Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 4,006 по 4,020 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36224
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Да, Наташ, прочитала я про Аню, нам и не снилось такое… То, что она в 3,6 делала, дай бог к 4 и 6, а то и к 5 и 6((((. ребенок все повторял, ЗНАЛ, актив 200 слов…. оно и понятно, что сейчас вы такие молодцы!!! И занятия у вас!!
    А мы, по ощущениям, одними молитвами…

    Девочки, как вы решаете проблему дороги до занятий — как вы туда попадаете? Ножками ходите, на общественном транспорте, такси???

    Оля, занималась с Аней одна я практически. Когда ей было 3 года, мы системно прозанимались у дефектолога 5 месяцев, из них продуктивно только 3. В 4 года занимались 3 месяца у дефектолога, продуктивно всего 1. С тех самых пор занимаюсь с ней одна я. Спецов не найти. Сейчас в садике к дефектологу она так и не пошла((( Было 2 занятия у психолога.
    Не отчаивайся, должно когда-то все в качество выйти! Обязательно должно!!!! Что закладываешь, ну не может оно просто так куда-то деваться!!!!

    #36225
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, как вы решаете проблему дороги до занятий — как вы туда попадаете?

    Мы на машине возим, мой автобусов до смерти почему-то боится, его туда не затащить.

    #36226
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, ну, зная тебя, предположу, что ты сейчас извиняться начнешь — простите, девочки, что у нас все было не так плохо!))) Я тебе очень благодарна за то, что выходя из всех страшных диагнозов, ты не уходишь с сайта, забыв слово «алалия», а находишь время и силы тащить целую вереницу бурлаков на Волге — нас всех, постоянно напоминая, что даже если свет в конце тоннеля еще не виден, то он за ближайшим поворотом. И я тебе верю.

    #36227
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, ясен пень, что у вас то же самое, мы ж нашли друг друга!
    Тока у нас откат, девчонки, да прям серьезный, месяца на три. С сегодняшнего дня начали опять цереброкурин, уж и не знаю, рекомендовать ли его, месяц прошел — и все продвижки на нем исчезли без следа. Нет, вру — «папа» сохранилось и пальцем иногда показывает.

    #36228
    suadministrator
    Хранитель

    NP
    Наташенька, согасна с Юлей, +100000, особенно про бурлаков понра))). Просто нам тоже не надо лишний раз иллюзий, чтобы не растраиваться потом понапрасну.

    Юля, я очень верю в вас и Томатис!!! До этого времени просто ничего не буду вам писать, но пассив в актив должен начать переходить. А я поняла, почему моя вдруг как-то замолчала, я перепугалась, что это откат у нас, ан нет, оказывается, начал прирастать пассив, понималка-то у нас — самое слабое звено. А ведь это громадная внутренняя работа!!!

    #36229
    suadministrator
    Хранитель

    Он перестал выполнять даже те инструкции, которые я давала уже и невзначай. Вчера минут десять стояла перед ним, повторяя: «Снимай шорты. Мы идем гулять, снимай шорты.» Снимала их с попы, а он стоял, тупо глядел и их натягивал, потому что не понимал вообще, чего я хочу. А снимай-принеси у нас еще недавно шло на уровне, скажем, здорового двухлетки.
    Я сейчас не верю ни во что. Честно говоря, так плохо мне было только один раз в жизни, лет двадцать назад.

    #36230
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, а откат не может с ремонтом быть связан, может он боится там чего — звуков, людей чужих, или напряженной обстановки в целом. Вот и спрятался в домик

    #36231
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, это не обязательно откат. Кстати, то, что вам дефектолог говорила про то, что все забыл за лето — это может случиться у любого ребенка, и это не обязательно относится к утрате навыков, я читала на эту тему отдельно.Если у Павлика слово появляется, вдруг сказал и больше его не говорит, это может говорить в пользу апраксии, по крайней мере, при этом нарушении- это реальный признак, возможно, надо еще и в этом направлении работать.
    Девочки, ну пипец какой-то. берегла-берегла ребенка от прививок…и тут вчера какой-то щенок бродячий с другим мальчиком играл, ну и с моим стал, не успела среагировать, ну и на пальчике царапинка, видимо от клыка. Собака безхозная. Несколько часов в травмпункте, все не могла решить, делать ли укол, все-таки сделала.
    Наташ, он ведь в садик 1 день всего ходил, а бормоталовка у него еще до сада появилась. Больше мы пока не ходили.
    Ну вот какой он: утром мы встаем и всегда, каждый день одна и та же фраза, без изменений: мама низя уходить. Это значит, что я должна взять его в большую кровать и обязательно с ним поваляться. Когда он сидит на горшке, он тоже говорит всегда одну и ту же фразу, к горшку отношения не имеющую. Приходим к бабушке, и он здоровается с ней фразой, которой она сама всегда здоровается с ним, обращаясь как бы к самому себе. Ну все еще эхолалит, но это точно меньше. Вообще, на данным этапе вся его речь — шаблоны, все одно и то же. При этом словарный запас уже большой ведь, даже я б сказала, что для плохо говорящего ребенка там есть необычные слова, например «бинокль» — я не помню, чтобы я вообще при нем это слово говорила. Ко мне обращается если спонтанно, то по имени, я заставляю его говорить именно «мама», постоянно исправляю, и часто слышу и «мама» тоже. Кстати, наш педагог говорит, что у нее все детки аутичные из тех, которые говорящие, обращаются к мамам по имени, а не «мама», но сказала, что так бывает и при задержках. Ну рычит, воет на чужих, в лифте, на улице на соседей. Подумала-подумала, что большинство странных проявлений выражаются в речи. Был бег по кругу (но не просто, а вокруг какого-нибудь ребенка), но ушло. Раньше (в начале лета) на площадке подходил к детям и смеялся, но вроде сейчас такого, слава богу. Если оставить его с голубями, он будет бегать часами за ними. Вспомнила еще, например ловит удочкой пластиковых рыбок, и норовит других детей удочкой задеть по голове, но не чтобы больно было, но явно намерено близко к лицу к подносит. Или берет динозавра и другому ребенку к щеке (прикасается с усилием, типа кусает, что ли.) Мне лицо «ковыряет» бесконечно, просто не может сдержаться, когда близко ко мне сидит и лежит, да и папе тоже ковыряет лицо. На вопросы не членов семьи почти не реагирует, но иногда его можно как бы встряхнуть, и он может среагировать.
    Юля, я понимаю, вам плохо, но задумайтесь. Павлик, он просто НЕ ПОНЯЛ вашу инструкцию, сориентировался на слово шорты, но не понял, что делать, но, самое главное, что он стал что-то делать, он попытался что-то выполнять, был мотив, было понимание, что надо что-то делать. Самое важное, не то, что он не понял, что именно, а то, что он хотел понять и начал выполнять. Хотение в развитии ребенка намного важнее понимания. Если проблема в понимании рецептивной речи, то это решаемо, хоть и нелегко. Вот приду в себя после этой эпопеи с уколами от бешенства и закажу у одной амер.логопедшы пособие, как работать с детьми у которых проблемы с пониманием, швырянием предметов в родных и педагогов и т.д., и потом буду выкладывать, что она там предлагает.

    #36232
    suadministrator
    Хранитель

    bird

    из всего описанного лично меня беспокоят ковыряшки — но это из области сенсорной интеграции. наверное))).

    А какие интересы у Темы, есть что-то необычное? Буковки-циферки?

    #36233
    suadministrator
    Хранитель

    Blanka
    Юль, ты дала Павлику 2хступенчатую инструкццию, а если в фразе смысловые акценты поменять? Пойдем гулять, давай одеваться на прогулку!!! А для этого надо снять шортики.
    Я со своей как-то так, ставлю цель, а все остальные действия эту цель обслуживают. Я, конечно, еще и не мечтаю, чтобы она сама у меня одевалась, мне важно, что в ее глазах мысль — понимание, что, а главное, зачем, мы делаем. Да, в этом смысле она у меня недотепа, с просьбами и инструкциями совсем-совсем грустно, но я стараюсь подкреплять эмоционально ее удачные попытки, и, недавно стала замечать, что ей стало не все равно, что я ее хвалю, она начала радоваться вместе со мной, иногда очень бурно)).
    Ничего, растормошим наших малышей!!!! Как же по-другому!!

    #36234
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    есть что-то необычное? Буковки-циферки?

    Оль, а если есть, то что это значит?

    #36235
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    bird

    из всего описанного лично меня беспокоят ковыряшки — но это из области сенсорной интеграции. наверное))).

    А какие интересы у Темы, есть что-то необычное? Буковки-циферки?

    ну к буквам есть, он их в 2 с небольшим года знал, когда даже не говорил, но меня это как раз не смущает совсем. С цифрами была особая история — он не обращал внимание на картинку, а обращал, показывал на цифру под ней, например, на странице, или в деревянном паззле под вкладышем, но это в прошлом. Меня то лично смущает именно бормотанье, ну и шаблоны.

    #36236
    suadministrator
    Хранитель

    @sloa said:
    Оль, а если есть, то что это значит?

    ой, ну мы вот только благодаря буковкам-циферкам и стали выбираться) первый интерес был именно к этому!

    #36237
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    ой, ну мы вот только благодаря буковкам-циферкам и стали выбираться) первый интерес был именно к этому!

    во-во. выучили в 2, когда в активе слов 10 было…

    #36238
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, еще раз написать хочу про книжку Шрамма, найдите ее, если проблемы именно с речью, именно для начального этапа речи. Там не просто aba, а aba/vb(вербальное поведение) — это как раз лучше для речи. И это не обязательно применять за столом, а как раз в ежедневной рутине. Эта книжка не для того,чтобы поставить/опровергнуть диагноз, а исключительно, чтобы помочь родителям обучить ребенка.

Просмотр 15 сообщений - с 4,006 по 4,020 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.