Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42636
    suadministrator
    Хранитель

    anta Я уже писала, что тел. Дмитрия Аркадьевича не сохранился. Он принимает в Санатории СТАРТ на 2 этаже… там в холле можно будет спросить и наверняка подскажут. Санаторий находиться рядом с СОВРЕМЕННИКОМ.

    #42637
    suadministrator
    Хранитель

    Gala7 — У меня Илюшка тоже так рисовал психолог сказала, что большая голова и маленькие глазки это неуверенность в себе.

    #42638
    suadministrator
    Хранитель

    Илюшка сейчас дома сидит..в садик пойдем только в сер. оятября..даже ближе к концу наверное получиться. Т.к. мы начинали микрополяризацию в нач сент…из за мононуклеоза пришлось «бросить»..сейчас вот дома сидим на карантине. Что будет в садике даже не знаю…собрания там нет… канцтовары пока не просят… может, конечно у на шего «золотого» логопеда из др. группы забрали и этого достаточно…но даже не знаю что и думать.
    Приходила отдавать справку что у нас домашний режим…увидела детей из группы ЗПР. Девочки они даже внешне отличаются..может я не вижу или не хочу видеть что мой ребенок такой же.
    Я очень переживаю из за садика как там Илюшке будет.

    #42639
    suadministrator
    Хранитель

    У нас в садике сказали, что какие-то новые постановления вышли. И там предлагается не заниматься с детьми за столом, а все занятия проводить в игровой форме. Мне вот интересно, это как вообще реализовать можно? Наши воспитатели и администрация думают, как теперь составить расписание, чтобы и занятия оставить, и правила новые новые не нарушить. А еще детей в группе 17 человек, типа оптимизируют нормы. Поэтому логопед размышляет, как бы их разделить их на 3 группы вместо положенных 2, и чтобы времени на все хватило. Да еще и занятия в игровой форме. В общем, я в шоке пребываю от всех этих нововведений, никому из детей не нужных.

    #42640
    suadministrator
    Хранитель

    А когда же детей обучать работе и усидчивости за столом?
    В школе?
    А рисовать, лепить, клеить тоже на полу предлагается?

    #42641
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я бы эти нововведения поддержала бы, но только не для наших детей. Обычных малышей, действительно, лучше обучать в игровой форме. Это не исключает стол, просто по идее дети не должны как болванчики с 3-4 лет сидеть за столами, а кто-то к столу пристроится при лепке, кто-то на полу, кто-то на коленях. Конечно, реализовать это даже в обычном саду — большая проблема, но в целом — все правильно.
    А вот с нашими… Не знаю. Их сначала нужно приучить сидеть, а потом можно что-то преподать. Может, все-таки эти решения не касаются спецсадов?

    #42642
    suadministrator
    Хранитель

    Анжел, моя и так рисует и клеит на полу….и на кухне…..и на диване….и вообще, где ни попадя…..Вся квартира в красках, карандашах и бумажках, а холодильник залеплен ее рисунками, которые Вика крепит магнитами.

    #42643
    suadministrator
    Хранитель

    У нас два рабочих места: или пол или стол…

    #42644
    suadministrator
    Хранитель

    А вот с нашими… Не знаю. Их сначала нужно приучить сидеть, а потом можно что-то преподать. Может, все-таки эти решения не касаются спецсадов?

    Нам это по нашему саду сказали, он компенсирующего вида называется.

    #42645
    suadministrator
    Хранитель

    Нам это по нашему саду сказали, он компенсирующего вида называется.

    Тогда, наверное, будут меняться подходы к компенсации. Надо у логопедов наших форумных спросить, что они по этому поводу думают.

    #42646
    suadministrator
    Хранитель

    В саду детей тестировал психолог,я спросила результат,В ответ слышу-развитие среднее,заниматься с Сашей не буду.Сказано было с пренебрежением,Теперь не знаю радоваться или расстраиваться ?

    #42647
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, спасибо вам огромное за своевременное напоменание о дне воспитателя. Мы были сегодня единственными, кто принес цветы…..нам даже улыбнулись!!!!!!!

    #42648
    suadministrator
    Хранитель

    В саду детей тестировал психолог,я спросила результат,В ответ слышу-развитие среднее,заниматься с Сашей не буду.Сказано было с пренебрежением,Теперь не знаю радоваться или расстраиваться ?

    Радоваться, чему может научить бездушное подобие человека!!!!!

    А другого в саду нет психолога? Может его попросить заниматься?

    #42649
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, смена места (пол-стол)-это смена деятельности, она нужна нашим детям, т.к. у многих из них низкая концентрация внимания. 10 мин. полепили за столом, 10 мин. почитали книгу на полу, 15 мин. порисовали за столом, 10 мин поиграли на полу, потом время за столом увеличивается до 20-30-40 мин., это как раз и есть приучение ребенка сидеть и заниматься за столом, это плавный переход к школе, Нашим часто гиперактивным деткам гораздо проще обьяснить это при помощи игры, чем при помощи крика или ремня или обьяснений (особенно для СА), что ты обязан сидеть смирно за столом и не отвлекаясь слушать. По-моему, это правильно.

    #42650
    suadministrator
    Хранитель

    Да. Дети разные. Но мне кажется, что они такой игровой форме и не понимают, заниматься, или играть. Моего долго приучали сидеть и заниматься за столом. и даже вообще убрать все лишнее с комнаты. Стол и пособие. Позанимался одним, достали другое. А когда заходит в комнату где много всего, он просто играет и все. и так приучили даже моего практически никакого сидеть 45 минут.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.