Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32715
    suadministrator
    Хранитель

    @marina_m #:
    хм, нам бы в 4 года тоже наверно бы вкатили.. вместо речи слоги и жесты, пальцы во рту, майку свою в рту же сосет, на стуле вертится, постоянные звуки типо «брбр» издает. красавец.

    Ой, Марина, это же все про нас!!! Только Андрюшка не «брбр» говорит, а что-то типа шипения поезда изображает. А еще в последнее время стал копировать мальчика из группы с диагнозом посерьезнее нашего. Стал быстро ходить подпрыгивая и ручками взмахивать как птичка. А вот словарный запас постоянно пополняется, но поведение… Кстати сегодня когда кричал у стоматолога я столько новых слов от него услышала!
    Марина, а как сейчас у вас поведение?

    #32716
    suadministrator
    Хранитель

    Мама Артема, если станет легче, мне тоже намекали на ШЗ у Мишки, психиатр, потом психотерапевт развеяла опасения. А вообще правильно Оксана говорит: при ШЗ изначально ребенок развивается правильно, затем в определенном возрасте начинается распад личности (бред, агрессия, галлюцинации) обычно не ранее 6-7 лет (зачастую в пубертате), при аутизме же развитие изначально искажено, как и при Алалии (только при алалии более приближено к норме), а у наших (имею ввиду своего и некоторых других) при алалии еще есть аутичный спектр. Мне понравилось как патопсихолог сказала «не важно какой диагноз нужна коррекционная педагогика, а дальше уже посмотрим, что перетянет, либо АЧ уйдут и останется Алалия, либо из Алалии раньше выскочим и останется аутичный спектр, но РДА классического точно не будет» Так что сцепив зубы тащим и тащим своих детишек. Не переживай, мы справимся.
    Сама пишу, а через 1,5 часа тоже не знаю, что будет у психиатра идем за заключением в ПНД для очередного переосвидетельствования.

    #32717
    suadministrator
    Хранитель

    @marinna #:
    Ой, Марина, это же все про нас!!! Только Андрюшка не «брбр» говорит, а что-то типа шипения поезда изображает. А еще в последнее время стал копировать мальчика из группы с диагнозом посерьезнее нашего. Стал быстро ходить подпрыгивая и ручками взмахивать как птичка. А вот словарный запас постоянно пополняется, но поведение… Кстати сегодня когда кричал у стоматолога я столько новых слов от него услышала!
    Марина, а как сейчас у вас поведение?

    да уж, это их «баловство» и вредные привычки доводят нас только так)
    у нас сейчас лучше))) если придираться — иногда бормочет сам себе что то под нос. дома может ни с того ни с сего крикнуть громко, но при этом смотрит нашу реакцию — все возмущаются и ему нравится)) иногда бывают еще глюки, но это уже не ТО что было. валю на то что он же тоже человек в конце концов , не может сидеть всегда ровно не двигаясь)) майку больше не ест) вспоминаю это как страшный сон. Я так поняла тот неадекват из него пер когда речь пошла, они с появлением речи стали уходить. + как раз в это время мы начали таки заниматься у дефектолога и чуть позже лечится.
    в 4,6 мы были у психиатра. потому что у ребенка «опять началось» — заикание после ветрянки, + нервозность, право и лево путал, караул творился, логопед наша заволновалась и свозила нас к психиатру. а я уж тоже думала чуть ли не на ШЗ. но психиатр ничего кроме зрр и тревожного состояния не поставила, даже зпр не увидела. от фенибута потом все прошло.

    #32718
    suadministrator
    Хранитель

    Мама Артема, держись, не раскисай. Незрелость ЦНС тоже даёт подобный букет. У моего год назад такие странности были… Сейчас уже остатки.
    Нора, хорошо сказала. И добавить больше не чего. Диагноз действительно не важен. Важна динамика.

    #32719
    suadministrator
    Хранитель

    Ну что девочки «накаркала» я на свою голову в посте выше, вернулись мы от психиатра с диагнозом для МСЭ Синдром РДА резидуально-органического генеза с задержкой интелектуального развития, дизартрия тежелой степени.
    Теперь у меня «руки опускаются».

    #32720
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, вам РДА на основании чего поставили?

    #32721
    suadministrator
    Хранитель

    Алекс, даже не знаю, наверное на основании совокупности всего и речь с особенностями (эхолалия) и стереотипии двигательные (взмахи руками, прыжки), плохая коммуникация ну и заключения патопсихолога она при тестировании (Векслер) написала, что «ребенок испытывает трудности в коммуникации, понимая инструкцию задание не выполняет».

    #32722
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, ключевое в вашем посте «с диагнозом для МСЭ».
    У вас МСЭ когда?
    Если МСЭ скажет в садик еще на год, то уже однозначно никто вас оттуда не выпрет.

    #32723
    suadministrator
    Хранитель

    Нора
    Все же окончательный диагноз может ставить только врач, который ребенка в динамике видит и у которого есть большой опыт работы именно с такими детьми. Особенно в спорных случаях.
    А проблемы коммуникации какого характера? Из-за нарушений речи тоже ведь могут быть эти проблемы.

    #32724
    suadministrator
    Хранитель

    Ну что девочки «накаркала» я на свою голову в посте выше, вернулись мы от психиатра с диагнозом для МСЭ Синдром РДА резидуально-органического генеза с задержкой интелектуального развития, дизартрия тежелой степени.
    Теперь у меня «руки опускаются».

    Нора, держись. Поплачь немного, выпей валерианочки(или что тебе помогает) и СОБЕРИСЬ.
    Правильно сказали

    ключевое в вашем посте «с диагнозом для МСЭ».

    Со всем остальным ты знаешь как работать.

    #32725
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже у психиатра основной диагноз синдром детского аутизма (атипичный аутизм).

    #32726
    suadministrator
    Хранитель

    девочки,сижу который день в инете-ищу информацию про ШЗ….не то чтоб я бежала от реальности-ну вот хоть убейте меня-не сходятся симптомы….
    вспоминаю слова психиатра,когда она нам сказала почему она решила что у нас ШЗ.она сказала-эта ваша любовь к стир.машине,плюс отсутствие речи -это очень похоже на эти симптомы.как это так-ребёнок знает буквы,а речи нет и главное-нет потребности в речи.
    плюс замкнутое поведение.я вам напишу органику для МСЭ,но имейте в виду-у вас совсем другое.а ШЗ писать нигде не буду,просто лечитесь пока рисполептом(далее объяснила дозировку)
    вот сижу и думаю-ну как же нет потребности в речи,если его в последнее время просто»прорвало».слов уже почти 500,фразы такие пошли-раньше можно было мечтать только.чище говорит намного.и потребность-то есть в разговоре-это точно.он делится эмоциями,он пытается рассказать что было в садике(мама,суп ел,кашу ел,котлету.опять макароны!)это разве не потребность в речи??
    наша логопед,которая его видит и занимается каждый днь,сказала что прогресс большой у нас,и если даже сначала она думала что у нас аутизм-сказала что ошиблась,видно,может быть это были АЧ,но они уходят постепенно….и психиатр в диспансере областном смотрела его полчаса,он пошёл на контакт,собрал сортер,назвал формы-овал,ромб,цвета,сказал,кто купил ему машинку…она сказала что никакого РДА нет в помине…и про шизофрению ни слова….мол,ну если вам нужна инвалидность,напишем-атипичный аутизм,кажется,так…
    голова кругом идёт,всё копаюсь,копаюсь в ребёнкиных проблемах-глядишь,сама с шизой попаду в психушку….

    #32727
    suadministrator
    Хранитель

    nora,держись!!!!!может,правда-для МСЭ только написали этот диагноз??????

    #32728
    suadministrator
    Хранитель

    мама Артема, Нора, это какой-то кошмар!!! Держитесь, девочки, если для МСЭ, и это никак потом не повлияет ни на что, ни на школу, ни на сад — то бог с ними, пусть пишут. просто в голову не берите себе. Но что значит аутичную черту 1 или 2… и записать в аутизм, да они у всех есть! а уж про шз вообще молчу. Фу, злости не хватает…

    #32729
    suadministrator
    Хранитель

    у нас похоже опять обострение какое то. точнее то самое, что и летом. побежим к неврологу, не к нашей правда. или самой начать фенибутом пичкать ?(( блииин.
    кто последний в дурку с шизой ? я за вами.
    в блог подробнее напишу, чтоб было для истории,и эфир не засорять..

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.