Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки от 2до 3 самые маленькие-премаленькие!!!
- В этой теме 3,728 ответов, 53 участника, последнее обновление 8 лет, 10 месяцев назад сделано
Nastya.
-
АвторСообщения
-
6 февраля, 2013 в 4:45 пп #72737
suadministrator
ХранительБе аба — белая жаба??)))или где баба?)))
7 февраля, 2013 в 4:48 пп #72738suadministrator
ХранительНу, значит, галофразы у нас тоже были. Бе — да, белая. Угадали )))). Аба — это и облака, и собака и много еще чего было, сейчас уже и не помню, но уровень игры «угадайка» у нас был максимальный ((((.
18 февраля, 2013 в 8:52 пп #72739suadministrator
ХранительДевочки как у вас дела? Как детки? Как проходят занятья и лечения?
Мы уже месяц как закончили пить пантогам, результат понравился очень в плане запоминания слов продвинулись хорошо за этот месяц, до этого как об стенку горох на сегодняшней день знаем около 80-90 слов. Но вот эмоциональная состояния ребенка ну очень он взвинченный и очень ранимый как что не так сразу в истерику и я вижу, что не просто так для манипуляции а устал он от занятий и вечных заданий.19 февраля, 2013 в 6:59 пп #72740suadministrator
Хранитель@elena2207 said:
Девочки как у вас дела? Как детки? Как проходят занятья и лечения?
Мы уже месяц как закончили пить пантогам, результат понравился очень в плане запоминания слов продвинулись хорошо за этот месяц, до этого как об стенку горох на сегодняшней день знаем около 80-90 слов. Но вот эмоциональная состояния ребенка ну очень он взвинченный и очень ранимый как что не так сразу в истерику и я вижу, что не просто так для манипуляции а устал он от занятий и вечных заданий.как на нас похоже))) только слов у нас было в разы меньше! молодцы!
20 февраля, 2013 в 4:50 пп #72741suadministrator
ХранительА наши дела пока не очень, так и хочется сказать пословицей «и в ямах бывают кочки», на занятиях не хочет работать, настроение плаксливое, негативизм один, даже если понимает, что от нее хотят, все равно не делает, почти никакой отдачи во время занятий. Дефектолог, психолог говорят об откате, по мне так не в этом дело, спит плохо, по нескольку раз просыпается за ночь, поэтому на занятиях никакая, сейчас принимаем энцефабол, может от него она такая беспокойная, хотя и до него сон был не ахти. Тем не менее, двигаемся вперед потихонечку, активный словарь никакой, пассивный пополняется со скрипом и исключительно существительными, глаголы не понимает, хоть плачь. Полюбила пластилин, начала рисовать, раньше были только палки, сейчас кружочки, зигзаги, начала пользоваться жестами (когда хлопает по дивану, значит просит посидеть с ней рядом, по подушке значит полежать, приносит ботинки значит погулять, сжимает кулачок и показывает на предмет значит дать его ей в руки и т. д.), хотя я это не практиковала с ней, видно от безысходности начала сама пользоваться, любит играть в детское лото с животными, из мозаик научилась цветок собирать, пазлы из 4 частей не проблема, в принципе все, что легко понять без речевых инструкций, дается без проблем, как только требуются речевые пояснения, не понимает и просто уходит, настаиваешь, начинает плакать. Вот такие дела.
20 февраля, 2013 в 7:34 пп #72742suadministrator
Хранитель20 февраля, 2013 в 7:49 пп #72743suadministrator
Хранитель@kontsevich said:
А наши дела пока не очень, так и хочется сказать пословицей «и в ямах бывают кочки», на занятиях не хочет работать, настроение плаксливое, негативизм один, даже если понимает, что от нее хотят, все равно не делает, почти никакой отдачи во время занятий. Дефектолог, психолог говорят об откате, по мне так не в этом дело, спит плохо, по нескольку раз просыпается за ночь, поэтому на занятиях никакая, сейчас принимаем энцефабол, может от него она такая беспокойная, хотя и до него сон был не ахти. Тем не менее, двигаемся вперед потихонечку, активный словарь никакой, пассивный пополняется со скрипом и исключительно существительными, глаголы не понимает, хоть плачь. Полюбила пластилин, начала рисовать, раньше были только палки, сейчас кружочки, зигзаги, начала пользоваться жестами (когда хлопает по дивану, значит просит посидеть с ней рядом, по подушке значит полежать, приносит ботинки значит погулять, сжимает кулачок и показывает на предмет значит дать его ей в руки и т. д.), хотя я это не практиковала с ней, видно от безысходности начала сама пользоваться, любит играть в детское лото с животными, из мозаик научилась цветок собирать, пазлы из 4 частей не проблема, в принципе все, что легко понять без речевых инструкций, дается без проблем, как только требуются речевые пояснения, не понимает и просто уходит, настаиваешь, начинает плакать. Вот такие дела.Леся у нас с настроение практически тоже самое, на занятьях используем используем поощрения так легче заниматься сделал заданья на шарик пузыри чупа -чупс сам выбирает главное чтобы понял что получит награду если выполнит задание
А на счет глаголов не рановато
Ты дождись 1-2 месяца легче будит( сама поймешь ближе к 2.3-2.4) у меня Лешка как врубился что у каждого слова есть свое названия я помню что Ольга П. также о Федоре писала что в начале понял что у каждого слово есть свое название и уже дела пошло21 февраля, 2013 в 5:54 дп #72744suadministrator
Хранитель@kontsevich said:начала пользоваться жестами (когда хлопает по дивану, значит просит посидеть с ней рядом, по подушке значит полежать, приносит ботинки значит погулять, сжимает кулачок и показывает на предмет значит дать его ей в руки и т. д.), хотя я это не практиковала с ней, видно от безысходности начала сама пользоваться,
Леся, а мне кажется жесты это хорошо, потом к каждому жесту слово добавится. С Мишей логопед в реацентре даже звуки (буквы) жестами учила, каждому звуку свой жест. У нас теперь вся семья пользуется этой техникой при общении с Мишей -не все звуки, а только те которые он проглатывает или не слышит. С помощью жеста он понимает, что в этом слове на этом месте должен быть такой-то звук запоминает потом говорит правильно. так же и слова (глаголы прежде всего), сначала жест, потом+слово, потом жест потихоньку убираем. Все будет здорово! 🙂
21 февраля, 2013 в 5:59 дп #72745suadministrator
ХранительМоему сыночку на днях два с половиной годика… пазлы из трех только собираем, из 4 — нет. Считаем до двух.. Но самое большое изменение — это то, что мне стало на самом деле все равно, что будет. Т.е. я перестала мучиться. Мне плевать. Мне главное, чтобы он был здоров. Если бы я могла только вернуть назад последние полгода, я бы не стала давать ему никаких лекарств, никаких ноотропов. В результате, сейчас я даже нурофен ему боюсь дать..Но это лирика, а если по теме речи, то слов очень много, я уже их не считаю, но большинство — существительные, глаголов мало, и фразы нет. Слова, кроме простых, чужим людям не понятны (но мне ВСЕ РАВНО, слава богу). Жукова Олеся в одной своей книге пишет, что как правило, фраза появляется при 30 словах, просто в более старшем возрасте, редко — когда словарь идет и идет вперед, а фразы нет (так написано). Ну у нас именно так. Решила для себя, что логопедический или еще какой то там подобный садик мы пропустим мимо, не смотря на слова дефектолога, что надо и т.д., т.к. я посмотрела сам садик, и, главное, оттуда занимается дефектолог с нами дома (и это очень неплохой считается дефектолог), я присутствую на занятиях, так вот НИЧЕГО особенно они там не делают, это все я дома сама с сыном делаю, и даже больше, так что, пока они занимаются с педагогом (за конфетку душу продаст), ну я могу просто книжку почитать, вот так и не более (т.е. польза пока невелика). Ну вот что они делают, если кому интересно: палочки кьюзинера (скучно), пазлы (бумажные разрезанные), проходят темы: зима, одежда, транспорт и т.д., обрисовывают контур какого ниюудь фрукта и закрашивают. Причем, проходят существительные, которые и так хорошо идут и без педагога, а надо глаголы, предлоги, но такое впечатление, что придется об этом сказать отдельно. Говорю «ну фразы нет, будем над фразой работать?» она — просит его сказать фразу, которая содержит 4 сложных слога, ну это же так неправильно, ведь надо начинать с простого. Он бесится, на этом работа над фразой, так сказать, завершается. С маленькими вообще нет методик у них работать. И это не единственный садик. В другом мне ВЕДУЩИЙ логопед сказала, что она до 4-х лет даже не смотрит детей, тем более не занимается. А отношение я в группе зпр посмотрела, ну все так мрачно, в такую среду ребенка — ну жалко просто.
21 февраля, 2013 в 10:43 дп #72746suadministrator
Хранитель@bluebird4 said:
Моему сыночку на днях два с половиной годика… пазлы из трех только собираем, из 4 — нет. Считаем до двух.. Но самое большое изменение — это то, что мне стало на самом деле все равно, что будет. Т.е. я перестала мучиться. Мне плевать. Мне главное, чтобы он был здоров. Если бы я могла только вернуть назад последние полгода, я бы не стала давать ему никаких лекарств, никаких ноотропов. В результате, сейчас я даже нурофен ему боюсь дать..Но это лирика, а если по теме речи, то слов очень много, я уже их не считаю, но большинство — существительные, глаголов мало, и фразы нет. Слова, кроме простых, чужим людям не понятны (но мне ВСЕ РАВНО, слава богу). Жукова Олеся в одной своей книге пишет, что как правило, фраза появляется при 30 словах, просто в более старшем возрасте, редко — когда словарь идет и идет вперед, а фразы нет (так написано). Ну у нас именно так. Решила для себя, что логопедический или еще какой то там подобный садик мы пропустим мимо, не смотря на слова дефектолога, что надо и т.д., т.к. я посмотрела сам садик, и, главное, оттуда занимается дефектолог с нами дома (и это очень неплохой считается дефектолог), я присутствую на занятиях, так вот НИЧЕГО особенно они там не делают, это все я дома сама с сыном делаю, и даже больше, так что, пока они занимаются с педагогом (за конфетку душу продаст), ну я могу просто книжку почитать, вот так и не более (т.е. польза пока невелика). Ну вот что они делают, если кому интересно: палочки кьюзинера (скучно), пазлы (бумажные разрезанные), проходят темы: зима, одежда, транспорт и т.д., обрисовывают контур какого ниюудь фрукта и закрашивают. Причем, проходят существительные, которые и так хорошо идут и без педагога, а надо глаголы, предлоги, но такое впечатление, что придется об этом сказать отдельно. Говорю «ну фразы нет, будем над фразой работать?» она — просит его сказать фразу, которая содержит 4 сложных слога, ну это же так неправильно, ведь надо начинать с простого. Он бесится, на этом работа над фразой, так сказать, завершается. С маленькими вообще нет методик у них работать. И это не единственный садик. В другом мне ВЕДУЩИЙ логопед сказала, что она до 4-х лет даже не смотрит детей, тем более не занимается. А отношение я в группе зпр посмотрела, ну все так мрачно, в такую среду ребенка — ну жалко просто.Мне кажется, что с диагнозам сына вы поторопились с чего вы решили, что у вас моторная алалия то, что родным понятно, что говорит малыш и чужим не очень это вполне нормально в начале так абсолютно у всех деток бывает.
Мне кажется, что на ребенка давить не надо ведь динамика идет и она хорошая (без ноотропов и логопедов) лично мое мнения, что как не дави, как не занимайся если ребенок не созрел, то всю в пустую, дайте ему время все будет, как не банально бы не звучала фраза подождите до трех лет все образумится..
С наступающем вас мини день рожденья!21 февраля, 2013 в 1:07 пп #72747suadministrator
Хранительbird…..а если по теме речи, то слов очень много, я уже их не считаю, но большинство — существительные, глаголов мало, и фразы нет. …
у вас колоссальные успехи! могу сказать , что в 2,5 года у нас было слов 15… и то, понимала их только я, глаголов не было вообще…..так что, вы далеко пойдете!!! может и не алалия у вас вовсе??? очень вам этого желаю!!! ну а насчет фразы… я не думаю, что фраза у алалика придет при 30 словах…. не менее 500 — 1000, может я ошибаюсь, конечно…. но я сравниваю со своей дочерью…. так что у вас есть все шансы пролететь мимо алалии)))))
21 февраля, 2013 в 1:46 пп #72748suadministrator
Хранительдевочки, спасибо за обнадеживающие слова, я сама решила не думать много о речи, ну просто решила, что хватит, т.к. как только я начинала слишком загоняться и заниматься, то с небес сваливаются такие проблемы со здоровьем, что неговорение кажется такой ерундой, правда. Тем не менее, последний наш дефектолог сказала, что похоже на моторную (как и первый невролог), но т.к. он маленький, она сказала, что ей трудно точно сказать,и садик показан и все такое, но я уже писала свое мнение о таких садиках. А все начиналось просто с того, что в год и 10 было полтора слова, и такое поведение, что одна милая приятельница сказала «неужели она не видит, как он отстает?», и начались занятия и ноотропы, будь они неладны.
22 февраля, 2013 в 10:00 дп #72749suadministrator
Хранитель@elena2207 said:
А на счет глаголов не рановато
Лен, без глаголов никак, любая инструкция это прежде всего глагол: «покажи, положи, дай, сделай, возьми», без них топчемся на одном месте.
22 февраля, 2013 в 10:01 дп #72750suadministrator
Хранитель@elena2207 said:
Ты дождись 1-2 месяца легче будит( сама поймешь ближе к 2.3-2.4)
Сомневаюсь насчет легкости, но будем барахтаться, может, как в сказке-притче о лягушках, взобьем, наконец, масло и выберемся. Спасибо за поддержку ))
22 февраля, 2013 в 10:08 дп #72751suadministrator
Хранитель@annaafanaseva said:
Все будет здорово! 🙂Спасибо, Ань, хорошо бы так и было, Ваши слова да Богу в уши ))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.