Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,476 по 2,490 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #112751
    Blanka
    Участник

    Свет, не поняла? С чего ты взяла, что прям все молодцы, а Макс не справится????? Не доверяете сыну, мамо, а зря!

    #112753
    Elena77
    Участник

    Света, а ты не ходи в этот раз на выступление. Я вот сколько себя вспоминаю, такие сильные чувства всегда испытывала на садовских праздниках, сначала тоже страх был, в другой раз гордость за своего мальчика и каждый раз еле сдерживала слезы. А в сентябре поведу ребенка в первый класс, так страшно))

    #112777
    Октябрина
    Участник

    Вот и я думаю, Света, Максим справится с задачей, эт ты очкуешь!

    Соберись и дерзай! Даже если Макс будет чуть слабее, чем основная масса, он участвует в общем деле, имитирует вовсю и подражает, взаимодействует с хореографом и детками, разве это повод для грусти?

    #112850
    savanna
    Участник

    Сходила я сегодня на открытый урок. Хоть и не хотела идти, да и Макс какой то сегодня капризный был утром( да и днем тоже). Ну что — просидел тихо-спокойно на полу у стеночки пока все танцевали. Его насильно никто и не принуждал — пару раз позвали, он сказал- нет, на этом все и закончилось. Не танцевал, кстати, не он один — еще один мальчик просидел возле мамы ( но он себя неважно чувствовал сегодня), еще один то возле мамы- то подбегал к танцующим на пару движений и убегал. Девочка ( дочка администратора) пару раз проплакалась( то хочу там стоять, то хочу к маме). Остальные были в адеквате( 1 мальчик и три девочки). Никто на Макса не косился, все родители были заняты своими чадами. Спросила у хореографа- как Макс обычно на танцах чебя ведет- вместе со всеми делает разминку, потом когда танцы не танцует, сам себе иногда в сторонке что то потопает-похлопает и все, в конце когда игры типа тунель или «стульчики» — то играет.вот как то так.
    По поведению — к Максу приставлена отдельная воспитательница ( «бабуфка» на нее макс говорит, хот она еще не сильно и бабушка то по возрасту))), она старается на корню какие то моменты присекать. Короче, контроль-контроль и еще раз контроль.

    #112898
    mamakatja
    Участник

    Свет, ну ведь все более- менее, поздравляю!
    :bye:
    Оль, ну Федя умничка! Теперь заведка сама с ним пообщалась, и даже если претензии будут со стороны воспиталок, то у заведке на это свое мнение! пусть все сложится!
    Мы 2 дня отходили снова в сад. Оль, пристыдила меня, я отвела) и реально, насколько проще, если ребёнок ходит в сад. Только эмоционально мне тяжело — к саду подхожу, потряхивать начинает. Дима туда бежит, с удовольствием! это радует! Воспиталок две, одна более лояльная, вторая — более строгая . С более строгой состялся разговор недавно, спрашиваю, с детками общается, она — да, ко всем пристает, все шарахаются его, я им говорю: дети, терпим. Я чуть дар речи не потеряла. Чтото промычала, промямлила и не сказала разве так можно, это не пелагогично. Разве сложно сказать — дети, давайте подружимся с димой, он хороший мальчик! Ну ещё из жалоб — воспиталок на ты зовёт, в сончас не спит, одевается медленно…
    :bye:

    #112918
    sloa
    Участник

    Света, ну все неплохо, и воспиталку догадались приставить, которая контролю помощь оказывает. Думаю, со временем Макс сам научится от нее. И родители не косятся. Живем))

    Кать, спасибо, до претензий чтоб дожить, надо сначала, чтоб в сад взяли, а этот вопрос еще не решен…
    А вот если решится — думаю, у нас примерно как у вас будет… И чтоб такого не слушать, я твердо решила оформить для няни официальную бумагу на сопровождение, и будет с ним ходить, пока сам не научится всему, хоть год. Тем более в этом саду такие прецеденты есть уже — два ребенка ходят с сопровождением.

    #112921
    Elena77
    Участник

    Кать, спасибо, до претензий чтоб дожить, надо сначала, чтоб в сад взяли, а этот вопрос еще не решен…
    А вот если решится — думаю, у нас примерно как у вас будет… И чтоб такого не слушать, я твердо решила оформить для няни официальную бумагу на сопровождение, и будет с ним ходить, пока сам не научится всему, хоть год. Тем более в этом саду такие прецеденты есть уже — два ребенка ходят с сопровождением.

    Оля, а что за офиц. бумага? А мед. книжку надо оформлять?
    Я не работаю, поэтому могла бы ходить в школу, помогать присматривать за детьми. Пока лето могу мед.книжку сделать.

    • Ответ изменён 10 лет, 1 месяц назад пользователем Elena77.
    #112925
    savanna
    Участник

    О,Кать, меня тоже потрясывает, когда я в сад Макса веду…ну и потом тоже дома от любого телнфонного звонка в дрожь бросает — а вдруг из сада звонят?вдруг какое то чп?(((
    А в саду от нас тоже «шарахаются», но я слышала, как воспетка говорит — он уже не дерется, он перевоспитался, давайте с ним дружить…вроде правильный подход, но сильно уж «дружить» прям- такого пока нет. Еще момент — если Макс что то не хочет делать — кто то из детей обязательно тоже скажет — вот Максим не делат и я не хочу ( лепка,творчество) или все вместе начинают его «уговаривать» присоединится ( Максим, давай тоже лепи! А почему Максим не лепит? Бери пластелин и лепи!) , а он тогде еще больше «в отказ» уходит. Короче, мне дали » домашнее задание» как то на Максима повлиять, чтобы он со всеми лепил, рисовал…смешные такие, если бы я могла только разговорами на это повлиять, то, наверное, уже бы и повлияла…

    #112930
    Elena77
    Участник

    Света, описала прям меня, тоже вздрагивала от каждого телефонного звонка и знаешь, слава богу никто не позвонил за время хождения в сад. В августе начну принимать успокаивающее))

    #112931
    sloa
    Участник

    Оля, а что за офиц. бумага? А мед. книжку надо оформлять?
    Я не работаю, поэтому могла бы ходить в школу, помогать присматривать за детьми. Пока лето могу мед.книжку сделать.

    Лена, не могу 100% говорить, но на сколько помню, где-то читала, что у тьютора требуют документ о пед.образовании (либо психолог.) и мед.книжку.
    По логике, весь персонал сада имеет книжки, дети без анализов и справок не допускаются, с чего тьютора пустят?

    Возможно, подобные требования устанавливаются региональными УО, либо даже самими образ.учреждениями. Думаю, тебе лучше узнать там, куда хочешь ходить.

    #112932
    Elena77
    Участник

    Оль, понятно, осталось где-то достать документ о пед.образовании))

    #112933
    sloa
    Участник

    Лена, не факт, что оно нужно. Я вот знаю пример — в том д\с куда мы собираемся, воспитателем работает женщина с в\о «физик». И ничего…
    Лучше уточни у себя в УО. Я вот сейчас попыталась в интернете какие-нибудь документы на этот счет найти — не смогла.

    #112936
    Elena77
    Участник

    У нас в садах тоже делают исключение и берут не с пед. образованием, но с любым высшим. Потом бесплатно отправляют учиться. У нас так одна воспетка училась на психолога, грымза еще та, если она потом решит психологом работать это будет пипец.

    #112983
    sloa
    Участник

    Про сопровождение почитала. Я так поняла существует два понятия в документах — тьютор, это обязательно педагог высшее и помощник (ассистент) — это хоть кто. Помощник больше технически помогает, дойти, найти и т.д., а если по части коммуникации и социализации — это тьютор.
    Их необходимость должна быть прописана в решении ПМПК, или в МСЭ(ИПР). Писать я так поняла особо не стремятся, а некоторые комиссии отказываются, т.к. Подобная запись означает, что по закону предписанное сопровождение должно быть оплачено государством, у которого, простите, ни тьюторов, ни денег….
    Если требовать у пмпк подрбную запись, то ссылаться следует на ст. 79 нового закона об образовании.
    Есть еще подзаконные акты, но там как-то все мутно, прописано сопровождение для плоховидящих и плохослышащих только. Про остальных — ни слова.
    И еще момент, если записи о необходимости тьютора/помощника нигде нет, то пустить оного в сад или школу — исключительно на усмотрение руководства.
    Если есть — просто можно ставить перед фактом.

    #113245
    bird
    Участник

    Алис, понятно…значит ты пока в раздумьях на счет сада… Расскажи про сына, ты так редко заходишь и всегда на минутку, что то ответишь и убегаешь))) что у вас новенького, как речь, как поведение, чем занимаетесь из занятий…

    Свет, извини, что сразу не ответила, видела твое сообщение, но в больницу загремела, поэтому с задержкой отвечаю:) я стараюсь часто заходить на форум, но еще и на работу устроилась, поэтому пишу редко.
    Мы начали с логопедом заниматься, но из-за моих проблем со здоровьем организация занятий полетела, сейчас и не понятно, возьмут ли нас назад. Занимаются там в основном звуковкой, массаж, вот начали учиться читать, и пришлось пока все бросить. Плюс на музыку начали ходить (на индивидуалку), но и тут перерыв. Там они простые песенки (очень простые, конечно) одним пальчиком учат, ноты:) с общением, например, такая проблема — если к нему плохо относятся, он не очень понимает, подходит и «вы будете со мной играть, вы будете со мной играть?», я уж пытаюсь объяснить, если с тобой не хотят, то ты тоже не играй, но он не может правильно это понять, и начинается, как бы сказать «злобный момент», сжимает кулаки, очень злится, ну и говорит «я злюсь». И это не единственная проблема, короче, но я как-то стала спокойно их воспринимать. Ну и, ожидаемо, основной пласт проблем — в области именно общения. Необычные реакции. А так остальные знания стараемся давать из жизни, просто по ходу дня, без спец.занятий пока.

Просмотр 15 сообщений - с 2,476 по 2,490 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.