Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 2,101 по 2,115 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44650
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, нас столько народу тут набирается, что может имеет смысл под нас отдельный курс попробовать организовать? Как думаете? Может с какой-то корректировкой под наших детей. Если, конечно, такое возможно.
    И еще — кто-нибудь изучал уже тему — кто вообще такие курсы ведет на русском, сколько это стоит, сколько будет часов занятий и т.д.

    #44651
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я вчера с психологом говорила полтора часа, она мне сказала, что все наши проблемы, как я и думала, из-за отставания эмоционально-волевой и социализации. Сказала, что эмоционально-волевая у него на 1,5 года. Что драки в саду, те, что сейчас — неумение просто контактировать по-другому, что Федя добрый хороший мальчик, и делает это не со зла. То, что ломает постройки чужие — тоже характерно для маленьких детей — когда они на этапе разрушения находятся, он до созидания еще не дозрел.
    Что социализации надо обучать — договорились с логопедом во-первых, что возьмем на занятия вместо обычных рассказов сказки из сказкотерапии, которые посоветовала Юля (спасибо, Юля!))). Психолог обещала узнать про группы по развитию коммуникации, которые ведет психолог. Ну и в сад сказала таки ходить с сопровождением.

    #44652
    suadministrator
    Хранитель

    Я прошла первый модуль у Эрц, интересно да, но не более того. Выработать тактику поощрения сможет любая мама интуитивным путем, чтобы подробнее это изучать надо работать в системе, быть терапистом для своего ребенка это достаточно муторно, я и до курсов все это делала в той или иной мере. Это лично мое мнение, второй модуль я проходить не буду.

    #44653
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, а что за сказки по совету Юли? Дай ссылку плиз…

    #44654
    suadministrator
    Хранитель
    #44655
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, вот про первый курс http://www.aba-kurs.com/obrazovatel-programma/basis-principi-aba.html
    под нас отдельно что-то делать это утопия

    #44656
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, спасибо. Посмотрела. Инфа для заинтересованных лиц:
    Начало ближайшего курса 25 января, при регистрации на курс до 20 января цена вопроса 180$. Курс расчитан на 8 недель, в течении которых будет 6 онлайн лекций, с возможность чата в реальном времени (не скайп). В конце — экзамен.
    Что лично меня не очень радует — все таки курс расчитан на работу с аутистами, а не просто на изучение основ поведенческой терапии. Мне нужна только коррекция поведения. Буду думать.

    #44657
    suadministrator
    Хранитель

    Оля! Первый курс лично вам с Федей, учитывая его уровень развития, ничего не даст! Там разбирается очень -очень много теории, общих понятий и принципов. После каждой темы — промежуточное тестирование. Разбираются ситуации «как выбрать поощрение для ребенка» , » ребенок не реагирует на похвалу», » как понять, что интересно ребенку» нууу т.е. прямо все с нуля. Учат элементарным вещам, тебе это нужно? Для родителей детишек с РАС это, конечно, кладезь. Но для наших это уже все давно пройденный этап. Тут либо надо погружаться в эту тему с головой, заканчивать не только 1-ый, но и 2-ой модуль, искать куратора, который будет составлять индивидуальную программу, потом каждые две недели эту программу корректировать… В общем, все не так просто. В идеале, конечно, если проблема только в поведении, найти хорошего психолога, который подкорректирует поведение, хотя, где его найти… сама ищу.

    #44658
    suadministrator
    Хранитель

    Настя, я вот примерно как-то так же подумала на счет курсов. Психолог есть, но она может только консультировать, работать с ним не может.

    #44659
    suadministrator
    Хранитель

    http://www.labirint.ru/books/426924/
    Оль, вот в этой книжке изложен первый модуль обучения на курсах у Эрц. Можешь купить, посмотреть нужно ли вам такое или нет

    #44660
    suadministrator
    Хранитель

    у меня куплена, вся изучена , еще вот тут http://www.childneurologyinfo.com/education.php собственно Ловас есть- как первоисточник АВА, тоже я читала

    #44661
    suadministrator
    Хранитель

    у меня тоже эта книга есть, «Особые дети»

    #44662
    suadministrator
    Хранитель

    Девчата,не знаю, куда писать, напишу в тему про садик.
    Ванька стал писаться в саду. Дома, у бабушки, в гостях, на улице — везде просится. В садике, стоит оставить на полный день — пиши пропало. В прошлый понедельник описался в кровать, и потом еще один раз, когда играли. Потом всю неделю водила на полдня — все ок. Вчера опять оставила на полный день и когда забирала — вручили колготки с трусами мокрые. Сегодня вообще ппц! Еще полдня не прошло,звонит воспитатель, говорит пошли на физкультуру, он умудрился в штаны надуть на занятии. » Пусть он сегодня поспит, но ты, Настя, когда будешь забирать, все равно захвати колготки с трусами чистые».
    Не могу понять в чем дело. Ребенок с 2 лет исправно ходит в туалет. Нигде, кроме садика, такая ситуация не повторяется. Уже грешу на Магне, все-таки пили мы его довольно долго, обычно беременным его назначают для снятия тонуса, может ему тоже он мочевой пузырь расслабил. Что делать?!!! Выводить из сада на время? Боюсь, что закрепится такое поведение и будет прудить в штаны постоянно там.

    #44663
    suadministrator
    Хранитель

    Обычно так детки реагируют на сильный стресс. Мне кажется, пока не стоит оставлять Ванюшу на полный день. Он не может пока с этим справиться.

    #99190
    olgreb
    Участник

    Подниму тему — утренники «на носу», у нас их аж 2, и оба в один день!

Просмотр 15 сообщений - с 2,101 по 2,115 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.