Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › От первых слов до школы › Убедите меня в необходимости садика
- В этой теме 3,139 ответов, 61 участник, последнее обновление 8 лет назад сделано
Наталья.
-
АвторСообщения
-
14 ноября, 2014 в 1:00 пп #44605
suadministrator
ХранительКать, смотри, наши мальчишки похожи — если нам помогло от агресси и криков мое присутствие, значит и вам помочь должно.
Я сажусь прям на пол, где дети играют, и играю со своим. Другим детям тоже интересно, многие к нам присоединяются. Если вижу, что у него назревает конфликт с каким-то ребенком — просто проговариваю ему, как надо себя вести — действует. Пытаюсь как-то его в игру с другими детьми включить, получается очень эпизодически пока.14 ноября, 2014 в 1:22 пп #44606suadministrator
ХранительДа-да, Оль, спасибо, буду пробовать. Лишь бы в саду согласились на мое (или бабушкино) присутствие.
14 ноября, 2014 в 1:27 пп #44607suadministrator
ХранительКать, мне психолг сказала — надо идти разговаривать с заведующей садом, причем не по телефону, а лично. Объяснять, что у ребенка такие-то проблемы, что ему нужна ваша поддержка при адаптации. Что если кто-то из родственников будет присутствовать — всем будет проще — и ребенку, и другим детям, и воспитателю. Что ребенку нужна социализация, и нигде вы ее больше получить не можете.
У нас же тоже такого раньше не было и в помине. Видимо, после 4-х лет мозг дозревает до какого-то новго уровня.14 ноября, 2014 в 1:41 пп #44608suadministrator
ХранительРасскажу, пожалуй, про себя.
У меня адаптация к саду хлеще Фединой, мне кажется. Пришла домой, пью третью рюмку коньяка, что мне вообще не свойственно, в одиночестве.
В группе есть пару малышей трех лет — по социализации и развитию эмоционально-волевой сферы они далеко впереди моего…
Драться он конечно перестал, попытки носиться или рушить чужие посторойки я пресекаю… Хотя, воспитатель зачем-то попросила меня выйти на время ужина. Федя съел две ложки, вскочил из-за стола, и, пользуясь моим отсутствием и тем фактом, что все дети сидели за столами, разнес постройку из лего и еще что-то. Слова воспитателя о том, что это плохо и так нельзя — были в полном игноре.
Вообще, наша ЭВС — это что-то. Это то, что меня удручает. Он будет делать только то, что интересно лично ему, либо под угрозой шантажа, либо за «пряник». Он не хочет вместе со всеми собирать за собой игрушки, не хочет одеваться, не хочет лепть, красить, не сидит, когда говорять сидеть, не строится паравозиком с остальными детьми.
Я в душе не чаю, что с этим можно поделать. Причем он прекрасно понимает, что от него требуется. И если замотивировать — все это может сделать на счет раз.
Поплакала немного по приходу из сада. Не хочу туда ходить, просто капец. Не знаю, сколько протяну.
Пойду на следующей неделе спрашивать опять психолога, что с этим делать.14 ноября, 2014 в 1:51 пп #44609suadministrator
ХранительПробуем все, что достается нашим детям, таблетки пробуем, ИЛС, вот до садиков дошли. Девочки, как же вам тяжело, так хочется вас подбодрить, но почему то вспоминая, те же проблемы, которые у нас были с садиком и сейчас проходите вы… самой хочется с вами всплакнуть. Держитесь девочки, все должно наладиться.
14 ноября, 2014 в 1:54 пп #44610suadministrator
ХранительОля, попробуй разобраться — зачем Феде надо такое поведение, какая неудовлетворенная потребность за этим стоит. Подумайте с психологом, возможно, требуется специальная терапия типа кидание дротиков и борьбы подушками, обмазывания краской, ну, я не знаю, что там еще для снятия фрустрации..
14 ноября, 2014 в 2:07 пп #44611suadministrator
ХранительВообще, девочки, сходите в садик к своем ребенку, посидите часок. На многое открывает глаза. Я жила и думала, что у нас все неплохо идет. Занималась только речью и общим развитием. Дома то он ведь с нами нормально общается, и играет, и никого не бьет.
И вот — речь почти, общее развитие — не хуже нормы. А социализация, общение с детьми — просто никак!14 ноября, 2014 в 2:35 пп #44612suadministrator
ХранительИ не говори, кума! Я в четверг сходила со своим ребенком на занятия в нашу речевую школу и пребываю до сиз пор в таком шоке, что даже еще не переварилось, чтобы здесь написать, это пипец полный и абсолютный = есть у нас «ахиллесова пята» — это занятие в группе в большом помещении — даже со мной за руку это все равно пипец. Выполнила процентов 20. Полная невменяемость. Видимо, обострение сенсорных проблем вызывает дезориентацию. Но я уже решила вопрос с работой -на занятия будет ходить со мной, 2 дня в неделю.
Сегодня, наконец-то, пообщалась с садиковским логопедом, который у нас на группе, нам было позволено завести тетрадь для заданий, видимо, раньше считались совсем безнадежными. зато теперь знаю, что мой ребенок обращается с просьбами не только ко мне, но и к работникам д/сада, и что по просьбе упорно отказывается что-либо повторять(((. Не понимаю, почему. То ли ссвязано с моторным компонентом, то ли это так нарушение социализации проявляется, но мне кажется, что и то и то, вижу, что не повторяет не потому, что не хочет, а потому, что не может.14 ноября, 2014 в 2:48 пп #44613suadministrator
ХранительОль, сейчас напишу, что по этому поводу думаю, только заранее прости, может не это хочется услышать , но все таки выслушай.
Читаю тебя и убеждаюсь — у Феди таки Аспергера, все говорит об этом — и интеллект высокий и все что ты написала выше про сад … Сад….Система в саду призвана сделать из наших детей стадо. Стадо, которым легко управлять, из наших детей там не готовят лидеров, подавляют творческое начало, из них готовят рабов, рабов которые должны подчинятся и искать себе лидера, которые должны соблюдать систему запретов, ну и так далее… Твой Федя не вписывается в эту систему, его потенциал гораздо выше, чем потенциал нормотипичных, » социальных» детей. Благодаря вот этой » непохожести» он очень много достигнет в жизни, вот увидишь. Да, социализация важна, научить общаться, делиться, сопереживать, дружить — это важно. Научить ходить строем , делать все » как все», научить подчиняться беспрекословно системе — зачем?
У тебя прекрасный парень, одаренный, независимый, характерный!)) радуйся и перестань ломать его » под систему»14 ноября, 2014 в 3:01 пп #44614suadministrator
ХранительОля, olgreb, в части «позволено завести тетрадь для заданий», в успехи надо. Оля, по другим причинам, нарушение ориентации в большом помещении у моего тоже: меняется аккустика в больших помещениях, звучание другое. Вы еще привыкнете или скомпенсируесь к звучанию-будет нормально.
Оля, sloa, ну сколько нас тут таких, кто с ребенком за ручку в садик ходил до обеда и ловил по территории или на занятиях помогал? Ну увидела, какие-то трехлетки к жизни с большим пониманием относятся. ну и что? Ты что-то новое узнала о Феде? к психологу, правильно, на расстоянии не посоветуешь, мне кажется, что если ты будешь рядом и поправлять в каждый момент времени нежелательное поведение, ситуация скорректируется.14 ноября, 2014 в 3:08 пп #44615suadministrator
ХранительСвета, поверишь — нет, я с тобой полностью согласна. И про Аспергера тоже. Просто у нас все диагнозы, видимо в силу не особой тяжести нарушения, стертые.
Но есть нюансы.
В логосаду, откуда мы сбежали, все было именно так — стадо, рабы, подавление. Я там два раза посидела по часу — поняла, что надо нафиг валить быстрее.
В частном, куда ходим, точнее, пытаемся ходить — не так. Там очень гибкая система, и чудесный воспитатель. Никого не гнобят.
Должны быть в жизни любого ребенка определенные правила.
И навыкам общения в социуме хотя бы по мининмуму тоже надо учиться, иначе ребенку с большой долей вероятности уготована учать изгоя.14 ноября, 2014 в 4:47 пп #44616suadministrator
ХранительМоя мама в юности дружила с парнем Аспергером. Если интересно могу пересказать её впечатления.
14 ноября, 2014 в 4:58 пп #44617suadministrator
ХранительАня, очень, расскажи. А как узнали, что он именно Аспергер?
14 ноября, 2014 в 5:19 пп #44618suadministrator
Хранительмне кажется, Аспергеры. это что-то из другой оперы… Люди, умные, но невидящие людей, не приемлющие соц норм, но к гипера мто не имеет отношение. Это мое мнение просто.
14 ноября, 2014 в 6:12 пп #44619suadministrator
ХранительДа, Олеся, именно так. Маме было 17 лет, гуляли с подружками по набережной. Подходит парень, незнакомый очень близко, через плечо в лицо заглядывает. Ну девчата подумали, что просто способ такой познакомиться. Разговорились. Потом оказалось, что он ко всем людям очень близко подходит, не понимая личного пространства, не обращая внимания, что смущает людей. Человек гениальный, вся квартира была автоматизирована, свет включался и включался автоматически. Не потому что рукастость было некуда приложить, а потому что он не помнил или не понимал, что нужно выключать свет. Ему проще было датчики развесить, чем выключатель щелкнуть. Автор огромного количества изобретений и усовершенствований, деньги за которые получали другие. Он просто не понимал, что эти идеи стоят денег, и вообще не понимал зачем они нужны, очень не приспособленный к жизни человек. Отсутствие амбиций полное. На вопрос»ну неужели не обидно, ты придумал, а присвоил и пользуется другой человек» просто не понимал какая обида, как можно пользоваться по другому. Не понимал как можно навести порядок в доме, если попадал в квартиру, где все убрано и чисто начинал смеяться до истерики. Деньги нельзя было доверять никакие. К сожалению, раньше о таких отклонениях не знали. Доверили деньги казенные, потерял, поехал отрабатывать куда то на Дальний Восток и пропал. Это первый муж моей мамы, отец моей старшей сестры. Конечно, о том что он Аспергера это догадки последнего времени. Особенно поразило, что когда в гости пришёл к маме с бабушкой долго смеялся от вида убранной квартиры.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.