А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #68014
    suadministrator
    Хранитель

    annaafanaseva, мой мелкий сюжет тоже ещё не прослеживает, он просто знает кто летает, кто гоняет, кто колёса меняет, у кого крылья, у кого парашют и т.д. Да и имена (как и другие любые слова) коверкает, у него вышеупомянутые имена произносятся так — «Макин, Фин Мамисау, Тика»

    #68015
    suadministrator
    Хранитель

    Ну никак не идут у нас цифры. То, что это допустим 3 машинки сын знает. Сосчитает, покажет на пальчиках, Но цифру 3 не покажет. Опять же на мои попытки показать ему эту цифры, написать ее, привлечь хоть какое-то внимание — категорический отказ….

    А зачем цифры учить в 3,8?

    #68016
    suadministrator
    Хранитель

    Дефектолог мне сказала,что в 4 года ребенок должен знать цифры 1,2,3 и соответствие их количеству предметов

    #68017
    suadministrator
    Хранитель

    Мне вот тоже кажется, что хотя бы 1-3 ребенок к четырем годам должен знать.

    А вообще есть желание ребенка чему-то новому научить. А то мы совсем встали… На буквы категорически смотреть отказывается, хотя у нас азбук штук 7 — и говоряшая книга, и большой плакат на холодильнике, и просто суперовская большая вещь (даже не знаю, как назвать) с тремя режимами — буквы, слова и поговорки на каждую букву при нажатии, и несколько книг — азбук (машинки, животные и т.д.). Не хочет!!!

    Пробуем цифры — опять отказ.

    Не основные цвета — фиолетовый, оранжевый, серый — тоже никак. говорит, что это не фиолетовый допустим, а синий. Оранжевый — это желтый. Не переубедить.

    Вообщем отказ от всего нового…. На период отстали от него. Месяц (январь) ничего нового не вводили. Вроде как отпуск был у ребенка, отдохнул немного. А сейчас никак не начнем. Уже 2 месяца вообще ничем не занимаемся толком.

    #68018
    suadministrator
    Хранитель

    Татьян, ты ж говорила, что вы поете хорошо. Может этим и займетесь? Найди неско лько песен с интересным мотивом (что больше по душе- марш или вальс?)? подбери к песне картинки. Может так получится? Например-
    Облака (картинка с облаками), белогривые лошадки (картинка с лошадками)… и т.д. Заинтересуется- разовьешь тему (на что облако похоже, сколько лошадок на картинке?) А вдруг. А там их дальше и подписать можно и буквы знакомы найти.
    Я лично с протестом пока не сталкивалась-на мои идеи Мишка ведется, занимается.
    А еще сегодня когда утром встали и постель убирали- учили «Мойдодыра» : Одеяло убежало (оно действительно убежало в другую комнату-ловить пришлось, в роли одеяла старший сын выступил, а может это и папа сделать), улетела простыня (не летает? еще как летает!!!) Ну про подушку я вообще молчу!!!
    Запомнит-можно к книжке к тексту, а там и к буквам, а можно любимые слова строчки его рукой написать… Но это надо конечно ребенка знать. Мой ведется на эти представления- может и вам мои идеи помогут! Удачи!

    #68019
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, представления актерские ребята сне кажется все очень любят и сами с удовольствием потом включаются в игру предложенную)))! Моя просто обожает что-то типа кукольного театра… только вот слова желательно употреблять знакомые ей — иначе смысл уплавает при нашей СА, иногда таким методом вношу новые слова — и понимание улучшает и произнести пробует что-то новенькое))) В общем, постепенно прибавляю…

    А про цифры — Аня считает до 10 туда и обратно. Пытается сейчас до 20. ….. а ведь не разговариваем!!!! так что у каждого свои заморочки!!!

    #68020
    suadministrator
    Хранитель

    Девчат, посоветуйте- нужны картинки по теме время: утро, день, вечер, ночь, распорядок дня, времена года. Особенно время дня- один и тот же сюжет, чтоб было понятно утро, день вечер или ночь там. Если есть у кого на примете- киньте ссылку, если в книжке- говорите название-мож скачаю.

    #68021
    suadministrator
    Хранитель

    Мы пользовались пособиями из серии «7 гномов». 3+ и 4+ «Время и пространство»

    #68022
    suadministrator
    Хранитель

    Мы пользовались слайд-шоу «Время суток» :
    http://900igr.net/kartinki/chtenie/Slova-sutki-1.files/Vremja-sutok.html
    Девочки давали ссылку, там еще много чего полезного можно скачать!

    #68023
    suadministrator
    Хранитель

    http://900igr.net/kartinki/chtenie/Slova-sutki-2.files/Sutki.html

    а вот здесь сутки в одной и той же картинке)

    #68024
    suadministrator
    Хранитель

    Пойдет! Спасибо!

    #68025
    suadministrator
    Хранитель

    Ох, как же меня сегодня вывел мой Антон! Зашли в магазин, попросил мороженое, я купила, когда выходили из магазина, Антон начал требовать прямо сейчас открыть ему, я говорю: «Придём домой и будешь кушать дома.» А он как начал орать:»Дай мороженое!!!! Мое!!!! ДАЙ!!!!» Я ему повторяю, что дома дам. А он всё равно орёт! У меня просто уже кипит всё… Люди ещё смотрят со всех сторон… Я думала, что у нас уже позади все эти магазинные истерики, потому что уже более менее понимает обьяснения… а тут опять! Не понимаю…. То ли он меня не понимает, то ли разбалованный и гнёт своё…. Девочки, мы одни такие в 3,8 истерим? Как вообще реагировать на это? Обьяснять всё по 150 раз? Или просто в магазин не ходить?

    #68026
    suadministrator
    Хранитель

    И у меня Антон, 3,8. Все тоже самое….
    Пытаюсь по разному — не реагировать, объяснять…
    Иногда что-то понимает. Особенно после слов «Сейчас тетя пробъет на кассе — и я тебе дам». Ждет.
    Иногда не понимает.
    Пару раз вообще меня удивил — сказал что будет дома есть…. Но чаще всего, конечно, скандал, что надо всенепременно сразу….

    #68027
    suadministrator
    Хранитель

    не переживайте девочки, видела недавно совсем обыкновенную девочку лет 4-5, которая требовала свое ором! так что, что уж тут говорить про наших! нормальная ситуёвина))))))))
    моя иногда тоже невменяемая становится — под настроение правда, когда ждать уже нет мочи))! а так, вроде как ждет…. хотя объяснения не всегда и понимает, просто уже знает, что нужно подождать!
    если уже ничего не помогает — беру под мышку и выношу из магаза) а дальше — хоть оборись!!!! что ж тут поделаешь, если ребенок слова итак плохо понимает, а еще и желаний много!!!….. может, правда, разбаловали…. ведь многое им спускаем в силу заболевания(((((

    #68028
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, как вы с вашими малявками общаетесь?
    Меня интересует, есть ли диалоги? Сразу же вас ребенок понимает и нормально отвечает?
    Я своему иногда по 2-3 раза вопрос задаю, чтоб ответ услышать… Отвечает быстро в том случае, если его вопрос заинтересовал? То есть, например: «будешь конфетку?», или «пойдешь мультик смотреть?», или «во что будем играть?». При том часто отвечает не односложно, а дает более-менее развернутый ответ. Допустим: «Да, будем играть в поезд. Я буду поездом, а ты машинкой.»(играем в железную дорогу с переездом для автотранспорта)
    Но вопросы типа: «чем вы занимались с няней?» или «что ты ел вечером» частенько остаются без ответа даже если по 3 раза спрашиваешь? Это что? Непонимание? Или избирательность : на что хочу, на то отвечаю…..

    Речь наша сейчас: активно пользуется всеми словами, которые знает, а знает уже не мало. Много существительных, глаголов, прилагательные. Плохо дело с предлогами…. Заменяет часто неопределнным артиклом «а». не «машина с грузом», а «машина а грузом»….
    Но новые слова плохо входят в нашу активную речь. Услышав новое слово, сын несколько раз его тихонько произнесет (слышала вчера), как бы «пробуя» его. Но потом не сразу вставляет его в активную речь. Нужно еще несколько раз его произнести, что ребенок запомнил и стал употреблять….
    Много поет, рассказывает те сказки, котороые знает — колобок, курочку рябу, репку, теремок…
    До сих пор беда с цифрами и совсем кошмар с буквами….

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 804 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.