Убедите меня в необходимости садика

Просмотр 15 сообщений - с 1,681 по 1,695 (из 3,140 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44229
    suadministrator
    Хранитель

    Ряд сенсорных проблем — это как раз то, с чем мы работаем в первую очередь.
    Юль, главное он отражает основную проблему)

    #44230
    suadministrator
    Хранитель

    Я задала Осину вопрос, если сложности в постановки диагноза аутизм, сложности в дифференциальной диагностике, он сказал, что нет, аутизм очень несложное заболевание в диагностике!

    #44231
    suadministrator
    Хранитель

    А все, что крутится рядом, алалия и др. проблемы на места расставит только время!
    Еще по ходу разговора с ним, он выделил одну особенность, неаутичный ребенок по- разному себя ведет, в разной обстановке, то есть дома одно, в садике другое и т.д

    #44232
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже сенсорные проблемы на первом месте

    #44233
    suadministrator
    Хранитель

    Интересно, Оля, про кукушковатость… Как то мы занимались с логопедом из спецсада, и познакомиться мы к ней ходили в группу, это оказалась группа зпр. Ну меня тогда слегка напрягло вот именно это — какими-то они неласковыми показались.
    Но, по идее, должны же они привыкнуть к деткам, ну и полюбить их. Это ж нормально.
    Оль, а другие дети в группе в своей массе — онр какое-то, как говорят, играют? Или как обычно, половина — блатные дети/внуки нянечек и т.д.?

    #44234
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я вот туплю по черному, сколько читала, но все никак не могу въехать — сенсорные проблемы, кроме восприятия речи -какие они? Какие конкретно вы у своих детей наблюдаете? У меня этот сенсорный пазл никак не складывается, почему то в голове.

    #44235
    suadministrator
    Хранитель

    http://speech-area.ru/articles/item/96-sensornaya-integratsiya.html тут коротко о сенсорной интеграции, по ссылкам внизу можно опросник посмотреть.

    #44236
    suadministrator
    Хранитель

    Почитала по ссылке про признаки сенсорной дезинтеграции — собственно, что и требовалось доказать. Во всех областях в той или иной мере у нас есть, кроме зрения.
    Аня, а я же правильно понимаю суть решения проблем такого рода — надо давать ребенку ощущения, с которыми проблемы — от меньшего к большему.

    #44237
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, если недостаток- надо давать ощущения, но все равно дозировать, и, желательно,смыслом наполнять, т.к. с «тормозами», как правило, тоже проблемы, остановиться во время тоже не могут сами.

    #44238
    suadministrator
    Хранитель

    Я когда с дочей в спецсад (для детей с ДЦП) ходила на занятия, уже писала, тоже обратила внимание, что относятся как к нездоровым изначально, и некоторые требования сильно занижены. Нам предложили прийти в пампере)). Меня это улыбнуло, т.к. мы без памперсов с 8 месяцев (только для страховки зимой одевали). Думаю, со временем все утрясется, они поймут, что Федя — ого-го!!! Будет лучшим учеником в группе!

    #44239
    suadministrator
    Хранитель

    Ирина
    спасибо за информацию от Осина!!!

    «»»»»»»» Я задала Осину вопрос, если сложности в постановки диагноза аутизм, сложности в дифференциальной диагностике, он сказал, что нет, аутизм очень несложное заболевание в диагностике! А все, что крутится рядом, алалия и др. проблемы на места расставит только время!
    Еще по ходу разговора с ним, он выделил одну особенность, неаутичный ребенок по- разному себя ведет, в разной обстановке, то есть дома одно, в садике другое и т.д»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

    Сижу, рыдаю, это же как раз про мою!!! Дома одно, а в садике — другое!!!

    #44240
    suadministrator
    Хранитель

    Это именно так? — НЕаутичный ребенок ведет себя по разному или это опечатка?

    #44241
    suadministrator
    Хранитель

    Господи, Оль. Кто ж тебе еще должен сказать, что Полинка не есть аутист.

    #44242
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, ты рассказывала раньше про Полинку-я за голову держалась, ну про Мишку очень много было. Ну ладно речь-это на слух отнесем (хотя и там не все так просто), а жевание пластилина дома, песка на улице, фиксация на вращениях, бзики всякие-крошки на столе-это ж ужас просто, это очень страшно было, душ «запоет»-вообще трясся от ужаса (как интересно слышал? купаемся ж без аппаратов). При этом полное отсутствие чувства опасности-Еще всякой хрени полно было сейчас не вспомню. Ну не вписывается это все ни в какую концепцию, и в контекст тугоухости подавно. Виг знает что такое было-мне приходилось голову ломать над диагнозом: требования для тугоухих деток одни, а выполнить ничего из этого не мог, боялась пропустить что-то еще, обожглись ведь уже. Одна из версий, хоть что-то расставляющая по местам-«Корковая ритмика не соответсвует возрасту. Альфа ритм не сформирован». Это из ЭЭГ-дневного мониторинга в 3.5 года. Корковая незрелость (может?) такие картины рисует? Мозг дозревает-симптомы пропадают.
    Оля, а теперь вы на альфа ритме все это подтягиваете и симптомы пропадают.
    Я голову сломала, когда Мишин клубок распутать пыталась. У Полины мне кажется тоже симптомы без рамок-где-то весь форум умиляется, а где-то мама за голову хватается. Мне кажется тут вне диагнозов ситуация. Прогресс у Полины есть-это и ты и все вокруг видят. Темпы постепенно нарастут.

    #44243
    suadministrator
    Хранитель

    Да, Алис, мне тоже утверждение странным показалось. Обычные дети в целом проявляют одни и те же поведенческие особенности в разных ситуациях. Если только ребенок не манипулятор и не работает конкретно, скажем, на маму.

Просмотр 15 сообщений - с 1,681 по 1,695 (из 3,140 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.