Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 1,426 по 1,440 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43974
    suadministrator
    Хранитель

    Sloa,читаю вас и узнаю нашу ситуацию… Правда,мы еще в очереди никуда не стоим,но логопед в садике уже ясно дала понять,что будет нас в 4 года отправлять на комиссию. Если не заговорит до этого времени,то это будет группа ЗПР,если чудо произойдет,то логопедическая. Но вот пока у меня перевешивает желание оставить Ваню в общеобразовательной группе и написать заявление,что я отказываюсь от услуг садиковского логопеда,и буду решать проблемы ребенка частным путем. Нам очень повезло с воспитателями,дай Бог здоровья этим двум женщинам. Приняли ребенка со всеми его проблемами,поддерживают нас. Как будет там я не знаю. О проблемах с воспитателями мне известно не понаслышке,проходила через все это со своим сыном. Несколько раз слышала,как эта логопед проводит занятия с детьми. Нуууу,не хочу,конечно,оспаривать ее профессиональные качества,но все как-то напомнило советскую муштру. Надо,конечно,хорошо взвесить все. Но для меня сейчас приоритет общеобразовательная группа с хорошей,теплой атмосферой и частный специалист 2-3 раза в неделю.

    #43975
    suadministrator
    Хранитель

    Почему в 4 года не заговорит -сразу зпр-группа? Вообще-то в логосадах написано, что группа с 4-х лет (это в нашем городе) это ОНР1 — ОНР2! А ОНР-1 — это неговорящие дети, так что пусть тот логопед почитает стандартики там какие-нибудь, метод.указания и прочую инфу, а не пытается избавится от ребенка, т.к. ей лень. А еще комиссия — это же просто рекомендация, или поправьте меня, девочки? Ведь не могут выгнать.

    #43976
    suadministrator
    Хранитель

    Неа, не могут.

    #43977
    suadministrator
    Хранитель

    Другое дело, если логосад с хорошим логопедом. Насколько мне объясняли, должно быть так: работает логопед, а потом по этой же теме в этот же жень воспитатель продолжает работу, т.е. они проходят какую-то тему, какую-то лексику, и по этой же теме воспитатель закрепляет то, что отрабатывал логопед. Ну это в правильных садах, наверное..

    #43978
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Неа, не могут.

    Воо, здорово как. Так что Настя, смотрите, что бы там логопед не говорила, а силком Ваню перевести не смогут. Наверное, она просто вас стращает.

    #43979
    suadministrator
    Хранитель

    Никто никого не будет выгонять,от прохождения комиссии вообще можно отказаться. Мы в этом году так и сделали. Если воспитатели адекватные,видят,что вы лечитесь и ребенком занимаетесь,то претензий вообще, мне кажется,не будет.
    Логопедическая группа в структуре нашего садика берет детей с 5 лет,у детей там дефекты речи незначителеные — переставляют слоги в словах,буквы не выговаривают. Мы туда не вписываемся,поэтому хотят отправлять в коррекционку. У нас,конечно,и ЗПР имеется,не спорю. Просто не вижу там ни сильных педагогов,ни какой-то супер-программы,а тут мы уже привыкли и,главное,нас любят.

    #43980
    suadministrator
    Хранитель

    Вообще,для общего сведения могу передать наш недавний разговор с психоневрологом. Для тех,кто сомневается с садиком.
    Существуют разные типы задержек развития,но можно выделить две основные.
    Первая это так называемая группа детей ЗПРР с АЧ. Детишки немножко «на своей волне»,речь у них формируется быстрее,но часто они не пользуются ей для общения. Таким детям она бы рекомендовала коррекционный сад,потому что,помимо речи нужно еще решать проблему социализации. Среди здоровых детей она происходит болезненно. По мере прогресса затем можно перевестись в логопедическую
    Вторая группа — это темповая ЗПРР,речь формируется очень плохо,но такие дети, еще не умея говорить,уже способны к примитивному диалогу. Таким детям лучше идти в логогруппу или оставаться в обычной. Если они попадают в группу,где много детишек с «элементами», развитие вообще может затормозиться.
    Ну это я так,для справки.

    #43981
    suadministrator
    Хранитель

    @shanti said:
    Вообще,для общего сведения могу передать наш недавний разговор с психоневрологом. Для тех,кто сомневается с садиком.
    Существуют разные типы задержек развития,но можно выделить две основные.
    Первая это так называемая группа детей ЗПРР с АЧ. Детишки немножко «на своей волне»,речь у них формируется быстрее,но часто они не пользуются ей для общения. Таким детям она бы рекомендовала коррекционный сад,потому что,помимо речи нужно еще решать проблему социализации. Среди здоровых детей она происходит болезненно. По мере прогресса затем можно перевестись в логопедическую
    Вторая группа — это темповая ЗПРР,речь формируется очень плохо,но такие дети, еще не умея говорить,уже способны к примитивному диалогу. Таким детям лучше идти в логогруппу или оставаться в обычной. Если они попадают в группу,где много детишек с «элементами», развитие вообще может затормозиться.
    Ну это я так,для справки.

    Спасибо за такую полезную информацию! Ну вот есть же врачи, которые так все могут объяснить доступно!

    #43982
    suadministrator
    Хранитель

    Вот не все так просто — я почитала — мой сын не попадает ни в одну из двух описанный категорий. и как нам быть я пока даже не знаю, время покажет, но в любом случае буду пробовать все.

    #43983
    suadministrator
    Хранитель

    У нас вообще с садами какая-то фигня((
    Сидели дома, ходили в платную ГКП. Со следующего года идем в массу, так как в районе больше нет логосадов с 4х лет(( Вот она «собянинская» реформа в действии. В комбинированных садах остались группы 5-6 и 6-7 лет. Массовые сады с группами по 30 человек. Мне, честно говоря, ужасно страшно, как мы в это во все войдем.

    #43984
    suadministrator
    Хранитель

    Сижу, думаю, а вообще есть в реале хоть какая-то разница между группами зпр и логопедическими? Ну, допустим, в зпр есть еще дефектолог к логопеду, но что она (дефектолог) делает там с детьми? И есть еще какой-то плюс?

    #43985
    suadministrator
    Хранитель

    Девоньки,послушаю я вас,мы сейчас как раз относимся к категории на распутьи,ходим в логопедическую,но самые тяжелые там,с логопедом отношения не сложились(занятия с нами не выстроила,детки занимаюстся в группах,наш предоставлен сам себе),ну мы подумали и решились на зпр,ждем место,там хоть какого-то рода занятия для нас.опять же не знаю чем черевато наши хождения,адаптацию никто не отменял.

    #43986
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я думаю, что схожу, пообщаюсь с новыми воспитателями и логопедом, а потом буду решать. Если они у меня доверие вызовут — перейдем. А нет — так впринципе у нас не все так плохо. Есть сад с неплохим воспитателем, детьми, к которым можно тянуться и бассейном) и частный очень хороший специалист по раннему вмешательству несколько раз в неделю.
    Думаю, к следующему учебному году мы подойдем с ОНР 3 и некими АЧ, может нам и нет острой необходимости в логосаде.

    #43987
    suadministrator
    Хранитель

    Оля,Онелочка,а как у вас сейчас с речью дела обстоят?

    #43988
    suadministrator
    Хранитель

    ((((а никак не обстоят,поэтому с логопедом работа не выстроилась речи нет,слова то появляются,то пропадают…ими пользуется нечасто это основное 2папа,мама ,баба,деда,дай иди,как-ка,на»…остальное эпизоды,но это история у нас долгоиграющая,такие были мы и пол года назад…

Просмотр 15 сообщений - с 1,426 по 1,440 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.