Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,266 по 2,280 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #101938
    Elena77
    Участник

    Подкиньте идеи на какую тему выучить стишок? Память хочу потренировать

    #101940
    Аленький
    Участник

    Лен начинайте учить к 23 или 8 марта…..авось пригодится)))))))))))))

    #101942
    Elena77
    Участник

    Сижу ищу, ничего подходящего не могу найти, где вот садовские работники берут стишки

    #101945
    Лёля
    Участник

    http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/detskie-stihi-na-23-fevralya.html
    Лена, вот стихи к 23 февраля

    #101947
    Elena77
    Участник

    Спасибо, Лель. Слово февраль коверкает сильно, короче к 8 марту будем стих учить

    #101948
    Astra
    Участник

    Лена, а вы на Новый год какой выучили. На подготовку ходите, как там дела?

    #101949
    Astra
    Участник

    Я этот люблю

    Вот подснежник на поляне,
    Я его нашел.
    Отнесу подснежник маме,
    Хоть и не расцвел.
    И меня с цветком так нежно
    Мама обняла,
    Что раскрылся мой подснежник
    От ее тепла.

    #101951
    Elena77
    Участник

    Ален, на новый год так и не выучили. Щас вот тоже начали учить и весь измучался, что повторять надо, успели поссориться, заглохли на фразе » двадцать третье февраля» -мрак, выговорить не может. На подготовку ходит нормально, там болтовни больше, ничего сложного, в договоре у нас написано «психологическая адаптация к школе». Я кстати довольна, что эта учительница не особо напрягает их, все-таки это дошкольники еще. В садик мы так и не ходим, расслабились, мало занимаемся, все-таки сад, логопед-дисциплинируют.

    • Ответ изменён 10 лет, 6 месяцев назад пользователем Elena77.
    #101956
    Astra
    Участник

    А нет, ну стишок тебе тогда надо к 23 февраля — папе рассказать или к 8 марта, наверное бабушке. Что бы учить было для кого то, рассказать торжественно, подарок вручить. А на Новый год, некогда было выучить или, как с «двадцать третье февраля» не может произнести.

    #102801
    Лёля
    Участник

    Девочки мои, хочу с вами посоветоваться.
    Ситуация такая: мы ходим второй год в обычный сад, сад хороший, Влад првык, восптател его любят, не обижают. В лого в сентябре нас не взяли из-за того что 4 года только в ноябре, хотя направление было с ПМПК. В ноябре, перед оформлением инвы, мы были на повторной ПМПК, так как узнали что их заключение нужно на МСЭ, слушать не стали, сразу дали направление в коррекционный сад.
    Скажу, что такой сад у нас один на весь город, я конечно направление туда отнесла, встала на очередь. Попадем мы туда, ЕСЛИ попадем!, там большая очередь, с августа только, т,е, направление нам дали за год почти! Я тогда уже смирилась и думала что там нам лучше будет.
    Сейчас у Влада неплохая динамика, и я постоянно думаю, что делать, остаться в нашем саду, или идти в коррекционный сад (естественно надо будет наверное на лапу дать). Где ему лучше будет? Сад один, детки разные, много тяжелых.
    В нашем саду со след года будут логогруппы, но там в основном постановка звуков. Не знаю потянет ли мой программу? Хотя до осени еще куча времени. Очень боюсь навредить ребенку, вдруг ему в коррекционном лучше будет, но в ООШ из него вряд ли попадем, у нас на ПМПК уже как конвейер, сразу в коррекц школу.
    Хотя, как я понимаю направление ПМПК носит рекомендательный характер
    Девочки, дороге, выскажите пожалуйста свое мнение, буду рада любым отзывам!

    #102803
    sloa
    Участник

    Лель, я вот только сегодня накатала заявление в свой старый сад, думаю, можно мое мнение и не оглашать 🙂

    У нас была примерно такая же ситуация — воспитатель хорошо относилась к ребенку (а он ооочень это чувствует), хоть и ныла, дети хорошо относились, программу он не тянул на тот момент, т.к. на занятия почти не садился. При этом не мог одеться-раздеться, и по-большому ходил в памперс. Ну понятно никаких там физкультур, музык, утренников. Было это ровно год назад.
    И вот я такая вся движимая лучшими побуждениями отдала его в лого сад. Итог известен.
    И все-таки это другой контингент детей, пол группы было тяжелых — ну вот прям визуально видно, что ребенок тяжелый, по лицу.

    Думаю все сильно зависит от личности воспитателя, который будет в новом саду. Если есть возможность — перед принятием решения о переводе — сходи, посмотри на них. Я когда первый раз воспиталку в логосаду увидела одну, еще не знала, что она на нашей группе тоже работает, подумала, капец, вот детям то каким-то неповезло. Потом выяснилось — это не каким-то…

    • Ответ изменён 10 лет, 6 месяцев назад пользователем sloa.
    #102804
    Аленький
    Участник

    Оль, все что напишу сугубо ИМХО…
    Нафик вам коррекционка….у Влада проблемы в основном поведенческие…ну и с кого он там пример поведения должен брать? Динамика отличная зачем ему лишний стресс связанный со сменой обстановки и коллектива? И основное здесь воспитки к нему хорошо относятся…….а там??? далеко не ФАКТ…особенно учитывая его подвижность и склонность решать конфликты координальными мерами )))))…..даже здесь ты можешь при желании его в лого не переводить…посмотришь на воспитателей…мне кажется их отношение это залог успеха, а занятия ты уже и сама в состоянии и организовать и провести….я б не переводила….лучшее враг хорошего..как то так ))))

    #102806
    Аленький
    Участник

    Да , Оль (слоа), у меня такие же опасения на первый план выходят…

    #102807
    Astra
    Участник

    А если в мае еще раз на ПМПК сходить, может мнение они свое изменят. А так Оль, у всех по разному, у кого то кор. сад, как логогруппа, а у нас в кор. саду ооооооочень тяжелые детки, я бы в свой ни за что не отдала, тем более если в этом хорошо относятся. А если оставить решение ПМПК в логогруппу, вы же там тоже в очереди стоите, а вторую в кор. сад выкинуть. Не знаю просто можно так сделать или нет, какая у них там система, может они автоматически первое решение аннулируют.

    #102808
    natta34
    Участник

    Cоглашусь со всеми-от добра добра не ищут

Просмотр 15 сообщений - с 2,266 по 2,280 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.