Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #32579
    suadministrator
    Хранитель

    Может есть в Москве центры для детей с нарушениями слуха? Может как раз именно это пойдет? Ну, вы наверное уже пробывали….

    #32580
    suadministrator
    Хранитель

    И вот весь этот труд мамы никчему и никто не ценит. Записывалась когда на МСЭ слышала как передомной мама записывалась(но там дверь открыта все слышно)
    Ребенок очень плохо говорит(сама мне сказала) В сад лого не ходят а апреля в августе легли в больницу для повторного освидетельствования. В школу в 1 класс корр на 1 сентября не попали (ну нельзя было пораньше лечь?) И ничего не волнует. А не так…ужас! нет занятий неделю. А тут стараешься, да в школу бы водили, ремонт делали, полы мыли ,все…
    Света. это не уровень логопедов с таких центров. это должен быть логопед другой специализации. И в этом нет ничего удивительного. Но почему их нет ЦЛП и инс коррц педагогики к примеру? В 6 больнице только лечат. Для этого и больница. Пройти курс лечения. а занятия, реабилитация другое. я обзвонила уже все. там где занимаются(за деньги но на результат, говорят сразу СМА с УО нет)А в центрах, какие должны работать несут дурь типа да вот я все могу. Ага! манипуляции чудесные знает. Только квитанцию не дают и не отвечают потом .Все только трудом и каждый день практически. Если я привожу в НН, то там логопед с ним делает все сама. И массаж умудрится, и дыхание поставит, и логоритмику отхлопает все. А тут нужным не считают.
    Если бы мы в НН не ездили, то я бы его возила лучше в инр каждый день. На 5-ти дневку бы не оставила. С кем могут заниматься будут. Нет. то что могут. Режим, требования определенные и тд. А оборудования, иппот, сенсорные комнаты там все есть. Гос деньги выделяет. И не хамят. А то такие хорошие, но толку нет. Или нахамят от всей души.
    Света, с глухими не берут.

    #32581
    suadministrator
    Хранитель

    Да… Никогда даже не думала, что все так печально 🙁

    #32582
    suadministrator
    Хранитель

    Оксан, когда я писала про центры я и имела в виду Центр патологии речи и Центр коррекционной педагогики… Мы тут в провинции по книгам из ЦКП занимаемся с логопедом, а у них в ЦКП спецов оказывается нет???

    #32583
    suadministrator
    Хранитель

    Света, у нас логопед с НН (и раньше с ней логопед второй работал) все проходили специализацию в ЦПР. Но почитай отзывы о ЦПР на старом форуме. В журнале» Дефектология» тоже все с ЦКП пишут.Наверно одно дело лекции читать. И другое работать реально. Нам в ЦПР дури наговорили. А в ЦКП просто посочувствовали. Сказали попить когитум. Если ребенок не будет, то самой маме допить. Наверно у меня такой вид был, что тоже нужен когитум. Если у ребенка есть что развивать, то можно развить. Но тоже много поработать. А что делать нам убогим?

    #32584
    suadministrator
    Хранитель

    Оксан, да читала… Жуть… Но опять же кто-то и там своего нашел логопеда.
    Оксан я за вас с Федей рада, что вы свою клинику нашли. Все в Москву, а кто-то из Москвы.

    #32585
    suadministrator
    Хранитель

    Нет, ну что вы. Встречались очень и очень достойные люди!
    1. Бенилова С.Ю. -прсихиатр-ЦПР
    2. Татьяна Всеволодовна-психолог-лекотека 1708 (ушли в алые паруса)
    3. Ирина Владимировна- соц.педагог-лекотека 1708 (ушли в алые паруса)
    4. Максимова Е.В.-сенс.интеграция
    5. Богатырева Ирина Рашидовна -логопед-ЦПМСС Юго-Запад
    Щас еще занимаемся с психологом Ириной Ивановной и ИЗО Александрой Сергеевной. Но пока говорить чтото рано. Было только по 2 занятия.
    ОЧЕНЬ хорошие педагоги в школе 532. НО пока они с Захаром не могут заниматся. Он их не слушает.

    Вот эти люди не охают про тяжесть ребенка, а занимаются, вкладывают душу в свою работу. И я им безумно благодарна. И никогда не забуду их труд, и то как они нам помогли.

    #32586
    suadministrator
    Хранитель

    Надь, ну вот тоже вставлю свои 3 копейки, ведь в общем-то Захару нет еще и 4-х. (Хотя я сама в этом возрасте Мишки думала тоже самое). В общем пришли мы в ребцентр, когда ему было ровно 4 (до этого тоже где только не занимались, а научился только сидеть 10 мин), так вот в 4 г. ни цветов, ни фигур, ни какой пирамидки. Вердикт психиатра: интеллект не сохранен и какие инструкции простые, он слова-то не понимал. И фраза точь в точь как тебе сказали: «у детей с сенсорной алалией невербально все без нарушений, а у вас скорее психика». В один момент опустились руки и не поднимались 2 недели. А потом в 4,5 (цвета все включая оттенки, фигуры все вкл. ромб и трапецию, пирамидка-легко) но правда понимание только встань или сядь буквально. Сейчас Мишке 6 с пониманием до сих пор плохо, но невербально то совсем не плохо, после Векслера (на прошлой неделе) тот же психиатр: «О да у вас нет УО, многие люди живут и учатся только опираясь на более-менее неплохой уровень невербального интеллекта»
    Так что скажу невзирая ни на какие диагнозы тащим и тащим детей на сколько хватит сил. А сил у нас хватит. Надь, поверь еще немного и результаты дадут свои плоды, Захар еще тебя удивит. Моему сегодня дефектолог написала в саду «Программу 7-го вида ребенок усваивает полностью» Так то ли еще будет..
    А со специалистами, конечно тоже думала, что у вас в Москве с этим без проблем, жаль…

    #32587
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, стыдно задавать такой вопрос, но если честно я так и не поняла сенсорная алалия она излечима или нет?

    #32588
    suadministrator
    Хранитель

    Нора! Мои поздравления!!! Здорово!!!!!

    Да я борюсь не столько за то чтобы Захар прогрессировал (что даст Бог, то увидим), а за то чтобы дети с РАЗНОЙ патологией имели свое место.
    Ведь эти спецы ведут себя так (вижу и у вас был такой опыт ((( ) потому что им в свое время не дали отпор. Перемалывают нас как хотят(((((

    Маринн, смотря какое поражение и какие сопутствующие деффекты.

    #32589
    suadministrator
    Хранитель

    Гасиева Надежда, а что вы подразумеваете под «своё место»? Нам дефектолог наоборот говорит, что лучше бы быть нам среди не деток без потологий.(т.е. нормальных) Тогда детки с патологиями научаются элементарным навыкам общения, а нормальные детки учатся пониманию, состраданию и опеке к таким, как наши. Это наверное было бы идеально. Но что о детях говорить, если взрослые не могут сдерживать отрицательных эмоций по отношению к больным детям.Каждый прохожий и сосед норовит воспитывать и считает своим долгом сказать замечание, если с ребёнок не как все.

    #32590
    suadministrator
    Хранитель

    мой ходит в обычный садик. На прошлой неделе ребенок 5 дней был сам не свой.Я его пыталась на эмоции вывести,чтобы он выплакался.А у него какие-то только всхлипы изнутри шли. Меня все обнимает и прижимается. Папа ходил в сад,хотел документы забрать.Воспитатели говорят,что никто его не обижал. Вчера ребенок отошел,сейчас как прежде носится не остановишь.

    #32591
    suadministrator
    Хранитель

    ужас,это хуже всего-когда он сказать ничего не может!!!!!!!и вот как узнать,кто его обидел и что случилось???

    #32592
    suadministrator
    Хранитель

    девочки.а мой ребенок еще не умеет обижаться ….его может что-то не устраивать-он будет выть,но обижаться-нет…я спрашивала о глухих детях-они понимают эмоции,они все понимают.вот он меня за волосы дергал,взяла и дернула его-он не понял..при удобном случае потянет опять..

    #32593
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, ты по-моему себя слишком накручиваешь.
    Я сейчас не вспомню, какие речевые инструкции Ваня мог понимать около 4х лет, в любом случае их очень мало. Мы все показывали жестами (т.е. подкрепляли слова жестами). И ведь до сих пор так частенько приходится делать. Захар понимает, что шапка надевается на голову, а ботинки на ноги? Он понимает. что выходить надо в дверь, а не в окно? Что-то простенькое, типа кнопки домофона… поймет ведь? Или что, если звонит телефон, то надо взять трубку, а не пойти смыть воду в унитазе? Мой никаких пирамидок не мог собрать в 4 года. Но в 1.5 понимал, что, пописав в горшок, надо пойти и это вылить в туалет. Играл в комп, включал ТВ, управлял аккумуляторным авто. Слов направо-налево не знал, нов едь он поворачивал, куда надо, а не в столб. А на занятиях он тоже не понимал — «проходи, садись» У врача не понимал «подыши, покашляй, открой рот» — я все ему показывала. Проходи — толкала в спину, «садись» — вниз за плечо, «открой рот» — сама открывала рот, «кашляй» — кашляла, «перевернись» — сама его переворачивала. Сейчас ему уже 9 лет. «Разденься до трусов» — это ему не понятно. Ему надо сказать «сними все, кроме трусов». и то… не уверена.
    Вчерашняя фраза — что-то искал, приходит ко мне и спрашивает: «Соня сказала, она белый под шкафОм». Короче, вещь была в нижнем отсеке белого шкафа. Но это не значит, что он необучаем. Чему-то все-таки он обучаем, и желательно наглядным, а не речевым способом. Многому все равно таким образом не научить, но приспособить к жизни можно.

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.