Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 1,456 по 1,470 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44004
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки спасибо большое уже переживаю, что бы успеть уже со следущчай недели начну справки собирать!

    #44005
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, вот здесь куча инфы по теме комиссий:http://alalia.ru/groups/reabilitatsionnyie-tsentryi/forum/topic/msek-pmpk/?topic_page=1&num=15

    #44006
    suadministrator
    Хранитель

    девочки, завтра веду Лизу в сад, медкомиссию прошли и договор только что оформила, ВСЕ, завтра в сад. сад такой бедный показался, ужас, прямо расстроилась за всех детей, но воспитатель сразу приглянулась, молодая, конкретная, про наши проблемы особо не говорила, только что речь плохая, а про АЧ промолчала.за адаптацией наблюдает медсестра, психолог один на 3 корпуса, т е по факту его нет, могут пригласить если понадобится. группа с 3х до 4х лет. волнуюсь, хуже чем перед экзаменом.но четкопонимаю, что сад нужен, если что буду водить до сна только.

    #44007
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    девочки, завтра веду Лизу в сад, медкомиссию прошли и договор только что оформила, ВСЕ, завтра в сад. сад такой бедный показался, ужас, прямо расстроилась за всех детей, но воспитатель сразу приглянулась, молодая, конкретная, про наши проблемы особо не говорила, только что речь плохая, а про АЧ промолчала.за адаптацией наблюдает медсестра, психолог один на 3 корпуса, т е по факту его нет, могут пригласить если понадобится. группа с 3х до 4х лет. волнуюсь, хуже чем перед экзаменом.но четкопонимаю, что сад нужен, если что буду водить до сна только.

    А детей в группе сколько? Сад логопедический или обычный?
    А то что бедненько в саду — на это не смотрите, детям реально пофигу на ремонт, главное чтобы воспитатель был душевный и игрушек в достаточном количестве.

    #44008
    suadministrator
    Хранитель

    @savanna said:
    А детей в группе сколько? Сад логопедический или обычный?
    А то что бедненько в саду — на это не смотрите, детям реально пофигу на ремонт, главное чтобы воспитатель был душевный и игрушек в достаточном количестве.

    обычный сад, сказали 15 детей ходит, по списку 23. не спросила про логопеда, есть ли и со сколька лет с детьми работает. мы вот в центр Азбуку ходили, там логопед занимается индивидуально, 12 занятий отходили, но прогресса нет, т е ничего не изменилось в речи, речь плохая, невнятная, многие буквы не выговариивает, а вот в Логомедпрогнозе отходили 16 занятий, так там речь за это время появилась, фразы с падежом, и 2 предлога. там профессионалы.

    #44009
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, у нас все примерно так же — сад обычный, по списку 26, реально ходит 12-15. По штату логопед и психолог есть — в реале — нет.
    Ты не переживай, все хорошо будет. Сады все, что не частные — бедные. У вас главная задача — подражать здоровым детям и социализироваться. Для этого большого богатства не надо. Тут важна личность воспитателя — от отношения воспитателя формируется и отношение других детей к твоему ребенку. Все мамы «наших» стараются с воспитателями дружить, помогать группе в меру сил.
    Ты главное Лизу там одну сразу не бросай и надолго не оставляй. Сначала час, потом два — по самочувствию. Первую неделю-две походи с ней, чтобы она пообвыклась.
    Мы очень долго на 2 часа ходили, потом на 2,5. И только пару месяцев назад стали на 4 ходить, поначалу ему 4 тяжело давалось — сейчас смотрю — уже привык, по утрам не ноет — «не буду садик, садик не работает».
    Я думаю со след.года возможно уже на 6 часов перейдем.

    #44010
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    . У вас главная задача — подражать здоровым детям и социализироваться. Для этого большого богатства не надо. Тут важна личность воспитателя — от отношения воспитателя формируется и отношение других детей к твоему ребенку. Все мамы «наших» стараются с воспитателями дружить, помогать группе в меру сил.
    Ты главное Лизу там одну сразу не бросай и надолго не оставляй….
    Я думаю со след.года возможно уже на 6 часов перейдем.

    да, да, я готова «дружить» с воспитателями и вообще всячески помогать, только не знаю как это делается, так прямым текстом и сказать что ли. Оля, как у Федора проявлялось что ему тяжело в саду 4часа было, и если уже полегче почему на сон уже сейчас не оставляешь?думаешь, чтобы не навредить ему?а воспитателям про особенности ребенка сразу рассказала или по ходу хождения в сад? и еще, на физкультуре, на ритмике он занимается со всеми?

    #44011
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    да, да, я готова «дружить» с воспитателями и вообще всячески помогать, только не знаю как это делается, так прямым текстом и сказать что ли.

    Да, говори — если помощь какая нужна — я с удовольствием! Я вот в род.комитете состою, Юля тоже, хотя я общественные работы на дух не выношу. Потом подарочки дарю к праздникам…

    @lotos said:
    Оля, как у Федора проявлялось что ему тяжело в саду 4часа было, и если уже полегче почему на сон уже сейчас не оставляешь?думаешь, чтобы не навредить ему?а воспитателям про особенности ребенка сразу рассказала или по ходу хождения в сад? и еще, на физкультуре, на ритмике он занимается со всеми?

    Проявлялось — пока на 2 часа ходили — все ОК было. Как перешли на 4 — по утрам дома начал ныть, что не хочет в сад, а там — воспитатель рассказывала — постоянно повторял — где моя мама?
    На сон не оставляю т.к. он днем не спит, воспитатель и так мне на него жалуется регулярно, но терпит, если он в сон час там у нее скакать будет, думаю, она не сдюжит.
    Про особенности сразу, но я не грузила их, а рассказывала об очевидном — на горшок не ходит, с речью проблемы и с послушанием.
    На физру, как и на другие занятия он включается эпизодически, может поделать немного со всеми, потом пойти прыгать сам по себе. У нас еще книжки им много читают, он сначала бегал в это время по группе, а теперь сидит со всеми и слушает .

    #44012
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Да, говори — если помощь какая нужна — я с удовольствием! Я вот в род.комитете состою, Юля тоже, хотя я общественные работы на дух не выношу. Потом подарочки дарю к праздникам…

    На сон не оставляю т.к. он днем не спит, воспитатель и так мне на него жалуется регулярно, но терпит, если он в сон час там у нее скакать будет, думаю, она не сдюжит.
    Про особенности сразу, но я не грузила их, а рассказывала об очевидном — на горшок не ходит, с речью проблемы и с послушанием.
    На физру, как и на другие занятия он включается эпизодически, может поделать немного со всеми, потом пойти .

    Спасибо, Оля, все учту. наверное, у нас примерно так же будет. ну время покажет.

    #44013
    suadministrator
    Хранитель

    @lotos said:
    Спасибо, Оля, все учту. наверное, у нас примерно так же будет. ну время покажет.

    Ань, да не за что. Спрашивай, чем смогу — помогу. Я тоже за сад переживала сначала сильно, как и все девочки, но напрасно. Уверяю тебя, все образуется, возможно не сразу, но точно все будет.
    Ты, главное, сама спокойно ко всему относись, дети настрой мамин очень чувствуют и на себя распространяют.
    Сад очень нашим детям нужен, я по своему большой прогресс вижу в социализации и коммуникации. Главное дозировать его количество индивидуально, чтоб ребь постепенно привыкал, и не перегружался.

    #44014
    suadministrator
    Хранитель

    Собрание у нас сегодня в саду было — мне впервые захотелось укусить воспиталку. Речь шла про утренник на 8 марта, и она говорит — ну мальчиков то у нас трое всего — Федю намеренно не посчитала. Подхожу к ней после — спрашиваю — что у нас с утренником, и она так улыбаясь мне — незнаю. Спрашиваю — всмысле вы не знаете? Она — ой, ну там же Феде то ничего интересного то не будет, зачем вам приходить. Он же у вас стихи не учит, и песни с нами не поет. И все это с такой улыбочкой.
    Мне, блин, противно стало, сказала, что подумаю, и что наш психолог очень не одобряет, что мы не ходим в саду на утренники (это уже не первый, с которым нас прокидывают).
    Еду домой — обтекаю. Во всем мире инклюзия, а у нас — изоляция. Как общество может научиться толерантности, если с детского сада детям показывают, что не такие, как все — изгои.

    #44015
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, блин, ну если Федя твой изгой, ну извините! Сами они такие ограниченые,пусть свои улыбочки себе оставят… Ну нельзя нам на провакации поддаваться, Оль, ты лучше их знаешь какой Федя, каждый мерит по себе, думаешь стоит таким людям что-то доказывать?! Ну не все такие люди вокруг помни и отправь её мыслями далеко с её доброжелательностью.

    #44016
    suadministrator
    Хранитель

    Я вот не пойму к ним че мэр города приедет на утренник, у нас 23 февраля был такой утренник, это стыдобища, дети изображали танец с какими то разноцветными помпушками, под песню о революции. Оль, ща как раз в апреле комиссии идут логопедич., ты как раз думала оставаться или нет, нафик такая воспиталка. А на утренник приходи обязательно, и не забудь сделать фото воспиталки, распечатаешь потом и плюнешь в нее.

    #44017
    suadministrator
    Хранитель

    sloa, как я тебя понимаю. Сегодня зашла сказать, что в пятницу выходим. В глазах воспитателя прочитала все…..не ждут нас там

    #44018
    suadministrator
    Хранитель

    Не думайте даже расстраиваться из-за этих неучей. Простите, они слов-то таких — инклюзия, небось, не знают. Главное в таком саду что — общение с другими детками, слышать речь других детишек и учиться играть. Вот пусть воспитательница и дальше улыбается, главное, чтобы форточку не открывала в тихий час, большего от таких и требовать-то не стоит, имхо.

Просмотр 15 сообщений - с 1,456 по 1,470 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.