Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 1,171 по 1,185 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43719
    suadministrator
    Хранитель

    Да, в обычный сад нас зовут, но как только я заикнулась о логопедической группе, мне сразу сказали, что с вашим диагнозом вы туда не попадете. У нас есть сад с ЗПР 7 -го вида, туда отправят. Как могу место держу, но сама осознаю, что дочь очень-очень отстает(((( Дефектолог к нас ходит, но заниматься сложно, гапперактивность мешает, мне она намекнула, что гипперактивность снимается медикаментозно, я даю сейчас эдас 306 , но видимо это мало. Даете ли вы своим деткам успокаивающие?

    #43720
    suadministrator
    Хранитель

    Zefir8585,фенибут даем. У нас тоже гиперактивность.

    #43721
    suadministrator
    Хранитель

    фенибут, у нас к сожалению противоположный эффект с него, принимали атаракс- с него спокойнее, но невролог эдас сейчас прописала.

    #43722
    suadministrator
    Хранитель

    Лена, держитесь за обычный садик, про зпр даже не думайте, хотя сама пережила диалог с логопедом…но ребенку лишний раз стрессы не нужны, да и пойдет у тебя он скоро вперед, дай ему время.Думаю, как своего сдвинуть, пока решила дать в занятиях передышку ему, не тянем нагрузку,подготовим базу и будем накладывать знания.

    #43723
    suadministrator
    Хранитель

    Оля,у нас сейчас тоже самое. Решили сделать перерыв в занятиях. Устает после садика,вечером капризничает на занятиях.

    #43724
    suadministrator
    Хранитель

    @zefir8585 said:
    фенибут, у нас к сожалению противоположный эффект с него, принимали атаракс- с него спокойнее, но невролог эдас сейчас прописала.

    Советуют латвийский покупать, вы какой пили?
    И по поводу реабилитац. центра хотела сказать, вы же можете не посещать групповые занятия, а ходить только на индивидуальные. Я считаю таким маленьким бесполезно заниматься ЛФК в группе, только индивидуально с тренером.

    #43725
    suadministrator
    Хранитель

    Гипер-гипер… у моего гипер зашкаливает, соседи после 11 вечера постукивают по батарее, типа, а не прекратите ли вы, на занятиях другие мамочки (а там все дети не без проблем, если что), когда сына видят, говорят «он у вас гиперактивный?». Хочется их спросить: «А что, не видно, да?». И тем не менее, я ничего не даю из успокоительных. Валерьяна, оказывается, далеко не безопасна, до последнего времени я и не знала этого. Знаю, что стОит пойти к неврологу, так сразу выпишут — запись гипермоторен у нас имеется с прошлого года. Психолог считает, что никаких корректоров поведения давать не надо (не только нам, но и другим), а надо корректировать через занятия. Вообще, печень жалко, как-то так. А муж недавно сказал, может, ему глицин какой-нибудь подавать, это при том, что он сына-то и не видит почти, и то, пугается. Придумал такую фишку: снимает две подушки с дивана, кладет на пол, и сын там должен прыгать (как он соглашается на это, не пойму), так меньший вред соседям.

    #43726
    suadministrator
    Хранитель

    Да, кстати! При всем этом гипере (поверьте, я не преувеличиваю), психолог проводит полноценное занятие по aba. Т.е. гипер-гипером, а за столик она его усаживает и получает от него то, что ей надо.

    #43727
    suadministrator
    Хранитель

    bird
    а как вы спасть укладываетесь? Моя пока не выбегается, бесполезно…

    #43728
    suadministrator
    Хранитель

    Ну у нас для сна уже ритуал есть — душ-книжка-массаж, но если честно, то мы нехорошим героем из сказки немного пугаем — это если выскакивает из кровати и ни в какую не идут, типа, этот нехороший герой за дверью стоит и приходит, если дети спать не идут, стыдно признаться, но делать нечего, а это работает.

    #43729
    suadministrator
    Хранитель

    Я вот не понимаю вопроса: «он у вас гиперактивный?» Ну, посмотрели, сделали выводы — и держите их при себе. И какого ответа вы ждете? Профессора, блин.
    Мы тоже прыгаем с подушки на подушку, но у нас «гипер» — это капризность по любому поводу. Вот сейчас кризис пошел, чувствую, к вечеру сорвусь. Все не так. Не так стою, не так свищу.
    Меня, кстати, тоже всегда удивляет — со мной он за столом занимается 15-20 мин, при этом все пособия под рукой, чуть что — зажигаются свечи дуть и остальные приплясы. Здесь — хоть кризис, хоть не кризис, зашел в кабинет логопеда или психолога, тут же вскарабкался на стул. Через полчаса забирать — также сидит за столом. Как святой. А вот дефектолог ни фига не справлялась. И психовал у нее в кабинете, и ревел… Я в этот раз не брала дефектолога. Порисовать его ручкой я и сама смогу. Бесплатно.

    #43730
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Ну у нас для сна уже ритуал есть — душ-книжка-массаж, но если честно, то мы нехорошим героем из сказки немного пугаем — это если выскакивает из кровати и ни в какую не идут, типа, этот нехороший герой за дверью стоит и приходит, если дети спать не идут, стыдно признаться, но делать нечего, а это работает.

    Алиса,как приучили книги читать? У нас с этим труба. Книги даже мне в руки брать нельзя. На ночь может сказку в моем исполнении послушать про волка и семерых козлят. Остальное сказки не катят. А еще любит,когда я ему рассказываю истории,которые с ним произошли,как на пляж за Волгу ездили или на Мамаев курган. Еще заставляет всякие истории про мультяшек ему сочинять,например,про фиксиков. А книги никак пока.

    #43731
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, девочки, как же хорошо, когда у ребенка есть понималка… А у нас кризис — песни уже не катят, а сказки еще не понимаем… Книги в принципе не вариант, она только сама должна их смотреть-листать.

    #43732
    suadministrator
    Хранитель

    Алис, я валерьянку сама хлобыщу. Чем она нехороша? А то, мож, травлюсь потихонечку.

    #43733
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, она влияет на печень. И вообще, у нее противопоказания -воспаления жкт и проблемы с почками. Злоупотреблять не стоит, другими словами.
    Ляля, у нас книжки все одни и те же, новое ввести трудно. Все с простым текстом (петушок и бобовое зернышко и типа того). Есть набор, который он хочет, чтобы ему читали, и вот это набор и ротируем. Иногда бывает неделями один рассказ, не соглашается нм другой. Просто он у нас не ел без книг (у нас с едой были долгое время кое-какие трудности). Он хоть и не понимал текст, но положительно реагировал на эмоциональное чтение, ну по моим ощущениям. Это после года начали.
    Оля, у нас тоже с понималкой что-то странное. Экспрессивная речь движется вперед, и при этом, я вчера спрашиваю, как зовут папу (давно же знает имена), а вдруг Тема называет папину профессию. Я опять тот же вопрос с выражением (типа прислушайся) — он опять профессию (научила его какое-то время назад). Т.е. в вопросе «как зовут папу» он ориентируется на слово «папу», а остальное мимо, что ли так. При этом он же мне вопросы задает какие-то, комментирует что-то простое. Не понимаю что это за механизм у него, ведь понимание всегда, всегда приходит до говорения, это же правило. Тут у меня начинает закрадываться мысль, а не от сдвг ли это все происходит.

Просмотр 15 сообщений - с 1,171 по 1,185 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.