Самостоятельные занятия с нашими детьми

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп От первых слов до школы Самостоятельные занятия с нашими детьми

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 1,443 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47353
    suadministrator
    Хранитель

    Насколько я знаю, хороший аппарат стоит недешево, обследования гораздо дешевле вам обойдутся… Да и куда его потом девать, если он не понадобится?

    #47354
    suadministrator
    Хранитель

    Наверное, обследования дешевле, если жить там, где их проводят, у нас маленький провинциальный городок, ищу, пока не нахожу. Если специально ехать, наверное, будет значительно дороже, так как билеты космические из наших мест, куда бы Вы не поехали))) Помню, когда в июле делали аудиометрию (надеюсь, правильно запомнила), врач сказала, что раз ребенок не понимает команд, то более тщательное обследование пройти невозможно. На результате написано «Тест на А и Д с 2-ух сторон», уже и не помню, как она это расшифровала. В заключении стоит «звуковые рефлексы выражены». Сказали, если хотим более подробное исследование, приходить, когда научимся понимать речь в полном объеме и выполнять все инструкции. Это типа самая модная клиника в городе, которая занимается нарушениями слуха.

    #47355
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж, если ехать за тридевять земель то конечно выйдет в копеечку проживание и все дела.

    #47356
    suadministrator
    Хранитель

    Астра, попробуйте потешку вместе со старшей дочкой проиграть на виду у Тани и плюс в конце слова, там где Таня должна сама закончить , ввести какой то жест- подсказку ( взмах рукой или вы пальцем показываете на ее губы, как бы намекая — теперь ты говори! Или еще какой то жест, который она поймет и в нужном месте будет заканчивать слово) потом она втянется и жест уже будет не нужен.

    #47357
    suadministrator
    Хранитель

    В том то и дело что и жест у меня есть и взгляд, такие как, когда ждешь чего то и без слов взглядом говоришь «ну», она на меня так же смотрит и рукой делает и… ждет. Вот сегодня старшую подключить не получилось, завтра попробую. Вся странность в том, что слова повторяет, а окончание слова нет, ну вот почему, почему она ждет, когда я скажу?

    Вроде бы и предложения какие то строит из своих трехсот слов и понимает чего то, а где то тормозит. Вот представьте девочки, она мне сегодня подходит с серьезным видом и говорит, это с набором то своих слов — «кака», я говорю «ты в туалет хочешь?», а она мне «нет, ты кака»… и давай смеяться. Я обалдела. Вот оно действие садика.

    #47358
    suadministrator
    Хранитель

    Алена, моя Аня разговаривает тоже тихо, при чужих, как стесняется что ли, а дома горлопанит постоянно и все в командном стиле. С куклами тоже пищит!
    Сейчас тоже стала обзываться — меня на днях мухомором нес’едобным назвала, я и смеялась и возмущались одновременно.
    Окончания она проговаривать стала с лета где-то, я за неё сама их раньше проговаривала, а потом она сама включилась. Потешками мы пользовались, но не в полной мере, как Лена- mamanya.
    Речь у нас складная пошла с лета, с 5 лет. Сейчас рот не закрывается. Какую-либо методику я не использую, все по своим ощущениям, т.к. дама у нас очень непростая растёт, под нее подстраиваться постоянно нужно. Родов нет, предлоги путает. Акцент как у иностранца. Но это уже меня не пугает. Основная проблема в понимании. И характере. Ещё АЧ остались, это очень мешает. Все по плану должно быть, новое плохо воспринимает. На вопросы не умеет отвечать, если нужно развернуто. Иногда кажется она самого вопроса и не понимает, учить отвечать нужно. Ну….вот как-то так.
    Сегодня в торг.центре долго пришлось ждать папу, так Аня на лестнице концерт устроила — спела Спокойной ночи, малыши блекочущим голосом, рассказала часть Мойдодыра и Айболита почему-то тоже проблеяв все это, как овечка. Некоторые останавливались и слушали, один дедушка даже похлопал. Атаман какой-то, а через 5 минут опять сама скромность с тихим голосочком.

    #47359
    suadministrator
    Хранитель

    Алёна , давайте всё по порядку… ))
    Насчёт периода младенчества и обязательного его прохождения — это факт , что его нужно проходить , нужно отработать каждый этап , если его пройти вскользь , то все равно вернемся и тогда еще больше сил потратим на его прохождение, плюс утратится все, что должно быть дальше . Мы с мужем 4 января ездили в ИКП на встречу с мамой мальчика аутиста 11 лет , он бывший «пациент » одной из лабораторий , встреча была как раз посвящена теме , которая всех волнует на нашем форуме : » примеры благополучных исходов » . Мы три с половиной часа слушали рассказ этой чудесной мамы и заваливали её вопросами , вот что она говорит : «… о периоде «младенчества «, что невозможно пропустить этот этап , как невозможно пропустить этаж , когда строишь дом, всё равно к этому вернешься. » Что не пирамидки , не сортеры , не карточки , а игра и игра , контакт , соответственные этому возрасту игры , живое общение , что работать должна в основном МАМА ( читайте » СЕМЬЯ » ) , это тоже исходя из основного нарушения — эмоциональная сфера (именно поэтому же и младенчество — это этап развития эмоций), именно эмоциональную связь с семьей нужно закреплять и развивать, а потом на эмоциях строить дальше ….
    и именно поэтому же бесполезны пирамидки и прочее, получается ,минуя ,опять же сензитивный этап, мы пытаемся опираться на логическое неразвитое мышление . Это касается детей именно с РАС . Вот , как могла объяснила. )))
    На эту тему книга Разенковой , Выродовой » Игры с детьми младенческого возраста » .
    Про этап , когда нужно наполнить дом звуками … ( если ребёнок уже говорит около 300 слов ) , думаю , что вы перешагнули этот этап , а мы в данный момент в нем находимся . Все игры младенческого возраста предполагают имитацию ( как звуковую , так и двигательную ) , те же потешки и договаривание :
    — Гуси , гуси …
    — Га, га, га…
    — Есть хотите ?
    — Да, да , да ….( киваем головой )
    — Хлеба с маслом ?
    — Нет, нет , нет.( движения головой из стороны в сторону)
    — А чего вам ?
    — Нам конфееет !!! ( кладём конфетку на ладонь ребёнку )
    Вот вам и стихи ( к вашему вопросу о разучивании стихов ) , и звукоподражание ( короткие слова ) , и об имитации движений. Очень простые , яркие , интересные , ну ,и соответственно преподносить .
    Самолёт построим ( хором : ) САМИ !
    Понесёмся над ( Хором : ) ЛЕСАМИ !
    Понесёмся над ( Хором : ) ЛЕСАМИ !
    А потом вернёмся ( Хором : ) К МАМЕ !!!
    Вот , пришёл в голову пример договаривания слов в стихах , а не звуков и слогов.
    Я думаю , что у Тани просто нет тренировки в подражании (звуков , окончаний ) , сейчас уже слов , не думаю , что это проблемы запоминания или неумения повторить ( скорее всего она не поймет, что вы от неё хотите ) , ведь для детей с РАС ,наоборот , характерна эхолалия.

    #47360
    suadministrator
    Хранитель

    Мы с мужем 4 января ездили в ИКП на встречу с мамой мальчика аутиста 11 лет , он бывший «пациент » одной из лабораторий , встреча была как раз посвящена теме , которая всех волнует на нашем форуме : » примеры благополучных исходов » .

    если возможно, хотелось бы подробнее)) что такое ИКП, на фоне чего благополучный исход, что за лаборатории? обожаю истории с благополучным исходом, они дают силы двигаться дальше, бороться.

    #47361
    suadministrator
    Хранитель

    у нас самая большая проблема-диалог, ответы на вопросы, есть легкие вопросы, на которые предполагаются простые ответы типа да или нет, нам они по силам, а вот если необходимо пространственное мышление, тут начинаем буксовать. Если сравнивать по тяжести, что у нас хуже, сама речь (чисто механически) или понимание речи, у нас второй вариант, если она что-то поняла, то будет это произносить достаточно понятно. Основная задача включить понималку, вопрос КАК. Рассказала мужу про ASSR тест, который только с 3-его раза показал у Аниного Миши НСТ, муж скептически сказал, что наверное проще просто пойти и самим купить хороший слуховой аппарат и посмотреть на ребенка, чем мучить ребенка обследованиями, которые то ли покажут, то ли нет. Как думаете, девчонки, есть доля логики в его словах?

    Наверное, обследования дешевле, если жить там, где их проводят, у нас маленький провинциальный городок, ищу, пока не нахожу. Если специально ехать, наверное, будет значительно дороже, так как билеты космические из наших мест, куда бы Вы не поехали))) Помню, когда в июле делали аудиометрию (надеюсь, правильно запомнила), врач сказала, что раз ребенок не понимает команд, то более тщательное обследование пройти невозможно. На результате написано «Тест на А и Д с 2-ух сторон», уже и не помню, как она это расшифровала. В заключении стоит «звуковые рефлексы выражены». Сказали, если хотим более подробное исследование, приходить, когда научимся понимать речь в полном объеме и выполнять все инструкции. Это типа самая модная клиника в городе, которая занимается нарушениями слуха.

    Добрый день.
    Во первых-слуховой аппарат вам просто не продадут-их продавец должен настроить, а настраивают их по аудиограмме, ASSR-тесту.
    Во- вторых «не понимает команд-гуляйте» простите чушь полная. Исследование дорогое, поэтому всеми правдами и не правдами стараются их не проводить (из-за этого мы полтора года и бодались). Обследование слуха проводят младенцам-какие там команды? в роддоме аудиоскрининг был?

    Еще вопросик, а если ребенок стоит к Вам спиной и Вы шепотом что-то скажете, он услышит без слухового аппарата? моя слышит, я регулярно проверяю, а вот с понималкой туго.

    мог отреагировать, мог не отреагировать. Как правило знакомые отработанные вопросы и команды делал, незнакомые поворачивался и повторял (эхолалия). Поведение не отличалось от сенсорной аллалии, очень хорошо реагировал на музыку (можно говорить о музыкальном слухе), Игровая аудиометрия (как раз те самые команды-покажи то, покажи это) всегда проходили на ура (до аппарата, как он реагировал и чем понимал непонятно. Иногда он говорит мне в руку, а не в уши-т.е. делаю вывод что у Мишки хорошая вибрационная чувствительность, костная, какие -то механизмы адаптации нам не ведомые и это на первых порах помогало. Объяснить этот момент он пока не может-речь еще не такая развитая. Сейчас когда привык к звуками такой фокус уже не проходит и на голое ухо команды не выполнит).

    Не нашла как вас зовут и из какого города.

    #47362
    suadministrator
    Хранитель

    @ynosnet said:
    если возможно, хотелось бы подробнее)) что такое ИКП, на фоне чего благополучный исход, что за лаборатории? обожаю истории с благополучным исходом, они дают силы двигаться дальше, бороться.

    Если автор не возражает, то я отвечу. ИКП — институт коррекционной педагогики в Москве. Как раз в нем находится знаменитая лаборатория Никольской, куда многие родители детей с РАС хотят попасть. Как я понимаю, это не так просто.

    #47363
    suadministrator
    Хранитель

    Если автор не возражает, то я отвечу. ИКП — институт коррекционной педагогики в Москве. Как раз в нем находится знаменитая лаборатория Никольской, куда многие родители детей с РАС хотят попасть. Как я понимаю, это не так просто.

    Ну да. В этой лаборатории мы и занимаемся.
    А про мальчика , был тяжелый аутист , путём коррекционных занятий вывели до уровня массовой школы , 5 класс , учится хорошо , но сопровождает тьютер …На звуки вывели ближе к 4 годам, на речь в 6 с небольшим.

    #47364
    suadministrator
    Хранитель

    Маманя, а вы ездите из области на занятия в ИКП? А тьютера родители наняли для этого мальчика, он на уроках вместе с ребенком присутствует?Оказывается в 2008 году это должность официально введена в реестр должностей.

    #47365
    suadministrator
    Хранитель

    Маманя, а вы ездите из области на занятия в ИКП? А тьютера родители наняли для этого мальчика, он на уроках вместе с ребенком присутствует?Оказывается в 2008 году это должность официально введена в реестр должностей.

    Да , из области.
    мама этого мальчика говорит, что по закону обязаны дать тьютера . …школа с инклюзией , класс в этом плане экспериментальный — то есть с первого класса в класс ходят 2 аутиста , их сопровождает тьютер , везде , на уроках, переменах , в столовую …

    #47366
    suadministrator
    Хранитель

    http://www.autism-inclusion.com/2012/10/autismchildpsychiatristsinclusion.html
    Интересная статья
    Ну хорошо, что где-то есть такие экспериментальные классы
    А по какому принципу отбирают детей на занятия к Никольской и как часто вы туда ездите?
    Есть у меня знакомая мама аутиста, по Скайпу там нет обучения для родителей?

    #47367
    suadministrator
    Хранитель

    А по какому принципу отбирают детей на занятия к Никольской и как часто вы туда ездите?
    Есть у меня знакомая мама аутиста, по Скайпу там нет обучения для родителей?

    Мы в январе 2013 г. были на комиссии в ИКП( невролог, психолог , дефектолог ) , там был выставлен диагноз на основании наблюдений за ребёнком и по результатам обследований ( МРТ, ЭЭГ , аудиограмма ) РАС . Рекомендован холдинг. Я знала , что холдингом занимается лаборатория Никольской , поэтому подошла с этим вопросом лично к педагогам. В результате, обошлись без холдинга . С апреля месяца было 6 занятий, получаю конкретное задание и не прошу урок до тех пор, пока задание не выполняем.
    Там есть курсы лекций ( платно ) , могут пройти специалисты, родители.
    Об обучении по Скайпу не слышала .

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 1,443 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.