А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68180
    suadministrator
    Хранитель

    «Да» — это ее первое слово (в 2,5 года), были на отдыхе, и как то в песнопениях промелькнул слог «да», так я быстро купила мороженое и давай на каждую ложку говорить — хочешь, а она «да» (она к этому моменту не пробовала еще мороженного), правда нужно отметить, что к этому моменту была пройдены дельфины и пили цераксон. на нет до марта просто мотала головой, но довольно четко, сейчас говорит «НА» вместо нет.

    #68181
    suadministrator
    Хранитель

    olgreb
    А вы не думали поискать спецов по методике ABA, не знаю еще что за фрукт это такой, но… в нашем городе мамочки очень довольны, туда ходят аутята, ЗПР, ЗРР. Мы то же записались, сразу после моря, но перед реацентром. Где только на все время и деньги взять…

    #68182
    suadministrator
    Хранитель

    alevtina
    думали, конечно, но у нас вообще ничего нет этого, надо к вам переезжать, в каком вы городе живете?))) Покак АВА осваиваю через интеренет…

    #68183
    suadministrator
    Хранитель

    сами мы из подмосковья, но как-то так получилось, что с рождения ребенка живем на украине в Донецке, как раз про него я и говорила «мой город», но из реабилитации там только мы прошли дельфинов и вот записалась к дефектлогу (АВА), все больше там ничего нет… даже логопедический массаж я так за три года не нашла. Микрополяризацию и речевой центр мы проходим в питере, а рефлексотерапию и логопедический массаж, надеюсь пройдем в Волгограде.

    #68184
    suadministrator
    Хранитель

    Оооо, у нас новости)). Заметила, что у дочи немного улучшилось слуховое восприятие (с ним у нас все сильно грустно, так что любые подвижки заметны). Вчера выслушала традиционные три сказки, которые все время ей рассказываю вот уже полгода (чаще пою, т.к. песни лучше воспринимает, но периодически прговариваю и сказки), выслушала, как мне показалось, не вынужденно, т.к. ей просто деться в этот момент некуда, а узнавая знакомый текст, но…. не об этом хочу написать.. Заканчиваю сказку «Теремок» — вот уже и медведюшка-батюшка, говорит «Тук-тут, кто-кто в теремочке живет?» -на что получаю неожиданный во всех смыслах ответ: Черепаха!!! Мы ср старшим сынулей покотились со смеху, но это наш первый диалог… Я спросила — она ответила… Ответила, как смогла!!!

    #68185
    suadministrator
    Хранитель

    ничего себе, слово то какое сложное… Я так понимаю у вашей дочи нет проблем с любыми звуками и со складыванием из в слова…потому что произнести черепаха, это реально круто!!!

    #68186
    suadministrator
    Хранитель

    @alevtina said:
    ничего себе, слово то какое сложное… Я так понимаю у вашей дочи нет проблем с любыми звуками и со складыванием из в слова…потому что произнести черепаха, это реально круто!!!

    «чеереха»… Да, это слово мы любим, проблемы со звкума «л», «р», «н», «м». Поэтому «папа» мы говорим, а «мама» нет ((.
    А вот «баю баюшки баю» она уже чисто говорит, а раньше было «бабу бабушки бабу».

    #68187
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас наоборот М, Л — мама, ляля все хорошо, но об Р и помыслить страшно) уже не говоря о Р или К.

    #68188
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Не,это на следственное. У моего мужа так было всю жизнь. То есть в детстве) эхх, а нам 3.5 года сегодня. А речи нет. Все-таки у нас не ЗРР.

    Арника, опишите подробнее, что умеете в речевом и бытовом плане в 3,5 г.? Мы очень близки к вашему возрасту, и тоже однозначно решили, что у нас не ЗРР (((( (хотя всё-таки в глубине души так надеялись…)

    #68189
    suadministrator
    Хранитель

    В плане речи- небольшой набор лепетных слов.Мама, папа, Би-би, ням-ням, чух-чух, да и не(нет), уа(ура), мяу, ам-ам(собака),му-корова, пи-пи(писать), на(дай по просьбе говорит и то да, а не дай). пу(фу), ка-ка( пока) иногда говорит правильно пока, пиве( привет) часто произносит по другому что и не узнаешь. Редко-редко говорит «дём»-идем. Есть 1 вопрос «де»- где. Слабые зачатки фраз проглядывают в Виде мама ням-ням и биби бух.В бытовом плане сам есть умеет, но ленится. Ест сам йогурт, чай ложкой пьет, может чуть-чуть поесть ложкой и мне отдать типа покорми меня. На горшок ходит по маленькому. На улице сам идет в кусты и снимает штаны. А по большому упорно в штаны какает. Поведение в общем у нас дурашливое. Прыгает скачет, убегает от меня, не слушается напрочь. Гиперактинвый. На улице подходит к любому незнакомому человеку может взять за руку и повести куда-нибудь. Сейчас еще и на занятиях полный игнор стал, хотя недавно более-менее занимался хорошо.Ничего не хочет делать. А еще умеем говорить «Дима». недели 3 учились говорить. Когда волнуется может начать сыпать в кучу не к месту все свои слова и мычит в перерывах. Родители в песочницах в культурном шоке. Еще и руками машет.

    #68190
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Родители в песочницах в культурном шоке. Еще и руками машет.

    так вот как называется как на нас смотрят родители на улице… а я все не могла подобрать определение… правильно культурный шок, хотя к сожалению все чаще просто шок

    #68191
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Родители в песочницах в культурном шоке. Еще и руками машет.

    @alevtina said:
    так вот как называется как на нас смотрят родители на улице… а я все не могла подобрать определение… правильно культурный шок, хотя к сожалению все чаще просто шок

    смеялась в голос…хотя так оно и есть, некоторые родители вообще при нашем появлении быстренько складывают игрушки в пакет и демонстративно идут на другую площадку. А я упорно делаю вид, что не понимаю почему….
    Арника, спасибо за ответ. Нам 3,2 г., умеем сами есть ложкой, иногда пользуемся вилкой, например макароны, уверенно пьем из стакана, вытираем рот салфеткой во время и после еды, утром чистим зубы. С горшком чуть хуже, раньше днем вспоминал про него через раз, даже сам снимал трусики, а вот после того как пошел в сад, совсем перестал пользоваться им, даже при напоминании воспитательницы сходить в туалет, специально писает в трусы или в кровать. В речевом развитии логопед ставит ОНР-1, тоже в основном лепетные слова, му (корова), пи-пи (мышь), ав-ав (собака) и т.д. Правда именно сейчас стали появляться настоящие (не самопроизвольно, а именно заученные , зазубренные) слова: дом, дим (дым), маина (машина) и др. Из фраз заучили две: Муса, иди мама дом (муха, иди домой к маме) и Я зака мама (я мамин зайчик). Из имен может повторить только имя старшего брата Ди- (пауза 2-3 сек.) -ма. Вот и весь арсенал. Активно пользуется жестами. Сейчас начинаем очередной курс в местном реабилитационном центре, медикаменты+физиопроцедуры+занятия 5 р/неделю. Осенью 3-й курс микрополяризации. Надеюсь на очередной толчок в речи.

    #68192
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже хочу микрополяризацию сделать. Вот на следующем приеме у нашего невролога спрошу что она думает по этому поводу.
    А про шок… Частенько попадается мама какой-нибудь здоровенькой тихой девчушки которая делает на моего круглые глаза и спрашивает: » а сколько же ему лет??» При том что ростом он с 5 летнего уже. Они наверное думают, что я его дома в картонной коробке держу, потому он такой.

    #68193
    suadministrator
    Хранитель

    Я понимаю, что у всех разная реакция на процедуры, но все же хочу спросить. У вас были обострения после микрополяризации?

    #68194
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    А про шок… Частенько попадается мама какой-нибудь здоровенькой тихой девчушки которая делает на моего круглые глаза и спрашивает: » а сколько же ему лет??» При том что ростом он с 5 летнего уже. Они наверное думают, что я его дома в картонной коробке держу, потому он такой.

    У нас та же ситуация. Возраст 3 и 9, а ростом и комплекцией догоняет некоторых шестилетних. На нас смотрят, как на дикарей, поведение же, хм…

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 804 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.