Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 781 по 795 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32960
    suadministrator
    Хранитель

    Yana, нам я думаю тоже УО впаяют и грубую дизартрию, говорят об этом и о школе коррекц. , хотя буду настаивать на еще один год в саду , чтобы в школу с 8 лет , там будет видно. Еще добавить хочу были у логопеда ставят ОНР 2 , хоть и слабую , но и это порадовало Кстати еще одно , нам тоже сняли алалию и поставили дизартрию , и нашего невролога это очень радовало , говорит алалия хуже ??

    #32961
    suadministrator
    Хранитель

    «сказала, что при УО алалии не может быть, что это дизартрия»
    Первый раз слышу. Сами себе противоречат.
    Яна, у нас по сути то же самое что и у вас и в поведении и в речи, судя по описанию, один в один. Но врачи в Педиатрической академии (да и в бехтерева) алалию моторную не снимают а подтверждают. При этом не исключают УО. Просто не торопятся с таким диагнозом.
    А как вы в дет. сад ходите? Против вас ничего не имеют? И как Лиза себя там чувствует?

    #32962
    suadministrator
    Хранитель

    На самом деле, алалия по определению ставиться при сохранном интеллекте. Но в младшем возрасте иногда сложно определить его сохранность, особенно когда ребенок трудно идет на контакт, поэтому и не торопятся.

    #32963
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, вот не верю я, что ребенок с сохранным интеллектом при несформированной речи к 7 годам может не иметь психической задержки!!! Девочки, неужели так бывает? Неужели бывают абсолютно всё понимающие, но не разговаривающие дети? Вот чего хотят ваши врачи не понимаю. Говорю «ваши», потому что с нашими врачами пока таких проблем не возникало.

    #32964
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, к сожалению, все закономерно: если годам к 6-7 речи нет, понимания — минимум (бытовое — не в счет) — ставят УО. Вот сейчас логопед наша рассказывала, мальчику почти семь, речь так и не сформировалась, заменили диагноз сенсорная алалия на УО. Мальчик с четырех лет прошел 3 курса на Чапыгина и все. Родители не занимались дополнительно, не делали д/з, не лечились. И хотя она по-прежнему уверена, что изначально это была СА — поставили сейчас УО, рекомендуя школу 8-го вида индивидуально.

    #32965
    suadministrator
    Хранитель

    Про сохранный интелект при алалии тож сомневаюсь , скорее это темповая задержка речи, при алалии ЗПР обеспеченно . Нам алалию и в Питере ставили и дома , а у нас ЗПР еще та . Сейчас психиатры говорят , чего хотите от понимания? ребенок в 6.5 лет только фразы начал говорить .

    #32966
    suadministrator
    Хранитель

    Тань , мне кажется тут так все сложно , до безобразия , чем СА от УО отличается ?

    #32967
    suadministrator
    Хранитель

    Просто из алалии можно выйти , а из УО нет ? Так ведь и ЗПР как диагноз снимают .

    #32968
    suadministrator
    Хранитель

    Алалия — отсутствие или недоразвитие речи при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте. Т.е. по определению интеллект первично сохранен. вторичная ЗПР развиваться может, но с развитием речи все должно уходить. Логика врачей: если речь не развивается, ЗПР не уходит, могут ставить УО. В Питере к 6-7 годам. Где-то и до 9 лет смотрят.
    Татьян, СА очень отличается от УО. Невербальные задания ребенок должен выполнять. Так и проверяют сохранность интеллекта.

    #32969
    suadministrator
    Хранитель

    Ой , Тань — это не для моих мозгов видимо , я вообще не могу понять , что у нас , задания выполняет , но надо повторить ,и чтобы знакомые слова были , толи слова плохо понимает , то ли мозги не догоняют , как тут понять ? УО или алалия . И по идее , тогда с 8-9 лет диагноз алалия снимают вообще и заменяют его на УО. Димке моему 7 лет . Просто мне интересно понять , что именно есть алалия? И существует ли она ? Или есть просто задержки темпов развития?

    #32970
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, башню из кубиков, когда поменьше был, строил? Из конструктора может мастерить? Куда обувь ставить в коридоре — знает? Все это невербальные жизненные задания, которые ребенок с алалией осваивает и без речи, а ребенок с УО и с речью не осваивает.
    Просто до 7 лет УО ставят только в том случае, если уверены, что она первична — а, по-честному сказать, уверенным в этом быть нельзя. А после 7 лет УО могут поставить как вторичную. Она — следствие непреодоленной алалии. И то, если есть динамика, не должны ставить УО даже после 7 лет, поэтому так важно показать ребенкины способности.

    #32971
    suadministrator
    Хранитель

    Олечка, там даже все посложнее башни и обуви. В том-то и дело. Вплоть до тог, что вот берем сортер — ребенок сложил правильно — уже хорошо. Но нет. дефектолог смотрит на возраст, ребенку до 4 лет простительно примеривание, у ребенка старше — должно быть зрительное соотнесение. И таких мелочей очень много.
    Таня, мне кажется в таком возрасте уже надо искать очень-очень грамотного доктора. вот как у Тани — Елена Юрьевна, который сможет эти нюансы различить. Алалия и темповая задержка — это разные вещи. которые только в начале похожи. пока дети маленькие. Если ребенок в 5-6 лет не говорит, какая тут уже задержка. При чем алалия МОЖЕТ быть и при нарушенном интеллекте. Так же может речь плохо развиваться, по такой же дефектной форме. Ее в учебниках уже совсем таких узких тоже разделяют.

    #32972
    suadministrator
    Хранитель

    Оля , что назвала все делаем , конструктор наверное не соберет , только самый простой , а вот с буквами беда , учим-учим запоминание оч плохое , динамика есть — особенно последние полгода НО, психиатры говорят о легком УО , про алалию ни слова

    #32973
    suadministrator
    Хранитель

    Нет, задержка и алалия разные вещи. Если говорить о ЗРР: там психическое в норме, а речь развивается нормально в плане этапов, но замедленными темпами. В случае с алалией возникают большие сложности с грамматикой, например. Т.е. каждый этап приходится отрабатывать специально. Если ЗПРР: то отставание не только речевое, но и психическое, т.е. ребенок затрудняется выполнять невербальные задания, не понимает ситуаций по возрасту. И разные подходы к коррекции. Но я ведь тоже не специалист. Задания я и сейчас Саше иногда формулирую по другому. Хотя, на первый взгляд, вроде непонимания речи нет. С другой стороны, думаю, с этим сталкиваются и мамы обычных, неречевых детей.

    #32974
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки , так и я об этом . Мало им невербального , для УО. Врач у нас оч. хороший , она нам УО в диагнозе так расписывает , что и не поймешь , что УО . Раньше было нарушение интеллектуально-мнестических функций , сейчас только мнестических, алалию не подтверждает , ставит грубую дизартрию

Просмотр 15 сообщений - с 781 по 795 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.