Тугоухость

Помечено: ,

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 80 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #42155
    suadministrator
    Хранитель

    Говорить — да. Силы голоса не хватает, выдоха… Для этого мы на вокал ходим. А при игре какой-нибудь один гласный или слог орет (самолое там у него или танк стреляет) — хоть уши затыкай.

    #42156
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана. (я тоже Оксана) я имела ввиду не поехать, а позвонить и спросить. там неравнодушные люди работают(но так по крайней мере раньше было) они ответят и даже могут проконсультировать вашего врача. который смотрит слух (как именно организовать обсл сложного ребенка) А так не наездишься.

    #42157
    suadministrator
    Хранитель

    Изучаю вопрос инклюзии для слабослышек. Нашла школу (общеобразовательную) которая принимает в свои ряды детей-инвалидов (слабослышек и аутят) №139. Она рядом с нами (5 остановок). Но хотелось чтоб ребенок в школу во дворе ходил. Вот изучаю вопрос-возможно ли такое. Понравилась статья (опять Москва, конечно) об опыте совместного обучения. Расказано про основные трудности в освоении программы слабослышками. http://zdd.1september.ru/view_article.php?ID=201000610

    #42158
    suadministrator
    Хранитель

    Черты будущего первоклассника по Э. Леонгард
    свободное владение связной речью в устной и письменной формах (допустимы ограниченные аграмматизмы);
    внятная речь;
    умение участвовать в диалоге, быть инициативными в общении и в речи;
    понимание устной речи незнакомых людей вне привычной ситуации и без помощи родителей;
    беглое чтение;
    «беглое» письмо печатными буквами;
    понимание небольших незнакомых текстов, предложенных в устной и письменной форме (понимание проявляется с помощью продуктивной деятельности и пересказа);
    иметь определенный уровень развития речевого слуха.

    даже комментировать не хочу. Это для успешной учебы в общей школе. Такому ребенку уже и учитель не нужен-бери учебник и учись по нему.

    #42159
    suadministrator
    Хранитель

    А где детство? Когда играть детям до 7 лет, если надо читать-писать учиться?

    #42160
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, это для всех или для слабослышков?

    #42161
    suadministrator
    Хранитель

    Это для нас, Алена, слабослышек. Вчера в ассоциацию инвалидов области звонила, про инклюзивную школу спрашивала.

    #42162
    suadministrator
    Хранитель

    Сказали, что уже сейчас надо идти разговаривать с директором, о том, что через два года к вам придёт ребёнок с ОВЗ, что успели пройти переподготовку, разработать программу, что просто поместить туда ребёнка не получится, и если со школой во дворе не срастается, помогут попасть в инклюзивную школу в пяти остановках от нас.

    #42163
    suadministrator
    Хранитель

    Даже сказать не знаю что, я не уверена, что здоровые дети идут в 1-й класс ООШ с такими знаниями. Мама Аня, вы в лепешку расшибетесь, но сделаете это, а я вот сомневаюсь, что мы со своим 100% слухом к школе все это будем иметь. Год только Л и С бьем и ни как, а остальных еще сколько 9 шт. в общей сложности, а если с мягкими посчитать.
    Ань, а вы читать начали, когда у вас уже звуковка имелась или нет. Я просто даже не знаю, что делать, ну как можно читать, если пол алфавита отсутствует.

    #42164
    suadministrator
    Хранитель

    Алена, это требования для интеграции, те подстройки слабослышащих под стандарты школы. Нормальным детям это все уметь не надо, а нам чтоб вписаться… Ой , придётся. Читать мы начали с Зайцева и Домана, сначала это не чтение было а узнавание слова. В теме о чтении наш ролик есть там Мише неполные четыре, ровно два года назад. Какие звуки, мы ещё не знали, что он слышит плохо.

    #42165
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, только сейчас прочитала твое сообщение про школу, лучше ездить 5 остановок, где офиц-о инклюзия. Не понимают наши люди, что надо быть добрее, выживают неугодных только так.

    #42166
    suadministrator
    Хранитель

    Лен, есть ещё вопрос дружбы, а для этого лучше учиться вместе с ребятами из своего подъезда. Буду смотреть и говорить. Сначала надо с директором дворовой школы пообщаться.

    #107374
    zefir8585
    Участник

    Девочки, подскажите советом. МОЕЙ ДОЧКЕ СЛУХ ПРОВЕРЯЛИ В 3 ГОДА, есть заключение, что периферический слух в норме, проверяли в Питере в областной больнице. Когда ездили в Прогноз на Томатис, то там кривые Вообще не сошлись ни в какой точке и еще врач сказала, что есть снижение слуХа на 20-30 дБ И НЕГАТИВНО отозвалась о нашем заключении ( типа сделали оценку слуха на «педальной» аппаратуре). Я серьезно к этому не отнеслась тогда, а сейчас думаю, а вдруг правда и у нас дочь не очень хорошо слышит,что слышит это определенно, но может именно плохо или как-то искаженно, как вы думаете, стоит ли еще раз проверить слух?

    #107375
    zefir8585
    Участник

    еще у нас гиперакузия есть, боится дребезжажх и сверлящих звуков.

    #107382
    annaafanaseva
    Участник

    Ой, это так неочевидно все… есть возможность перепроверить-ну лучше сделать, конечно. Я видео выкладывала, у меня сын с третьей степенью на тот момент (мы еще не знаем об этом!), посмотрите как реагирует на речь- я сурдопедагогам своим показываю-они плечами жмут-ВАЩЕ не видно что ребенок плохо слышит.
    так это все трудно с детской сурдологией.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 80 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.