Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 1,186 по 1,200 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43734
    suadministrator
    Хранитель

    у нас до определенного времени книжки категорически отвергались, а сейчас сам просит, чтоб почитали. Причем по моим ощущениям понимает процентов 10-20 текста. А остальное просто речь слушает, и слова знакомые улавливает. На книжках одних и тех же уже не циклится.
    Еще я когда читаю — при перевороте на след. страницу делаю частенько простенький рассказ по картинке сама и пальцем везде тычу. Вот, мол, девочка (тычу в девочку) на стуле сидит (в стул), смотрит в окно (в окно)…

    #43735
    suadministrator
    Хранитель

    Алиса,у нас точно также часто отвечает невпопад. Это не понимание страдает,это внимание! Моему уже СДВГ уже почти поставили,разве что в карточку не написали. Да я и сама все вижу. Поэтому и книжки не слушаем,не можем сосредоточиться. И задания простые,которые знаем и умеем,собираемся делать по полчаса. Ужас,что дальше будет.

    #43736
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    Алиса,у нас точно также часто отвечает невпопад. Это не понимание страдает,это внимание! Моему уже СДВГ уже почти поставили,разве что в карточку не написали. Да я и сама все вижу. Поэтому и книжки не слушаем,не можем сосредоточиться. И задания простые,которые знаем и умеем,собираемся делать по полчаса. Ужас,что дальше будет.

    Лен, может еще не будет сдвг-мой тоже носился-носился, а потом в один момент дня за 2 гипер резко спал не до конца, но не бо земля сейчас.

    #43737
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    Алиса,у нас точно также часто отвечает невпопад. Это не понимание страдает,это внимание! Моему уже СДВГ уже почти поставили,разве что в карточку не написали. Да я и сама все вижу. Поэтому и книжки не слушаем,не можем сосредоточиться. И задания простые,которые знаем и умеем,собираемся делать по полчаса. Ужас,что дальше будет.

    Если это внимание, а не непонимание, то я тогда совсем не в том направлении работаю. И все-таки, я ведь сына спрашиваю неоднократно, может, там намешано разного.

    #43738
    suadministrator
    Хранитель

    bird
    да, когда намешано разного, тогда очень тяжело, просто вместо одного полноценного занятия надо много подходов по 3-5 минут, тогда и внимание можно «обмануть» и для понималки тренировка.

    #43739
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже период капризности. Я всё не так делаю, а она орет по любому поводу, причём, если б жили в квартире, нас бы давно уже соседи в милицию сдали! Все на повышенных тонах. А в садике вполне нормально, вот дома видимо и отрывается.
    С книжками зацикленность ещё не побороли. Можем читать одну и ту же недели по 2-3. Пока уже сама начинаем декламировать каждое слово. Мы ж в стихах все читаем, простой текст не очень любит, я так понимаю надо чтоб рифма была, так лучше слушается.
    И читаем перед сном только. Днём ей интересно заниматься пособиями или по книжкам, но что-то рисовать там, разбирать, угадывать и т.д. , а не просто слушать.
    И действительно, заниматься со мной она любит и может по часу без проблем усиживать. А вот со спецами — проблема, никак они ее не могут приструнить. Вот и занимаемся сами….как умеем!

    #43740
    suadministrator
    Хранитель

    Мне кажется, что застревание на определенных книгах — это из-за проблем с пониманием. Т.е. ребенку трудно слушать новый текст, если он его не полностью понимает. По идее, можно попробовать ситуацию сдвинуть очень-очень простыми сказками, и т.о. разнообразить ассортимент. Т.е., возможно, за счет того, что они будут очень простые и от этого понятные, может, ребенок и не откажется слушать.

    #43741
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, в серии «Школа семи гномов» для трехлеток выходила книжечка «Что такое хорошо…» Со множеством рисунков — на одной странице хороший мальчик, на другой — плохой. Мой Петя был в восторге. Его сама тема зацепила, кто хороший, кто плохой, ну, и я соловьем разливалась. Потом мы эту тему продолжили книжкой «Правила поведения для воспитанных детей» (в саду и в поликлинике). Там тоже стишки и картинки. Вот поверь мне, Аня оценит!

    #43742
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,заканчивая нашу историю с логопедом. Сегодня воспитатели за нас «впряглись»,сказали,что прогресс в речи идет,по всем другим показателям от других детей ничем не отличается (это,конечно,не совсем так,но было приятно слышать). В общем,до следующего года логопед обещала от нас отстать! Живем дальше.

    #43743
    suadministrator
    Хранитель

    Про зацикленность на одной книжке-это норма! Бороться с этим не стоит! Есть книжка «Вот так ситуация» (проблемы поведения) издательства «Карапуз» про брата и сестру Аню и Митю. Так вот там даже есть такой рассказ «еще почитай» (слева рассказ для ребенка-справа разъяснение псохолога для родителей). так вот там сказано «… Многократное повторение одной и той же сказки помогает ребенку справиться с внутренним конфликтом, повышает уверенность в себе и в будущем… Поэтому повторяйте столько, сколько потребуется». От себя добавлю, что многократное повторение знакомых сказок- отличный способ улучшить навык чтения.

    #43744
    suadministrator
    Хранитель

    Надо поискать эту книгу, Юль. Думаю что и правда понравится. Моя сейчас как раз наблюдает за эмоциональным состоянием окружающих и сама пытается объяснить почему, например, плачет мальчик или кто-то обиделся. На примитивном уровне, конечно. Под эту тему как раз хорошо уложиться что такое хорошо и что такое плохо!

    #43745
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, спасибо за информацию. Я ведь тоже где-то читала, что повторы — это во благо, оказывается действительно так!

    #43746
    suadministrator
    Хранитель

    Зашла на Плей-маркет для планшетов. Наткнулась на книжку Что такое хорошо и что такое плохо Маяковского, иллюстрирована хорошо и озвучена!
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.straynnuf.what.is.good

    #43747
    suadministrator
    Хранитель

    Уроки тётушки совы — Уроки хорошего поведения:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.luntik.sova1

    #43748
    suadministrator
    Хранитель

    Вот-вот, Аня написала очень правильно, не принимает нового из-за непонимания. Моя красавица тоже не приемлет ничего нового, если уж соглашается послушать сказку, то только избитые, рассказанные не одну сотню раз )) Мы сначала проигрываем сказку (кукольный театр, деревянные пособия Лесовик, книжки с наклейками типа http://www.labirint.ru/books/209194/). Порой больше месяца уходит на то, чтобы ребенок принял сказку. Сказка «Три поросенка» у нас прижилась только через три месяца. Сначала делала шалаш из карандашей и дула, Тае нравилось, как они падали, потом приплела волка, волк дул на домик, потом внутрь шалаша ставила поросенка, волк дул, поросенок пугался и с воплями убегал, постепенно дошли до трех домиков и трех поросят… вот так потихонечку по кусочкам собрали всю сказку, в результате, когда открыла книгу со сказкой, Тая было хотела закрыть, но увидела картинки со знакомым сюжетом, позволила мне ей рассказать сказку по картинкам, сейчас уже на ночь без книги слушает. Но до сих пор мы не читаем сказки, все рассказываю, простыми доступными предложениями. Колобок освоен довольно давно, так теперь я чуток извращаюсь над сказкой, чтобы услышать ее протест. Говорю, катится-катится колобок, а навстречу ему бегемот, ее аж подкидывает от возмущения, кричит «нееее» и начинает скакать, если по сюжету заяц, выть, если волк, рычать, если медведь.
    А вот, что приятно удивило, так это взяла как-то книгу по мультфильмам «котенок Гав», «Вини-Пух», Тая без предварительного проигрывания сюжета, сразу согласилась послушать эти сказки. Девочки, очень рекомендую Вини-пуха http://www.labirint.ru/books/289109/ , она недешевая, но там совершенно потрясающие иллюстрации http://www.labirint.ru/screenshot/goods/289109/7/ (полистайте, вам понравится) и сюжет по мультфильму, у Таи это самая любимая книга ))

Просмотр 15 сообщений - с 1,186 по 1,200 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.