сказать…только следом за мной повторяет….вопрос понимает точно…..вообщем длинный ли период от повторения до самостоятельного называния???28 сентября, 2014 в 6:07 пп #75586suadministrator
ХранительДа, Макс умничка, мой в такие игры примерно сильно после 3 лет начал играть!
28 сентября, 2014 в 6:18 пп #75587suadministrator
ХранительСвета, вы на светлой дорожке))) Макс молодчинка просто! Примите восторженные аплодисменты!
28 сентября, 2014 в 6:51 пп #75588suadministrator
ХранительСаванна, вы молодцы. С шапкой у нас сейчас такие же проблемы. Только может и дома, если ее найдет, напялить и ходить.
28 сентября, 2014 в 7:58 пп #75589suadministrator
ХранительСпасибо,девочки,за тёплые слова,приятно)) стараемся мы и я и он, очень надеюсь что темп не сбавим, нам кровь из носа надо этот год подтянуться, чтобы в логосад пойти на следующий, так для зпр у нас садов нету в городе,а бросать мужа ещё на три года и жить в Днепре совсем не хочется….
Кристина,у нас период этот длился 4 месяца, он уже знал название предмета и мог его сказать( например,тот же поезд,автобус), но на вопрос — что это? Упорно молчал и смотрел на меня, я отвечала за него и он потом повторял. Честно, я очень много над этим билась, каждый день мы это все проходили и наконец то лёд тронулся.
А с шапкой это просто капец, я не знаю как мы на более тепилую переходить будем, но предсувствую что очень нервно…28 сентября, 2014 в 8:27 пп #75590suadministrator
ХранительСпасибо Света)))…..мы вопрос с шапками решили шлемами…сейчас носим практически только их
29 сентября, 2014 в 8:32 дп #75591suadministrator
ХранительОй, девочки, что расскажу… Мой сейяас на массаже выдал, массажист рассказал, он ему говорит «дай руку», Стас дает, а в ней шарик, он им мешать будет, говорит «возьми шарик в другую руку», так Стас взял!!! Первая мысль у меня ьыла, что массажист врет, потом посмотрела на него, врят ли… Вот, что это было? Понял? Доголался? Со мной никогда такого не было…
29 сентября, 2014 в 9:54 дп #75592suadministrator
ХранительМиленд , возможно интуитивно понял…теперь отрабатывай, пытайся ,дома
29 сентября, 2014 в 9:56 дп #75593suadministrator
ХранительМилен, это и понималка движется и логика, мешает шарик, бросить жалько, в другую руку переложил. У нас зимой похожий случай был. Сестра моя после прогулки в машине никитке руки решила погреть, растерла одну и говорит, дай другую, мой и протянул ей руку вторую. Сейчас вот когда обуваю, не ту ногу сует, тоже говорю «другую» и он другую ногу подставляет. Думаю что он не столько само слово понимает, сколько ситуацию.
29 сентября, 2014 в 10:30 дп #75594suadministrator
ХранительМилен, ну хорошо же! Что ты сразу «Что это было?» — это ж очевидно, что он понял! Понял и интонацию, и слово, и по сиуации логически догнал — в любом случае прекрасно. А вообще ты пассив ему впихиваешь в голову многократным повторением, там было слово «рука»?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.