Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Мы ровесники! › Детки-4 летки :)
- В этой теме 4,827 ответов, 66 участников, последнее обновление 7 лет, 2 месяца назад сделано Светлана.
-
АвторСообщения
-
10 января, 2012 в 1:43 пп #68739suadministratorХранитель
Позвонила узнать про наш будущий весенний поход на ПМПК.
Теперь нужно найти рекомендации, которые мне написали. Не помню, куда их дела.
И снова пройти специалистов — лор, окулист, невролог, психиатр.
Теперь еще справка-характеристика нужна из садика, раз мы снова организованными стали.
Как же сложно попасть в логопедическую группу 🙁10 января, 2012 в 2:22 пп #68740suadministratorХранительМы тоже будем весной опять проходить ПМПК.
Говорили в октябре,что если у нас к марту останется ,ОНР1,то дадут направление в другой сад в логогруппу.10 января, 2012 в 6:02 пп #68741suadministratorХранительНам осенью рекомендовали коррекционную группу, до следующего учебного года ходить в обычную, пока не дадут место в садике.
12 января, 2012 в 8:08 пп #68742suadministratorХранительСегодня ходили в первый раз на групповое занятие для обычных деток 3-4 лет.
Не знаю, поняла моя, что это было, но главное, что с удовольствием зашла в класс и вышла веселая.21 января, 2012 в 9:04 дп #68743suadministratorХранительТаня,как Ваши занятия групповые?Что преподаватель говорит?По каким тетрадям занятия проходят?
21 января, 2012 в 11:07 дп #68744suadministratorХранительЛена, привет!
Всего 2 занятия было, не могу ничего сказать пока.
Занимаемся по
— Петерсон, Кочемасова: Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. Часть 1
http://www.labirint.ru/books/41751/
— Бунеева, Кислова, Бунеев: По дороге к Азбуке («Лесные истории»). Пособие по развитию речи (3-4г.)
http://www.labirint.ru/books/228734/
— Вахрушев, Кочемасова, Белова: Здравствуй, мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 3-4 лет. Часть 1
http://www.labirint.ru/books/235622/21 января, 2012 в 4:19 пп #68745suadministratorХранительУ сына групповые занятия по тем же тетрадям:Игралочка+По дороге к азбуке(только часть 2).Вторая идет с большим трудом
2 февраля, 2012 в 8:08 дп #68746suadministratorХранительМы начали обходить специалистом, были у окулиста и психотерапевта.
Нужно теперь к неврологу, лорику, психиатру.У нас тут прогресс-регресс:
была на профосмотре у зубного, взяли с собой буклетик про детские зубы. Там была картинка с больными зубками — «бутылочный кариес». Дочка спросила, почему такие зубки страшные, я, как могла, объяснила. И все, дочка напугалась и отказалась пить свои кефиры-соки-какао из бутылочки.
Получается в 4,3 г мы перестали дружить с бутылочкой.
Зато вспомнили соску! Дочка начала на ночь спать укладывается с капризами-баловством. Я увидела старенькую соску и дала ей, точнее, по правде, как кляп засунула, т.к. «достала» гундеть. И чудо — дочка сразу успокоилась и спать легла. И так уже 3 раза было! Видимо мы до школы будем сосунами.2 февраля, 2012 в 10:37 дп #68747suadministratorХранительМы тоже все еще сосуны))) Кашу едим только из бутылки))) Отучить не понимаю как… тоже без бутылки засыпает плохо, а если перед сном бутылек не выест, плохо спит((( Папа наш сказал — делайте что хотите, но ребенка голодом морить не дам! Вот и сосем дальше!
3 февраля, 2012 в 7:34 дп #68748suadministratorХранительУ нас святое было — на ночь и утром выпить бутылку с кефиром.
А теперь и кефир разлюбили, перебили какао 🙁Пришлось купить новую соску, дали снова на ночь, дочка прям «на ходу» уснула.
Выражение интересное появилось «Да-Нет».
-Ира, будешь кушать?
-Да-Нет
-Ира, пошли гулять?
-Да-Нет
-Ира, ты устала?
-Да-Нет.Вот и гадаем, или Да, или Нет.
3 февраля, 2012 в 2:14 пп #68749suadministratorХранительВчера педагог после комплексного занятия сказала,что сын «тормозит».Не дословно,но смысл тот же.Что недовольна им.Разукрашивали в красный цвет пуговицы снеговику.Она спросила:»Какой формы пуговицы?»Он:»красный».Следующее:нарисован один цветок с пятью лепестками.Она вопрос на засыпку»Сколько цветков?»Он»пять».То есть лепестки посчитал.И еще задание»сколько раз я хлопну(топну),такую цифру подними (цифры пока только 1 и 2),он путал.Дома последнее задание проверила,из шести раз один только ошибся
3 февраля, 2012 в 3:01 пп #68750suadministratorХранительПо дороге к азбуке(только часть 2).
Это пособие трудно для восприятия даже для здоровых детей, на мой взгляд. Для логопедических разве оно подходящее?
Игралочку мы начали в 5,5 лет и проходили экстерном. До этого возраста были не способны усваивать материал оттуда.Вчера педагог после комплексного занятия сказала,что сын «тормозит»
Это первый отзыв? Или раньше все нормально было? Вообще, вопросы сложные на мой взгляд. Переживать можно только если раньше сын справлялся, а тут вдруг перестал. Хотя и тут не столько волноваться, сколько попытаться найти причину и устранить ее.
4 февраля, 2012 в 5:03 дп #68751suadministratorХранительОльга, у нас это пособие используют для обычных детей в развивающей группе Детский сад, подготовка к школе (вроде такое название). Мы не собирались в эту группу, но логопед нас пригласила через 3 месяца после индивидуальных занятий, предложила попробовать.
Мне понравилось то, что один специалист и на логозанятиях, и в группе. Дочка нормально ходит, а есть ли толк, не знаю. Времени мало прошло, всего 4 занятия было.
Лена, моя тоже на такие вопросы не ответит. Я даже побаиваюсь ее спрашивать в таком стиле, поэтому, пока копим багаж знаний, общаемся на простом бытовом уровне.Дочка полюбила пазлы! Видела, как воспитательница с детьми их раскладывала (моя в сторонке сидела, она вообще тихоня сторонняя в садике). Тут снова в киндер сюрпризе пазлы попались, так моя обрадовалась, с папой весь вечер раскладывала. Пришлось купить несколько.
Я сама пазлы «не перевариваю», т.к. не понимаю, зачем разрезать картинку, чтобы потом тратить время на ее сбор и тем более цельная все равно не получится, и не получится что-то другое (т.е. нет места фантазии).4 февраля, 2012 в 5:09 дп #68752suadministratorХранительПериод Почемучки идет на спад. Может садик подавляет этот период или, наоборот, дочка сама стала додумываться.
Тут немного забно вышло на приеме у психотерапевта. Я сказала, что мы ограничили сильно просмотр мультфильмов. Через некоторое время врач достает игрушку Микки Мауса и спрашивает мою: кто это? Дочка молчала-молчала, потом ответила: Не знаю.
Мы до сих пор не пересекались с ММ. Если бы Чебурашку показали или Лунтика 🙂6 февраля, 2012 в 6:01 дп #68753suadministratorХранительПазлы собирать начала-это хорошо.А я что-то давно не покупала.Сама их тоже не люблю.Сын стал немного рисовать.Правда все очень примитивно.На днях меня нарисовал.Я ничего не подсказывала.Нарисовал даже брови,правда не горизонтально,а почти вертикально.И большой открытый рот у мамы.Представляю,что бы сказал психолог.Наверное,что я кричу постоянно.Кто его знает,почему он так нарисовал.Может потому,что рот у меня не закрывается:то занятия провожу,то поправляю его речь,т.д.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.