Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,941 по 2,955 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #121938
    sloa
    Участник

    Вобщем я с Аниным постом целиком и полностью согласна. И вообще я Аню люблю)))

    Рика, у нас вот прямо противоположная ситуация — дома ребенок душка, а в саду демон))

    #121950
    annaafanaseva
    Участник

    Оля 🙂

    #121952
    annaafanaseva
    Участник

    Это нескромно, но мы прям кладезь мудрости, совещательный центр. Так нужно бывает …. Мне точно. И для разгона и для совета и для мотивации.

    #121972
    Анна С.
    Участник

    Свет, а какие еще варианты детского коллектива можно найти? Монтессори и свободная игра/общение в принципе мало сочетаются. В классике ребенок все это время находится в развивающей среде, большинство «пособий» индивидуально. Конфликты разрешаются исключительно искусственно созданными границами: «кто первый взял, тот и устанавливает порядок», «можно попросить, но нельзя настоять» и пр.
    Как раз вариант обычного садика в этом плане лучше и намного.
    Еще бы понять, что происходит «до», что его растормаживает, что является причиной аффекта, да и аффект ли это.

    #121987
    kiti04
    Участник

    Света,я бы посоветовала рассмотреть вариант с обычным садом.в вашем честно саду маленькая группа,родители платят деньги чтобы ребенок был не только хорошо развит,но и был в относительной безопасности.поэтому не удивительно,что вам без конца делают замечания,к тому же знают о ваших проблемах.в обычном саду не стоит говорить о проблемах,ребенок то уже говорящий.и поверь среди большого количества народа макс не особо будет отличаться.ну будут его считать хулиганом,ну и что? Поверь мне он там такой будет не единственный.главное попасть в группу к хорошим воспитателям.у нас заведущая и воспитатели сменились,так я до сих пор нарадоваться не могу.ребенок даже в выходные просится в сад.

    #122012
    zefir8585
    Участник

    Кристина, улыбнуло:-). У меня тоже детство было шкодливое, одно самое ужасное, что мы с подружкой сделали-это подожгли подружкин сарай и убежали, мне наверно лет 7 было.Подруга сдала обоих, но я долго не признавалась, стыдно было. Деревня у нас маленькая и потом училка физики (которая жила в этом дворе)каждый год при всем классе рассказывала эту историю с называнием фамилий..Что я испытывала не передать конечно, но сама виновата.

    #122013
    shisha245
    Участник

    Угу,когда я всех доставала в край..мне желали детей на меня похожих…грустно как то ….в 5 я деда с работы встречала стоя на коньке крыши и держась за печную трубу….дед телеграммой вызвал мою мать…

    Просто крассавица! Я честно по комментариям твоим чувствовала , что ты девушка с огоньком , НО настолько )))))))
    Кристин ,а вопросик для анализа . Т.е . ты гипер получается была — шустрая , бесстрашная . А как в школе ты училась ? Контролировала необузданную энергию?)

    #122016
    savanna
    Участник

    Аурика, твой сын- как мой брат, в саду был такой душка, прям мальчик-зайчик, а дома что творил- страшно вспоминать, я на три года старше, так до школы вся им покусанная ходила…как на мой взгляд- вариант лучше, чем наш…
    Оль, прекрасно помню твои посты про сад, как ты с работы в отпуск уходила и т.д,тогда реально думала- чего это Оля так парится? Вот сейчас точно так де парюсь и для меня это прям пробоема мирового значения))) кстати, твои слова про забить я поняла так, что мол не парся, само устаканится))) а ты ,оказывается, на сад забить имела ввиду)
    Аня, В саду именно монтессори класс довольно маленький, реально на 5-6 человек, а в группе их 12, они все таки часто сталкиваются в комфликтных ситуациях- хотят за стол, а он уже занят и т.д Да, там четкие правила, которые, кстати, Максим соблюдает, но у него бывают какие то вспышки — не хочу идти со всеми в столовую, вот не хочет и все тут, до слез. Если «круг» проводится- он то материал весь хочет забрать, то кого то близкосидящего щипает, короче если тема скучная, то начинает себя «развлекать».
    Кристина, все правильно, как мне сказала администратор- родители на психо-коррекционную группу не подписывались…Тоже больше склоняюсь, что надо нам в обычный сад устраиваться, хоть 2-3 дня в неделю ходить по пару часиков. В обычном саду хоть морду кирпичем можно сделать, а тут …ежедневный мозговынос(((

    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем savanna.
    • Ответ изменён 9 лет, 7 месяцев назад пользователем savanna.
    #122024
    Анна С.
    Участник

    Свет, а педагоги как реагируют? Я не думаю, что надо «забить» на сад, но хорошо бы найти компромисс. Если ему легко дается принятие правил, то может быть попросить педагогов установить дополнительные, те, что для остальных детей понятны без озвучивания, Максиму, возможно стоит именно обозначить дополнительно? Может быть им его поощрять самим за «правильное» поведение?

    #122026
    savanna
    Участник

    Ань, у него все вспышками, вот все нормально-нормально и бац!-не хочу на музыку!вот не хочу и все тут. Все нормально-нормально и бац!- девочку бутылкой пластиковой огрел. Вот что то в этот момент в голове щелкнуло. Если что то не получается- плачет, психует, тяжело успокоить. Еще такой момент — если его кто то обидел и он не дал сдачи( запрещают же) пройдет несколько часов, но при случае он обязательно возмет реванш и толкнет-ударит обидчика. Основные правила он нормально усвоил- убирать за собой работу в том виде, в каком взял, попросится поработать вместе , не наступать на коврики на полу и т.д. Для педагогов Макс- лишний гемор, они очень бояться, что он кому то навредит и на них все шишки полетят. Это основной момент, не хотят брать ответственность. Я ж няне еще дополнительно доплачиваю, чтобы она его опекала…она старается, но все равно бывают непредвиденные ситуации.

    #122028
    zefir8585
    Участник

    Света, это совсем круто, доплачиваешь, а все равно выговаривают, может им теперь еще и всем доплатить? Может все-таки обычный сад?!

    #122030
    Анна С.
    Участник

    У нас в Монтессори-садике был мальчик с явной гипосенситивностью: он не только «вспыхивал», но и в спокойном состоянии не мог рассчитать силы. Проблема решалась тем, что его раз в какое-то время «разгружали» — выпускали в физкультурный зал, давали поноситься, закидывали мягкими блоками, заматывали в тяжелое одеяло и пр. Да, за это доплачивали, к этому не сразу пришли (было много жалоб от родителей замученных детей). Но решение нашлось. Если педагоги понимающие, то можно поискать выход… а вот если им Максим «просто не нравится» и «неудобен», то лучше на эти деньги взять тьютора и в обычный сад.

    #122031
    shisha245
    Участник

    Свет , я хоть сторонник » частного «, но вот психолог , которому я доверяла , говорила — в обычный ( логопедический) сад, в обычную школу . Сама » частность » имеет много нюансов , связанных не с детьми , а с их родителями . Я бы отдала в обычный сад , там дети разного среза . При хорошем воспитателе будет коррекция . Вот мне Полина воспитательница рассказывала , привели ЗПРс гипером в логогруппу после нас. Была точечная агрессия от ребенка , когда воспитатель с разрешения родителей позволила пару раз проявит агрессию по отношению к мальчугану , агрессия уменьшилась в разы . Стал себя контролировать , ибо ожидал отпора . Но это частнный случай . Я за обычный сад и за то , что у тебя было время на себя и на стоматолога , и на просто поспать))) иначе можно ….

    #122067
    savanna
    Участник

    Спасибо, золотые мои, что бы я без вас делала)))
    Есть над чем подумать…сидим дома, со следующей недели что то буду решать, пока надо переварить информацию.

    #122088
    mamakatja
    Участник

    Да, Свет, я тоже за обычный сад для наших! В частном нам на 2 часа разрешили, в обычном сразу на полдня, хоть я и предупреждала про наши проблемы (ответили- у нас тут все гипер и драчуны), а через 3 дня сказали, чтоб на целый день оставался, не 2 года ему. Хоть и выкидывает регулярно в саду, не знай, что ещё натворит, но терпят и молчат.
    Свет, а если групповые занятия выбрать пока, а сад пока не посещать? Или групповые занятия и параллельно обычный (или лого) сад на 2-3 часа? на групповых занятиях сидеть с ним и контролировать. Нам, собственно, это помогло. Когда из частного выперли, пошли на занятия. На занятиях сначала сидели с ним, потом разрешили одному. И до сих пор бывает как качели — хорошо-хорошо, крышеснос. И самое главное ни от чего это не зависит.
    Давай держись! Нужное решение все равно придёт.

Просмотр 15 сообщений - с 2,941 по 2,955 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.